Советы по продвижению прибора
Создатели прибора, Вы - молодцы как электронщики и автомобилисты. Но...
Позвольте дать несколько полезных советов по маркетингу вашего прибора: - не пишите на главной странице сайта такое подробное описание прибора - большинству людей этого не понять и они не будут мучаться и дочитывать до конца, а просто пойдут к конкурентам; - напишите основные важные функции в виде перечисления на языке ОБЫЧНОГО человека, который ни в автомобилях ни в электронике ничего не понимает. Ему (человеку) просто нужен компьютер, который будет следить за расходом топлива; - подробные описания засуньте поглубже на сайт и сделайте ссылки - кому интересно, прочитает; - потратьте свое время (если можете сами) или деньги (если не можете или не хотите) на написание нормальных и читабельных текстов в описании прибора. Я достаточно хорошо разбираюсь и в электронике и в автомобилях, но и мне было иногда сложно понять, что у вы хотели сказать в том или ином предложении - очень много сумбура; - договоритесь с дилерами (как договорились ваши конкуренты), в особенности с Рольфом (у него огромная сеть по всей стране), им по большому счету без разницы, что устанавливать в продаваемые машины - важно срубить побольше денег, так что они согласятся. |
То, что прибор по полочкам раскладывает: куда и сколько уходит топлива – это видно из перечисленных его функциональных возможностей.
Хорошо представляя все возможности прибора, сразу хочется донести до людей обладающих автомобилями с инжекторными двигателями, данный прибор – это тропинка по которой можно уйти из стада овец, которых стригут недобросовестные или неумелые деятели, связанные с автосервисом и автобизнесом. Понимая, что трудно одновременно уметь ремонтировать двигатель, лечить людей и играть на скрипке, тропинка эта показана как раз для людей, не понимающих элементарных основ в электронике и двигателях – надо запомнить (или записать) только два числа (их покажет прибор) и относится к ним, как к понятию "БЫЛО". Можно даже и не пользоваться теми опциями прибора, которые покажуться сложными. Тот, кто не видит протянутой руки и проходит мимо – это их выбор и их желание оставаться там где они есть. Каждого тянуть за рукав мы не будем, пусть для начала прибор возьмут и пользуются те люди, благодаря предкам которых, первобытный человек всё–таки додумался, как развести огонь. Как рассказал один знакомый художник: При сдаче экзаменов по рисованию, ему один корифей сказал про его акварели: Глубины не вижу......... А он ему ответил: ну не могу я глубже. |
И все-таки основная цель, ради которой все делается - заработать денег.
А все деньги именно у толпы, которая не понимает и не хочет понимать. А умных фанатов - полпроцента. |
Советы по продвижению прибора
Здравсвуйте Админ!
Как вхожу в Интернет, обязательно читаю и стараюсь разобраться по форуму мульти-сет. Очень тяжело разобраться в таблицах с недостаточными пояснениями и на иностранных языках но в общем очень интересно и увлекательно.Сейчас я пенсионер да и специальность несколько далековата от тем которые Вы затрагиваете. В нашем небольшом городке Лениногорске из Татарии похоже очень мало знают об Вашем , а теперь и моим замечательном приборе Мульти-сет который своими показаниями дает повод «поломать» с интересом голову, и , даже не из-за экономичности расхода топлива, а для познания работы инжекторного двигателя. Как ловко Мульти –сет поставил все инж. Двигатели в рамки отведенные конструкторами- производителями,( а то- тянет-не тянет) теперь-неисправен-исправен даже новый дв. Хотелось-бы на практике встретиться и пообщаться в нашем городе с обладателями Мульти-сет-откликнитесь!!!:crazy_pil |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.