Установка на BMW e30 двиг м40 1,6 1990г.в. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.12.2008, 10:49
Step Step вне форума
advir
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 3
По умолчанию Установка на BMW e30 двиг м40 1,6 1990г.в.

Здрвствуйте. Спасибо мультисет за прибор.
Установил за вечер своими силами, и сразу нашел неисправность датчика фазы, двиг работал в аварийном режиме. Три раза до этого гонял авто на диагностику, и никто мне вразумительного ответа не дал почему двиг трясет на холостых оборотах. Датчик пока временно востановил (заказал новые провода), и о чудо мотор заработал на холостых идеально, даже в пробке стоять приятно теперь .
Цифы выложу позже.
Пока то что запомнил:
2000 об/мин -24
3000 об/мин -28
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.12.2008, 13:17
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Step.

Цитата: сразу нашел неисправность датчика фазы, двиг работал в аварийном режиме.
Надо объяснить, как у Вас это получилось.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295
Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE



Если управляющие провода на форсунках разного цвета, это косвенно говорит о наличии последовательного (фазированного) впрыска.
При подключении к одной форсунке частота импульсов на х.х. не может быть больше 10 Гц.
Если больше 10 Гц = не работает датчик фазы.

Удивительно, что уже в 1990 году немцы применили последовательный впрыск на серийной машине.
Что навряд ли, поэтому хотелось бы каких то пояснений про датчик фазы на машине 90 года.



А теперь держитесь за стулья японцы и корейцы (американцев ни один стул не выдержит).
Цитата:
2000 об/мин -24
3000 об/мин -28

Так делают двигатели и так пишут программы контроллеров только немцы.
Это тоже сделал немец (нажать на картинку).


Это эталон работы инжектора, действует, как красная тряпка для японоводов.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2008, 21:33
Step Step вне форума
advir
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 3
По умолчанию

Здравствуйте Admin.
Объясняю как у меня получилось найти неисправность датчика фазы, и вобще его наличие. На проводе 4 го цилиндра установлено пластиковое кольцо с проводом, который уходит в контроллер. Так вот поровод был надломлен и при нажатии кнопки SET на ОБОР показывало 14, время впрыска составляло 2,6.
По каталогу это кольцо показывается как импульсный датчик фаз.
Временно востановил соединение стало показывать 7 при нажатии кнопки SET на ОБОР, и двигатель заработал ровно и стабильно. Время впрыска при прогретом двиг. 4,36.
Производительность форсунок выставил пока по каталогу 149. Расход на холостых 0,9 при 800 об/мин.
Не совсем понимаю как устроен последовательный впрыск на моем BMW, так как проводов идущих на форсунки всего три: общий красно-белый, коричнево-желтый и коричнево белый. Это провода которые в разъеме рампы управления форсунок.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.12.2008, 10:36
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Step.

Теперь понятно, step by step и добрались до истины.
Впрыск, как и предполагалось всё-таки попарный, а в двиг работал в аварийном режиме = параллельный.

Цитата: Объясняю как у меня получилось найти неисправность датчика фазы, и вобще его наличие.
А теперь Admin объяснит, как у Вас получилось найти неисправность.

Установил за вечер своими силами …. На проводе 4 го цилиндра установлено пластиковое кольцо с проводом, который уходит в контроллер.
При установке прибора, Вы просто сунули руку к форсункам и случайно задели этот провод или кольцо.
Кстати, уточните, это кольцо стоит, наверно, на высоковольтном проводе 4 го цилиндра.
И уже потом заметили разницу и по работе двигателя на х.х. и по измерениям прибора:
SET на ОБОР показывало 14, время впрыска составляло 2,6.
7 при нажатии кнопки SET на ОБОР, и двигатель заработал ровно и стабильно. Время впрыска при прогретом двиг. 4,36.


В жизни не может быть такого:
- при нажатии кнопки SET на ОБОР, и двигатель заработал ровно и стабильно.
Уважаемый Step, не вводите людей в заблуждение.
Подумают (не дай Бог), что при нажатии на кнопку этого прибора, автоматически решаются все проблемы с двигателем.
Вы нашли неисправность при помощи последовательности случайностей (задел провод, заметил разницу и т.д.).
Откуда Вам было знать, какая должна быть частота и время впрыска, тем более не соблюдено условие:
Цитата Admin:
Если управляющие провода на форсунках разного цвета, это косвенно говорит о наличии последовательного (фазированного) впрыска.
Надо добавить …. Разного цвета управляющие провода всех 4-х форсунок, а не двух пар.

Считайте, что Вам просто повезло.
Может быть, это произошло закономерно = повезло после приобретения этого прибора.
Поэтому ….. Спасибо мультисет за прибор … принимается.

По каталогу это кольцо показывается как импульсный датчик фаз … вероятно нет датчика положения коленвала и таким кружным путём (по работе трамблёра) контроллер узнаёт положение 1 и 4 поршня.
Когда не знает этого положения, переходит на параллельный впрыск (одновременно всеми форсунками) = аварийный режим.
Моменты впрыска не синхронизируются с положением коленвала (отсюда поршней и клапанов).
Начинает переливать топливо на цикл 2,6 + 2,6 = 5,2, что больше чем 4,63 на 12%.
И двигатель трясет на холостых оборотах

Теперь понятно, почему
Три раза до этого гонял авто на диагностику, и никто мне вразумительного ответа не дал почему двиг трясет на холостых оборотах..

, т.к. эту взаимосвязь (кольцо – частота и время впрыска) на этом BMW 1990 года надо знать.
Поэтому считайте, что Вам просто повезло.
Повезло не только Вам, но и Админу, т.к. и он не смог бы вычислить наличие этого кольца.
Здесь SET на ОБОР показывало 14, время впрыска составляло 2,6 … частота и время классического попарного впрыска и никаких претензий не могло возникнуть.
Надо было бы догадаться:
- Подключить прибор одновременно к двум парам форсунок (проводов идущих на форсунки всего три: общий красно-белый, коричнево-желтый и коричнево белый), чтобы обнаружить параллельную (одновременную) работу всех форсунок.
Решать ребусы Admin умеет, но не до такой же степени.
Сами понимаете, познать всё можно только когда за тобой придёт та …. с косой.


Цитата: Не совсем понимаю как устроен последовательный впрыск на моем BMW, так как проводов идущих на форсунки всего три: общий красно-белый, коричнево-желтый и коричнево белый.
Впрыск не последовательный, а попарный.

7 при нажатии кнопки SET на ОБОР,
....... Время впрыска при прогретом двиг. 4,36.
Ровно такой же попарный, как и в этом случае
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295
Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE

Форсунки впрыскивают парами по очереди (через 360 градусов) каждые 2 оборота двигателя.
По сравнению с классическим попарным впрыском (одной парой впрыск 1 раз на 1 оборот коленвала):
- частота (7 Гц) в 2 раза ниже, т.е. вынута одна фаза впрыска,
- что компенсировано увеличением времени впрыска до 4,36 мс (в 2 раза выше, чем у классического попарного впрыска).

Обратите внимание, Step.



1 впрыск за 2 оборота коленвала означает, что цилиндры 1-4 и 2-3 получают топливо на разных фазах работы этих пар цилиндров.

Цитата:
Цифы выложу позже.
Пока то что запомнил:
2000 об/мин -24
3000 об/мин -28

При таком попарном впрыске (на х.х. пропускается 1 фаза впрыска) велика вероятность, что при резком нажатии на педаль газа (усреднение 1 секунда) Вы видите число около 150 … 160%.
Вероятно, Вы стесняетесь (Цифы выложу позже) задать вопрос - почему так.
Ответ есть здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295
Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE

При резком нажатии на педаль газа контроллер может добавлять ту фазу впрыска, которую пропускает на х.х., т.е. удваивает частоту впрыска и в 2 раза занижает объём цикловой подачи при обогащении смеси.
Что в сумме получается около + 300% к пропорции (4,36 мс) на х.х.

Спасибо, что вставили в Интернет алгоритм работы инжектора BMW e30 двиг м40 1,6 1990г.в.



Удачи.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.12.2008, 12:14
Step Step вне форума
advir
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 3
По умолчанию

Здравсвуйте Admin.
Спасибо за подробный ответ.
Как я уже писал во втором ответе, кольцо (датчик фаз), стоит на вв проводе четвертого 4го цилиндра.
Теперь о том как я добрался до неисправности:
То что датчик этот есть, я знал заранее и при подкльчении мультисет я вв провода не трогал, а подключался к разъему возле контроллера. Но у вас подробно описано как искать неисправности различных датчиков, и зная что датчик есть, а частота 14, я пришел к выводу что он не работает. Снял вв провод и востановил соединение.
Конечно же сначала ровно заработал двигатель, а потом я нажал на SET увидел что частота стала 7Гц.
По поводу датчика коленвала, он есть, также есть катализатор и лямбда которую я проверил благодаря мультисет, рабочая.

Admin: При таком попарном впрыске (на х.х. пропускается 1 фаза впрыска) велика вероятность, что при резком нажатии на педаль газа (усреднение 1 секунда) Вы видите число около 150 … 160%.
Вероятно, Вы стесняетесь задать вопрос - почему так.

Вы совешенно правы вижу цифры 152, но так как мне крутили недавно ДМРВ, думал прблема в нем.
Кстати такая система с датчиком фазы не на всех м40, есть комплектации без катализатора, лямбды и датчика фазы. Может быть это вводило многих диагностов в заблуждение, и мне очень приятно, что я сам с вашей помощью докопался до истины.
Еще раз спасибо за прибор и за подробный ответ.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2008, 12:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Пусть будет так.
Админу часто приходится додумывать и дописывать, что происходит на самом деле.
Вероятность попадания в 100% в что было и что будет - не гарантируется.

Удвоение частоты при резком нажатии на газ можно проверить в строчке обороты и обязательно при усреднении 1 секунда.

Не трогайте ДМРВ, с ним всё в порядке.
4,63 + 152% + 4,63 + 152% = 4,63 + 152% + 100% + 152% = 4,63 + 404%

Разница в пропорциях (+300% и + 400%) появляется из-за того, что объёмы времени разные, а объёмы топлива в цилиндре в такте сжатия при
4,63 + 152% + 4,63 + 152% = 4,63 + 404%
и
4,63 + 300%
Будут почти равны, т.к. в одном случае 1 открытие и 1 закрытие клапана форсунки.

Как в этом случае (нажать на картинку).


В другом (Вашем) случае 2 открытия и 2 закрытия на цикл.
Это эффект так называемой динамической производительности форсунки (Dead time Open Close).
http://www.stealth316.com/2-fuelinjection.htm



Ещё раз, удачи.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru