Коэффициент датчика скорости.
Здравствуйте.Объясните,пожалуйста,как поправить счетчик пройденного пути.В реале-3,2км.,по прибору 2,689 км.:sad00001: :sad00001:
|
Здравствуйте Дима из Екатеринбурга.
Разница в процентах, что в коэффициенте, что в расчётах спидометра и прибора = одна и та же - ЭТО главное. Значит надо изменить коэффициент, который пересчитывает импульсы в метры, на это же число процентов на которое не совпадают расчёты прибора и спидометра. Надо вычислить какая разница в процентах между числами 3,2 и 2,689..................... Это 19%. В Вашем случае прибор показывает меньше на 19%, за точку отсчёта надо принимать то, что показывает прибор = 2,689. Значит, надо 6,00 (это начальная установка) уменьшить на 19% и получится ......................4.86 = сделайте это. И в дальнейшем расчёты прибора и спидометра будут совпадать. Если Вы уже изменяли в строчке РАС.7 начальную установку 6,00 импульсов = 1 метр, то скажите: какое число сейчас стоит ?,?? имп. = 1 метр, тогда подскажем как его уменьшить на 19%. Спасибо за вопрос, обязательно обращайтесь за помощью и далее. Пока посмотрите насчёт настройки прибора эту страницу http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=89 |
Вот что у меня вышло:
Авто-38,2 км. Прибор-38,90 К=4,92 :search00: Ну тупой я в математике.Вот гайки покрутить -это я с радостью.А так -приборчик очень понравился.Сразу охлаждает желание погонять(мнгновенный расход при Газ в пол-45л/100км.)Вопрос-куда бензин деваеться -сразу снялся.Видимо ,еще один плюс прибора-дисциплинирует водителя. Ник-с домашнего компа,Дима Ектб-с рабочего:victory0: Sorry |
Теперь мы уже ближе к истине и сделаем тонкую и последнюю поправку. Не было известно 3,201 км или 3,299 км и в этом пряталась небольшая ошибочка.
38,9 : 100 = 0,389, т.е. 0,389 = 1%. Разница между 38,9 - 38,2 = 0,7. Это 0,7 : 0,389 = 1,799 %. Значит надо 4,92 увеличить на 1,799%, т.к. прибор насчитал больше. 1% от 4,92 = 0,0492, теперь 0,0492 х 1,799 = 0,088. Получилось 4,92 + 0,08 = 5,00. Введите = 5,00. Какой красивый и ровный результат. Спасибо за отзыв, прибор много чему Вас ещё научит. Недовольны только те, у кого нет этого прибора, видите ли, форма цифр не та. Такие цифры лучше видно, и как это ни странно.......... увеличивается Ваша безопасность и уменьшается расход топлива на каждые 100 км пути :punish01: . |
Спасибо огромное за оперативный ответ. Я просто обалдеваю от такого сервиса. Обычно - ситуация обратная: купил и мучайся сам.
Огромный респектище. Сейчас будем набирать статистику. :victory0: |
Цитата:
Дима, Дима, значит всё-таки не только гайки крутить можем, но и статистику накапливать. |
Ездил -сравнивал километраж.
Итог: По прибору-156,5 км. По машине-166,5 Я Вас совсем задолбал своим тупизмом.Ну различаються они. Помогите,пожалуйста.Sorry |
Прибор известно как считает, ввели: 5 импульсов = 1 метр, это такой закон в формуле микропроцессора прибора.
И это можно легко проверить http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=100 5 импульсов = 1 метр, ещё 5 импульсов, ещё 1 метр, в сумме 2 метра (10 импульсов). Чудес не бывает все одометры и все маршрутные компьютеры считают импульсы и переводят их в метры (здесь в приборе ничего нового нет), почему они так считают? Потому что импульсы с датчиков скорости идут пропорционально оборотам колеса, т.е. оборот колеса всегда должен быть равен одному и тому же расстоянию. По какому закону считает одометр Вашей машины = неизвестно. Подстраивать постоянно под этот неизвестный алгоритм = неправильный путь. Проверьте по известному расстоянию, например от одного километрового столба до другого (от одного до десятого), сделайте поправку по ним и на этом надо остановиться. Подстроить одометр Вашей машины к сожалению у нас нет возможности, это не к нам. Кстати, что показывает одометр машины от одного километрового столба до другого (до десятого)? Напишите пожалуйста: Что у Вас за машина? Куда подключили вход с датчика скорости? Прооверьте контакт соединения, плохой контакт при тряске во время поездки может, то добавлять, то убавлять количество импульсов, тогда пропорциональность пропадёт. Правильность счёта прибора и принцип пропорциональности оборотов колеса импульсам датчиков скорости, уже неоднократно проверен сотнями пользователей на десятках моделей машин, если в частных случаях этот принцип не выполняется, то причину надо искать во внешних факторах, а не в приборе. При применении колёс разных диаметров и разной степени изношенности протектора, показания одометров начнут не совпадать с правдой, в отличие от них у этого прибора есть возможность сделать корректировку. Поэтому показания одометров изначально, в принципе, не могут считаться эталоном. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.