пищит
Имеем волгу-крайслер. После подключения прибора к датчику скорости прибор наичнает пишать каждый раз как только идут импульсы от датчика. Это можно вылечить? Прибор куплен неделю назад.
|
Это говорит о том, что верхнее напряжение импульса на входе скорости превышает 5 Вольт.
Внутри этого прибора, почему-то не поставлен ограничитель напряжения. Здесь два варианта: 1. Мы заменим этот прибор. 2. Надо подключить вход датчика скорости по этой схеме. И прибор станет нормально работать. Выбирайте, frikadelni. |
Спасибо. Попробую подключить резистор, по результату отпишусь
|
То, что такое подключение решит эту проблему не вызывает сомнений.
Отпишитесь пожалуйста, какой алгоритм работы инжектора на волге-крайслер. Время на х.х................... Проценты при резком нажатии на педаль газа................... Проценты при удерживании 3000 об/мин................... Производительность форсунок................. Спасибо за понимание. |
Итак поставил резистор со стабилитроном, все стало отлично, Спасибо большое.
По параметрам вот что мне удалось выяснить: Время на х.х. скачет в пределах 3.15-3-25. Проценты при резком нажтии на газ примерно 250, если я правильно жал. При 3000 оборотов показал 1% А производительность форсунок сам пока не знаю :( |
Цитата: Время на х.х. скачет в пределах 3.15-3-25.
В принципе время впрыска и должно так ”скакать”, т.к. его изменяет контроллер, делая смесь в цилиндрах то богатой то бедной. Это нужно, чтобы датчик кислорода мог почувствовать разницу и переключиться из Бедно в Богато и наоборот. Разница в значениях 3,15……3,25 это 0,1 = 3% (+/- 1,5% от среднего), что вполне нормально и говорит о том, что датчик кислорода живой. Без него будет просто прямая линия. Чтобы прибор вычислил среднюю величину из 3.15….3.25 надо выбрать время усреднения побольше. У Вас есть возможность выбрать до 16 секунд, но так много не понадобится, секунд 10 хватит. Точное значение Вам важно знать для себя, потому что оно будет точкой отсчёта для данного двигателя. Сжав расчёты (10 сек) и поставив точку отсчёта 0%, потом можно уменьшить время усреднения. Чтобы прибор показывал отклонения динамично, но при этом было чётко видно тенденцию изменений. В Вашем случае при усреднении около 5 секунд точка отсчёта (0%) должна стоять чётко, потому что пересчёт в проценты и большое время усреднения способствуют этому. Изменение относительного времени на 1% при 3,15…..3,25 это 0,03 мс. И у Вас получится индикатор, который красиво будет показывать отклонения в 1% средней линии этой амплитуды. Способность вычислять точно среднее значение впрыска в таких условиях и удерживать его на месте и есть особенность этого прибора, которая даёт возможность узнать направление и величину топливной коррекции. Цитата: Проценты при резком нажтии на газ примерно 250, если я правильно жал. Надо нажать до пола и отпустить, весь процесс должен быть 1 секунду. При этом надо выбрать усреднение 1 секунда, чтобы амплитуда раздвинулась и не вносили погрешность другие секунды, потому что расчёты идут непрерывно. 250% маловато для Волги, но будем считать, что Вы слишком коротко нажали (нажать-отжать = 1 секунда). На эту величину влияет датчик, считающий воздух и скорость нажатия на газ (датчик положения заслонки). Цитата: При 3000 оборотов показал 1% Получается, что на 1 рабочий такт на средних оборотах уходит столько же топлива, сколько и на холостых. Это не правильно, этим болеют все американские автомобили, откуда и пришла программа для управления крайслеровским движком, они топлива не жалеют. К сожалению типовых параметров цикловой подачи на х.х. и на 3000 об/мин для Волга Крайслер у нас нет. Но для сравнения можно взять эти http://chiptuner.ru/typical.php Смотрим: Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н Тоже машина не лёгкая + 4 ведущих колеса. Время впрыска на х.х. …………………….. 2,1 - 2,2 мс Время впрыска при 3000 об/мин …….. 1,5 мс Значит на 3000 об/мин (без нагрузки) время 1 цикла, как и положено, уменьшается на 20%, что вполне логично (крутящий момент увеличивается). Абсолютные величины (это миллисекунды) для автомобилей разные. Но относительные (алгоритм в процентах) = одинаковые. Почему в режиме 3000 об/мин на Волга Крайслер цикловая подача задирается вверх на + 1 % надо узнавать у производителей. Или программа так написана или неправильные показания датчика воздуха (датчика положения дроссельной заслонки). Вы,frikadelni, отписались первый с такой машиной, значит, будет с чем сравнить и найти причину. По секрету можно сообщить, разница в 21% на 3000 об/мин означает, что двигатель потребляет на 1 л/час больше, чем он мог бы. Учитывая, что по городу 100 км можно проехать примерно за 2 часа, то можно отнять 2,0 л/100 км от того расхода, который есть сейчас. Цитата: А производительность форсунок сам пока не знаю :( Введите такую производительность, чтобы на х.х. показывало 1,1 л/час при всех отключённых потребителях тока. Это будет 10 % точности, тоньше подберёте по реальному расходу. |
Установил на Ниссан Тино ваш прибор...все показывает и работает...Но есть одна неприятность. При скорости от 40 км/ч и более прибор пищит непереставая...У меня что такая же проблема с напряжением?
|
Да.
В продажу попало несколько таких приборов, которые надо подключать так: Это означает, Dentz , у Вас есть выбор. 1. Или обменять прибор (значит Вам надо свяаться с нами по или ICQ#: 283-724-386). Обмен бесплатный. 2. Или подключить вход скорости таким образом и всё пройдёт. Все приборы, которые приобретаются прямо у нас без этой особенности. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:42. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.