#21
|
|||
|
|||
Цитата:
Как я понял, так работает эта проверка в БК "люкс" (с новым экраном) и так же будет, если "впаять" новый экран вместо "старого". Что бы больше не возникало подобного вопроса, просьба внести в инструкцию на БК с пометкой "люкс" пункт об этой точке. |
#22
|
||||
|
||||
Alexey_Z >>> Как я понял …. и так же будет, если "впаять" новый экран вместо "старого".
Да. Специально сделана переходная плата, чтобы индикаторы были взаимозаменяемы. с пометкой "люкс" ... потому что они ярче и похоже, что вечные.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#23
|
|||
|
|||
Я имел ввиду: в ПО нет изменений?
То есть сигнал, что шел на двоеточие - теперь идет на крайнюю правую точку. А сигнал шедший на крайнюю правую точку, теперь не используется. Или идет через "диодную развязку". |
#24
|
||||
|
||||
В ПО изменений нет.
То есть сигнал, что шел на двоеточие - теперь идет на крайнюю правую точку. А сигнал шедший на крайнюю правую точку, теперь не используется. Да. Так оно и есть. Или идет через "диодную развязку". Ничего подобного нет. Просто отвязали дорожками на переходной плате точку правого крайнего разряда и прязали её в другое место. И всё. Может быть Вам это не понятно. ....... не бывает что правый разряд не работает. Это означает что один контакт точки используется всё-таки от общей шины правого разряда.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#25
|
|||
|
|||
Замена индикатора.
При описании установки БК Мультисет, я пожаловался на то, что при при прямой солнечной засветке не видно цифр. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275 Цитата:
Поэтому при заказе еще одного БК попросил (и оплатил) новый индикатор с "вечными" яркими красными светодиодами (на переходной плате). "Старый индикатор" - LFD4162V-20 единый "счетверенный" индикатор зеленого цвета. "Новый индикатор" - KINGBRIGHT KCDA04-104 два сдвоенных ярко-красных индикатора на переходной плате. Замена: замена индикатора много раз описана Админом, я просто привожу процесс замены в картинках. 1. Разбираем БК и вынимаем "начинку". 2. Перерезаем перемычки соединяющие две платы и "раскрываем" их как "книжку". 3. Отсосом и паяльником очищаем отверстия перемычек. 4. С помощью линейки внимательно измеряем расстояние от платы до краев индикатора с обеих сторон 5. Выпаиваем старый индикатор, поддевая его отверткой и быстро прогревая паяльником сразу все его ножки. Я делал это за несколько раз, попеременно прогревая то одну сторону, то другую верхнего и нижнего рядов выводов и постепенно приподнимая отверткой его над платой, пока он полностью не отделился от платы. 6. Опять же отсосом и паяльником очищаем в плате отверсия под индикатор. 7. Вставляем в плату новый индикатор и тщательно выставляем его высоту по ранее измеренным значениям. 8. Впаиваем новый индикатор и очищаем внутренние стороны плат от флюса. 9. Складываем обе платы и припаиваем новые перемычки между ними. 10. Очищаем от флюса наружные стороны плат. При этом нужно следить чтобы растворитель не попал на микро-кнопки. Все. Проверяем работу БК и собираем его обратно в корпус. С новым ярко-красным "вечным" индикатором проблем внешней засветки полностью устранилась. Даже при прямых солнечных лучах можно видеть отображаемые цифры. По поводу вопроса: Какой цвет лучше? Красный или зеленый? Когда при покупке выбирал цвет - думал, что красный цвет - цвет неисправностей на приборной панели и поэтому выбрал зеленый. Сразу после замены индикатора, после зеленого, красный цвет "резал" глаза. Но именно такое ощущение было у меня после прехода с ЭЛТ монитора на ЖК. Через пару дней это ощущение полностью прошло. Теперь могу сказать - красный цвет мне больше нравится, да и в "дизайне" приборной панели Матиза он симпатичнее. |
#26
|
||||
|
||||
Здравствуйте Alexey_Z.
