Резкий скачок мгновенного расхода.. почему?
HONDA ORTHIA B20B 5MT 4WD
Выставил время усреднения 1сек - смотрю за параметром БЕНЗ в режиме л/100км. Начинаю движение плавно.... показания доходят до 4л - это около 2000об на первой передаче. Включаю вторую и опять медленно набираю скорость на 1500 примерно оборотов происходит резкий скачок расхода с 4-5литров до 14-18 - тоже самое повторяется и на третьей и на четвертой и на пятой скоростях.. предполагаю что если на вервой разгоняться дальше 2000оборотов - будет тоже самое. Вопрос - почему так происходит... Педаль акселератора надавливаю оооочень нежно и равномерно... откуда такой скачок? машина не подрывается как напуганная с места а продолжает плавно набирать скорость... Это такая схема работы компьютера этого двигателя? или это косяк с машиной какой то? или мультисет чего то не отслеживает что происходит? вобщем - обясните дилетанту - в чем тут фокус.. Пожалуйста... |
У тебя стоит режим показывать сначала литры в час, а затем литры на 100 км, при переходе с одного режима на другой и происходит видимый скачек, на самом деле если пересчитывать 4л/час в л/100 км скачка не будет....
Добавлено через 21 минуту переход происходит после скорости 30 км/час (по памяти...) |
Цитата:
а как сделать чтоб он всегда показывал л/100км? |
Цитата: резкий скачок расхода с 4-5литров до 14-18....... в чем тут фокус.
Если ехать со скоростью 30 км/час, то 100 км можно преодолеть через 3,3 часа. Если за 1 час = 4……5 л/час, то за 3,3 часа, это и будет число около 14..18 л/100км. Вот и весь фокус. При достижении скорости 30 км/час действительно происходит смена формулы и расчёты показываются не в л/час, а в л/100км, когда это происходит, Вы видите не только резкий скачок значений чисел, но и специальный значок в левом нижнем углу, который говорит: это формула литров на 100 км (см. инструкцию) 4,0 и _ 15,0 (подчерк перед цифрой) Цитата: а как сделать чтоб он всегда показывал л/100км? Нельзя показывать на маленьких скоростях л/100км, например на 0 км/час ………….1 км/час = это будут огромные цифры. Когда машина стоит, надо будет показывать символ бесконечность. Можно сделать только: 1. всегда л/час или 2. до 30кмчас = л/час, а после 30кмчас = л/100км (смена формул автоматическая). Как выбрать из двух вариантов один, есть в инструкции, там где написано про эту строчку. |
понял отстал.. :)
|
Доброе время суток!
Поставил, настроил(есть сомнения и вопросы, но это уже к машине), "играюсь". А вот такой вопрос: резкий старт - расход под сотню литров, тормаз и цифры показывают расход три знака перед запитой - такое впечатление что прибор захлебнулся от информации. Потом идут нормальные цифры и значки(нолики с чериачками - как в инструкции). Что это избыток инфы и прибор не успквает все осмыслить (железка ну что с нее возьмешь ) А вот смайликов для всяческих эмоций не хватает!!! С уважением Игорь К. |
Доброе!
Здесь ответ на Ваш вопрос: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=26 (тема Странные показания) Это происходит из-за того, что символ (нолик) работает всегда быстро (нет 1 сек импульсов на форсунке = 0 и 0 пока их нет). Время усреднения для расчётов, Вы можете изменить и получится, что символ и расчёты работают в разном времени. Но первый разряд всё равно никогда не будет цифрой (только от 0,0...............до 99,9 л/100км). Когда одновременно показываются и нолик и цифры, то они означают математический хвост, время которого равно времени усреднения. Бензин на самом деле в этот момент не тратится вообще, т.е. расход = 0,0 л/100 км. Если выбрать одно и тоже время усреднения (1 сек), первый разряд (это символы) никогда не превратится в цифру 8 (это сработали сразу три символа) и прибор так и покажет при появлении нолика = 0,0 л/100 км. Введение символа (нолик) сделано специально, чтобы Вы выбрали удобное Вам время усреднения расчётов, чтобы Вас меньше раздражали прыгающие цифры литров/100км. Например: 48,5 л/100км и через секунду 0,0 л/100 км.............и т.д. в этом же духе (так показывают все маршрутные компьютеры, называется это тошниловкой и смайлик для этого есть :bad: ). Но одновременно видели и знали, при появлении нолика слева = импульсов на форсунке = нет, значит, расход топлива, несмотря на цифры справа, равен 0,0 л/100км – этот символ поможет Вам использовать экономайзер, встроенный в каждый контроллер. Вывод: на Вашей машине отлично работает экономайзер (отпустили газ = появился символ = нет импульсов на форсунке). Совет: научитесь это использовать …………………….машина едет, а бензин не тратит. У Вас тяжёлая машина, Mazda MPV (1570 кг) http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=8&page=3 Значит, надо больше использовать её инерцию, притормаживать (если это надо) сбросом педали газа, а не тормозом. Цитата: Что это избыток инфы и прибор не успквает все осмыслить (железка ну что с нее возьмешь ) Железка работает правильно, теперь Вам понятней будет, чтО она показывает. Цитата: есть сомнения и вопросы, но это уже к машине………………. Действительно, изъяны в работе инжектора сразу видны. Цитата: А вот смайликов для всяческих эмоций не хватает!!! Ещё бы, где такое можно увидеть. Прибор multi-set показывает мгновенные значения расхода топлива не кабы лишь бы поставить галочку, есть мол эта функция, показывает литры на 100 км, а делает это своеобразно для увеличения эффективности в экономии топлива. Изменяя время усреднения, Вы можете менять лицо прибора путём изменения метода подачи информации, а не изменяя цвет подсветки цифр. |
Подниму старую тему, чтоб не создавать новую и не захламлять форум.
вопрос такой: при разгоне особенно на первой передаче и на второй тоже, даже если обороты не поднимать выше 2000 то показывает ориентировочно 15 л на 100 км. Так вот задумался, что эффективнее и экономичнее?? Например возьмем относительно 1 км. (все цифры сделаны догадкой, а не расчетом или эксперементом) 1. вариант. Трогаемся, разгоняемя довольно энергично с расходом 20 л на 100 км. и разгоняемя до 60 км в ч. Допустим это занимает предположим 1 мин. и дальше катимся до конца дистанции 1 км со стабильным расходом 6 л на 100 км. 2. вариант. Трогаемся, разгоняемя очень плавно с расходом 10 л на 100 км. и разгоняемя до 60 км в ч. Допустим это занимает предположим 2 мин. и дальше катимся до конца дистанции 1 км со стабильным расходом 6 л на 100 км. В каком случае будет меньше общий расход бензина за 1 км? В первом случае высокий расход при разгоне, но меньшая продолжительность такого расхода. Во втором случае мнгновенный расход в 2 раза меньше но и его время больше... можно ли это расчитать или как это лучше проверить эмпирическим путем? |
Здравствуйте.
Спасибо, Svyatoslav, за вопрос. Цитата: можно ли это расчитать или как это лучше проверить эмпирическим путем? Из-за того, что программа состоит из совокупности в прямом смысле этого слова – мелочей, в которых почему-то отказывают людям во всём мире: – расчёты потребления топлива = от 1 миллилитра - расчёты пробега = от 1 метра - расчёты среднего расхода топлива = от 0,01 л/100км (от сотки) - расчёты среднего расхода топлива появляются после обнуления через 100 метров, а не через 1 км. Появляется возможность много чего узнать и проверить эмпирическим путем. Как это сделать в случае с манерой разгона а/м, будет позже. Спасибо, Svyatoslav, и за это. Цитата: Подниму старую тему, чтоб не создавать новую и не захламлять форум. Ох уж этот форум, и про это добавим позже. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:38. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.