Есть ли, все-таки, возможность работы с непосредственным впрыском
Если я все правильно понял из этого форума, то:
1. форма импульса на форсунках при непосредственном впрыске другая. 2. может меняться не только время открытия, но и количество открытий (или наоборот). Главное появляеться еще один параметр. Но с другой стороны, если есть сигнал, который приходит на ЭБУ, его ведь как-то можно анализировать... |
Цитата: 2. может меняться не только время открытия, но и количество открытий (или наоборот). Главное появляеться еще один параметр.
Это не влияет на расчёт потребления топлива, т.к. оно считается по сумме времени открытого состояния инжектора. Это только вносит погрешность в показания тахометра, встроенного в прибор. Тахометр превращается в индикатор частоты открывающих инжектор импульсов. Что тоже не плохо, т.к. при этом не дублируется ни один штатный прибор в щитке приборов. Цитата: 1. форма импульса на форсунках при непосредственном впрыске другая. Да, другая, и зависит от производителя двигателя. Например, бывает такая: http://img206.imageshack.us/img206/7379/10156559ly3.jpg Добавить согласующий элемент, чтобы и эта форма была корректно измерена от начала до конца можно, но всё зависит от спроса. Выстраивается такая цепочка: Люди не знают, что возможно, а что нет = спроса нет = нет товара. Цитата: Но с другой стороны, если есть сигнал, который приходит на ЭБУ, его ведь как-то можно анализировать... Во-первых, сигнал на инжектор выходит из ЭБУ и является суммирующим все показания датчиков ЭСУД, т.е. если видишь, как работает исполнительный элемент (инжектор), можно анализировать работу других элементов ЭСУД. Все датчики стоят на двигателе не для того, чтобы есть самих себя, а для того, чтобы влиять на время работы инжектора. Каждый датчик влияет по-своему и в определённых режимах нагрузок на двигатель. Только надо показать это удобно для визуального контроля, что и делает приборчик multi-set, показывая относительное время работы инжектора. Какой входящий (есть сигнал, который приходит на ЭБУ) можно анализировать = не понятно. Ответ на название темы: Есть ли, все-таки, возможность работы с непосредственным впрыском Есть, но мы этого не делаем, т.к. спрос рождает предложение, а не наоборот. |
Да, другая, и зависит от производителя двигателя.
Тогда попробую внести ясность. Машина: Nissan Bluebird, двигатель QG18DD, NeoDi. По крайней мере мне очень интересно. Ну и по спросу: это вы зря. Я думаю, если бы предложили, то спрос появился. Из 100 с лишним тем на форуме 3 точно про это. А это уже почти 3%. Да и все кто БК предлагает, сразу говорит, что такой возможности нет. Вы бы были первыми и единственными. Да и за уралом уже нетак мало машин с непосредственным впрыском. Ведь японский автопром здесь в большинстве. |
Для начала дайте фото осциллограммы импульса на форсунке Nissan Bluebird, двигатель QG18DD, NeoDi.
Прямо здесь на форум. Посмотрим. Две фотки: на х.х. и нажмите на педаль газа. |
попробую сделать на выходных.
Добавлено через 4 часа 31 минуту Допустим с расходом разобраться можно. Думаю, это даже не очень сложно. Но вот вопрос по тахометру. У меня он стоит. И обороты показывает. И как он это умудряеться делать? Тахометр стрелочный. Может он просто очень инерционный :slow: (дурацкое, скорее всего, предположение). Но ведь показывает обороты. |
Он просто работает не от форсунки, обороты можно считать и по датчику коленвала и по импульсам зажигания.
Если на форсунке будет 1 или 2 или 4 импулса за рабочий такт, то и этот прибор покажет обороты правильно. Но если на одном режиме допустим 2 импульса, а на другом 5 или 8 за 1 рабочий такт, то это уже не честно и прибор покажет, что частота импульсов на таком-то режиме не такая как на другом. Знать это гораздо полезнее, чем точное число оборотов, т.к. если контроллер перестанет повторять свою логику, Вы сразу это увидите. Тем более, что тахометр уже есть. Вот сейчас, например, Вы обороты видите, а сколько импульсов на форсунке за 1 рабочий такт :meeting: нет. |
Согласен полностью. Мне тахометр и не нужен. У меня вариатор стоит и обороты в обычном режиме (не спорт и не L) больше 3500 не поднимаються. Да и езжу я спокойно. Скорее интересно "диагностическое" применение прибора. получаеться что именно то, что мне нужно работать будет. :yes2:
|
Цитата: "диагностическое" применение прибора
Лучше ”диагностировать” расход топлива, чем диагностировать расход воздуха :victory: |
Продолжая разговор. Хотел на выходных снять сигнал с форсунок, НО не судьба. До самих форсунок не добраться, нужно пол движка разобрать чтоб подлезть. Куда от них провода уходят, тоже не нашли (искали с электриком). Желание было сильным ))), поэтому добрались до ECU. NeoDi движка нигде нет в описаниях. Если смотреть по таким-же движкам, но с обычным впрыском, то форсунки должны приходить на контакты 101, 103, 105 и 107. Не тут то было. Приходят провода, но на первые 3 а на 107 ничего нет. Из этого вывод - распиновка другая. ((((((
Нашли под капотом разъем на который возможно приходят провода от форсунок. Причем приходит не 4 не 6, а 8 проводов и все разного цвета. Посмотрели контролькой - есть импульсы на одном проводе вольтаж больше на втором меньше (они парами приходят, изоляцией смотаны). Частота импульсов одинаковая. Разницу в напряжении определили по яркости свечения. Но похоже это не они. Ведь должен быть один общий + и на нем, если не ошибаюсь, напряжение постоянно. Ну так где искать? Хотелось с этим разобраться и прислать вам осцилограмму. Вы бы поставили диагноз, а через пару недель у меня друзья в москву собираються. Привезли-бы прибор, уже с учтенными нюансами. |
Парами если приходят, то управление клапаном может быть разнонаправленным напряжением, т. е. меняя +/- на контактах, форсунка то открывается, то закрывается. В этом случае общих проводов не может быть.
Подключаться к такой форсунке придётся сразу к двум проводам (вот и огороды пошли). Возьмите любой маленький диодный мост и концами, где обозначено переменное напряжение ≈ ........... (они парами приходят, изоляцией смотаны)…….. а с моста, где + и – = картинку снять (мигание пробника не подойдёт). Дальше снять картинку между корпусом автомобиля и минусом диодного моста и между корпусом и плюсом. Будьте аккуратны. Цитата: через пару недель Ещё не знаем, что делать, а сроки уже обозначены. Цитата: Есть ли, все-таки, возможность работы с непосредственным впрыском Ещё живы Вера и Любовь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:11. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.