Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   снова ауди 80 1.8 акпп monojetronic (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=42)

ВИТАЛИК 14.07.2006 12:42

снова ауди 80 1.8 акпп monojetronic
 
-скажите а датчик проиденного пути(датчик спидометра)-это и есть датчик скорости?
и еще вопрос:
-ваши установщики могут настроить прибор или только установка?
-я так и не понял, если есть датчик скорости, то и расход газа будет считать или....?

Multi-Set 14.07.2006 13:00

Да датчик спидометра и есть датчик скорости.
Датчик скорости должен стоять на АКПП (коробка передач), из него должно выходить 3 провода: плюс, минус и импульсный контакт - он и нужен.

Установщики не наши, а интернет - магазина, жалоб на них не было.
Получается, что Вы из Москвы = не сможете настроить - подъезжайте к офису - настроим.

Наличие датчика скорости ни как не влияет на возможность подсчёта газа. Скорее всего у Вас стоит эжекторная газовая система - с ней прибор работать не будет.

Уважаемый Виталик!
Вы уже по почте предупреждены были о том, что плодить темы не надо (ВЫ их создали за 1 заход 3), где по сути задали одни и те же вопросы. Надо писать в уже созданной Вами теме. Ваш посдений вопрос автоматически будет на первом месте в теме и без ответа не останется.
После этого вдумайтесь над названием Вашей новой темы: снова ауди 80 1.8 акпп monojetronic.
Как теперь понимать слово СНОВА?

ВИТАЛИК 17.07.2006 12:53

проблема с подключением форсунки
 
датчик скорости подключил все ок,а вот с
подключением форсунки на ауди 80 моновпрыск проблема!
на разъеме кот. подходит к форсунке 4 провода,ни на один из них прибор не реагирует!Help !!!!!!
может я чего не так делаю?


а кстати у установщика тел. заблокирован!!!

Multi-Set 17.07.2006 13:10

Здравствуйте Виталик!

Вы оказывается и не подключали прибор, не понятно, о какой тогда машине Вы писали, что время импульсов на ней 1,55 мс. Зачем эти игры?

Надо подключиться к тому проводу, который идёт на 35 контакт контроллера. На форсунке один (из 4) провод соединён с плюсом (значит сопротивление между ним и плюсом = 0 ом), идущий на 35 контакт имеет сопротивление 3 ом с тем, который идёт на плюс.
При этом, надо обязательно сразу выбрать проверку импульса ЭДС, сначала по первому, потом по второму.

Для того, чтобы убедиться, что подключаемый провод прибора имеет контакт с прибором, надо провести им по корпусу двигателя (это минус). При этом он сразу начнёт измерять время и показывать две точки посередине индикаторов, т.к. импульса ЭДС не будет на корпусе двигателя.

Позвоните в автокомп по (495) 221-21-06 (многоканальный) и там узнайте: в чём дело, почему нельзя дозвониться установшикам. Это же так просто решается.......

Repete: можно подъехать к офису и решить все проблемы (Симферопольский пр-д № 1).

ВИТАЛИК 17.07.2006 13:52

про форсунку
 
Для того, чтобы убедиться, что подключаемый провод прибора имеет контакт с прибором, надо провести им по корпусу двигателя (это минус). При этом он сразу начнёт измерять время и показывать две точки посередине индикаторов, т.к. импульса ЭДС не будет на корпусе двигателя.

про 155....писал не я это кто-то другой!
мне комп только в пятницу доставили!

на какой строчке должен быть прибор?
я вроде пробывал провод на корпус сажать прибор не реагировал вообще!сейчас пойду попробую!
это значит???просто нет контакта??что-ли.

Multi-Set 17.07.2006 13:56

Точно не Вы писали, просто тема Ваша. Извините за проблеммы с головой (зрение подвело).
Да может просто нет контакта (надо проверить весь провод, есть же место, где он соединяется из двух отрезков, т.е. надо проверить это место).
На строчке Len (время импульса). В этой же строчке надо выбрать проверку ЭДС.
К минусу надо не подключить, а провести по нему (чтобы были импульсы), имеется в виду не питание прибора (оно должно быть подключено), а вход с форсунки.

Phone Repete: можно подъехать к офису и решить все проблемы (Симферопольский пр-д № 1).

ВИТАЛИК 18.07.2006 14:11

беда
 
Help
в общем полное непонимание с моей стороны происходящего!:
с проводом вроде разобрался- получилась клемма 1 на разъеме форсунки.
но все это заработало 1 раз и то только на газу?????????!!!!!!!!!!!и только после того как "потыркал контакт" на 1 клемме(короче сам импульсировал грубо говоряSearch и прибор запустился)
сразкже запикал.........и заморгал : пока не отключил проверку эдс
-я даже установил обороты двиг.
-ввел производительность ф.=820
короче вроде заработало но не надолго-контакт пропал(я его не закреплял, а просто накинул) вот
всетаки наверное придется приехать к вам! уже устал ковыряться!
да и кстати походу каким-то образом форсунка подключена через ЭБУ
ГБО, потому как отключив с этого самого блока разъем машина вообще не заводилась! вот такие вот дела!
-кстати, когда к вам можно подъехать, сколько будет стоить? и как с вами связаться, или достаточно адреса?

Multi-Set 18.07.2006 14:32

С 11.00.....до 18.00
телефон 113-11-13 + 300 руб. + рассказ с Вас как работает прибор с Audi 80 1.8 акпп monojetronic.
С нас: закрепим, настроим, объясним, тем самым снимем заодно и усталость.

ВИТАЛИК 18.07.2006 15:16

ок
 
ок!
как соберусь к вам позвоню!
спасибо!

ВИТАЛИК 18.07.2006 15:26

интересно!!!
 
интересно!!!
а что он все-таки пищал как потерпевший(с интервалом примерно 2 сек.) при проверке пунктов: 2, 3, 4, 5? в len?????
что-то с моной невпорядке???

извините, если надоел!

с уважением Виталик!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.