Lancer X, проблема датчика скорости на CVT - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.11.2011, 17:39
Аватар для t*andrey
t*andrey t*andrey вне форума
advir
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Иркутск
Сообщения: 3
По умолчанию Lancer X, проблема датчика скорости на CVT

Здравствуйте, уважаемые Admin и форумчане! Возникла проблема и нужна Ваша помощь ))).

Авто в подписи, Sportback, 2008 год выпуска, 2009 продажи оф.дилером, пробег 22300, я второй хозяин.

На скорости 40-50 км/ч по спидометру авто происходит зависание показаний скорости на строчке С-Ь.8 и сброс в обр. сторону до 0, потом оживает с нижних значений на реальной скорости меньше 40 км/ч. Одновременно соответственно зависает РАС.7. и отсюда некорректно считается расстояние.

При установке на датчик скорости (по книге - это датчик частоты оборотов ведомого шкива на CVT - вариаторе - на эл.схеме - В-116) использовал скотчлок т.к. можно было достать только одной рукой. Провод - средний на разъеме из трех, цвет бело-зеленый по эл.схеме, другие - "+" розовый и "-" черный.

Сразу проверив в гараже 3 м. вперед/назад показал, что контакт есть и РАС.7 и С-Ь.8 бегали, но неточно. Когда стал определять К датчика скорости (по умолч. был = 6, на Спасио/2001 у меня например был = 2,55) получил первый сюрприз. На скорости 5-10 км/ч Multi-set заблокировал кнопки - скорость была огромна. Уменьшить скорость на Multi-set = увеличить К. Расчетами вышел на К=90 ! - ранее такого на форуме не встречал, но хорошо, что по инструкции К м.б. и до 99,99 импульсов на метр. Получается 1/90 = 1 импульс на каждые 1,11см. Особенность вариатора ?

До 40 км/ч скорость Multi-set показывает +/- точно, сверял по GPS телефона, и чуть меньше спидометра = норма, расстояние по РАС.7 = 1 м. измерил рулеткой и по обороту колеса (диски/резина 205/60 R16, родные, давление = норма) получил почти 100 см.!

Сначала я подумал, что плохой контакт через скотчлок получился (в проводе и датчике уверен), типа пропал контакт - пошел сброс на 0, НО потом заметил, что более высокая скорость на Multi-set не показывается в принципе, максимум на сегодня был В.с.10 = 50 км/ч, до этого сначала 40, 42, 45 и в СРП.6 (настроен на 60) всегда прочерки! И не зависимо от реальной скорости и ускорения. До 40 км/ч Multi-set показывает скорость всегда и правильно. Проверил контакт в колодке питания - провод вроде нормально держится, как все.

Прошу помочь разобраться.

Показания считываемые с форсунки идут, что не помешало настроить производительность на проверку. Инф. по двиг. = в подписи + по книге 105 кВт (143) л.с. / 6000 об.мн., 178 Н.м. (18,2 кг.м)/4250 об.мин.

Установил точку отсчета indi.
У=7сек., прогретый двиг., хх=700 (стоял на месте, совпадал с тахо, но я решил подстроить и узнать частоту импульсов на форсунке = 6, так и осталось).
Время импульса на форсунке, точка отсчета = 2,60 мс.

Согласно указаниям уважаемого Admina рассчитал производительность форсунки так: 143*0,45/(0,72/0,454) = 40,58 л/час (4 клапана/цилиндр). Если у меня на двиг. скважность 80%, то 40,58/0,8 = 50,73 л/час. 50,73/4/60*1000 = 211 см3/мин.

Поставил для 2, 3, 4 точек производительность 211, для первой 163. Если стандартный лаг форсунки (отдых) на хх =0,6 мс, 0,6/2,60 = 0,23 или 23%, 211-23%=163.

Надеюсь, Учитель, Ваш урок усвоил правильно.

Установил 163, 211, 211, 211, заправил полный бак до отсечки пистолета трк, обнулил общий список. Теперь ждем след. заправки полного бака до отсечки того же пистолета, сравним, что будет.

Вообще существует много разных аксессуаров, "ништяков", "приблуд" для любимых авто, НО я лично ничего более интересного, удивительного, интригующего, поражающего воображение и простого в то же время еще не встречал. Его изобретатель - просто гений. Спасибо Вам за Multi-set.

