Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Датчик скорости от ВАЗа (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=297)

дядя Вова 11.03.2007 06:32

Датчик скорости от ВАЗа
 
Здравствуйте.
Имею великое желание установить MultiSet на старенький Opel Vectra A 92 г.в.
двигатель инжектор 20NE (2,0л). Ручная КПП. Датчика скорости нет.
В комплектации борт.компа нет. ABS = тоже нет.Форсунки стоят
уже не родные , а такие = Bosh 0 280 150 725
Купил датчик скорости от ВАЗовской десятки. Ставится на трос перед спидометром. По резьбам подходит.
На нём написано следующее : 12 вольт 6 имп/ОБ. и код -311.3843
От него отходят на разъём три одинаковых чёрных провода.
Как с ними определиться и подключить?
Какие данные предварительно можно ввести ?
И ещё будет ли разница,если применить датчик 10 имп/ОБ.?

Multi-Set 11.03.2007 12:56

Здравствуйте, дядя Вова.

Как поставить датчик скорости на Opel Vectra:
http://karabas-barabas.narod.ru/ingector/24/24.html

Номера контактов написаны на фишке датчика:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...-vaz-2110.html

Крайние контакты – это питание датчика, середина – импульсный выход.
Кроме датчика нужна ещё ответная часть разъёма.
Необходимо взять питание датчика (плюс) с уже защищённого штатным предохранителем провода.
Трассировка этого (и других проводов) должна исключить прикосновение к выхлопной трубе.

Цитата: И ещё будет ли разница,если применить датчик 10 имп/ОБ.?
Для подсчёта пробега, скорости, среднего расхода в литрах /100 км, в принципе всё равно, сколько импульсов на 1 метр.
Но для акселерометра, встроенного в прибор, разница есть.
Лучше датчик, где импульсов на 1 метр больше, т.е. лучше с 10 имп. = 1 метр.
В этом случае прибор ”видит” разницу в ускорении 10 см за 1 секунду.
При 6 имп. = 1 метр, отмечаются каждые 16 см движения (100 / 6 = 16,66 см).
Для обычных машин максимальное ускорение = 2………2,6 метра в секунду, начав движение с места с таким ускорением можно достичь 100 км/час соответственно за 10………14 секунд.

Цитата: Какие данные предварительно можно ввести ?
Для датчика 6 имп. = 1 метр, вводится цифра 6,00, для датчика 10 имп. = 1 метр вводится цифра 10,00.
Поправки с точностью до сотых долей надо ввести по реальному пробегу.
При 6 имп. = 1 метр одна сотка это поправка 1,6 мм на 1 метр или точность на 1 км +/- 0,8 метра (0,08%).
При 10 имп. = 1 метр, поправка на одну сотку это 1 мм на 1 метр или точность на 1 км +/- 0,5 метра (0,05%).

Для форсунки 0 280 150 725. Вводите 175 см3/мин.
Имейте в виду, что каталожная производительность = статическая (для 1 минуты открытого состояния).
На двигателе производительность = динамическая (она не будет больше статической, а будет меньше на 2……5%).

Спасибо, дядя Вова, за подсказку: датчик скорости от ВАЗ подходит на некоторые модели машин (если его нет).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постоянный вопрос, почему-то не на форум, а на почту или ICQ
Прибор подключается только к одной форсунке, а если производительность форсунок на двигателе неодинаковая?
Значит, нельзя точно узнать расход топлива!

Ответ:
Производительность форсунки подбирается по расходу из топливного бака и получается, что цифра производительности инжектора, которую показывает прибор, является средней всех форсунок (хотя прибор подключён только к одной из них).
Если, например, средняя это 185 см3/мин, то можно ввести число форсунок = 1 (хотя их 4), а производительность ввести
185 х 4 = 740 см3/мин, в расчётах прибора ничего не изменится, а число 740 = производительность всего инжектора.


Вопрос: А если производительность форсунок изменится со временем?
Ответ:
Закоксовка не происходит вдруг, это растянутый во времени процесс, который можно остановить, увидев его начало.
ЭСУД оборудованные датчиком кислорода автоматически изменяют время работы инжектора, если изменяется его производительность.
Проценты на которые изменяется время, это проценты на которые изменяется производительность инжектора.
При закоксовке время будет постепенно уходить в плюс: 0%..........+1%.........+5%......+10%.
Время уходит в плюс, значит производительность инжектора уменьшается на столько-то процентов.
Значит, есть два пути: уменьшить на эти проценты введённую производительность или принять меры и вернуть производительность в точку отсчёта (применение присадок или чистка в автосервисе), поэтому получается странная штука:
- С этим прибором производительность инжектора может быть всегда одна и та же.
Эффективность присадок к топливу прибор показывает с точностью в 1% в обе стороны (хорошо и плохо), что гораздо точней личных ощущений и чужих советов.

Результаты чистки инжектора.
В этом случае: http://alflash.com.ua/comment1.htm
Время впрыска уменьшилось с 3,8 мс…… до 2,7 мс, что по прибору означало бы, что время ушло с 0%......до + 40%.
В этом случае: http://www.madi-auto.ru/part1.htm
http://www.madi-auto.ru/img/xx-sintpanorama.png
Время впрыска уменьшилось с 4,8 мс…… до 4,24 мс, что по прибору означало бы, что время ушло с 0%......до + 13%.
Как можно довести инжектор до такого состояния с таким прибором = не понятно.

Изменение времени впрыска сразу после заправки на АЗС: -7%.......0%......+7% (а оно обязательно будет), не считается изменением производительности инжектора. Это следствие регулировки по датчику кислорода в зависимости от качества сгорания топлива.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.