Увеличение Indi - ухудшение подачи топлива
История такая...достаточно неожиданно увеличился Indi на 20%, при этом машина вела себя безобразно - давишь на газ, она с трудом разгоняется, а потом начинает тормозить. Поскольку я подобное наблюдал у себя в случае, когда входной фильтр бензонасоса был забит, то сделал предположение о наличии в бензине кристалической взвеси воды, которая забила фильтр. Ну естественно, залил спирта в бензобак...поездил - не помогло. Тогда решил по науке - поставил манометр на топливную рампу и его вывел над капотом, чтобы во время движения наблюдать давление. Завел, поехал...давление отличное и соответствет тех. документации - 2,5 - 3 атм. И, самое удивительное, двигатель при этом работал идеально! В чем дело объяснить не могу. Есть одно только предположение,...когда подключал манометр, давлением бензина вместе с бензином вылетела и грязь из рампы. И Indi также вернулся в норму. Таким образом, видимое увеличение показаний расхода топлива говорит об увеличении времени открытия форсунки и при этом не означает, что бензина при этом через форсунку поступает больше. Всем удачи! Прибор - класс!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.