Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Не видит форсунку моновпрыска (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2552)

Alexcap 12.01.2010 13:49

Не видит форсунку моновпрыска
 
Здравствуйте.
Вчера купил, подключил. Прибор не видит форсунку моновпрыска. Скорость показывает. Вынимал пин форсунки из разъема прибора, коротил на массу - работает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Что я делаю не так? Подскажите, плиз.

Admin 12.01.2010 14:10

Здравствуйте.


Не совсем понятно.

Вынимал пин форсунки из разъема прибора, коротил на массу - работает.
Что коротили на массу, что работает и как это выглядит.

Извините, попробуем угадать.
Это можно понять так.
Отключили прибор, контакт форсунки коротнули на массу и она (форсунка) работает.



Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.
Опять будем гадать.
Вероятно, это про провод (контакт) к которому Вы подключаете вход с форсунки.
Если это так, то от такого контакта (напряжения) прибор работать не будет.
Потому что это не управляющий контакт форсунки.
На нём должно быть напряжение бортовой сети (больше 10 Вольт).


В общем, нужен второй заход и всё по порядку.
Добавьте про ........ сколько проводов идёт к этой монофорсунке 2 или 4.
И почему Вы решили (обязательно расскажите) подключиться именно к этому контакту.

Alexcap 12.01.2010 14:27

Ладно, дубль два, кстати спасибо за оперативность.

Вынимал провод форсунки из разъема прибора, коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты.

Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Именно так.

Пробовал подключиться к другому контакту форсунки, тоже не работает. Но если коротить на массу провод форсунки из разъема прибора, движок начинает глохнуть.

Alexcap 12.01.2010 15:00

Вложений: 1
Контакт А3 форсунка -

Admin 12.01.2010 15:06

Вот это правильный подход.

Контакт А3 и А2 это обмотка форсунки.
Надо подключаться минусу (А3).


Вынимал провод форсунки из разъема прибора, коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты.
Это означает, что прибор работает.


Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Именно так.

Время импульсов открытия около 1,5 мс, на х.х. около 25 импульсов.
В сумме 25*1,5 = 38 мс (0,0 38 сек).
Получается, что по мультиметру .
При работающей форсунке (на х.х.) напряжение на обоих контактах будет практически одно и тоже.
И будет оно никак не 0,5 Вольт, а близко к напряжению питания.

Сопротивление обмотки форсунки всего 1 ом, поэтому на А2 и А3 должно быть одинаковое напряжение.



Контакты А2 и А3 надо проверить так.
Включаем зажигание (мотор не заводим), на них обоих должно быть наприяжение АКБ.
Делайте всё прямо под капотом.

Alexcap 12.01.2010 15:13

Обороты не показывает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.

Admin 12.01.2010 15:19

коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты
и тут же ......... Обороты не показывает.



Тогда так.
Забудем непонятное слово пин, от прибора на форсунку идёт провод, а не пин.

Заходим в строчку LEn.
Провод от прибора (который должен подключаться к форсунке) коротим на массу .... дрынс .......
И в этой строчке (LEn) должны побежать цифры (это время короткого состояния).
Сделайте так, надо убедиться, что от кончика провода до схемы в приборе есть контакт.


Если прибор работает (есть контакт).
Значит это ............. Обороты не показывает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.
Не то место, куда надо подключаться (надо то, а это не то).
Выше написано почему не может быть 0,5 Вольт.
0,038 мс в секунду минуса, остальные 1-0,038 = 0,962 это плюс 14 Вольт
0,962/0,038=25,316

в 25 раз по времени больше плюса (14 Вольт), чем минуса.
Поэтому, при измерении мультиметром на управляющем контакте форсунки не может 0,5 Вольт.
Потому что этого не может быть никогда.


Не видит форсунку моновпрыска
И получается, что прибор не видит форсунку моновпрыска там, где её нету.

Alexcap 12.01.2010 16:36

Я чего-то не понимаю, вот и прошу помощи.
Контакты А1 и А4 это выводы датчика температуры всасываемого воздуха. Я его проверял когда искал повышенный расход топлива. Рабочий, а приходит на него земля и 6 В. А на снятом разъеме на выводах А2 - 3 В, А3 - 0.3 В. На подключенном соответственно 1.6В и 0.3 В. Буду снимать кастрюлю и смотреть куда идут провода от форсунки.[i]

Admin 12.01.2010 16:46

А на снятом разъеме на выводах А2 - 3 В, А3 - 0.3 В. На подключенном соответственно 1.6В и 0.3 В.
От 3 вольт форсунка работать не будет.
Что-то напутано.

Вот импульс с monoфорсунки Audi 80





Буду снимать кастрюлю и смотреть куда идут провода от форсунки.
Снимите разъём с форсунки.
И прозвоните все 4 контакта между собой (А1 ... А2 .... А3 .... А4).
Сопротивление обмотки должно быть 1 ом.
Или мультиметр покажет типа короткое замыкание (вряд ли он сможет показать 1 ом).
И это будут контакты обмотки форсунки.
Если не будет 1 ома, то на этой фишке вообще нет контактов обмотки форсунки.

Alexcap 13.01.2010 13:33

Извеняюсь за свой промах, перепутал разъём форсунки с ДПДЗ. Ещё раз сори.
Теперь о разъёме форсунки. А2-А3 показывает 60 Ом, может тестер врёт но 1кОм и 510кОм почти правильно показывает.
Проводка подходит А2-А3 бело-зелёные одинаковые и толще чем А1, А4. На А2 появляется 12В при включении зажигания пока работает насос(разъём снят). На А3 0В, к нему я и подключил зелёный провод(предварительно покоротив на массу убедился в работе прибора.
Результат: Обороты не показывает. Чего я ещё мог напутать? Или?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.