Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП
Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 20.07.2012, 18:21
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте silver68.



silver68 >>> Тем более это касается здоровья личной машины.

Это уже момент истины.
silver68 понимает откуда ноги растут.
Теперь можно без проблем поехать дальше.



А то у нас получается так.
Где микропроцессор ... тук-тук.
silver68 >>> Что с микропроцессором? Или уже не стоит ждать? Хотел сделать сам прибор, но видно не судьба.

Получил, сделал и вопросов только прибавилось … тук-тук-тук-тук.
И оказалось, что это моя судьба



Теперь хочу, чтобы silver68 сам всё построил.
Визуализировал происходящее с машиной.
И сам silver68 показал пальцем на места ……….. вот там надо искать неисправность.
И это тоже будет момент истины.

Через 2 графика мы дойдём до этого, silver68.

Сейчас надо визуализировать и упорядочить в графике этот хаос чисел.
Текущее время – обороты ...... при свободном разгоне коленвала.












Первая старница текущей темы (т.е. идёт уже повтор).

Скачайте программу VirtualDub и Any Video Converter Free
Свой видеофайл переводите конвертором в формат avi.
Перекодированный файл вставляете в VirtualDub

Получится так.



Здесь показал как обрезал кадры на начало = 0,000 сек. ... момент переключения прибора.
И убедился, что программа работает чётко.
Т.к. известно … прибор переключается (меняет числа) ровно через 1 секунду.






Кнопками вправо влево двигаем кадры.
Кнопкой End затем Delete обрезаем на 0 секунд момент начала движения стрелки.
Если надо вырезать некие кадры в середине.
Кнопка Home обозначает начало отрезка, кнопкой End = конец отрезка.
Вот и вся инструкция, как пользоваться программой.






silver68 >>> Да, как строить график надо учиться.

Теперь, как надо снять точки для графика.



Обозначаем в ноль начало движения стрелки тахометра.
Двигаем до переключения прибора и смотрим время.
В данном случае точка получилась 2310 = 0,76 секунды
С х.х. = 720 об/мин … до 2310 об/мин …. за 0,76 секунды.






silver68 сделал тапку в пол 4 раза.
Замечательно.
Итак последовательно все 4 точки ... от х.х. ... измеряем и ставим их на график
И вы увидите, как они чётко строятся примерно в такую последовательеность.







Т.к. до 6000 об/мин за 1 секунду коленвал НЕ раскручивается.
Верхней точки = 6000 об/мин …. от х.х. НЕ получится (частота стробирования = 1 секунда).
Поэтому.
Верхнюю точку надо поставить так.



Выбрали такой разгон, где за предыдущую секунду измерений.
Получилось самое маленькое число об/мин = 2040
И от этой точки ставим следующую = 6420
Получилась ровно 1 секунда.
Кстати.
По этому разгону и по этим двум точкам уже можно построить график.

Но, если поставить все начальные точки, график получится пологий в начале = красивей.






silver68 >>>  Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Согласен  так легче, так и поступим.
Украдём график  время – обороты … отсюда.

Сохранить как и этот рисунок у вас в компьютере.
Paint поможет поставить точки.



Прямо на этот график синими точками ставим свои и соединяем синей линией.

Кстати.
Этот график построен по стрелке тахометра через камеру сотового телефона.
Фантастика, что творит обыкновенная стрелка тахометра.
Значит, бывают тахометры = красавцы …. и это НЕ первый пример на форуме.



Это Киа Рио, а график с Ниссан Тиида.
Где стрелка тахометра даже в динамике всё чётко показывает.

Тахометр Тойота Кариб находится в глубокой заднице ... и это тоже НЕ первый пример.
В таких случаях всегда приходится доказывать.
Обороты прибор НЕ усредняет, а показывает по логике … ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.





Если опять обратиться к звуку, получилось так.



Настоящий разгон коленвала идёт после 0,7 секунд и 2000 оборотов.





Про график.



С такой точкой ... 2310 = 0,76 секунды
Разгон будет похож на зелёную линию, у Кариб провал будет покруче.

Сразу посмотрите,silver 68, на этот пример ... от чего бывают провалы на низах...
От чего бывают ... НЕ означает ... бывают только от этого.

В данном случае провал на низах получился не из-за бензина.
Бензин = это следствие.
А причина = начальные углы зажигания НЕ рассчитаны под 95 бензин ... слишком малы.
95 бензин медленней горит …. и углы надо ставить пораньше.

Т.е. крутанул трамблёр в раньше и …. провал пропал
(только на Ниссан Тиида нет трамблёра .... её график выше).
Зато трамблёр есть на Тойота Кариб.

Т.е. самую простую ягодку … почему провал на низах … уже сорвали.
Построим ещё один график (потом скажу какой).
И silver 68 сам покажет куда ещё надо слазить под капотом.


Графики, построенные своими руками НЕ оставят в происходящем никаких сомнений.
Получится увидеть с ЧЕМ надо бороться =  это уже пол победы.




Во всяком случае, найден ответ почему нет нормы в сумме = 20 л/час.
Не хватает слагаемых = оборотов коленвала.
И это уже победа  


Победа ЭТАЛОНА.
При тапка в пол машина стоит должно быть не менее 2/3 от лошадей по паспорту.

лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час 
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

По паспорту 110 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 31 л/час
2/3 от 31 л/час ……….. 31/3*2 = 20,7 л/час


Всё происходит ровно по науке от колхозников
Эффективную мощность можно оценить стоя на месте.
При свободном разгоне коленвала.

http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html



См. выше на картинке … 
Определение часового расхода можно осуществить параллельно ...
Т.е. по одному из параллельных параметров можно сделать одно и тоже.
В случае с л/час надо отталкиваться от л/час общей мощности двигателя.
И получится, что измерили ускорение коленвала ... часовым расходом (л/час).
Здесь нужен эталон за что зацепиться.

Эталон дарю.
2/3 от паспортных лошадей при свободном разгоне коленвала (отрезок 1 секунда).
Лошадей выражаем через л/час.




Когда есть ЭТАЛОНЫ.
Которых людям за рулём за всё время  Интернета раздали ровно вот столько =
Это уже не хаос, а стройная система.




При этом, silver68.
Такой разгон коленвала НЕ критичен, вы этот провал даже НЕ замечаете.
Но это не говорит о том, что с двигателем (или его управлением) всё в порядке.
Напомню.
Это ваша личная машина и вам решать, как к этому относиться.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием