|
подключение приборчика
Наконец-то доставили приборчик! Чему несказанно рад. Спасибо OOO Multi-Set!
Проблемка с подключением. В инструкции описано подключение к 3-проводному датчику скорости, а меня 2-контактный (20 лет моей авдотьюшке :suicide_f ). Подскажите, пожалуйста, как определить нужный провод. |
Здравствуйте sergkompan.
На Вашей машине индуктивный датчик скорости. Это катушка сопротивлением ≈ 1 ком. Вероятней всего на одном контакте минус, а на другом ≈ 1 ком . (проверяется омметром на не работаюшей машине по отношению к корпусу). С контакта, который сидит на минусе прибор работать не будет. Если ни один контакт не сидит на минусе (на корпусе машины). То будет работать с любого из них или с одного из них. sergkompan >>> а меня 2-контактный Подскажите, пожалуйста, как определить нужный провод. Проверить это без омметра и угадать с первого раза :suicide_f у Вас шансы 50/50. С двух попыток гарантия попадания в нужный провод = 100% ... :suicide_f К индуктивному датчику приборчик надо подключать так и никак иначе. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2 sergkompan >>> Наконец-то доставили приборчик! Чему несказанно рад. Уважаемый sergkompan. Согласен, почти 3 месяца – это срок. Это Ваше не первое письмо в начале декабря прошлого года. Хотя таких писем много, они все остались без ответа. Ваше отчаяние и слова ... и, наверное, умру ... убедили, как надо ... Вам нужна помощь. Не стесняйтесь обращаться за помощью. Разберёмся с Вашей 20-ти летней авдотьюшкой вместе. С уважением, Админ. . |
Вот спасибочки за оперативность! Завтра буду разбираться на работе, если заведусь с утра: уже -27 на дворе!
P.S. За что же Вы лишили меня анонимности и дали другим узреть мои "вопли Видоплясова"? :shok: Или, страна (в рамках форума) должна знать последних счастливчиков? |
Здравствуйте sergkompan.
Извините за ошибку. Ваша подпись стёрта, и Вы как были sergkompan так им и остались. Анонимность сохранена. Но само письмо это не вопли. А мудрое и лаконичное описание ситуации. Прочтите Ваше первое письмо, на которое Вы даже ответа не дождались. И увидите разницу сами. А здесь на восьми строчках. Нарисован порочный замкнутый круг и Человек внутри него. А у этого Человека есть всё. Мечта, радость, отчаяние, борьба в которой он не сдаётся. Нарисован и конец, который ждёт не только Вас ….. и, наверное, умру. И в конце Вам осталось просто добить лежачего … неужели действительно нужно оставить надежду Это не вопли, поверьте. Такое на восьми строчках сможет выложить не каждый. Простите меня, письмо Ваше выложил без спроса, чтобы обрисовать ситуацию. С кем страна имеет дело. В связи с этим у меня к Вам, как к мудрому и лаконичному человеку … вопрос. http://multi-set.ru/forum/showthread...1877#post11877 Urok_58 >>> Уже месяц читаю Ваш форум, честное слово, «выпадаю в осадок», иногда манера Вашего общения, мягко говоря, выходит за все рамки приличий … развешивая направо и налево ярлыки «бандерлогов» и прочей фауны ... В чём я был и остаюсь не прав. Когда называю бандерлогами всех, кто создаёт порочный круг. И всех тех, кто даже НЕ МЕЧТАЕТ из него выскользнуть. Зная, что в конце концов он в нём и умрёт. Подскажите, пожалуйста, sergkompan Неужели надо советоваться с бандерлогами. Как надо с ними поступить, гладя их по головке. Как лаконичный Человек подскажите, пожалуйста. Каким одним словом их можно назвать. Urok_58 просит для обиженных. И НЕ мечтающих вырваться из порочного круга другой ярлычок. Urok_58 >>> и прочей фауны ... Заплутали мишки, заплутали Заблудились в паутинках улиц И к Большой Медведице, как к маме В брюхо звёздное уткнулись …. . |
Цитата:
Не стоит извинений. Анонимностью не дорожу, просто смайлика подходящего не нашел: получилась претензия. Цитата:
Спасибо! Не умер, значит, еще во мне преподаватель философии :umnik2: :)) Цитата:
Либо неучи, либо мошенники. :wink2: Что касается Вашего стиля общения, то мне он, наоборот, импонирует. Обильное цитирование, аудиовизуальные вставки, максимальная удобочитаемость, литературность и грамотность Ваших сообщений образованному человеку только в радость. До личных оскорблений Вы, вроде, не опускаетесь. Единственное неудобство - повторы крупных кусков сообщений в различных темах. Тяжело искать нужный кусочек по памяти. Но, с другой стороны, для тех, кто в теме, самое важное всегда наготове, рядом и не нужно его искать по памяти :yes4: |
sergkompan >>> Не умер, значит, еще во мне преподаватель философии
Так вот почему я упал со стула от Вашего второго письма. И заметьте. Без дополнительных вопросов Вам послали один из последних приборчиков. Все остальные с жиру бесятся … хочу Чуда … и ничего другого из себя выдавить не могут. sergkompan >>> Либо неучи, либо мошенники. Мошенники рисуют порочный круг, а неучи не мечтают из него выскользнуть. Пожалели Вы и тех и других. Для обиженных есть один общий ярлычок. Могу вместо бандерлогов и его повесить. sergkompan >>> Единственное неудобство - повторы крупных кусков сообщений в различных темах. Специально идут повторы, они ещё и лентяи переворачивать страницы. А другую тему посмотреть для них равносильно расстрелу головы. Мечтаю всё сжать и выложить на сайт ... им в подарок. И Вам Спасибо на добром слове. Кстати. sergkompan >>> ауди 80 1991 года Кодовое название бочка Это первая иномарка на которой проехался как раз в начале 90-х. Купил лучший друг и дал прокатиться. Потому что даже на пассажирском сидении сразу ощутил … что то не так. Она мне показалась зверем после жигулей и Волги. До десятка жигулей и десятков Волг на которых прокатился за рулём. И знаю, что даже характер у них у всех разный. До сих пор это помню. Так что Вам грех жаловаться на эту машину. Кстати. Вспомнил. Два контакта на датчике скорости – это может быть геркон. В таком случае вход прибора дорабатывать НЕ надо. . |
Цитата:
На фото Audi 80 в кузове B4, у меня В3, одна из последних. Движок с моновпрыском РМ, 1800 см3, 90 л.с. - совсем не зверь. Да и застарелые проблемы - расход высоковат в городе и динамики напрочь нет. Надеюсь с Вашим приборчиком разобраться: побегать ей еще лет 10 или готовиться к разборке. Последнего очень не хочется - машинка надежная и ооооочень "эргономичная". Завтра попробую подключить мультисет. Долго ковыряюсь из-за дополнительных приборов. Врезаю амперметр в торпеду. Плюс, по Вашей наводке, кидаю на связь АКБ - кузов два провода: один через реле GRUNER (мерседесовский выключатель массы - 400 ампер долговременного удержания), который управляется кнопкой из салона, другой провод в обход реле с разрывом на тумблере в салоне. Этот провод служит шунтом для амперметра. В итоге должно быть управление выключением массы АКБ с водительского места (аварийное) с возможностью диагностики заряда-разряда АКБ и состояния стартера. Плюс питание на приборчик и автомагнитолу, подсветка амперметра - проводов получилась уйма :shok: . Плюс стараюсь не испортить экстерьер салона! Возиться приходится много :mega_shok |
Здравствуйте sergkompan.
Удивительно. Бывший преподаватель философии разбирается и в философии электричества. Вот Вы пишите, что много повторов. Не стесняясь, повторю Вам здесь всё, что ещё не повторял ни разу и повторял 100 раз. Но на ноги её поставим, не дадим бочку отправить на разборку. |
Цитата:
А я еще и на машинке... и вышивать умею :)))) Цитата:
Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарю! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38. |
|
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.