Всё не могу вырватся за город, на ровную трассу.
А в городе дороги - яма на яме. И видео дрожжит очень.
Делал как мог лучше.
Л/ч при ускорении с 40 и 60 км/час
Л/ч при ускорении с 40 и 60 км/час - дубль 2
Л/ч при ускорении с 80 км/час
Сорри за долгую задержку с этими видео.
Есть ещё один вопрос.
Почему когда машина работает на ХХ показания л/ч постоянно прыгают с 0.9 до 1.1, но практически никогда не показывает 1.0. Усреднение при этом стоит 1 сек:
И почему когда я ставлю селектор коробки в положение "D" (немного увеличиваю нагрузку на двигатель), то при том же усреднении показания л/ч становятся стабильно равны 1.1, но при этом раз в 10 сек. они становятся равны 0.
Вот на этом видео на 8, 18 и 28 секундах:
---
— Давайте, давайте, — сказал генерал. Он глянул на часы. — Пусть танк немного постреляет, а потом пойдем обедать.
Изобретатель повернул ручку. В приборе что-то пискнуло и оборвалось.
— Готово.
Все смотрели на танк. На полигоне было тихо.
— Ну? — сказал полковник с челюстью. — Что-то заело, да?
Изобретатель живо повернулся к нему:
— Нет, все в порядке. Ничуть не заело. Но машине нужен сигнал. Она не стреляет сейчас, потому что это было бы безрезультатно. Она не расходует боеприпасы бесцельно, как это часто случается с вашими специалистами. Солдаты в укрытии, и снаряд в них не попадет. Необходимо, чтоб они ощущали себя уязвимыми и боялись, что танк их уничтожит. Одним словом, опять-таки нужна Е-волна. Но на сей раз Е-волна страха. Как только кто-нибудь станет бояться машины, она сразу откроет огонь. Принцип тут в том, что жертва, если можно так выразиться, должна руководить палачом.