Прошу помочь
Купил прибор Multi-Set, но терзают сомнения. Сомнения появились после посещения 2-х СТО на предмет установки данного прибора. Везде рекомендуют отказаться от установки данного прибора, т.к. это может повлиять на компьютер автомобиля. "Вдруг он откажет" - стандартный ответ. Некоторые сказали, что все равно будет шунтирование на форсунки и при опросе штатного компьютера будет выскакивать вдруг какая нибудь ошибка. Прошу помочь. У меня Honda Odyssey 1999 г.в.
|
Тебя парят. В форсунке в общем случае обычный соленоид с обратной пружинкой, дрык - открылся, напругу сняли - закрылся. Там нет электроники, только простейшая электрика. К тому же местный комп подключается к форсунке через резистор. На 99% уверен, что никаких наводок и помех штатному оборудованию не будет.
Сервисмены просто боятся ставить незнакомое оборудование, а инструкцию почитать да мозгами пошевелить - лень. |
Сопротивление форсунки 16 ом.
Входное сопротивление прибора на входе форсунок = 50 Ком. Разница 50 000 : 16 = 3125 раз, т.е. повлиять на работу работы форсунки и на опросы контроллера прибор не может. Цитата:
Другими словами шунтируется, но сопротивлением в 3125 раз большим. Сопротивление форсунки изменится на 0, 005 ом, это в сотни раз меньше сопротивления одного витка в катушке форсунки. Если сервисмены думают, что контроллер может почувствовать это, то они ошибаются, такой прибор ещё поискать надо, чтобы он увидел 0,005 ом. В автосервисе его точно = нет. Такое влияние до того мало, что сравнить не с чем. |
Почти убедили. Если сервисмены не хотят, то придется самому. Правда "грамотежки" маловато. Если "+" и "-" смогу найти, то остальные клеммы с трудом :suicide2: . Может кто укажет где эти места. :bye00000:
|
Купи книжку автодатовскую по машине, очень полезно во всех отношениях.
Или обратись туда где сигналки ставят, они с закрытыми глазами найдут нужные точки. Вообще-то там ничего сложного, если взяться и не спешить. Я справился, хотя опыта не было никакого. |
Подключить:
Минус прибора – это чёрные провода или под любую гайку (корпус). Плюс – это красные провода (выбрать потолще) и чтобы напряжение не пропадало при повороте ключа зажигания. На форсунке два контакта (вероятность попадания 50%). Общий провод форсунок должен быть на всех форсунках одного цвета, тот который нужен = разного цвета на всех форсунках. На датчике скорости 3 контакта, импульсный может быть изысканного цвета, питание – красных оттенков, минус на датчике – чёрных (тёмных). |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:35. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.