Отзыв: Прибор 1,5 года 30 тысяч км Toyota Corolla Spacio - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 13.04.2007, 10:29
Dmitry_54
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Отзыв: Прибор 1,5 года 30 тысяч км Toyota Corolla Spacio

Прошло уже 1,5 года и 30 тыс. километров с начала эксплуатации БДК «МультиСет» захотелось поделится впечатлениями и конечно тем что он мне дал, теми выводами которые надеюсь станут полезны другим водителям.

Каких то технических проблем за весь срок выявлено не было. Как настроил так с тех пор работает и работает, пару раз калибровал в связи с переходом на другой размер шин и все. Даже не знаю с чем сравнить то по надежности, разве что с часами «CASIO» уж 4 год даже батарейки не просят :-) . Прибор удачно вписался в интерьер и приборную доску Toyota Corolla SPACIO, установку можно посмотреть здесь http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/multi-set/.

То что дал мне прибор трудно переоценить, наконец то у меня появился измеритель, который дает беспристрастную оценку последствиям замене расходных материалов и запчастей, например
Замена свечей – нет эффекта
Смена кислородного датчика – 10% к расходу
Корректировка базового УОЗ - нет эффекта
Езда на 95,96 бензине – только несколько увеличивает расход, то есть пустая трата денег.

Я полностью исключил из своего словаря слово «кажется», я точно знаю на холостых вот так, на моем тестовом заезде вот так.

Прибор научил меня ездить экономно, в самом начале, я на путь от дома до работы тратил 1,1 литра. Теперь 0,65 литра из них благодаря стилю 30%, а ведь за день я этот путь проезжаю 4 раза. Без прибора я бы до этого не дошел конечно, с прибором четко видно в какой момент идет значительный перерасход топлива. Тупо ползти кстати тоже вредно, это прибор тоже показывает. Когда ездишь на нашей марке ( карбюраторные шестерка и Нива) резкое нажатие на педаль газа приводит к «захлебыванию» и в итоге машина не куда толком не едет – есть естественное ограничение, здесь же она легко отзывается, но какой при этом возникает расход – легко 50 литров на сотню! Так что нужно учиться ездить экономно, через полгода это уже стало моим стилем, хотя 120 лошадей иногда уносят вскачь, но я хоть понимаю сколько это мне стоит.

Иногда бывает цейтнот, нужно быстро туда сюда съездить, а лампочка бензобака зажглась – терять время ехать на заправку? Можно точно решить как поступить в этой ситуации! Переключаю прибор в режим общего расхода и точно вижу сколько еще осталось бензина (всегда заправляю полный бак), с очень высокой точностью, иногда буквально 1-2 литра влияет на принятие решения заправиться сейчас или завтра по пути. А ведь это же время и дополнительный пробег заезда на заправку.

Прибор научил меня правильно ездить на трассе, оказалось что для моей машины минимальный расход на плоском участке 85 км/ч, при этом расход можно удержать в 6 литрах на сотню (4 wd full-time, 1,8 литра, 1,5 тонны !). Например на трассе Бийск – Барнаул (200 км Алтайский край ) средний расход составил 6,5 литров (май месяц, мелкий дождь, ближний свет фар, три человека и небольшой груз). Понятно трудно себя заставить ехать по трассе с такой скоростью, но тем самым был развеян миф о том, что де не возможно приблизиться к паспортному японскому расходу, что во-первых избавило меня от переживаний на этот счет, во вторых избавило от не нужных трат – типа повальной замены, снижающих расход в ноль целых еще меньше десятых процентов комплектующих. Кроме того, понимание своего оптимального режима позволило мне спокойно относиться к той ситуации когда приходится за кем-то «плестись» (загруженная трасса) на скорости 90 км/час, ну не быстро сейчас еду, за то экономно. А такое спокойствие это залог безопасной езды и не оправданного риска.

Спасибо создателям прибора за действительно функциональный, полезный и удобный прибор, мне кажется его соотношение цена/качество очень и очень оптимальное. Если у кого есть вопросы всегда готов ответить, найти меня можно в автоклубе www.spacioclub.ru.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.04.2007, 20:39
Станислав
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Продолжу впечатления Дмитрия, так как с его подачи год назад и был приобретен и установлен бортовой компьютер.
Итак - замеры, выполненные прибором на Тойота Королла Спасио.
(1999 год выпуска, двигатель 1.6, 110 л.с. , передний привод, бензин - 92.
на 18 апреля 2007 года.
При запуске - число оборотов 1380
Двигатель прогрет - ХХ - 700 оборотов
Расход ХХ 0.8 л/час
Производительность форсунок - 170
Время усрелнения - 3 сек
Настройка оборотов двигателя - 12
Время измерения импульса на форсунке - 1.82
Режим D и тормоз - 16%
Режим R и тормоз - 20%
вентилятор печки на максимум - 6-7%
ближний свет - 5%
дальний свет - 6%
За год эксплуатации - привык к показаниям мгновенного расхода, это как эконометр на старенькой Ниве :)))
Уже постоянно контролируешь себя от излишнего нажатия на педаль газа. А это и контроль за общим расходом.
Теперь разберусь с ДИНамикой :)))
Спасибо Игорю за обмен прибора на новую прошивку.
Найти меня - на сайте спасиоводов www.spacioclub.ru.
Stanislav-
Успехов всем!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.04.2007, 19:48
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Спасибо Дмитрий и Станислав, что прибор Вас не разочаровал за полтора года его эксплуатации и что Вы помните, где его приобрели.
Некоторые безделушки надоедают через неделю - две после их приобретения и вряд ли через полтора года где-то найдётся отзыв о их работе.

Надеемся, что Вы больше узнали о работе двигателей своих автомобилей, потому что он не ждёт ошибок, а постоянно показывает, как работают топливная коррекция и алгоритм управления инжектором.
Многие не понимают разницы между постоянной и отложенной выгодой.
Правильно написал здесь Игорь:
Цитата:
Мой механик всё ещё косо смотрит на компьютер и пока не до конца понимает всех его возможностей. Если учесть что принцип работы инжектора он понял достаточно четко совсем недавно, то я думаю скоро у него это пройдёт.
Молодец, сразу попал в самую маковку = этот прибор учит.

Но хотелось бы отрицательных отзывов именно от Вас, потому что за этот срок можно было бы найти не правду или неточности в том, что написано на сайте.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.07.2007, 11:10
Станислав
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Итак - еще раз о приборе!
Провел диагностику двигателя, замену ремня ГРМ и сопутствующих запчастей...
смена масла (катрол 5-40, как и раньше) и жижу в АКПП - (Д-2 как и раньше).
Включил - поехали. Что видим?
На прогретом двигателе на ХХ инди кажет 2-4 (плюс)
На Д и тормозе - 18 (раньше было 14)
Обратился на СТО - дескать, в чем может быть причина отклонения в работе...?
Но ведь они в топливную систему не лазили, только при замене ремня ГРМ - выставили зажигание и - практически все..
ну, ролик, сальники, ремни навесного оборудования подтянули....
Пояснили - что могло повлиять то, что ранее ремень все же был растянут и зажигание могло быть не точным....
а я ориентировался на него....
Возможно ли это?
Установлю снова 0 отсчета и проверюсь...
да еще и производительность форсунок поправлю... стоит 170, и получилось что дозаправил бак на 38.5 литров - а по прибору сжег 42....:))
методом тыка уменьшу до 160.
Еще информация:
проехав км 500 с кондиционером отметил отклонения ИНДИ до 60%
(это на Д и тормозе)
включение и отключение кондиционера ощущается - показания ИНДИ плавают от 40%, 25% .
Замена воздушного фильтра - по прибору ощутимо снизился расход топлива - от поллитра и больше :)))
Да, еще - на Д и тормозе число оборотов - 600-540
на ХХ - 700.
И последнее - как же все таки посмотреть результаты ДИНамики? :)))
ХАроший прибор !
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.07.2007, 12:08
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: Но ведь они в топливную систему не лазили, только при замене ремня ГРМ - выставили зажигание и - практически все..
Практически всё влияет на то, сколько пьёт двигатель бензина.

Цитата: Пояснили - что могло повлиять то, что ранее ремень все же был растянут и зажигание могло быть не точным....а я ориентировался на него....
Возможно ли это?

Неизвестно можно ли вручную на Вашей машине изменить угол опережения зажигания, это помогло бы убедиться, что он влияет на время цикловой подачи.
По отзывам часто при замене моторного масла двигатель сначала теряет экономичность (хотя кажется, что он работает тише и ровней), но очень быстро всё возвращается на свои места. Вероятно, на это влияет вязкость масла.
Какое масло маслянистее - http://www.autocentre.ua/article/6297.html
В Вашем случае на время впрыска могла повлиять и замена масла и (или) замена ремня ГРМ.
Чтобы не путаться в причинах, не надо одновременно изменять несколько факторов влияющих на работу двигателя.

Цитата: включение и отключение кондиционера ощущается - показания ИНДИ плавают от 40%, 25% .
Топливо, которое уходит на работу кондиционера плавает из-за уровня температуры, который введён и поддерживается им.
25% - получается, что он даже при работе в холостую забирает столько же топлива, как и 4 лампочки дальнего света.

Оч. хор., что работа двигателя (и даже АКПП) для Вас определена чёткими, повторяющимися цифрами.
Это помогает семи чакрам человека немного расслабиться и задавать вопросы мастерам СТОА не на согнутых коленях.

Цитата: И последнее - как же все таки посмотреть результаты ДИНамики? :)))
Программа прибора, выпущенного 1,5 года назад, может измениться только при его физическом присутствии в городе Москва.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.07.2007, 13:39
Станислав
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Итак - продолжу о приборе...
Весной этого года заменил старенький прибор (с мая 2006 г) на последнюю прошивку - где есть определение ДИНамики авто.
Установил (подключил) и поехал....
При разгонах и торможениях временами раздавалось попискивание... я это понял так, что в памяти прибора записываются результаты ускорений (макс) и замедлений...
Прошло время и попискивания прекратились :))) - не каждый раз же рекорды ставить :)))
Так вот вопрос: - хотелось бы посмотреть результаты замеров.
Что получилось при разгоне и торможении...
Из инструкции я как то не понял...
поэтому и прошу - "пальцем" показать :)))
и еще - Что можно посмотреть и что он может показать при движении (как переключаться между показаниями)
Благодарю.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.07.2007, 15:46
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: Весной этого года заменил старенький прибор (с мая 2006 г) на последнюю прошивку - где есть определение ДИНамики авто.
Этот старенький прибор даст 100 очков вперёд новеньким подобным приборам, какой такой прибор покажет сколько миллилитров топлива уходит при 1 нажатии на педаль газа.

Теперь понятно в чём суть вопроса: как же все таки посмотреть результаты ДИНамики? :))).
Динамика ускорений (замедлений) показывается постоянно, как на самолёте или подводной лодке.
Вам же надо посмотреть рекорды, эти …………… результаты.

В приборе 18 строчек, в 14-ти из них есть возможность задавать команды, менять алгоритм расчётов.
Есть ещё 20 скрытых строчек (в двух из 14 их по 2, в одной строчке 5), итого всего 38 строчек.
В строчке ДИНамика можно посмотреть рекорды торможения и ускорения и стереть их (две скрытых строчки).

Во всех строчках один и тот же алгоритм использования зеркала данной строчки:
Вход - нажать на 2 сек кнопку Плюс
Выход - нажать на кнопку Яркость = ввод изменённых значений и выход автоматом
или
Выход - нажать на кнопку Сброс = выход без изменения введённых значений (даже если они были изменены).

Кстати хороший вопрос в строчке ДИНамика особенности:
1. Стирать можно 2 значения.
2. Поэтому есть только один выход из режима просмотра рекордов = нажать на кнопку Яркость.
3. В ней нет автоматического выхода, как в других строчках (через 10 сек после последнего нажатия на любую кнопку)
4. В ней в режиме просмотра не мигают цифры, как в других строчках. Для всех других строчек это режим программирования. Мигание - это предупреждение - не нажимаются 10 секунд кнопки, значит, нет программирования = выйду из этого режима сам.
5. Поэтому надо обязательно выйти вручную из просмотра, чтобы начали записываться рекорды.

Цитата:Что можно посмотреть и что он может показать при движении
В приборе есть возможность видеть силу тяги в непрерывном режиме, на любой скорости и любой передаче. Специально там есть 2 формулы, одна делает амплитуду расчётов узкой, другая широкой и значит более тонкие изменения можно увидеть.
Отличительная особенность этих формул:
На одной лучший результат = самая большая цифра (км/час в 1 сек).
На другой лучший результат = самая маленькая цифра (секунды), как например, в беге.

Есть возможность автоматической записи максимальных ускорений при любой скорости.
В виду того, что максимальные ускорения будут на малых скоростях в приборе и будет записан рекорд при старте машины. Можно обнулить его на ходу и на определённой скорости (например 40 км/час) узнать max ускорение при этой скорости.

Цитата: Прошло время и попискивания прекратились :))) - не каждый раз же рекорды ставить :)))
Как и задумано, при записи нового рекорда прибор сообщает про это звуковым сигналом.
Если нет рекорда = нет звукового сигнала.

Цитата: как же все таки посмотреть результаты ДИНамики? :))).
Вход в режим просмотра:
Нажать на 2 сек кнопку Плюс, после 2 сек - SET – отпустить = смотрите.
Нажать на кнопку Плюс = просмотр рекорда ускорения.
Нажать на кнопку Минус = просмотр рекорда торможения (со знаком минус).
Отдельно каждый стирается кнопкой Сброс (по желанию).

Выход из режима просмотра рекордов = нажать на кнопку Яркость.

Так и написано в инструкции:



Натуральный двунаправленный динамометр.

Цитата: Так вот вопрос: - хотелось бы посмотреть результаты замеров. Что получилось при разгоне и торможении...
Из инструкции я как то не понял... поэтому и прошу - "пальцем" показать :)))

Если имеется ввиду, как сравнить рекорд, поставленный месяц назад и сегодня, то конечно для этого надо стереть рекорд, который находится в памяти прибора. Перед этим надо на бумажке его записать.
Рекордов может быть несколько.
Например:
1. С места с пробуксовкой………………..такой то рекорд
2. Ускорение при скорости 40 км/час………………..такой то рекорд
3. Посадил в машину тёщу, её дочку и мешок картошки ……….. получилось такое то ускорение
Педаль газа всегда нажимается до упора, достаточно 2....3 секунд (не надо на самом деле разгонять машину до 100 км/час).
И сравнить полученные значения с тем, которое получилось при:
Колёса накаченны, занято только одно водительское сидение, участок дороги
параллелен горизонту.

Рекорды торможений лучше ставить на маленькой скорости.
Например:
1. Рекорд при торможении на 10 км/час …………
2. Рекорд при торможении на 20 км/час ………
3. Рекорд при торможении на 30 км/час ………
Этого будет достаточно, чтобы сравнить сегодняшнее состояние тормозной системы с вчерашним.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru