Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Странности в показаниях оборотов (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=45)

shruss 04.08.2006 13:21

Странности в показаниях оборотов
 
Вопрос от Демиовода Olegg&DEMIO (Mazda Demio двиг.B5)
"Вот заметил глюк: если плавно жать на педальку газа, то обороты плавно повышаются, а если резко , то они резко уходят в район 6500-7000!!! Хотя по тахометру до 3000-3100."

У меня с двиг В3 этого нет.

Multi-Set 04.08.2006 13:53

Молодец этот парень, что заметил :pilot000: = :good0001: = браво.

Дело в том, что при резком (только резком) нажатии на педаль газа, контроллер его машины переходит на асинхронный впрыск, т.е. частота впрысков увеличивается в 2 раза и это заметно на строчке ОБОР.
6500…….7000 : 2 = 3100…..3500 об/мин.
В этом случае прибор врёт про обороты, но даёт бесценную информацию про впрыск и программу данного контроллера.

В этом случае число 300% (ориентир, усреднение 1 секунда) может быть меньше, т.к. подача топлива увеличивается не только увеличением времени открытия инжектора, но и увеличением частоты впрысков в 2 раза.
Что и сообщил Вашему товарищу прибор.

У Вас shruss, программа контроллера, управляющего двигателем - другая, поэтому этого нет.

На расчёты по количеству топлива это не влияет, т.к. они ведутся по времени впрыска, а не по его частоте.

Подключение к 1 форсунке = универсально, как бы не менял контроллер способы управления форсунками, на погрешность расчётов по топливу это не влияет.
Смысл в том, что как работает 1 форсунка = так же работают все остальные в этот отрезок времени.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.