Korida >>>
А у Вас вдохновения еще на один найдется? Для опытов предлагаю 2 авто один потребляет больше, другой меньше, но меня это не особо беспокоит.
А я просто люблю разные приборы, моя профессия и есть приборы, только у нас расход воды, а не бензина.
Да, ты опоздала, а не она
Та, что пришла до тебя …
Простым измерителем времени можно разобраться с логикой ЭСУД.
Не знаю, почему.
Нигде не видел ни одного примера , где с этой побрякушкой это сделали.
Думаю, что помогать должны те, кто их делает.
Вот это удачная тапка в пол.
Стрелка тахометра пошла вверх точно в начале стробирования.
Korida >>>
Кстати, время стробирования почему-то стало 0,5 сек
За первые 0,5 сек = 7 л/час, за вторые 0,5 сек = 29,4 л/час
(7 + 29,4)/2 = 18,2 л/час ……. в среднем за 1 секунду.
А так, как должно быть
Не менее 2/3 от паспортных лошадей, т.е. 36,6/3*2 = 24,4 л/час
Все, все происходит
В мире не так,
По чьей-то неведомой нам воле.
А так, как дожно быть,-
Только в мечтах,
В наших мечтах, но не более.
Будете молодец, если догадаетесь.
Что надо делать дальше в первую очередь.
На Ваш выбор начнём с любого.
1. Научить, как вычислить по какой производительности идут расчёты
(можно ли доверять этим л/час ... (7 + 29,4)/2 = 18,2 л/час … в среднем за 1 сек.
2. Проверим, прав ли эталон … при тапка в пол должно быть 2/3 от лошадей по паспорту.
Но даже по этой последовательности
За первые 0,5 сек = 7 л/час, за вторые 0,5 сек = 29,4 л/час
В относительных пропорциях видно, что присутствует провал на низах.
Разница между первой и второй половиной секунды должна быть не более один к двум (1/2).
29,4/7 = 4,2
Отсюда появляется задача № 3.
Надо проверять стрелку тахометра на динамику.
Три раза такпка в пол, видно стрелку тахометра, на приборе ........ обороты.
.