Ещё раз здравствуйте, Админ!
Всё, официально заявляю о закрытии лаборатории!
Естественно на время ремонта Боливара.
Ноутбук принёс домой.
Но у меня ещё есть что сказать и показать...
Скажу сегодня, покажу позже.
Скажу, что просады напряжения очень незначительны по сравнению с теми, что вы показали на картинках.
И они практически не возрастают при прогазовках.
Но всё же конденсатор в ЭБУ я небольшой засунул - 2200 мкф.
После этого даже то что было в виде пульсаций, и то упало.
На плате ЭБУ оказывается есть конденсаторы.
Я просто отстал от жизни.
У них исплнение планарное типа этих
Но общая ёмкость всё равно не лишку, поэтому докинул свой.
Ещё есть файлы с лагом Ланосовских форсунок на рабочем двигателе.
В этот раз я убрал все хомуты и мерил пьезодатчиком
прямо на пластмассовом корпусе форсунок.
Залью файлы чуть позже...
Файлы залил на яндекс
https://yadi.sk/d/lquHZOVYhyhbB
Здесь я вначале поставил на форсунки вот такие нормановские хомуты
Это чтобы была возможность примагнитить сердечник микрофона.
Также сделал на них замер пьезодатчиком.
Всё это в отдельных папках в архиве.
Потом подумалось, что вполне возможно хомут немножко пнакладывает свой отпечаток на форсунку.
Я не знаю, в каком месте и как расположена обмотка в форсунке.
И если она близко к хомуту, то он возможно шунтирует магнитное поле,
т.к. по сути это мощный короткозамкнутый виток обмотки.
Поэтому я решил сделать отдельный замер пьезодатчиком,
убрав хомуты.
Просто прижимал ребром пьезо-пищалку в одно и то же место
на каждой из форсунок по очереди.
ВАЖНЫЙ МОМЕТ!
При замере любым датчиком, если он прижимается рукой,
то нельзя двигать его!
Лучше всего упереть его в какой-нибудь выступ на форсунке но в один и тот же на всех форсунках.
Прижимать датчик нужно без фанатизма, направление прижима тоже не так важно.
Гораздо важнее не двигать во время измерения и не менять угол наклона.
Естественно файлы я поглядел...
Ну да, что-то видно.
Для грубого сравнения форсунок подойдёт!
Но если "блох вылавливать", то очень тяжело.
Пьезо- вроде красив, но датчик нужно лучше демпфировать (скорее всего),
т.к. колебания переднего лага, ещё не успокоившись, перекрывают начало колебания заднего лага.
Вполне возможно, что нужно использовать в качестве датчиков что-то другое...
Допустим на самом деле- головку звукоснимателя от Аккорда (моно)
Но нету... А искать её нет пока возможностей.
И сложилось впечатление, что на работающем моторе картина несколько другая...
Если приглядеться, то дельта лагов переднего и заднего здесь не такая дикая как с паджеровскими форсунками, максимум - не более 0,3 мсек, против 0,7 мсек (в два раза!)
То-то и ведёт себя машина с родными форсунками всё же более стабильно.
Admin>>>
К вам просьба, dvm99i.
На счёт лага форсунок больше в этой теме про Ланос ничего не показывать.
Админ,
у меня сейчас вообще не будет возможностей что-либо делать.
Именно потому что весь буду занят...
Поэтому нарушил ваш указ.
Начинать писать в новой ветке мне как-то не совсем удобно.
Если писать, то там надо много писать,
на что у меня опять же возможностей нет...
Вы напишите в той ветке то, что хотите.
Скопируете отсюда всё что пожелаете.
И не спеша...
Поэтому я ухнул весь наработанный материал именно сюда.
Его надо разгребать.
Я то что смог проанализировал.
Добавить мне больше особо нечего на данном этапе.
Так что отдаю все карты вам в руки.
Вы с материалом обойдётесь более праведным образом,
нежели я... в торопях...
Если вы начнйте ту ветку, и у меня будет что-то ещё добавить,
то буду постить уже туда.
Ага?