Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?
Показать сообщение отдельно
  #156  
Старый 08.02.2013, 22:25
co11ins co11ins вне форума
advir
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от canni
ещё надо было диаметр перепускной дырки померять, чтоб вычислить площадь клапана.
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...5&postcount=88
Цитата:
Сообщение от co11ins
Засверлил дырдочку...клапан Ф ~8 мм...металл. Это +...
(точнее замерить нехватает места). И что это дает? Все равно неизвестен рабочий ход клапана. следовательно, невозможно вычислить проходное сечение.
Технология изготовления фильтра с "гвоздиком"
Сверлим отверстие Ф4 мм в центре торца фильтра.
Бородками, начиная от диаметра 4 мм, развльцоввываем отверстие до 7 мм. края металла фильтра выдавливаются внутрь, образуя типа "стаканчик".
при этом поверхность торца фильтра принимает вид воронки, вогнутой внутрь фильтра.
нарезаем резьбу в полученном "стаканчике" М8х0,75.

точим на токарном болт 1 из капролактана, 2-ой из металла в капролактановом нарезаем внутреннюю резьбу М4, в которую вворачиваем винтик. перед вворачиванием винтика одеваем на него контактное ушко и наворачиваем гаечку и контрогаечку
винтик и будет выполнять роль регулируемого контакта с клапаном.
железный болт вворачиваем через шайбу в фильтр...и выдавливаем вогнутую часть на прежнее место. выворачиваем болт, он больше не нужен...
к сожелению, до полевых испытаний дело пока не дошло. тупо не хватает времени. решил совместить с заменой масла через ~2000 км
Ответить с цитированием