ПРимение прибора с механическим впрыском
Возможно ли применение прибора для двигателей оснащенных K-jettronic или KE-jettronic? Phone
|
Phone Здравствуйте Вольдемар!
Хороший вопрос, но странный, как будто Вам всё равно K-jetronic или KE-jetronic, т.е. этот вопрос волнует Вас теоретически? K-jettronic – полностью механический впрыск, для прибора нужен электрический импульс, поэтому здесь мерить кроме времени замкнутого-разомкнутого состояния контактов в трамблёре нечего. KE-jettronic – введено электрическое управление регулятором давления топлива. Но это скорее электрическое управление одной части в двигателе, но не электронное управление двигателем (ЭСУД). Казалось, что таких машин уже нет в помине и мудрить на них что-либо нет смысла, но сделать можно, для этого надо знать частоту оборотов и напряжение на регуляторе давления, но этот прибор расчитывает потребление топлива с одного входа - по времени открытия инжектора. Поэтому лучше возьмите вольтметр или амперметр для настройки такой системы. Ответ: не будет Dntknw работать прибор с K-jetronic или KE-jetronic к сожалению. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:49. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.