FAQ по настройке приборов ! ? - Страница 3 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 07.11.2008, 09:15
Никола Никола вне форума
advir
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщения: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий 911
Похоже, НИКОЛА согласился, что при помощи вольтметра, действительно это сделать невозможно...
А раз не вольтметр, значит остаётся только шестое чувство. Улыбнуло.

Лет двадцать назад у меня была Волга ГАЗ-24. Так вот на приборной доске у неё стоял штатный амперметр, который мгновенно реагировал на любое изменение электрической нагрузки.
Во время заводки и прогрева, стрелка отклонялась влево и постепенно возвращалась в среднее положение. При нажатии на газ, она отклонялась вправо, значит зарядка пошла полным ходом!
И по величине отклонения стрелки видно, насколько сильно разряжен аккумулятор и достаточно ли ему зарядного тока от генератора.

Уважаемый Юрок , это как ты по этой стрелке - по мм. что ли высчитал , СКОЛЬКО НУЖНО ТОКА !?
Ни с чем я не согласился, дабы сам работаю Инженером-конструктором 1 категории в сфере НЕФТЕГАЗОПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ и РАДИОФИЗИКИ ! Поэтому лечить тут не надо , я еще реально серьезного опоонента пока на этом форуме НИ ОДНОГО НЕ УВИДЕЛ ! Все только по чужим ссылкам и мнениям !!! ВАШИ ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ !!!??
Ток заряда может быть 10А - И ЧТО ??? если АКБ не взял заряд , КАК ВЫ ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ЕМКОСТЬ ? и др характеристики ... ЕЩЕ пример - в пробке напруга просела ниже 12В - АКБ подразрядился ... ток отдачи к примеру 5А - и ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ???
ВООБЩЕ АМПЕРМЕТР - это прибор для измерения ХАРАКТЕРИСТИК АКБ ТОЛЬКО в рабочем положении (или иначе нагрузочная вилка ) !!! В состоянии ПОКОЯ (нет потребителей) - КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ АКБ ???
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 07.11.2008, 15:42
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемый Никола, по моему мнению вы противоречите сами себе! Здесь Вы пишите:
Цитата:
ВООБЩЕ АМПЕРМЕТР - это прибор для измерения ХАРАКТЕРИСТИК АКБ ТОЛЬКО в рабочем положении (или иначе нагрузочная вилка ) !!! В состоянии ПОКОЯ (нет потребителей) - КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ АКБ ???
А выше Вы писали:
Цитата:
там есть пределы проседания напряжения - если после пуска двига напряжение просело ниже 10,5 В - зарядить аккум, если ниже 10,2 В - требуется проверка плотности и пр. характеристик, если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ...
Слишком категоричное заявление, "если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ".....
А может не АКБ виноват, а генератор? который не выдает на гора нужные характеристики, и Вы катаетесь на половину на АКБ, который естественно разряжается...
Для постоянного мониторинга за состоянием АКБ и генератора как раз и нужен прибор про который писал Уважаемый Админ вот здесь: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123 и Юрий 911 в предыдущем сообщении.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 07.11.2008, 23:01
Аватар для Юрий 911
Юрий 911 Юрий 911 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 102
Отправить сообщение для  Юрий 911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никола
Уважаемый Юрок , это как ты по этой стрелке - по мм. что ли высчитал , СКОЛЬКО НУЖНО ТОКА !?
В самую точку! Потому, что всё познаётся В СРАВНЕНИИ!
Если сегодня стрелка отклоняется на меньшее расстояние, чем вчера, то и голова о ней, а значит и о генераторе-аккумуляторе не болит.
Цитата:
Сообщение от Никола
Ток заряда может быть 10А - И ЧТО ??? если АКБ не взял заряд , КАК ВЫ ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ЕМКОСТЬ ? и др характеристики ...
Если АКБ не взяла заряд, значит, дальше уже некуда. Значит, полный порядок!
И зачем мне вычислять её емкость и какие-то др. характеристики? Этим пусть Инженеры-конструкторы увлекаются
Цитата:
Сообщение от Никола
ЕЩЕ пример - в пробке напруга просела ниже 12В - АКБ подразрядился ... ток отдачи к примеру 5А - и ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ???
В этот раз совсем ничего. Обычная рабочая ситуация. Смотри на дорогу и думай о хорошем!
__________________
Nissan Caravan 2002, KA-24DE, ABS, АКПП
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru