Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 21.11.2008, 15:34
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Kimen1 .

Понятен Ваш интерес, Вы спрашиваете о своей машине, а не о чужой.
Извините, проще объяснить не получается, двух слов не хватит.
В двух словах получается обозначить только сам принцип применения прибора:
Не надо быть диагностом, чтобы двигатель всегда работал, как новый.

Кто сказал, что таких приборов не бывает, они должны быть и обязательно должен был появиться.
Свято место пусто не бывает.

Достаточно запомнить крайние точки амплитуды времени впрыска, а третью (точку отсчёта) запомнит сам прибор.
Процесс занимает всего лишь несколько секунд (нажать на картинку, будут эти несколько секунд кина).
http://video.google.com/videoplay?do...54197489105627


Поверьте, это гораздо легче:
Контролировать качество работы диагностов, чем быть им.
Не хватает ещё учить быть взрослыми и подбирать для них правильные слова, чтобы они качественно выполняли свою не бесплатную работу.

Цитата: А мне ещё долго мозги ломать
Всё достаточно просто, не надо ничего ломать, это простая арифметика.

Исключительно в целях просвещения для тех, кто не хочет быть диагностом.
Тем у кого других забот полно.

Возьмём картинку отсюда
http://x-motors.ru/content/view/405/5/



Посередине классический попарный впрыск.

Два впрыска на рабочий цикл цилиндра, который составляет 2 оборота коленвала (720 градусов).


Ф! и Ф4 – одна пара
Ф2 и Ф3 – другая пара
Внизу градусы поворота коленвала, впрыск каждые 360 градусов (1 полный оборот).
или
При подключении к одной из пар (любой)
840 об/мин /60 = 14 Гц (14 раз в секунду)

Время впрыска на х.х. в таком попарном случае (На форуме были цифры 2,00-2,15 мс.) и будет в районе 2,0 мс.
В этом случае при нагрузке на двигатель никаких асинхронных впрысков не будет, их вставлять уже некуда.
Будет только увеличение пропорций на 300%.
Посчитаем, так ли это:
2,0 + 2,0 = 4,0 мс - объём топлива в цилиндре в такте сжатия на х.х..
2,0 + 300% это 2,0 + 2,0 + 2,0 + 2,0 = 8,0 мс
8,0 + 8,0 = 16,0 - объём топлива в цилиндре в такте сжатия при нагрузке на двигатель.
4,0 + 300% это и есть 4, 0 + 4.0 + 4,0 + 4,0 = 16,0 мс.
На сколько процентов изменяются слагаемые, на столько же процентов изменится их сумма.

В случае работы парами и 7 Гц (7 раз в секунду) одна фаза впрыска удалена (впрыск каждые 720 градусов).
Такой алгоритм впрыска означает, что цилиндры соответсвующие парам форсунок питаются топливом на разных фазах работы цилиндров.

При этом можно увеличить время и компенсировать это отсутствие.
Что и сделано = 2,81 мс по выше изложенным причинам (объём двигателя маленький, форсунка 156 см3/мин).

Убранный импульс впрыска добавляется при нагрузке на двигатель (асинхронный впрыск).
При этом можно добавлять не 3 пропорции в каждый впрыск, а половину от 300% в каждый, т.к. сумма объёмов получится одна и таже, как в случае с классическим (назовём его так) попарным впрыском.
Что и сделано = +155%,
От 2,81 это 4,35.
(2,81 + 4,35) + (2,81 + 4,35) = 14,33
14,33 – (2,81 +2,81) = 8,71
8,71/ 2,81 = 3,09 …… 309 % которые не видно из-за удвоения частоты.

Разве это не арифметика.

Цитата: Оборот - 1-я пара, оборот - 2-я пара и т.д. Но тогда опять, 2,81мс многовато...
Может Вы предполагаете, что точка отсчёта стоит высоко и отсюда такие кривые пропорции.
Давайте посчитаем где и почему многовато.

860 об/мин, за 2 оборота коленвала все 4 форсунки срабатывают, т.е. 860/2 = 430 раз в минуту.

2,81 * 4 * 430* 60 = 289992 мс = 289,992 секунд
Где 4 = число форсунок, 60 = минут в одном часе.
Или
289,992/60 = 4,8332 минут открыт весь инжектор в час.
При 156 см3/мин 0,156*4,8332 = 0,7539792 л/час

Литры в час на х.х. = объём двигателя / 2
(с точностью +/- 10%)

При двигатель CGA3DE объёмом 1348 см получается почти в самую точку 1,348 / 2 = 0,674 л/час.
Есть небольшое завышение, между 0,7539792 и 0,674 .... + 11,8%, но оно от повышенных оборотов.

Пусть оборотов будет не 600, что японец делает легко, а хотя бы 720.
2,81 * 4 * 360* 60 = 242784 мс = 242,784 секунд или 283,248/60 = 4,0464 минут открыт весь инжектор в час.
При 156см3/мин 0,156*4,0464 = 0,6312384 л/час

Уважаемый, Kimen1, не время надо уменьшать, а обороты двигателя, они завышены на Вашей машине.
0,7539792 - 0,6312384 ровно 120 грамм в 1 час уберёте.
Если Вы на машине собираетесь кататься не 1 час, то, например, за 100 часов на х.х. уберёте 12 литров.
12 литров вот это уже многовато, учитывая, что уходят они практически на ровном месте.
860 об/мин на х.х. - это многовато, а не 2,81 мс.

Удвоение частоты видно в строчке обороты.
Цитата: постараюсь проверить.
При резком нажатии на газ вместо реальных 3000 об/мин (например) будет показывать 6000 об/мин.
Вместо 4000 об/мин (например) 8000 несуществующих об/мин.
Иначе и быть не может, физика наполнения цилиндров топливом на всех двигателях одинаковая.

Этот вопрос уже был 2 года назад и периодически повторяется
ВРЕМЯ цикловой подачи топлива 160
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=82.



Владимир посмотрел в строчку обороты и смог выпутаться из этой ситуации.



Уважаемый, Kimen1, про остальное (отсечку и т.д.) чуть позже, если посты будут идти по очереди.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием