Toyota Camry SV22 - Страница 2 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 04.03.2010, 07:19
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, naualex.


naualex >>> В общем, теперь одно уравнение с двумя неизвестными - давление топлива и производительность форсунки.

Объём двигателя / 2 = N л/час на х.х.

Это вычисленный здесь на форуме ориентир для настройки прибора (производительности).
Это попадание в 10% точности (на самом деле получается л/час должны быть чуть ниже).
V / 2 это просто для ровного счёта.

Это начальный ориентир, а измереяте настоящую производительность по реальному расходу топлива из бака.
Как это не странно, но в 10% точности этот начальный ориентир попадает.
Хотя он по сути и неправильный.
Он без учёта Dead time, т.е. это ориентир не по объёму топлива, а по объёму времени цикла на х.х..
Но людям надо было дать хоть какой-то ориентир.

И он работает, не подводит.
Сейчас по этой формуле и посчитаем, какая должна быть производительность при объёме времени 1,37 мс на х.х.
Надо же как-то разбираться с .... naualex >>> с двумя неизвестными


При времени 1,37 мс производительность форсунки должна быть
1,8 / 2 = 0,9 л/час
(1,37*24*3600)/1000 = 118,37
Где
1,8 …. объём двигателя 4S-Fi
1.37 … время одного впрыска.
24 …. частота (герцы) впрысков на моновпрыске за 1 секунду на х.х.
3600 …. столько секунд в 1 часе
/1000 ….. миллисекунды переводим в секунды.

118 секунд это 2 минуты.
Производительность форсунки в 1 минуту должна быть: 0,9/2 = 0,45 литра.
Точность такого метода расчётов не велика +/- 10%.

Получается, что надо вводить ≈ 400 см3/мин, Вы ввели 200 см3/мин

Вот они 25/13=1,92 недосчитанные 92%.
naualex >>> Выкатал пол-бака - комп кажет расход 8.2-8.4 л на сотню или около 13 литров абсолютного расхода. Время открытия 1.37 мс на холостых. Считаю по первому фронту 50В, если считать по второму, время растет неограничено, получается его нет. Но у меня бак - 55 литров, ну пусть 50 с учетом, что стрелка никогда не доходит полностью до F. Половина бака будет никак не мньше 25 литров.

Хоп.
И сработала формула > Объём двигателя / 2 = N л/час на х.х.< в минус на 10%, но сработала
Она и будет срабатывать всегда с минусом .. repete >>> V / 2 это просто для ровного счёта.

Эта формула ... известен объём двигателя = уже известно какое должно быть:
- Соотношение времени цикла на х.х. к производительности инжектора (проверяется по расходу из бака).
Ещё один подарок людям от ООО Мульти-сет . С ним запросто решаются уравнения с двумя неизвестными.

naualex >>> Выкатал пол-бака - комп кажет
Вы по этой дорожке уже прошли за пол-бака = правильное соотношение (проверено по расходу из бака).




naualex >>> То есть бывают , видимо,исключения. Хоть япошкам пиши, что документацию на свое чудо выслали.
Получается, что Вы правы, есть ………………. исключения в данном случае в величине давления моновпрыска.
Раз совпала расчётная производительность для времени 1,37 мс, то и давление топлива правильное.
naualex >>> давление топлива при включенном регуляторе - 2.3, отключенном - 2.8 кг\см3.


naualex >>> В общем, теперь одно уравнение с двумя неизвестными - давление топлива и производительность форсунки.
Чуть разобрались с обоими неизвестными.
Разве не видно в этом приборчике кроме измерителя производительности ещё и манометра.
Давление и производительность = братья - близнецы.
Производительность правильная = правильное давление.



naualex >>> Ну и за формализацию работы инжектора спасибо, а то после прочтения гор литературы, большей частью на английском, как работает инжектор по частям стало понятно, но вот такой простой интегрированной схемы не было.

Вы правы, когда формализированы эталоны (в числах, а не на словах) = всё становится очень просто.
С числами можно легко доказать, в чём часто упрекают блондинок:
- Электричество в доме ночью живёт в холодильнике (а по сути блондинки = правы).
На таких парадоксах и построен алгоритм приборчика, котоый обсыпал инжектор эталонами.




naualex >>> давление топлива при включенном регуляторе - 2.3, отключенном - 2.8 кг\см3.
А это новость, что на моновпрыске давление высокое (выше 1 bar) + изменяется регулятором.
А не поддерживается одно и тоже.

Только не понятно, что компенсирует регулятор, если форсунка стоит перед дроссельной заслонкой.
В этом случае производительность будет ≠ const.
А будет увеличиваться при уменьшении разряжения (педаль газа резко в пол).
При этом становится понятна такая уменьшённая пропорция … тапок в пол: около +238%

Опять Вы правы, есть ………………. исключения

В Европе на моновпрыске нет компенсации разряжения (до дроссельной заслонки нечего компенсировать).



Поэтому требует уточнения, где стоит форсунка на этом японском моновпрыске.
До дроссельной заслонки или после неё.




Далее.
naualex >>> комп кажет расход 8.2-8.4 л на сотню
Введём правильную производительность (выше в 2 раза), и как Вы правильно заметили придётся умножить на 2 и эти расчёты.
8, 2*2 = 16,4 л/100км - настоящая проблема.


Чтобы найти источник проблемы, а его пока не видно ни в электронном управлении, ни в давлении
(производительность правильная ≈ 400 см3/мин при времени = 1,37 мс).
А средний расход топлива выше в 2 раза, чем должен быть = мелочи с производительностью здесь не причём.

Давайте уточним, как получились эти реальные 16,4 л/100км.

Если в С.Р.П. число (уже умноженное на 2) будет меньше 8 л/ 100 км, что меньше 16-ти в 2 раза.
То проблема в эксплуатации автомобиля, а не в машине.
Если в расчётах С.Р.П будет число > 9 л/100км, то есть конкретная проблема с расходом топлива в машине.


naualex >>> Так я все числа, что есть у меня, уже дал:
С.Р.Б. теперь известно = 16,4 л/100км, неизвестно С.Р.П.

Чтобы впредь не ошибаться и не гадать (смотрите, сколько выше ….если) .
1. Средняя скорость ……
2. Средний расход в пути (С.Р.П строчка №5) ……
3. Где стоит форсунка до дроссельной заслонки или после неё …………….


Учтите, пожалуйста.
Без лямбды придётся лепить алгоритм потребления топлива вручную (давлением топлива).
А не заменой форсунок.
Здесь обязательно надо определиться, что и где надо менять (монофорсунки на дорогах не валяются).
Недостающие числа помогут определиться.




naualex >>> потому, что я проблему мучаю с лета, в свободное время,
- Если в С.Р.П. будет число от 7 ... до 8 л/100км (если введено задание делать расчёты при V > 60 км/час).
То в свободное время Вы бъётесь с ветряной мельницей.



to naualex

Понятно, что читать весь форум и отделять зёрна от плевел = трудно.
Поэтому Вы и не заметили на форуме этой формулы V/2 = Х,хх л/час на х.х.

Спасибо Вам, naualex.
Вы навели на мысль, надо выровнять дисбаланс в информации на форуме и сайте http://multi-set.ru/
naualex >>> а то после прочтения гор литературы
Вы правы.
Гор из литературы полно, а пройти сквозь них не каждый сможет.
Просто необходимо из опыта этого форума вылить пули и выложить их стройными статьями на сайт http://multi-set.ru/
Что постепенно и будет сделано .... из "Война и мир" сделаем маленькую и полезную брошюрку.

Четыре года на сайте ничего не правилось и не добавлялось.
А ведь именно там всё это можно с кнопочками и перелистыванием страниц легко устроить.
naualex, исправим свою ошибку.

Ничего нудного про ”мозг контроллера” – граница, за которую так и не могут переступить.
(один сайт за другим сайтом, где якобы взрослые люди просто слизывают друг у друга бестолковые статьи)
Скучного перечисления:
- По датчику температуры мозг знает про температуру
- По датчику фазы мозг знает про фазу
- По датчику кислорода мозг знает про кислород
- По датчику воздуха мозг знает про воздух
- По датчику коленвала мозг знает про коленвал
- По датчику дросселя мозг знает про дроссель
Там не будет.

Зато будет главное:
- Необязательно надо быть по жизни автослесарем, чтобы двигатель всегда работал, как новый.
Достаточно уметь контролировать двигатель и автослесарей (промывщиков мозгов и форсунок) ... вот этому и научим.


И люди будут общаться (на форумах, в автосервисе, со своей головой) не на тарабарском языке:
- глохнет - не тянет – жрёт - помогите
Помогите … а никто даже близко к проруби не подойдёт, чтобы протянуть руку.
По объективной причине ……… помогите … это только слова, но нет чисел.

Поэтому начнут думать по-взрослому и с числами:
- беднит (богатит) смесь …..на Х %
- вместо глохнет появятся недоливает на А% или переливает на W%
Разве зря здесь на форуме даны эталоны пропорций обеднения-обогащения.
Эталоны опустят с небес не только автолюбителей, но и "гуру" по ремонту машин (надо же и такие гуру появились).

- не держит точку отсчёта …. уплыла на Z % (с уточнением в плюс или в минус)
(никому и в голову не придёт лезть к форсункам мыть их, если точка отсчёта изо дня в день стоит колом)

Надо научиться правильно контролировать ситуацию (что достаточно просто сделать).
И только тогда сбудется их мечта … машина стареет, а работает, как новая.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru