Производительность форсунок
День добрый
Вопрос у меня такой: В инструкции описано что начальная производительность форсунок выставляется по БЕНЗ равную 0,8-0,9 у меня выставляю производительность форсунок до 120 расход 1,2-13 а/м ВАЗ-2114 |
Спасибо за ответ. Проверю и запишу все вышеизложенное
|
Всем привет. При резком нажатии на педаль газа у меня число 280-290 по разному. При удержании на 3000об. 16%. Как трактовать эти числа? Машина Чери Амулет. Производительность уточняю. первоначально поставил 150мл\мин.
|
День добрый .Привожу данные в порядке их поступления
Цитата:Какое время на х.х…………….ответ 2,15 число об/мин на х.х. ……….. ответ 1060-1070 Какие цифры показывает прибор при: - резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96 - при удерживании 3000 об/мин……….. ответ -10 Насчет датчика фазы не скажу не нашел его , цвет проводов на форсунках общий на всех розовый с полосой ,на 1 и 4 цилиндрах синий,на 2 и 3 зеленый частоту импульсов на х.х. (в строчке обороты нажмите на 2 сек кнопку плюс)……. ответ 18 Производительность форсунок выставил во всех четырех измерениях 140 Попробую залью полный бак для определения настоящей производительности Добавлено через 2 минуты Еще в догонку : прибор подключен на форсунке к одному из синих проводов |
Здравствуйте.
Типовые параметры контроллеров ВАЗ. http://chiptuner.ru/content/typical/ Цитата: время на х.х…………….ответ 2,15 Здесь в норме для попарного впрыска. число об/мин на х.х. ……….. ответ 1060-1070 Здесь кроется причина повышенного расхода топлива, таких х.х. ни в одних типовых параметрах нет. Обратите внимание в таблице и на строчку с л/час. Обороты, частота и время открытия форсунок взаимосвязаны и отражаются на л/час. Проблема в системе холостого хода или кто-то уже успел перепрошить контроллер. Цитата: - резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96 Здесь не может быть такого числа, при таком обогащении цикловой подачи автомобиль будет тупить. Выберете усреднение = 1 секунда, скорее всего Вы этого не сделали. - при удерживании 3000 об/мин……….. ответ -10 Здесь норма. Цитата: Насчет датчика фазы не скажу не нашел его , цвет проводов на форсунках общий на всех розовый с полосой ,на 1 и 4 цилиндрах синий,на 2 и 3 зеленый У двух пар форсунок одинакового цвета провода - это попарный впрыск, не надо искать датчик фаз, его нет. Цитата: частоту импульсов на х.х. (в строчке обороты нажмите на 2 сек кнопку плюс)……. ответ 18 Это частота попарного впрыска. Если бы провода на форсунках были разного цвета (последовательный впрыск), а частота была бы больше 10 Гц – это означает, что не работает датчик фазы, и контроллер перешёл на попарный впрыск. Цитата: Производительность форсунок выставил во всех четырех измерениях 140 Попробую залью полный бак для определения настоящей производительности Вот это и будет момент истины. |
Насчет повышенных оборотов я тоже думаю что контролер перепрошит
А усреднение выставлял 6 сек и я его не менял При попарном сколько выставлять количество форсунок? Спасибо за ссылку |
Цитата: резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96.........
