подключение на toyota mark2 - Страница 2 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 10.10.2008, 18:09
Пабло Пабло вне форума
advir
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 20
По умолчанию

я рад что все так разрешилось, спасибо Админу за советы и ответы!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.11.2008, 13:05
Пабло Пабло вне форума
advir
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 20
По умолчанию

Уважаемый Админ, судьба сделала мне подарок и я приобрел новый автомобиль - toyota mark2 tourerV 1996г.в. с двигателем 1jz-gte vvti.
Вопрос есть ли какие то специфичные настройки прибора в связке с турбированным двигателем?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.11.2008, 11:04
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Пабло.

Цитата: есть ли какие то специфичные настройки прибора в связке с турбированным двигателем?
По смыслу пропорция подачи топлива при резком нажатии на газ должна быть больше.
При этом из-за давления воздуха (с оборотами всё больше и больше) должна уменьшаться производительность инжектора.
Но пока этого не было видно, посмотрите эту тему
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1224
Установка на Subaru Forester SG9
Subaru Forester 2006 г.в., модель - SG9, двигатель - EJ25 (2,5 л. турбо), АКПП.
Или этого пока никто не увидел.
Это по производительности инжектора.

Про относительные пропорции времени цикловой подачи от точки отсчёта.
Никаких специфических отличий нет и не будет.
Всё так же.
Однажды полученная точка отсчёта и измеренные пропорции должны повторяться при совпадении условий измерения.
Что и есть контроль за техническим состоянием всех систем и датчиков двигателя.

Относительно цифры пропорций на средних оборотах не сочтите за труд посмотреть эту тему
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295
Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE
Где сегодня будет ИМХО по этому вопросу, и это тоже будет связано с наличием АКПП, о чём и была у нас с Вами речь ранее.
я рад что все так разрешилось ................ по этому вопросу, за который Admin получил от Вас спасибо.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.12.2008, 14:48
Пабло Пабло вне форума
advir
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 20
По умолчанию

здравствуйте Админ!
поставил я на своего нового марка (1jz-gte, vvti, 2500 турбо) прибор...
и многое у меня вызвало недоумение: на этом двигателе распределенный вспрыск, но при измерении отрицательных импульсов - Len=5мс и уменьшается пи нажатии на акселератор.. при измерении положительных импульсов len=1.5мс и также уменьшается при нажатии на газ.
PS Обороты двигателя на хх прибор показывает 4800 при к=150 o_0
параметры форсунок под №14 здесь
пожалуйста помогите настроить прибор...
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.12.2008, 14:55
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Пабло.

Почитайте здесь
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=692&page=3
Установка на HONDу CR-V

Ровно такое же недоумение при смене автомобиля поразило и GKI
Вы подключились (или Вам подключили) не к форсунке.

Удачи.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 23.12.2008, 13:38
Пабло Пабло вне форума
advir
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 20
По умолчанию

здравствуйте!
так и есть подключил я не к тому проводу... теперь все работает - я наслаждаюсь экономией )
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru