Опыт использования прибора Лансере - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 18.04.2006, 01:09
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
По умолчанию Опыт использования прибора Лансере

Проехал с прибором 1000 км. Понравилось очень. Прибор удобный в использовании. Цифры хорошо видны как днем так и ночью. Очень хорошо, что можно уменьшить яркость свечения в темное время суток. При самой малой яркости ночью цифры хорошо видны, но не бьют по глазам и не отвлекают. По рекомендации Multi-Set определил производительность форсунки (заводских данных нигде не нашел), оказалось 216 мл. Ввел данные в БК. Расход топлива очень удивил, так как машина совсем новая и проехала всего 6500 км. По городу 10,5 литров, в мануале на машинку 8,8 литров. На трассе 7,5 литров, вместо 5,5 обещаных производителем. За городом не зажигал, ехал спокойно 110-120 км/час обороты движка около 3,5 тыс. Много ест машинка, но прибору верю, так как общий расход топлива очень близок к реальному. Очень интересно наблюдать за мгновенным расходом топлива во время езды. Во время разгона расход прыгает до 24-28 литров на 100 км. При ровной езде 5-7 /100 км. Четко видно отключение форсунки при торможении двигателем. Прибор реально помогает ездить экономно.
Не понравилось: измерение пройденного пути. Последняя поездка в С.Петербург 600 км. - "погрешность" более 15 км. Датчик скорости 2,5 импульса на метр пути не позволяет настроить точнее. Задумываюсь о подключении к датчику от АБС, но не знаю будет лт БК корректно считать его импульсы. Прибор показывает много интересных и нужных данных, но не всегда понятно какие именно, поэтому приходится нажимать на кнопки, чтобы понять, на какой строчке находимся. В рабочем режиме на табло только цифры. Пока путаюсь и постоянно заглядываю в инструкцию, кнопки прибора не подписаны. При торможении двигателем тахометр сбрасывает показания.
Отмеченные минусы прибора не критичны. Соотношение цена/качество приемлемое - стоит ставить.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.04.2006, 07:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
При торможении двигателем тахометр сбрасывает показания.
Потому что обороты считаются по импульсам на форсунке, которых нет при торможении двигателем.

Цитата:
В рабочем режиме на табло только цифры.
Если одновременно показывать ещё и название строчки, размеры прибора придётся увеличить, что не приемлемо для законченного дизайна салонов. Названия строчек показываются в течении 2 секунд перед их демонстрацией.

Цитата:
Очень интересно наблюдать за мгновенным расходом топлива во время езды.
Совет: Попробуйте во время езды использовать строчку, где сразу подсчитывается средний расход топлива данного отрезка (Средний Расход Бензина №5). Эта строчка ещё интересней, т.к. Вы видите сразу результат своей манеры вождения и зависимость от режима эксплуатации автомобиля.

Цитата:
На трассе 7,5 литров, вместо 5,5 обещаных производителем.
Можно посмотреть средний расход топлива на трассе в строчке № 6, эта цифра будет близка к заявленной производителем.

Цитата:
Во время разгона расход прыгает до 24-28 литров на 100 км.
Ещё раз надо напомнить о математике прибора: если выбрать время усреднения меньше (не 5 секунд, а 1 секунда), то при разгонах значение литров на 100 км будет гораздо больше (оно будет ближе к абсолютному значению), т.к. при выборе усреднения 5 секунд, значение является средней величиной за последние 5 секунд.
Пользователю предоставлена возможность выбора времени усреднения для того чтобы не кружилась голова от быстро и на много изменяющихся значений мгновенного расхода топлива, т.е. выбирайте такое время усреднения, которое Вам больше понравится.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.04.2006, 20:12
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте во время езды использовать строчку, где сразу подсчитывается средний расход топлива данного отрезка (Средний Расход Бензина №5). Эта строчка ещё интересней, т.к. Вы видите сразу результат своей манеры вождения и зависимость от режима эксплуатации автомобиля.

Да конечно. Это самая рабочая строчка, которая и позволяет экономно ездить. Только показатели этой строчки миняются очень медленно, т.к. средний расход считается за весь текущий пробег, а если он большой!? Вот если сразу после обнуления, то действительно очень информативно.

Цитата:
Ещё раз надо напомнить о математике прибора: если выбрать время усреднения меньше (не 5 секунд, а 1 секунда), то при разгонах значение литров на 100 км будет гораздо больше (оно будет ближе к абсолютному значению), т.к. при выборе усреднения 5 секунд, значение является средней величиной за последние 5 секунд.

Это понятно. Просто для меня было интересно и удивительно видеть как растет расход бензина, даже при небольшом ускорении. Сразу и отбивает желание ездить "тапку в пол".

Полезный прибор.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.04.2006, 22:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
Да конечно. Это самая рабочая строчка, которая и позволяет экономно ездить. Только показатели этой строчки миняются очень медленно, т.к. средний расход считается за весь текущий пробег, а если он большой!? Вот если сразу после обнуления, то действительно очень информативно.
Поэтому в приборе и добавлена возможность:
один отрезок пути - не трогать и оставить его для накопления статистики.
другой отрезок пути - можно обнулить утром (или в любой момент) для того чтобы видеть мельчайшие подробности - куда же уходит топливо.
Для увеличения динамики показываемых расчётов, значения показываются с точностью до сотых долей, что позволяет её увидеть даже при пробеге 100.............200 км.

Совет:

Прибор показывает мгновенный расход топлива с точностью до десятых долей, например: 0,7 л/час.
Но можно узнать этот параметр с точностью до сотых долей.

1 способ.
Увеличить вводимую производительность форсунки в 10 раз.
Для этого надо обмануть компьютер: ввести число форсунок = 20 (увеличили в 5 раз).
производительность увеличить в 2 раза и получится увеличение в 10 раз.

2 способ.
Заведите двигатель, оставьте работать на холостых оборотах, обнулите счётчик Текущий.
Через 6 минут (строчка В.ПУ.1) – выключите двигатель. В строчке Р.БЕ 2 будет стоять число, например: 75 миллилитров, если умножить его на 10 получиться 0,75 л/час.

Все значения, показываемые прибором в процентах (строчка Индикатор) при включении дополнительных потребителей тока (фары, печка салона и т.д.) означают, что на столько то процентов увеличилось потребление топлива. Проценты эти относятся как раз к числу 0,75 (в данном случае), т.е. если фары прибавили 11%, то это означает, что они потребляют:
0,75 : 100 х 11 = 82,5 миллилитра топлива в час.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.09.2006, 23:09
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
По умолчанию

Здравствуйте!
Minsubishi Lanser STW 1,6. Проехал с прибором более 10 т.км. Не разочаровался. Прибор свою цену отрабатывает на все 100%. Недавно проезжал транзитом через столицу и заменил свой на прибор с новой прошивкой. Результат: погрешность измерения пройденного пути (обалдеть!) 80 м на 100 км измерял по столбам на трассе Москва-Смоленск. Замерил снова производительность форсунок и скорректировал с 217 до 230. Теперь доливаю до полного бака (на одной колонке до второго щелчка пистолета) показания прибора и колонки совпадают при заливке 30-35 литров до 0.1 литра. Немного увеличился средний расход на трассе с 5.5 до 6 и по городу с 8.6 до 9.2.
Часы не разу не кооректировал ни на старом ни на новом приборе. Расхождение с сигналами по радио на 4-5 секунд меня не раздражают. Новый прибор точнее показывает обороты двигателя (совпадают с показаниями штатного тахометра). Прикольно наблюдать при остановках отклонения работы двигателя от 0 на х.х. Включил свет +5, кондей еще +15, обогрев стекла +10 и т.д. Все выключил от -1 до +2. Усреднение 1 секунда. Утром грею до писка прибора, значит обороты меньше 1000 можно трогаться. В пути удобно пользоваться средним расходом - легко выбрать экономичный режим движения. На моей машине это 110-120 км/час без ускорений и расход около 6.2 литров. Каких то сбоев или отказов в работе прибора не наблюдал. Спасибо авторам и создателям.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.09.2006, 23:18
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
По умолчанию

Тем кто захочет поменять прибор на другой с новой прошивкой. Вся задача заключается в том, чтобы отсоединить от прибора разъем с проводами и к нему присоединить новый. Если до прибора не сложно добираться то весь процесс занимает 3-5 минут. Провода трогать не надо!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.09.2006, 19:23
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Уважаемый Hasan51.

Что Вы и хотели пол года назад (см. вверху):
- Теперь можно одним нажатием на кнопку прочесть название строчки, на которой находится прибор.
- По датчику скорости теперь можно корректировать с точностью до сотых.
+ Корректировка хода часов (хотя Вам это и не было надо).

Удивительно было видеть на достаточно большой и загруженной машине (кузов – сарай) средний расход топлива 6,15 л/100 км. По Вашим словам, поездка по Москве чуть увеличила его. Понятно, почему Вы так довольны.

Вы уже прилично поколесили с прибором по России, когда Вы были в Москве проездом из Казани и ехали куда-то на север (не помню город) и не понимаю почему Вы потом поехали по Смоленской дороге, но Вы сказали, что по областям есть большая разница в качестве топлива (0% отклонялся до 12%) и даже сказали где он лучше.

Просьба, напишите об этом, это будет по теме: опыт использования прибора.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru