Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   про ауди 80 (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=37)

ВИТАЛИК 07.07.2006 16:29

про ауди 80
 
здравствуйте! скажите пож. можно-ли поставить компьютер на ауди 80 1.8л 90г.в. акпп мот. рм monojetronik?
и еще у меня стоит гбо "elpigaz" как быть с ним?
на сколько я понял с газом ваш прибор не работает?
И я так и не понял самому реально установить?или проще у вас (сколько стоит?)?????
спасибо!

Multi-Set 07.07.2006 19:02

Здравствуйте Виталик!

Форсунка моновпрыска (monojetronik) работает следующим образом:
http://www.picotech.com/auto/wavefor..._single_1.html
http://www.picotech.com/auto/wavefor..._single_2.html

так же работа низкоомной форсунки (monojetronik) показана на странице сайта:
http://multi-set.ru/index.php?option...=19&Itemi d=1

Прибор Multi-set – единственный на белом свете, который может измерить полное время открытия такой форсунки и перевести это время в миллилитры, т.е. посчитать расход топлива, в том числе и на Ауди 80 – нет проблем.

Если Вы не пользуетесь этой форсункой (стоит гбо "elpigaz"), то прибору нечего считать – нет импульсов на форсунке.

Если в гбо "elpigaz" газ проходит и дозируется через отдельную форсунку (газовую), то пусть вещество, проходящее через форсунку называется газом, прибор посчитает и его расход по времени открытия форсунки.

Если в гбо "elpigaz" применён другой способ дозировки (при эжекторном способе двигатель сам сосёт топливо из редуктора), то из-за отсутствия электрических импульсов, прибору не к чему прицепиться и считать. В этом случае Вы правы – прибор с такими газовыми системами не работает.

Если в Ауди 80 на КПП (АКПП) стоит датчик скорости, то прибору этого достаточно, чтобы показывать расстояния, скорость и литры/100 км.

Поверьте, на свете столько машин с различной комплектацией, что в пору нам спрашивать у Вас:
Стоит ли датчик скорости на Вашей машине?, т.к. Вы ближе к ней находитесь.
Если стоит датчик скорости, то да да да и ещё раз да: прибор будет работать в полном объёме своих возможностей и на Ауди 80.

Прибор Multi-set реально поставить своими силами.
Цена установки с помощью специалиста: http://www.autocomp.ru/care/index.html

maitik 10.07.2006 13:48

MonoMotronic
 
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста на всех форсунках моновпрыска идёт второй импульс ЭДС ? Я у себя поставил по первому 50 вольт работает без замечаний... производительность подбирал... осцилографа нет проверить не могу.. :(

Multi-Set 10.07.2006 15:55

Здравствуйте !

Да на всех.

Попробуйте выбрать, чтобы прибор считал по второму импульсу ЭДС и время (если он есть) увеличится на 0,7….1,0 мс.
Если его нет (второго импульса), то прибор посчитает время самого импульса + время паузы + время второго импульса открытия форсунки, конец будет аж в конце следующего импульса. При этом время увеличится не на 0,7…..1,0 мс, а прибавит больше 100,0 мс. Так можно узнать есть второй импульс ЭДС или его нет и без осциллографа.

В данном случае Вы тарируете прибор по половине импульса, естественно без осциллографа Вы ничего не заметите, т.к. для прибора в данном случае второй импульс ЭДС = не видим (Вы не задали команду его видеть).

Совет: выберите 25 Вольт и по второму импульсу. Можно и 50, но если один из них немного присядет (на хорошо работающей форсунке ЭДС не менее 70 Вольт), то прибор будет измерять время открытия форсунки и считать топливо не корректно. Если импульс приседает (резко нажмите на педаль газа, чтобы проверить это), прибор подскажет Вам об этом:
подмигнут две точки по середине и раздастся……пик :) . Даже если присядет (чуть притормозит, закусит клапан) 1 импульс ЭДС из 100 в секунду - Вы увидите и услышите это, что можно просто проморгать с осциллографом.

Время на холостых оборотах, должно быть около 2,0 мс, если 1,5 мс, то это только половина импульса.
Вам надо ввести: число форсунок = 1
Производительность = 500 см3 /мин (как ориентир).
На строчке ОБОРОТЫ, на холостых оборотах нажмите на 2 сек кнопку плюс и прибор автоматически настроится на другую частоту импульсов, она в 2 раза чаще, чем при последовательном способе (это начальная установка компьютера) и станет показывать обороты правильно. Расход на х.х. будет показывать около 0,7 л/час (при 2 миллисекундах).

При этом можно ввести, что форсунок 2, но производительностью в 250 см3 /мин или 10 по 50 см3 /мин или 20 по 25 см3 /мин, действительно как в калькуляторе.

Отпишитесь здесь, для Audi 80, это будет выставлено на показ впервые:
- Какое время принято за 0%.
- Что показывает при резком нажатии на педаль газа (при усреднении 1 сек).
- Что показывает (в процентах) при удерживании 3000 оболротов.
Величина оборотов Вами может быть выбрана любая, хотите составте карту для себя, для разных оборотов и значения будут Вам ориентирами для диагностики........в дальнейшем.

maitik 11.07.2006 23:22

Здравствуйте !
Проверил я по описанной вами методике наличие второго импульса ЭДС:
-при 1 импульсе по 50 вольт время впрыска было около 1,55 мс (ХХ);
-после установки по второму импульсу время впрыска стало около 36,5 мс (ХХ) (уровень хоть 25 хоть 50 вольт разницы нет, пропусков импульсов нет, т.е. прибор не пикает и не зажигает 2-х точек);
Насколько я понимаю значит у меня нет второго импульса ?

Точные цифры не помню... Посмотрю,запишу и обнародую :)

Multi-Set 12.07.2006 00:18

Здравствуйте!

Всё правильно сделано и правильный вывод: второго импульса нет, клапан форсунки двигается отлично (ЭДС больше 50 Вольт). Значит, так уж она работает на Audi 80 такого то года.

Совет:
Время впрыска - маленькое (1,5 мс), надо выбрать побольше время усреднения 6....8 секунд, значение 0 % будет стоять чётче.

Вы написали, что на двигателе monojetronik, значит форсунка = 1, введите, что форсунок 1.

А цифры миллисекунд говорят:
Импульс открытия = 1,55 мс.
36,5 мс – это импульс открытия + пауза между импульсами + следующий импульс, где его ЭДС означает конец измерений.
36,5 – (1,55 + 1,55) = 33,4 мс – это пауза между импульсами.
33,4 + 1,55 = 34,95 мс – это период импульса с паузой.
Обороты измеряются за 1 минуту, поэтому таких периодов в 1 минуту будет 60 сек : 0,03495 сек = 1716 раз или можно сказать оборотов. Но холостых оборотов не бывает с такой величиной 1700 об/мин на х.х. Значит таких периодов за 1 оборот двигателя 2, а не 1. Это говорит, что форсунка прыскает топливо 2 раза за 1 оборот поршня, т.е. одна пара поршней вверху – топливо впрыскивается, и через пол оборота другая пара в верхней мёртвой точке.
1716 периодов : 2 = 858 об/мин – это холостые обороты двигателя Вашей машины.

Прибор в этом случае будет показывать 3200 об/мин, т.к. он настроен на более современный метод управления форсунками – последовательный, частота которого в 4 раза ниже (при подключении к одной форсунке, которая срабатывает 1 раз за 2 оборота поршня того цилиндра у которого она стоит). Эта 1 форсунка работает за 4, т.е. в 4 раза чаще.
Поэтому в строчке ОБОР Вам надо нажать на кнопку ПЛЮС, появиться через 2 сек надпись SET, отпустите кнопку. Прибор автоматически подумает, что таких больших х.х. не бывает и подстроиться. Покажет в течении 3 сек частоту импульсов в данном случае 28 Герц и тут же покажет: 800 об/мин (только сотнями).

Больше на этой машине настраивать обороты не придётся никогда, даже если будет снят аккумулятор или каждый день носить прибор в кармане домой.

Маленькое время открытия форсунки 1,55 мс, говорит, что производительность форсунки приличная, она около 300 см.куб/мин. При этом расход на х.х. будет 0,7 л/час.
300 – ориентир для поправок, которые Вы сделаете после того, как сравните расход по прибору и реальный.

Теперь, Вы увидите, как изо дня в день контроллер (ЭБУ, ECU), старается удержать на х.х. время 1,55 мс, которое на другой строчке будет обозначено как 0%, так удобней видеть этот ориентир.

Наверняка стоит датчик кислорода, работу которого Вы будете контролировать с точностью в 1% (в абсолютных величинах меньше 1%).
Вы видите, как стабильно стоит 0% (поставьте усреднение 5....6 секунд) и в тоже время видно высокую чувствительность управления, любая лишняя нагрузка (электроприборы), даже включённый на самые маленькие обороты вентилятор печки, прибавляет 1 % и все включённые другие приборы арифметически точно прибавляют к 0% определённую величину, которая арифметически точно вычитается на ту же величину при отключении каждого из них (фары и т.д.).

0% + 1% (вент. печки на положении 1) + 12% (фары бл. свет) + 11% (подогрев задн. стекла) = + 24%, если выкключить вент. печки, то 24 - 1 = + 23% покажет прибор.
При 0,7 л/час на х.х. 0,007 х 24% = 168 мл/час все они вместе, т.е. + 0.168 л/час на любых оборотах.

Это означает, что они нагружают генератор, а тот в свою очередь через ремень, нагружает двигатель. Если время становиться больше, значит бензина надо больше на эту величину % от (например) 0,8 л/час - именно от этой величины эти проценты,
т.е. 1% = 0,008 литра или 8 миллилитров в час (столовая ложка 10 мл), если не 0,8 л/час, а 0.7 л/час, то это 7 мл.
Вы должны сначало правильно ввести производительность форсунки, а потом узнать сколько конкретно.

А "К" датчика скорости какой введён?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.