А усреднение выставлял 6 сек и я его не менял Нажав на картинку, которая дана выше (теперь ниже), первое, что Вы увидели = было поставлено усреднение = 1 секунда. Когда будет 96 при 1 секунде усреднения - это указывает на отказ датчика впускного канала (положения заслонки или датчик воздуха). Их отказ вдобавок обязательно собъёт точку отсчёта в плюс. Отключив их можете проверить на сколько процентов делает это каждый из них на точке отсчёта и при резком нажатии на газ, и запишите эти цифры, как код ошибки такого-то датчика. Потому что цифры при ошибке каждого датчика будут разные и всегда одни и те же (несколько раз отключите - подключите датчик). Цитата: При попарном сколько выставлять количество форсунок? При попарном впрыске (при подключении к одной из пар) надо вводить = 4 форсунки. И вводить производительность одной форсунки (это будет средняя для всех). Когда две форсунки физически подключены параллельно и парами, считайте, что на инжекторе работают 2 форсунки, каждая из которых состоит из суммы производительности двух форсунок. Можно ввести форсунок = 2 и ввести сумму производительности двух 132 + 132 = 264 см3/мин. Можно ввести (результат расчётов будет один и тот же во всех случаях): форсунок = 1 (весь инжектор) и ввести сумму производительности всех форсунок. 132 + 132 + 132 + 132 = 528 см3/мин - производительность инжектора. Или 131 + 133 + 130 + 134 = 528 см3/мин - производительность инжектора. Уважаемый, Юрий Марче. Извините, что есть задержка в ответах на Ваши вопросы, они обязательно будут. Цитата: Как трактовать эти числа? При резком нажатии на педаль газа у меня число 280-290 по разному По разному будет зависеть от одинаковости скорости нажатия на педаль газа. Так и должно быть, это означает, что датчики впускного канала работают, как положено. Главное уже произошло, Вы увидели максимальные значения амплитуды, которые будут ориентирами. Здесь классика, эти цифры 2 года есть на сайте http://multi-set.ru/ Цитата: Как трактовать эти числа?...........280-290 Контроллер при нагрузке на двигатель прибавляет в цикловую подачу топлива + 2,8 … 2,9 пропорции к пропорции, которая принята за точку отсчёта. Принятая за точку отсчёта пропорция удерживает х.х. на двигателе. Пропорция - это объём или количество топлива, которым начинаем измерять алгоритм работы инжектора. Так удобней, вырисовывается чёткая картинка. По времени впрыска эту картинку не каждый увидит. Цикловая подача топлива – это объём топлива на 1 рабочий цикл поршня. Цитата: При удержании на 3000об. 16%. Если это минус 16% - это значит, контроллер = молодец = уменьшает объём топлива на 16% на 1 рабочий ход поршня по отношению к объёму топлива на 1 рабочий ход поршня на х.х. Что лучше, больше или меньше каждый решает сам за себя. |
День добрый не оставлял сообщений пытался разобраться с прибором и двигателем
Были завышены обороты х.х . Обновил прошивку ЭБУ(VS-5.1) в результате обороты х.х. упали но данные и прибора получились следующие: число оборотов 840-900 время открытия форсунок на х.х. 3.07 при резком нажатии 185-200 удержание 3000 об. -36 до -39 усреднение 1 сек сделал промывку без снятия форсунок,замена свечей результат практически тот же ЭБУ(VS-5.1) параллельный впрыск без ДК подскажите в чем могут быть проблеммы |
Здравствуйте.
Время для параллельного (и попарного) впрыска 3,07 очень большое, должно быть на 30% меньше около 2,00 мс. Точка отсчёта (0%) стоит высоко, поэтому все пропорции кривые: при резком нажатии 185-200 удержание 3000 об. -36 до -39 Как только время встанет на значение 2,00 мс, все пропорции будут правильными. Цитата: Какое время на х.х…………….ответ 2,15 Куда это подевалось в чиптюнерной прошивке ЭБУ(VS-5.1). Без ДК в программе нет никакого самообучения. 3,07 + 200% = 9,21 мс при 2,15 + 325% = 9,13 мс 3,07 – 39% = 1, 87 мс при 2,15 - 13% = 1,87 мс При 2,15 пропорции встают на свои места: +325% и – 13% на 3000 об/мин. Не зря чиптюнингисты хлеб жуют. При времени 3,07, производительности жигулёвской форсунки 132 см3/мин и оборотах 840-900 (при параллельном впрыске сколько оборотов в мин, столько же и впрысков в мин) получится: 3,07* 840*60 =154,728 сек открыт инжектор в час. 132*4 = 528 см3/мин производительность всего инжектора 0,528 л/мин. 0,528* 154,728/60 = 1,36 л/час на х.х. - это очень много для двигателя объёмом 1,6 .... 1,8 литра. При попарном впрыске, при подключении к одной из пар, число впрысков пары тоже совпадает с числом оборотов двигателя. Получится то же самое: 3,07* 840*60 =154,728 открыта одна половина инжектора в час. 132*2 = 264 см3/мин производительность пары форсунок 0,264 л/мин. 0,264 * 154,728/60 = 0,68 л/час + вторая пара 0,68 л/час = 1,36 л/час на х.х. Цитата: в чем могут быть проблеммы Нужно узнать реальную производительность. Чем же это можно узнать. Это можно узнать этим прибором - маленький, да удаленький. Почему Вы не даёте цифру реальной производительности инжектора, если Вы ищете причину большого расхода топлива, это число добавит информации о состоянии топливной системы. Промывка без снятия форсунок ни о чём реальном не говорит. Уменьшить время можно изменив СО коэффициент, покрутив трамблёр, проверить датчик температуры двигателя, набирает ли реально двигатель температуру (термостат). |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.