Проблема с Multi-Set
Добрый день!
В декабре 2007г. я приобрёл через AutoComp.ru прибор Multi-Set(Артикул: 300-19-00000001, Заказ № 1176352) с доставкой по почте наложенным платежом. Прибор был успешно получен и установлен на а/м Honda Accord 2.0i(86г.в.) с подключением к одной из форсунок инжектораю. В планах была установка и подключение датчика скорости, а так же написание статьи на форуме по инсталяции прибора. Но через некоторое время прибор перестал работать! А именно: общая наработка прибора с момента установки составила не более 4-6 часов. В момент очередного запуска двигателя прибор высветил показания соответствующего (последнего выбранного перед остановкой двигателя) меню и «завис» - т.е. на нажатие кнопок не реагирует, показания прибора не изменяются. Прибор был полностью обесточен на некоторое время путём размыкания штатного разъёма и заново запитан от бортовой сети а/м. В момент подачи питания на прибор происходит следующее: короткий звуковой сигнал с кратковременным появлением на экране I_ . , затем еще один звуковой сигнал с одновременным появлением на дисплее 0000, после чего цифры тускнеют и все – дальше ничего не происходит и кнопки неактивны. Прошу Вас разъяснить: - что это за неисправность и чем она м.б. вызвана? - в случае невозможности устранения неисправности мною – каким образом и за чей счет производится замена прибора на новый? С уважением, Сергей. |
Здравствуйте.
Никогда на форуме ничего не стирали, кроме спамеров. Ничего подобного за 2 года не было, было всего 2 гарантийных случая. Люди, не стесняйтесь, признавайтесь у кого был хоть 1 сбой и мы должны об этом были знать. Цитата: В момент подачи питания на прибор происходит следующее: короткий звуковой сигнал с кратковременным появлением на экране I_ ..... так и должно быть, затем ЧАС.0 и тут же 00.00 с мигающей точкой - это часы. .....затем еще один звуковой сигнал с одновременным появлением на дисплее 0000..... второго сигнала не должно быть, как будто прибор записал рекорд ускорения, куда подключён вход скорости и какой коэффициент стоит. Судя по тому, что Вы написали на почту : Точка между 00.00 отсутствует. То произошёл какой-то сбой в программе, которых никогда не было. Если перезагрузка (включить-выключить) не помогает, то мы заменим прибор на другой по почте за счёт ООО Мульти-сет. Микропроцессор не выходит из строя даже если подать на него напряжение в 3 раза больше паспортного (5*3 = 15 Вольт), при этом он, конечно, не работает, но остаётся жив - это на тот случай, если когда-нибудь, может быть и выйдет из строя Крен - стабилизатор напряжения. В Вашем случае показывает 0000 и на Крен это не похоже и всё же (если Вам не трудно, если трудно не делайте этого), откройте блок питания, стоит большая деталь с дырочкой в железке - это стабилизатор напряжения. Один щуп вольтметра в дырочку - это минус, три ножки у детали, если на крайних ножках одинаковое напряжение, значит пробило КРЕН (микропроцессор при этом не работает, но он жив и жива программа в нём), если на одной ножке ровно 5 Вольт, то. Такой прибор для нас на вес золота, всегда было интересно, что может с ним случится, поэтому - немедленный обмен. Как это сделать и решить эту "проблему" c почтовыми услугами за счёт ООО Мульти-сет, Вам написали на почту. С уважением ООО Мульти-сет. |
Все ответы по e-mail от Вас получил и признателен Вам за их оперативность, а так же за готовность произвести обмен прибора за Ваш счет.
В соотвествии с Вашей рекомендацией попробовал отключить прибор от форсунки и подкличить к +/-: к сожаленю не помогло - все те же симптомы. Прибор пока не деинсталлировал - потэому питание подавалось по штатной схеме , проложенной при установке прибора. После деинсталяции прибора и проводки попробую еще раз подключить питание напрямую к АКБ и проверить КРЕН - результаты сообщу. http://video.mail.ru/inbox/saros/MS/1.html - ссылка на видео(~0,7Mб): снял на мобилу реакцию прибора при подключении питания без форсунки(с подключенной форсункой то же самое, только прибор не выключается, а постоянно горят 0000 пока двигатель работает). Сергей. |
Проверьте Крен, если не 5 Вольт, то поменяем его, если 5 Вольт, весь прибор.
Это происходит крайне редко (раз в году), поэтому почта туда-сюда за наш счёт и без проблем. |
Проверил КРЕН:
на одном из контактов - 4,9В, на другом - 12В в момент когда дисплей горит и 13,1В - когда дисплей гаснет. |
Присылайте приборчик, поменем его.
Провода от прибора оставьте на машине. |
Хорошо, в ближайшее время отправлю.
|
Обмен прибора произведён - за что благодарю ООО "Мульти-Сет".
|
К сожалению всё оказалось без сюрпризов, Ваш прибор работает, как часы, т.е. обмен в данном случае – это бег на месте.
Куда уехал цирк - не понятно. Будьте внимательней при выборе точек для питания прибора, других советов – нет. У Вас, Sergey, оказывается, есть чем снять на видео. Можете ли Вы показать то же самое……………. http://video.google.com/videoplay?do...54197489105627 Для Honda Accord 2.0i(86г.в.) Снимите Вы (а не мы), что такое на х.х. 1 секунда усреднения и, например, 5 сек. Если у Вас есть такая возможность покажите, что прибор показывает на Honda Accord 2.0i(86г.в.), если поднять и придержать 3000 об/мин при разных значениях усреднения. Например, при 1 сек и 5 сек. За что ООО "Мульти-Сет" заранее Вас благодарит. |
В ближай шее время сделаю то, что просите - видео выкладывать в этой теме или создать новую?
И еще - цифры наверное будут другие, т.к. скорее всего в этих режимах (2000, 3000, 5000-6000 об/мин) у меня двигатель работает не совсем "правильно" и одна из основных целей приобретения прибора была разобраться в том, почему это происходит, т.к. все датчики исправны и их значения и пареметры систем зажигания, топлива находятся в пределах нормы. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:23. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.