Спасибо, что Вы поправились за это. Alexey_Z >>> я пожаловался на то, что при прямой солнечной засветке не видно цифр. Засветка - это болезнь любых цветных (не чёрных) индикаторов. Возьмите свой сотовый телефон и покрутите его под прямым солнцем, и увидите эту болезнь. Хотя, Вы и первый за 5 лет, кто пожаловался на яркость. Но Вы правы, прямые солнечные лучи засвечивают, что иногда на секунды нарушает Эргономику. Вы же каждую секунду не можете оторвать глаз от прибора = на этом построен принцип его работы. На эти оторванные из жизни секунды Вы и пожаловались. И в принципе = правы, жаловаться на солнце = грех. И ещё раз по поводу Эргономики. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика Эргономики, которую не все понимают правильно. Про это было неоднократно >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...%E0#po st2217 МИРУ-МИР
кошка бабушки моей сестры Если нижнюю строчку Вам читать удобнее, чем верхнюю, то Вам можно за рулём (на ходу) читать газету. Вам можно, всем - нельзя. В приборе всё подчинено (и Эргономика в том числе) для того, чтобы научить человека давить на газ. Это (лёгкий и непрерывный контроль) приведёт к экономии топлива = ради этого сделан приборчик. В движении, а не в статистике находится экономия топлива. Доморощенные дизайнеры глубоко заблуждаются, что сделанный по-другому БК сможет научить давить на газ. Когда БК нашёл себе место в автомобиле не по законом настоящей эргономики. Пусть они забудут о экономии топлива. They will not force us, They will stop degrading us, They will not control us, We will be victorious http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика Всё сделано по этим законам ... не создавая угрозы для здоровья человека и выполнять при минимальной затрате биологических ресурсов ... помогать ... не раздражая За рулём не до шуток со здоровьем. Бестолковые и даже опасные гирлянды по всем углам машины пусть развешивают другие. Вероятно, и поэтому, даже пройдя через это >>> люди говорят Спасибо. Часто так бывает …. люди понимают, что такое волшебство, после того, как его пощупают.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#27
|
|||
|
|||
Поделюсь еще информацией по замене индикатора БК Мультисет.
Возможно, кому нибудь пригодится. Зная, что БК Мультисет наверно больше не будет, я приобрел себе еще один БК. Мне нужен был БК с ярко-красным индикатором, но БК с такими индикаторами не было, как не было на тот момент и самих ярко красных индикаторов KPDA04-104. Как решение, мне в посылке с БК была любезно приложена "чистая" переходная плата на случай если я сам приобрету нужные мне индикаторы. Но меня предупредили, что припаивать эти индикаторы нужно или с помощью специального фена или на электроплитке и это достаточно сложный процесс. Мне удалось заказать нужные мне два сдвоенных ярко-красных индикатора KPDA04-104. А вот припаивать их я решил обычным паяльником и мне это удалось. "Технология" следующая: 1. Облуживаем контактные площадки для индикатора на переходной плате. (на каждой квадратной площадке получается маленькая капелька припоя и площадка становится на долю миллиметра "толще"). 2. Аналогично облуживаем контактные площадки на индикаторах. 3. Накладываем индикатор на плату совмещая контактные площадки и аккуратно прогреваем пару крайних площадок с одной из сторон. (это самая сложная операция - нужно очень точно совместить плату и индикатор, а заодно не перепутать верх и низ индикаторв) 4. Теперь попеременно прогреваем все контактные площадки платы и индикатора, одновременно нажимая на индикатор и уменьшая расстояние между ним и платой. (так все капельки припоя "растекутся" и индикатор надежно припаяется) 5. Далее с помощью мультиметра проверяем на отсутствие замыканий и то что все выводы индикаторов припаялись к плате. (все одноименные выводы каждой цифры индикаторов, кроме средних, должны "звониться" между собой и должны работать все сегменты индикаторов) 6. Теперь остается припаять к плате выводы-перемычки и припаять собранный индикатор на свое место. В это раз я не стал "раскрывать" платы БК "книжкой", а полностью распаял и заново собрал все перемычки между платами. При таком подходе удалось очень точно установить наклон платы индикатора относительно корпуса БК. Я просто вставил не припаивая плату индикатора в плату БК и обе платы вставил в корпус. Подогнав нужный наклон, я припаял крайние выводы платы индикатора, а потом убедившись, что я не ошибся, припаял все остальные. В завершение соединил перемычками обе платы БК и проверил, что все работает.
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |