Замена ремня ГРМ и строка indi
Две недели назад поменял у себя ремень ГРМ. Авто тойота королла спасио, двиг 4А-FE, 1,6 л. Пробег на момент замены ремня был 95 тыс. км. Сразу после замены ремня поменял масло. Заливаю шелл ультра 5-40 (уже далеко не в первый раз). После замены масла показания indi ушли в + на 6 ед. как и положено. Но через 250 км показания упали до -1, чего ранее в такое теплое время года не было. К тому же периодически на строчке indi возникают цифры -5. В принципе есть чему радоваться, но стало интересно, у кого как изменились показания после замены ремня ГРМ.
|
Здравствуйте, Alex1245.
После замены масла показания indi ушли в + на 6 ед. как и положено. Но через 250 км показания упали до -1 Практически у всех именно такая последовательность, сначала в плюс, затем назад на точку отсчёта. Понятно, что вязкость моторного масла в банке выше, чем у походившего в моторе. Должно ли быть так, до конца не изучено. Но для многих стало ясно, как днём, почему на зиму надо наливать моторное масло с меньшей вязкостью. До этого люди всегда измеряли относительную вязкость своими (не чужими же) ушами ... после замены масла мотор стал работать тише. поменял ..... ремень ГРМ Когда с заменой моторного масла одновременно была замена ремня ГРМ, разобраться что конкретно повлияло, будет не просто. Вполне вероятно, что с потянутым ремнём ГРМ чуть съехали с мест углы механизма газораспределения и УО Зажигания. Что не может не повлиять на единицы процентов в работе системы впрыска. К тому же периодически на строчке indi возникают цифры -5. В принципе есть чему радоваться Когда в отличии от безделушек, с этим прибором стало наглядно видно практически на молекулярном уровне: - результат труда после ТО - влияние нагрузок на расход топлива - места, где экономия топлива лежит на ровном месте Действительно, есть чему радоваться. |
Внесу свои "пять копеек" на счет строки Indi.
Я правда ремень ГРМ еще не менял, но предстоит в скором времени. Я немного по другому поводу. В конце прошлого месяца я заметил, что начало "шить" в соединении выпускного коллектора и приемной трубы. Особого внимания я тогда не обратил на это, т.к. ни как не мог найти прокладочки в это соединение (то что привозили под заказ согласно парт-номера детали - не подходили). Но чем дальше, тем больше начинало сечь. После последней поездки в Екатеринбург - машина рычала как рассерженный зверь. При этом за этот период показания в Indi ушло в +7 и ниже не опускалось. В это понедельник решил все это исправить, благо привез с собой паранит 3мм. (Друзья всегда выручат). Изготовил из него два колечка по размерам снятых с фланцев соединения. Дополнил еще герметиком для ремонта выхлопной системы, хорошо протянул фланцевое соединение - результат не заставил себя ждать. Кроме удовлетворения, что двигатель более не рычит, при полностью прогретом движке в сторке Indi увидел устойчивое значение -2. Вчера вечером, ставя машину на стоянку, увидел в строке Indi устойчиво -5, время в Len 3,04 - 3,05 |
Так всё правильно, что Вас привело в изумление. Что тут такого, всё же на поверхности лежит. Как 2х2.
Добавлено через 3 минуты Уважаемый Админ. Вы видите как с некоторым похолоданием всё больше пишут инди в -. |
Здравствуйте.
Цитата neo349: Вы видите как с некоторым похолоданием всё больше пишут инди в -. Эта тема специально была поднята в апреле ( с наступлением тепла). http://multi-set.ru/forum/showthread...%F 1#post5233 Специально, чтобы Вы не волновались от выпадов Atoll74 (ранее просто Atoll). http://multi-set.ru/forum/showthread...%E8%ED %F3%F1 Цитата Atoll: Могу так же сказать, что отклонений по Indi не отмечал ни зимой, ни сейчас... Заметьте, neo349, это … отклонений по Indi не отмечал ни зимой, ни сейчас... было от Atoll и до этого. Именно поэтому тема отклонения в минус зимой и в плюс летом и была поднята. С уточнением, что люди разделились пополам (50 на 50), тех, кто это заметил и тех, кто этого не увидел. Заметьте, Уважаемый neo349, Вы видите, как потом Atoll74 быстро перекрасился, и тоже заметил эту особенность поведения времени впрыска зимой и летом. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1938 Изменение времени открывания форсунок летом Вот здесь Вы делитесь правильным и полезным для других опытом Цитата Atoll74: Внесу свои "пять копеек" на счет строки Indi. Спасибо, Atoll74, и за эти "пять копеек" и за другие порой правильные взносы. Если хотите, будем продолжать в том же духе про доброго и злого следователя (злой конечно же Аdmin). Но выяснять Ваши отношения с neo349 пора прекращать. Цитата Atoll74: начало "шить" в соединении выпускного коллектора и приемной трубы … При этом за этот период показания в Indi ушло в +7 и ниже не опускалось…. решил все это исправить, … увидел в строке Indi устойчиво -5. Ровно такой же пример SashaS привёл здесь http://multi-set.ru/forum/showthread...=3356#post3356 SashaS: Хотите верьте, хотите - нет. Вчера залатал дыру в выхлопной системе на трубе между средним глушителем и оконечным. Дырка была примерно 5-6 мм... Обнаружилось, что indi упал на 4-5%! Приятная неожиданность! В выхлопной системе еще наблюдаются дыры...так что ресурс для экономии есть! Правда, в той теме Админ решил выступить в роли скептика, лишь потому, чтобы подчеркнуть какие волшебные открытия всех ждут. Там же. Admin … Этот случай будет повторяться раз за разом на всех двигателях, с датчиком кислорода или без него. Фокус удался, у SashaS на двигателе нет лямбды, у Atoll74 лямбда есть. В данном случае (дырка в глушителе), с лямбдой такое поведение времени впрыска вполне предсказуемо. Но это же и без лямбды – это уже волшебство. |
Цитата:
Покатаемчся - посмотрим!!! |
Здравствуйте, уважаемый Atoll74.
Уход Indi в -5 ни коим образом не связан со снижением температуры на улице. Честно говоря, не заметил такого поворота, и совершенно не имелось это в виду. Имелось в виду то, что можно найти по ссылкам, данным выше, не более того. Судя по отзывам, разница межу лютой стужей и невыносимой жарой на времени впрыска не отражается более, чем на три единицы (3%). Надо же учитывать и величину отклонения. Когда практически при одной и той же температуре воздуха разница достигает от +7 … до – 5 (12%). Или - 5% от старой точки. Ни о каком влиянии температуры воздуха не может быть и речи. До этого я видимо не добивался такой герметичности … это правильный вывод. Можно добавить, что секущий глушитель под машиной может вызывать реальную головную боль (дышать выхлопными газами вредно). Может теперь, когда Вы побеспокоились о своём самочувствии, станете добрее к neo349. До этого я видимо не добивался такой герметичности и данные с датчика были не верные. Кстати, как проверить глушитель на герметичность. Двигатель работает на х.х., машина стоит - закрыть выходное отверстие выхлопной трубы. Двигатель должен остановиться, если герметичность в порядке. Если герметичность нарушена обязательно появится характерный свист под машиной, а двигатель будет работать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Периодически проверять собственными ручками герметичность выхлопной трубы = полезно для экономии топлива и собственного здоровья.
У кого есть возможность. Может по точке отсчёта своей головой следить за герметичностью выхлопной трубы. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:51. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.