С уважением, Андрей, г.Иркутск.
__________________
Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.11.2011, 12:46
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте t*andrey.


t*andrey >>> Вообще существует много разных аксессуаров, "ништяков", "приблуд" для любимых авто, НО я лично ничего более интересного, удивительного, интригующего, поражающего воображение и простого в то же время еще не встречал. Его изобретатель - просто гений.

Спасибо, конечно, но до гения доберусь как-нибудь в другой жизни.
Сейчас вижу, что придумали другие.
И это раскладываю на составляющие и показываю их ВСЕМ.





А то, что упрощено до предела и сделаны акценты на самом вкусном … это правда.
А для полноты восприятия фантастической простоты …… спешу сообщить.

Суть работы инжектора + двигателя + трансмиссии (всей машины).
Уложились в 8 Кбайт на микропроцессоре Atmel 8515 в прибор размером с зажигалку.





Электронный инжектор только появился (20 лет).
И тут же вылупились из яиц чип-тюнингисты и гуру-автослесари.
8 Кбайт хватило распутать сложные клубки, которые из ерунды напутали эти зверёныши.

В этой картинке с дыркой от бублика 4 Кбайта.



Это и есть цена им всем скопом .…. не больше, чем 8 Кбайт.




PINK FLOYD - Is there anybody out there?




Запутать сможет каждый …………. попробуйте распутать и дать в руки все концы.

На самом деле в управлении инжектором не всё так сложно.
И они все без исключений работают ОДИНАКОВО.


t*andrey >>> Надеюсь, Учитель, Ваш урок усвоил правильно.

Усвоите правильно, когда увидите, как Лансер работает ровно также, как Спасио.
Эту ОДИНАКОВОСТЬ как будто специально убили (не иначе, а мировой заговор).
Что и доказал мульти-сет в числах





Как будто специально всё запутано.
Это и считаю принципиальной ошибкой зверёнышей
С которыми и веду свою маленькую войнушку.





Укрывание простоты сложностью – это ЗЛО в чистом виде.


Победа неизбежна

Всем, кто увидел, как всё работает …… этого уже доказывать не надо.
Repete
t*andrey >>> Вообще существует много разных аксессуаров, "ништяков", "приблуд" для любимых авто, НО я лично ничего более интересного, удивительного, интригующего, поражающего воображение и простого в то же время еще не встречал. Его изобретатель - просто гений.
Спасибо Вам за Multi-set.



Спасибо сказали практически все.
Но t*andrey прямо поэт …. таких Спасибо еще не встречал.






Всегда считал, что лучшая дрожь поэта от потери мульти-сета пробежала у

>>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=687

humaxovod >>> Сегодня заглючил заветный приборчик...
Хлопцы (разработчики) помогайте, жить не могу без этого девайса!!! (он для меня важнее чем родной)


Который не представляет себе.
Как жить дальше без заветного (как в сказке) приборчика.
И родных поменял на 8 Кбайт.












t*andrey >>> На скорости 40-50 км/ч по спидометру авто происходит зависание показаний скорости на строчке С-Ь.8 и сброс в обр. сторону до 0, потом оживает с нижних значений на реальной скорости меньше 40 км/ч. Одновременно соответственно зависает РАС.7. и отсюда некорректно считается расстояние.


Не волнуйтесь, Уважаемый t*andrey.
И с этим разберёмся очень просто (впрочем, как и всегда).



Если заранее.
t*andrey >>> на Спасио/2001 у меня например был = 2,55 получил первый сюрприз.
Расчетами вышел на К=90 ! - ранее такого на форуме не встречал, но хорошо, что по инструкции К м.б. и до 99,99 импульсов на метр. Получается 1/90 = 1 импульс на каждые 1,11см.


У Вас на Спасио была маленькая частота с датчика скорости.
При 90 имп. = 1 метр эта частота в 40 раз выше.
В приборе срабатывает фильтр помехоустойчивости на входе скорости.



Прибор может считать расстояния до 99,99 имп. = 1 метр.
Но периферия (принципиальная схема) рассчитана только до 30 имп. = 1 метр.
А фильтр стоит потому что расстояния показываются с дискретностью = 1 метр.
Другие БК от помехи убирают с глаз долой дискретностью = 100 метров



Но они (помехи) есть ….. будьте уверены.
И в первую очередь - это поворот ключа зажигания.

Повернули пару раз ключ зажигания.
И при 2,5 имп. = 1 метр на стоящей машине проехали 1 метр.
И потом гениев строчить кляузы из-за 1 метра из 10 км наберутся тысячи.


