Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - MMC 4g63 SOHC с АКПП
Показать сообщение отдельно
  #340  
Старый 30.05.2013, 23:51
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dugin.


dugin >>>
- Л/ч при ускорении с 40 и 60 км/час
- Л/ч при ускорении с 40 и 60 км/час - дубль 2
- Л/ч при ускорении с 80 км/час


....

Все эти прогазовки на ходу с л/час и АФР .... добавим к ним и разгон с места до 100 км/час.

Будут основой.
И расцветёт она пышным цветом ... вместе со стрелкой спидометра и тахометра.
И всыпят всем ягодок ... по первое число

Тогда когда и только тогда когда.
Вы вместо ДТВВ поставите переменное сопротивление.
Сначала завысите и затем занизите показания ДТВВ.

И повторите эти замечательные кадры.


Сделать которые в этом порядке
Оказалась кишка тонка = слабО у всего Интернета в мире.

Наверно всем некогда и они слишком заняты.
Гладят и рОстят лошадей и ньютонов на мощностных стендах.
Набивают себе этой ХЕРНЁЙ полные карманы

И им совсем НЕ до разницы в ускорениях самого автомобиля.





dugin >>>
Есть ещё один вопрос.
Почему когда машина работает на ХХ показания л/ч постоянно прыгают с 0.9 до 1.1, но практически никогда не показывает 1.0. Усреднение при этом стоит 1 сек:


Во-первых.
С гарантией = 100%
На х.х. у этого двигателя НЕ больше, чем 0,8 л/час

Вы не верно настроили прибор и не занизили на х.х. производительность.
Т.е. первую точку … из 4-х, которые надо настроить … надо ввести на 20% меньше, чем сейчас.
Так учтётся лаг форсунки.
А вы ввели все точки одинаковые = такая настройка по городу будет завышать расход топлива.
Т.к. будет много холостых оборотов.

...

Рядом с л/час видно, как по синусоиде качается и АФР .... от 14,4 .... до 15,1
15,1/14,4 = 1,049 .... амплитуда 5%
Пяти процентов мало, чтобы раскачивать л/час от 0,9 … до 1,1 л/час

Значит.
Качается по синусоиде ещё что-то кроме времени впрыска и АФР.
Качаются ещё и обороты ....... которые нужны для расчётов л/час.


dugin >>>
Есть ещё один вопрос.
Почему когда машина работает на ХХ показания л/ч постоянно прыгают с 0.9 до 1.1, но практически никогда не показывает 1.0. Усреднение при этом стоит 1 сек:


И обороты качаются потому что японское задание.
Как и всегда НЕ из лёгких = удержать = 720 об/мин в случае вашей Акулы.
Т.е. присутствует неравномерность оборотов.
К 5% по времени впрыска накладывается больше, чем 5% неравномерности в оборотах.
Волшебным образом.
Эти синусоиды накладываются друг на друга.
И обходят число = 1,0 л/час …. на отрезке измерения = 1 секунда

Практически все задания на удерживание определённого параметра.
В данном случае задание = число оборотов на х.х. .... выполняются по синусоиде.

Чтобы юрист.
Представлял себе сколько синусоид выполняется на холостых оборотах.
Вот вам ссылка = http://www.madi-auto.ru/company/articles3/3/



И воздух и УОЗ и время впрыска и сами обороты идут по синусоиде.


Эти синусоиды и это японское задание = 720 об/мин.
И есть ключ.
Для ответа на ваш второй вопрос.


dugin >>> И почему когда я ставлю селектор коробки в положение "D" (немного увеличиваю нагрузку на двигатель), то при том же усреднении показания л/ч становятся стабильно равны 1.1, но при этом раз в 10 сек. они становятся равны 0.
Вот на этом видео на 8, 18 и 28 секундах:


Когда вы ставите АКПП в положение "D" … падают ниже обороты на х.х.
Падают и продолжают идти по синусоиде.
И она получается длинная ..... Вот на этом видео на 8, 18 и 28 секундах: .... каждые 10 секунд.
Обороты проседают ниже 500 об/мин.

А у прибора есть запрограммированное задание.
Ниже 500 об/мин на отрезке текущей секунды.
Расход топлива НЕ считать НЕ запоминать и НЕ показывать.

Т.е. это = но при этом раз в 10 сек. они становятся равны 0.
Является следствием стечения обстоятельств.
- задания прибора
- падением оборотов ниже 500 об/мин 1 раз в 10 секунд
- в положении "D"

И прибор, как ему и приказали при его изготовлении.
Показывает вам = 0 л/час =




А задание = НЕ считать обороты ниже 500 об/мин.
Прибор получил в 2006 году по яростным просьбам трудящихся.
Скорее даже НЕ трудящихся, а занимающихся … уйнёй.

Тема = Toyota Nadia
Которые от не хер им делать.
Крутили ключ зажигания и на форсунках проскакивали импульсы.
И прибор, как честный парень считал их в расход топлива.

И вся БЕДА прибора оказалась в этом = он показывает каждый + 1 миллилитр.

И те, кто на своей машине НЕ ехал.
А просто сел и крутит ключ зажигания.
Взяли за горло и потребовали этот с их точки зрения НЕ их косяк = убрать.

Долго этому упирался и долго просили.
Пришлось сделать так, чтобы дать им возможность баловаться ключом зажигания.
И в расход не будут складываться эти ... предатели = единицы миллилитров.


При подключении только к форсунке.
По другому, как НЕ считать в расход число импульсов меньше N
Никак нельзя заставить прибор не считать расход топлива.
Было выбрано не число = ниже 500 об/мин, а число импульсов на форсунке не менее 3 штук в секунду.
4 импульса в секунду на форсунке 4*120 = 480 об/мин - с этого числа начинается счёт расхода топлива.

Т.е. по сути 1 раз в 10 секунд на форсунке нету 4-х импульсов в секунду.
И прибор показывает = 0 л/час.

Зато ДО числа импульсов на форсунке = N = 4 = балуйся ключом зажигания сколько хочешь.

При этом желающие не ехать, а баловаться ключами зажигания.
НЕ послушали аргумента против этого.
При НЕ работающем двигателе работает бензонасос = баловство ключом зажигания = расход топлива.




dugin >>> И почему когда я ставлю селектор коробки в положение "D" (немного увеличиваю нагрузку на двигатель), то при том же усреднении показания л/ч становятся стабильно равны 1.1, но при этом раз в 10 сек. они становятся равны 0.
Вот на этом видео на 8, 18 и 28 секундах:


Надеюсь, дружище dugin.
Вы получили на это исчерпывающий ответ.

Теперь ставьте вместо ДТВВ переменник.
И нальём всем тюнерастам настоящего компота.



Repete

Где компот, dugin?

Вы же знаете, где на Акуле ДТВВ.

Впереди проверка законов природы.



Рисуют, что от 14,7 … до 12,0 … прячутся 11% лошадей.
Сколько % в ускорениях автомобиля .... нарисовать забыли.

Иначе и прямо в лоб.
Зачем нужны + 11% лошадей.
Если это + 2% ускорений автомобиля
При + 20% потребления топлива?
Солить что ли лошадей за такую цену в ускорениях?



Впереди проверка этих законов природы.

Не с точки зрения всем известной и понятной ХЕРНИ = лошади, кВт/ч и ньютоны.

А с точки зрения ускорений самого автомобиля.

Томас, ступай домой.
И пусть, когда я вернусь будет не 6 часов утра или вечера
А 6 часов дня !!!



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием