Здравствуйте silver68.
silver68 >>>
А по прибору показания оборотов непонятные- похоже асинхронный впрыск.
http://www.youtube.com/watch?v=Qjy9q...ature=youtu.be
Совершенно верно ………
асинхронный впрыск.
И он присутствует даже на высших оборотах.
Если вы прочли все ссылки и в
этой теме
То совершенно ясно … не хватает пятого разряда …. десятков тысяч оборотов.
silver68 >>>
А по прибору показания оборотов непонятные
Так показывается 13 360 об/мин
Контроллер удвоил частоту впрысков на рабочий цикл цилиндра.
Это надо делить на 2 и получится 13360/2 = 6680 об/мин
При этом неизвестно.
Когда контроллер начинает удваивать впрыск и когда заканчивает удваивать.
Поэтому измеряя динамику нельзя просто делить на 2 то, что показывает прибор.
Надо менять точку подключения на трамблёр.
Или к тахометру в щитке приборов ... откуда он считает обороты, наверняка с трамблёра.
С форсунки на Тойота Кариб можно измерять только устоявшиеся обороты.
На х.х. показывает точно ……… нет асинхронного впрыска.
Ускорение КВ и проверить на честность тахометр в динамике.
Можно только с трамблёра.
silver68 >>>
К трамблёру пока не успел разобраться как подключить.
Надо разобраться.
Проверим стрелку на динамику ... тогда и с обогащением топливом разберёмся.
В
этой теме посмотрите куда подключил прибор
sasaP на Тойота Спасио.
На Тойота Кариб должно быть ровно тоже самое.
silver68 >>>
А по прибору показания оборотов непонятные
У
sasaP тоже зашкаливали расчёты оборотов с форсунки при тапка в пол.
На Тойота Спасио вообще нет тахометра … представьте себе его
непонятки.
Всё закончилось благополучно на трамблёре.
http://www.youtube.com/watch?v=iFB_w...ature=youtu.be
На выбеге двигателя нет нуля = отсечка топлива = форсунка НЕ работает.
Т.к. это измерения с трамблёра
.