Ба-бах им дискретность = 100 метров … и все эти гении кляуз замолчали.








С таким датчиком скорости, как на этом Лансере.
Мы просто уберём этот фильтр … раздавим отвёрткой один конденсатор.
И всё на Вашем Лансере заработает, как и на Вашей Спасио.

Вот он этот конденсатор.

<<< нажать для увеличения


Раздавите его отвёрткой (не срежьте – так порвёте дорожки, а раздавите).

Это керамический чип-конденсатор на 0,1 мкф.
Он лопнет, если на него надавить …………. и нет его.
И нет этой проблемы … t*andrey >>> Lancer X, проблема датчика скорости на CVT










t*andrey >>> Расчетами вышел на К=90 ! - ранее такого на форуме не встречал

Такой случай на форуме был.




Установка БК на Honda Torneo >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1396

HazarD >>> I need help!!!
Обнулил счетчик и поехал. Первое что заметил когда БК "запинался на цифрах", т.е. пробег 1111, 1112, 1113, 1114, 1115 .......1119, 1110, 1121 ... вот примерно так может реально не успевал считать потому что цифры бежали Очень быстро, но дело даже не в этом а в том что мне не хватило коэффициента 99.99, поэтому скорость завышает и соответственно пробег тоже, что делать....???


Где датчик скорости даже зашкалил предел пересчёта 99,99 импульсов = 1 метр
И всё равно эта проблема была решена.


t*andrey >>> Расчетами вышел на К=90 ! - ранее такого на форуме не встречал

Поэтому не волнуйтесь, если Вы чуть ошиблись и делителя на 90 не хватит.
И с этим разберёмся просто и гениально.









HazarD >>> I need help!!!
Обнулил счетчик и поехал. Первое что заметил когда БК "запинался на цифрах", т.е. пробег 1111, 1112, 1113, 1114, 1115 .......1119, 1110, 1121 ... вот примерно так может реально не успевал считать потому что цифры бежали Очень быстро, но дело даже не в этом а в том что мне не хватило коэффициента 99.99, поэтому скорость завышает и соответственно пробег тоже, что делать....???



Надо прокомментировать это ……. БК "запинался на цифрах"

Посмотрите, t*andrey, как показываются метры пробега …. они текут, как ручей.



Красота неимоверная.
И она во всех параметрах прибора, когда в них есть кроме арифметики душа.



Но для этого.
Микропроцессор должен очень быстро копить импульсы и делить их на введённый К.
В микропроцессоре всего 8 Кбайт.
И он при коэффициентах выше 30 импульсов = 1 метр на скоростях выше 60 км/час.
Начнёт не успевать выводить информацию таким образом, как на видео.

HazarD >>> Первое что заметил когда БК "запинался на цифрах"

Начнёт на пол секунды (или 0,3 секунды = коротко) запинаться, что ……. Первое что заметил HazarD
Вы это тоже заметите, как и он.

Не волнуйтесь по этому поводу.
Это запинание будет только на ходу (и только при выводе метров пробега).

Когда Вы остановитесь и
t*andrey >>> сверял по GPS телефона
Проверите расстояния по GPS телефона , оно будет рассчитано без ошибок.
Т.е. это запинание будет только в движении машины.

Соответственно и все расчёты средних л/100 км будут без ошибок.



Удачи.
Отпишитесь, как у Вас получится с этим справиться.


...
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.11.2011, 18:15
Аватар для t*andrey
t*andrey t*andrey вне форума
advir
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Иркутск
Сообщения: 3
По умолчанию

Цитата:
А для полноты восприятия фантастической простоты …… спешу сообщить.

Суть работы инжектора + двигателя + трансмиссии (всей машины).
Уложились в 8 Кбайт на микропроцессоре Atmel 8515 в прибор размером с зажигалку.

Здравствуйте уважаемый Admin. Все гениальное - просто (и Вы еще раз это всем нам показали), меня поразило!!! Всего 8 НО! каких Кбайт! Когда кругом только и слышишь - 4 ядра, 4 гига ... - не это ли

Цитата:
(не иначе, а мировой заговор).
Что и доказал мульти-сет в числах

Цитата:
Как будто специально всё запутано.
Это и считаю принципиальной ошибкой зверёнышей
С которыми и веду свою маленькую войнушку.

Мы, все кто осознанно пытается использовать ВАШЕ ОРУЖИЕ, в душе такие же партизаны )))))

Цитата:
Укрывание простоты сложностью – это ЗЛО в чистом виде.

Победа неизбежна


IN "ДОБРО всегда побеждает ЗЛО" WE TRUST

Цитата:
Удачи.
Отпишитесь, как у Вас получится с этим справиться.

Спасибо за подробный разбор ситуации с картинками, в ближайшее время сделаю, и по результатам отпишусь обязательно!

Цитата:
Посмотрите, t*andrey, как показываются метры пробега …. они текут, как ручей. Красота неимоверная.

О, да! Этим я насладился в первый же день настроек на РАС.7! Обнулял, ездил и смотрел, когда течет перед глазами каждый метр (у меня это примерно пол/колеса) - действительно завораживает. Все гениальное не только просто, но и красиво! когда
Цитата:
кроме арифметики душа



Если позволите и мне, заранее ))) анонс

Цитата:
На самом деле в управлении инжектором не всё так сложно.
И они все без исключений работают ОДИНАКОВО.

НО

Цитата:
Как будто специально всё запутано.

У Лансера не только с датчиком скорости сюрприз ))) со впрыском похоже тут тоже, намудрили японцы, есть интересные факты, расскажу о них с кино и слайдами позже, после решения проблемы датчика скорости. Нужно подготовиться.

Хотя наверное )))
Цитата:
Не волнуйтесь, Уважаемый t*andrey.
И с этим разберёмся очень просто (впрочем, как и всегда).


С уважением, t*andrey
__________________
Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.11.2011, 11:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте t*andrey.


t*andrey >>> У Лансера не только с датчиком скорости сюрприз ))) со впрыском похоже тут тоже, намудрили японцы, есть интересные факты ….

Этот сюрприз уже виден по этим двум строчкам.

t*andrey >>> Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT
Инф. по двиг. = в подписи + по книге 105 кВт (143) л.с. / 6000 об.мн.


На атмосфернике (без турбины) сняты 143 лошади с двигателя объёмом 1,8 литра.
Что минимум на 20 лошадей больше обычного.






t*andrey >>> Если позволите и мне, заранее ))) анонс

Если позволите и мне анонс.
Каких сюрпризов надо ждать и на что надо обратить внимание …. заранее




Начну с конца.

t*andrey >>> рассчитал производительность форсунки так:
143*0,45/(0,72/0,454) = 40,58 л/час (4 клапана/цилиндр).
Если у меня на двиг. скважность 80%, то 40,58/0,8 = 50,73 л/час. 50,73/4/60*1000 = 211 см3/мин.


Если японцам удалось снять 143 лошади с таким недогаром BSFC = 0,45, т.е. при 40,58 л/час
То это будет настоящим сюрпризом.
Потому что примеров таких на форуме не было.
И потому что это НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА японского двигателестроения.

В которую не особо верится и поэтому это …… t*andrey >>> сюрприз.






Назовём это … Чудо обыкновенное

>>> http://www.youtube.com/watch?v=QnENgjNTEl0

- А кто у нас муж.
- Волшебник и он превратит Вас в крысу.
- Предупреждать надо !

Был неправ, вспылил.
Ну теперь считаю свое предложение ... японский автопром = дерьмо ... безобразной ошибкой.
Раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, и искупить !






Но, чу …
Мы ещё это проверим …..
t*andrey >>> есть интересные факты, расскажу о них с кино и слайдами позже









t*andrey >>> Установил точку отсчета indi.
У=7сек., прогретый двиг., хх=700 (стоял на месте, совпадал с тахо, но я решил подстроить и узнать частоту импульсов на форсунке = 6, так и осталось).
Время импульса на форсунке, точка отсчета = 2,60 мс.


Пока никаких сюрпризов.
Кроме.
t*andrey >>> Если у меня на двиг. скважность 80%, то 40,58/0,8 = 50,73 л/час. 50,73/4/60*1000 = 211 см3/мин.

Обыкновенный последовательный (фазированный впрыск).
НО.
При скважности 80% на 6000 об/мин …. а это 16 миллисекунд.
(16-2,6)/2,6 = 5,2 …. или 520 %
Должны быть завышенные пропорции впрыска.




Или.
Сам предложенный принцип.
Объём времени на х.х. принимаем за шаблон и им измеряем пропорции обогащения.
Не обманешь.
Т.к. сколько бы двигатель объёмом 1,8 литра не выдавал на 6000 об/мин.
На х.х. объём топлива всегда будет одним и темже.




Но главное.
t*andrey >>> Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT
Инф. по двиг. = в подписи + по книге 105 кВт (143) л.с. / 6000 об.мн.


Интересует это … на максимуме при 6000 об/мин = 143 лошади = 40,58 л/час


Неужели японцы научились делать двигатели ... здесь согласен, это сюрприз

Это приз, который получат люди, если мы с Вами, t*andrey
Докажем это в числах.




Потом покажу пример с форума, где это сделать … научиться делать двигатели
Не удалось корейцам.
Насмотрелся за 6 лет на форуме и на японцев … они все проигрывали немцам.

Пример t*andrey >>> Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT

Будет настоящим сюрпризом при 143 лошади = 40,58 л/час








t*andrey >>> Хотя наверное )))

Не сомневайтесь, t*andrey .
Не наверное, а так оно и будет.


……
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.11.2011, 18:25
Аватар для t*andrey
t*andrey t*andrey вне форума
advir
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Иркутск
Сообщения: 3
Радость

Здравствуйте, уважаемый Admin и все неравнодушные к Multi-Set!

Правильно говорят, что не нужно кричать ГОП пока не перепрыгнешь )))

Цитата:
Если позволите и мне, заранее ))) анонс

каюсь, поторопился не закончив с одним, перешел на другое, всему свое время, а его так не хватает на все (((

Цитата:
Удачи.
Отпишитесь, как у Вас получится с этим справиться.

Спасибо еще раз, удача присутствовала! Справился - пишу как было.

Отключил прибор от колодки питания, записав на всякий случай общий список, чтобы не потерять данные для производительности - напрасно, прибор все сохранил. Разобрал, нашел согласно картинок чип-конденсатор, раздавил! отверткой, продул от крошек, собрал, красота - все работает.

и попробую вставить картинку через вложения

15112011853_2.jpg

усваиваю новые навыки ))).

Итак, К=90 (коэф. датчика скорости), не менял. У=1сек.

Обнуляю текущий список, проверяю на ходу, скорость 8стр. работает, и правда запинается - не успевает показывать (выводить) на экран ежесекундно (скорость и так каждую сек скачет, а на РАС.7 при быстром ускорении не смотрел), НО с нами мудрый Admin, который заранее предупредил, что

Цитата:
это запинание будет только в движении машины.

Соответственно и все расчёты средних л/100 км будут без ошибок.

и верю, и так и есть, и по ODO автомобиля (=РАС.7) и скорость по GPS телефона =С-Ь.8. Да и я обычно ставил У=7 сек.

Наблюдения такие: на 1000м по ODO (в момент смены цифр) по =РАС.7 Multi-Set показывает 985м, на 2000м по ODO - 1970м, т.е. 15м на 1000, т.е. 1,5% - проверено в плетущейся пробке.

Скорость по Multi-Set при У=1сек. и GPS телефона равны, особенно если поддерживать постоянную, правда GPS телефона думаю обновляется с неб. запазданием - космос все таки ))), перепады ест-но есть. При этом как и заведено спидометр авто показывает чуть ниже.

К сожалению пока не могу точно проверить по GPS телефона пройденный путь, заморочка во встроенной навигации, но проверю со временем хоть и рулеткой.

Почему-то до Лансера на Spacio при К=2,55 (родная резина, диски, давление) у меня показания ODO авто и Multi-Set были настроены один в один, но не помню почему, видимо была причина.

Высшая скорость 52 до этого пройдена, видел 111, СРП.6 > 60 ожил.

Все заработало, осталось при надобности только подстроить.

Еще раз СПАСИБО, Admin.

На этом данную тему по конкретной проблеме можно было бы и прикрыть, НО я ТУТ вылез со своим анонсом )))

Цитата:
У Лансера не только с датчиком скорости сюрприз )))

Теперь, уважаемый Admin, Вам решать продолжим про LANCER X (10 значит поколения, а не другое ;-) ) здесь, подправив тему напр. "Lancer X, проблема датчика скорости на CVT и не только ..."

или

открыть новую тему напр. "Lancer X 2008, впрыск" куда перекинем сообщения по теме впрыска?


Я уже готовлюсь, делаю записи тестов на телефон, надо делится.


Если исправите тему (можете на свой вкус), то продолжим на днях здесь.


Теперь по порядку, не забегая вперед паровоза ))).

А это он сам, LANCER X )))

LANCER X.jpg
__________________
Mitsubishi Lancer X, 2008, 1,8 (4B10) MIVEC DOHC 16, CVT.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru