Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?
Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 18.12.2012, 14:48
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Некогда шерстить интернеты...
Насколько я помню, как раз густое масло более маслянистое. Возьмите 2 гвоздя: один - в нигрол, второй - в супер-пупер синтетику 0w-10 и повесьте на пару дней. На первом, я думаю, слой останется в миллиметр, а вот на втором - вряд ли даже капля висеть останется. И наощупь он будет сухой.
Всё дело в том, что разжижение масла, заставляет производителей применять присадки, что бы масло сохраняло "маслянистость". И чем жиже масло, тем круче и дороже присадки. А где уверенность, что они действительно там есть? Отсюда и мои выводы: лучше возьму погуще, но то, которому доверяю, чем крутое и дорогое, но неизвестно в каком подвале разлитое.

И это трение увеличит INDI. Ещё раз: трение увеличило indi на 5%, а меньшая вязкость уменьшила indi на 8%. В результате мы смотрим на -3% и радуемся. Или после 5w40 заливаем 10w40 (как Xigor) - ай-яй-яй, indi ушёл в +7%. А то что это состоит из: вязкость добавила +10%, а трение уменьшилось и уменьшило indi на -3%, в результате имеем +7%. Но мотор-то смазывается лучше.

P/s На своих дальнобойных машинах масло меняю 20тыс.км.(и фильтр ). Так вот, меняю всегда на одно и то же и ни после замены, ни в процессе этих 20000 - indi никогда не меняется!
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с.
Ответить с цитированием