Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Самостоятельно установил на Honda Domani Vi (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=147)

MishGunRU 17.12.2006 07:01

Самостоятельно установил на Honda Domani Vi
 
Долго искал импульсы скорости. Много читал разных электросхем и от Сивика и от Акуры (мануала именно на Домани в инете найти пока никому не удалось). Разводка и колодки контактов не совпали с тем, что написано в книгах. Датчик скорости под капотом с наскоку обнаружить не удалось, видимо он виден только снизу из ямы.
Решил пойти в лоб - поднял на домкрате колесо, попросил помошника крутить колесо, а сам с вольтметром нашел на плате спидометра провод где возникли импульсы.

Скорость пока просто подогнал к спидометру коэф. получился при этом примерно 2,5 (не помню точно, поздно вечером делал, записи на листочке не вел)
Продолжение следует...

MishGunRU 18.12.2006 07:58

продолжение:
Время впрыска - 1,98
Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много, но у меня при таком значении получается на хх расход 0,9л. Калибровать по факт.расходу буду на недельке.

Кто скажет, бывает ли такая производительность ?

Резкий газ и отпускание - +250
а вот тест на 3000 - к сожалению +8 начинаю бороться.
Кстати и расход дикий - для 1,6л - 9,6л/100 при скорости свыше 55.

Multi-Set 18.12.2006 11:55

Цитата: Время впрыска - 1,98 Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много,
Время и производительность, взаимосвязанные величины. Маленькое время означает большую производительность и наоборот.
1,98 мс – действительно мало для последовательного впрыска.
Третья величина, которая тоже является определяющей для этих значений – это давление топлива.

Цитата: получается на хх расход 0,9л.
Для двигателя 1,6 на х.х. должно быть около 0,8 л/час.
Это на 10% уменьшит цифру 300 (и 9,6 л/100км), но всё-таки надо проверить давление топлива и соответственно работу регулятора давления топлива.

Сделайте так: снимите вакуумную трубочку с регулятора давления (снимите именно с регулятора) и зажмите ёё пальцем, чтобы не было подсоса воздуха из задроссельного пространства.
Давление топлива при этом увеличится, а время должно уменьшиться на 7%, т.е. прибор должен показать минус 7%.
Так можно узнать не абсолютную величину давления, а то, что есть хотя бы разница давлений, что говорит о том, что регулятор вообще что-то регулирует.

MishGunRU 14.06.2007 06:23

Забыл добавить в прошлом году. :)
Производительность форсунки оказалась в итоге 240 (с найденной документацией в последствие почти совпала). И расход на скорости 60км/ч составил 6л/100


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.