#61
|
|||
|
|||
Цитата:
Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает. Неужели после регулятора давления бензин в обратку поступает с таким давлением или регулятор "косячит"? Если убрать вакум, как по "обратке" должен идти бензин? А то напрашивается решение снять вакум вообще, тем самым уменьшитЬ время открыванея форсунок,ведь бензин по "обратке" всё равно идёт. У кого какие соображения есть по этому поводу?NEO349. |
#62
|
||||
|
||||
Админ: Так что мне поставить производительность форсунок 209?
А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6? Добавлено через 3 минуты Я вообще не скидывал шланг обратки, а только пережал плоскогубцами, а с регулятора давления я скинул только вакумный шланг, там топливо вообще не проходит (это управляющий канал так сказать).
__________________
Nissan Primera P11E 1999г. (GA16DE) , лев. руль. Последний раз редактировалось Sviat, 03.07.2009 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
#63
|
|||
|
|||
Цитата:
Давление в топливной рампе проверяют подключая манометр между фильтром и рампой. На СТО должны быть специальные переходники для врезки. Увеличение давления топлива выше норматива не имеет смысла, и даже вредно. Уменьшение indi при этом не приводит к экономии, т.к. кол-во впрыскиваемого топлива зависит не только от времени, но и от давления. Более того, ЭБУ настроен с учетом конкретного давления, поэтому его изменение в большую или меньшую сторону приводит к неточным расчетам времени впрыска. Может сложится ситуация, что и лямбда-регулирование не сможет установить правильное качество смеси. Кроме этого, отключение вакуумной трубки приведет к тому, что разница давлений на входе и выходе форсунки перестанет быть постоянной (вакуум-модулированное регулирование, обсуждалось на форуме), что, опять же, крайне важно для точной дозировки топлива. Цитата:
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#64
|
|||
|
|||
Спасибо. В принципе я так и думал, но что меня смутило в некоторых постах встречал, что из "обратки " вытекает тонкой струйкой, а тут хоть машину заправляй. И по ходу,незнаешь за что ATOLLa забанили?
|
#65
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Sviat.
И ещё, я тут снова проверял регулятор давления топлива, при снятой трубке показывает (-5), а вот при дополнительно пережатой трубке обратки (-6) - ПРОКОММЕНТИРУТЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Давление топлива должно изменяться 3,0 … 2,5 кгс/см2 Пусть в этом случае (-5) = каждый 1% времени = 0,1 кгс/см2 Пережимаем обратку … время падает ещё на 1% (-6) .... вывод давление = 3,0 + 0,1 = 3,1 кгс/см2. Это верно, если при – 6% корректировка не упёрлась в min (+/- 25% от некой средней точки). http://chiptuner.ru/content/pressure/ Диагностика по давлению топлива. 6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра. А neo349 это сделал ... за 10сек 1.5 литровая бутылка полная ограничитель по Скорости у меня стоит 50км Таблица от Sviat (нажать для увеличения). Средний расход топлива в пути (в городском режиме высчитывается автоматически выше 50 км/час) ≈ 6,5 л/100 км Технические способности Nissan Primera P11E http://www.pronissan.ru/primera_th4.php По разным данным по трассе для 1,6 около 6 л/100км, здесь найден минимум = 5,6 л/100км. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=4 Цитата loza (тоже Nissan Primera P11E) Вы не поверите, но на данный момент у меня примерно такие же цифры. СРБ 10.58 СРП 5.75 городской режим Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел. И здесь так же. У него 5,75, у Вас 6,5. Здесь loza http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=5 Дал ссылку, где был совет – не вводите ограничение по скорости = 3 км/час, введите 60 км/час. Если Вы поправите ... у меня стоит 50км ... на 60 км/час, то 6,5 л/100 км скинет минимум ещё 0,5 л/100км. К этому всё клонится - введите 60 км/час и произойдёт волшебство. Высчитанные из городского режима л/100км по трассе, подойдут к техническим возможностям Nissan Primera P11E и скажут Вам: - Ничего не трогайте, всё в порядке с машиной, средний расход топлива растёт исключительно из-за условий эксплуатации. Бороться надо не с машиной, а с условиями эксплуатации. Это не тайна, тоже самое написано в инструкции (стр. № 7). СРБ 10.58 СРП 5.75 Разница в 5 литров говорит о неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля. Для чего собственно и предназначены содержание приборчика и его форма - для борьбы с этими 5-тью литрами. С этим бороться можно не статистикой, а только в движении, регулируя расчёты приборчика ногой на педали газа. Так что мне поставить производительность форсунок 209? Поставьте любое число и сделайте поправку по расходу из полного бака. А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6? Это для прямолинейного счёта с учётом Dead time (всё время цикла). Без Dead time вылезет правда про объём потребления на Х.Х. и в движении. P.S. Никого не слушайте, кроме своих глаз. Поставленная Вами RC цепочка вытянет из алгоритма физическую (настоящую) отсечку, покажет её ноликом, что поможет Вам в борьбе за топливо (рубли на ветер).
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#66
|
||||
|
||||
Недавно я установил прибор родственнику на Хэнде Елантра 2004г.
Подключение делал на разьеме блока управления в салоне, он стоит на левой боковой стойке возле педали сцепления, надо снять вверх накладку порога со стороны водителя (там 2 заглушки и далее на защелках) , потом открутить 1 винт с торца боковой накладки. Далее накладку смешаем назад, и вытаскиваем ее вправо, открыв ее видим вверху видим большой разьем, (я отключил 1 форсунку и звонил провода по Цветам) 1 форсунка это Синий/Бежевый (их там 3 шт.) мой был в верхнем ряду справа, далее методом тыка нашел +12в постоянный, он был на красно/синем проводе тоже в верхнем ряду - Номеров проводов не знаю т.к. не удалось отсоеденить сам разьем. Землю взял за педалью тормоза, там 4 контакта. Датчик скорости долго искал, по схеме должен приходить Серо/Оражевый прямо с датчика на Блок управления, Диаг разьем, Панель приборов - все паралельно, в итоге взял с Диаг разьема 11 контакт. Все припаял, и сразу все подключилось. Придварительные установки и цыфры: LEN - 2.97 ОБОР - 6 гц - 690 об/м РАСТ - 2.54 (в процессе уточнения) РБЕ2 - 4 раза по 175 (пока по схеме 1/2 от обьема двигателя) 1.6 л DOHC (в процессе уточнения) 1-ф = Син_Беж/Белый 2-ф = Син/Белый 3-ф = Бел_Жел/Черный 4-ф = Бел_Черный
__________________
Nissan Primera P11E 1999г. (GA16DE) , лев. руль. |