Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Отсутствие результата - тоже результат! (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1384)

SashaS 12.12.2008 10:53

Отсутствие результата - тоже результат!
 
Решил поменять свечи по 2-м причинам....на одной свече образовалась рыжая юбочка (вроде как герметизация нарушена) и к тому же свечи прошли уже около 20тк. Стояли свечи чешские - Брик с одним электродом.
Купил новые японские с 3-я электродами! Стоят примерно в 2 раза дороже.
Результат не изменился ни йоту! (естесственно, речь идет о показателе индикатора на холостых оборотах).
Делайте выводы сами....относительно рекламы о платине и проч. и проч.

Admin 12.12.2008 11:24

Здравствуйте,SashaS

Вы правы, можно по времени проверять и качество работы свечей.
Как это сделал здесь shruss

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=1662
Toyota Corolla



далее интереснее: меняем местами свечи 1-ю с 3-й, 2-ю с 4-й:



смотрите, если до этого лучшим цилиндром был 3-й, то после замены 1->3 лучшим цилиндром стал 1-й (т.е. свеча то та же).
Свеча со 2-го цилиндра сначала делала его худшим, потом сделала таким 4-й, т.е. очевидно, что от конкретной свечи зависит не так уж и мало.

Правда, он усложнил эксперимент и отключал форсунки соответствующих цилиндров.
Результаты потрясающие.

SashaS 15.12.2008 12:47

Произвел измерения при отключенной одной свече на ХХ. По очереди для всех цилиндров. Отклонения между максимальным и минимальным значением составили менее 1.3%. Увеличение длительности составило менее 5%. Я не понимаю такие результаты. Выходит, что влияние одного цилиндра менее 5%. Была бы полее понятна цифра 25% (для 4-х цилиндрового двигателя). Единственное на что грешу - не обратил внимание какие обороты были на ХХ.

Admin 15.12.2008 13:20

Здравствуйте, SashaS.

Цитата: Была бы полее понятна цифра 25% (для 4-х цилиндрового двигателя).
Вы совершенно правы.
При потере четверти, на четверть и должен увеличиваться цикл впрыска.

Цитата: Я не понимаю такие результаты.
Такие результаты не понятны не только Вам.
Попробуйте отключать форсунку (снять с неё разъём).

Какой у Вас автомобиль, какой впрыск (последовательный, попарный).

SashaS 15.12.2008 13:23

Вы полагаете, что имеет место самопроизвольное воспламенение смеси от сжатия?

Admin 15.12.2008 13:26

Это не дизель.
Пока предположить ничего не могу, просто предлагается попробовать другой вариант отключения цилиндра.

Repete.
Что за автомобиль.

SashaS 15.12.2008 13:35

VW Passat 1990г. Двигатель 1.8 PB. Впрыск одновременный. Отличительная особенность этого двигателя - требует бензин не хуже 98.

Admin 15.12.2008 13:48

Вполне вероятно, что это особенность программы этого контроллера.
Вероятно, по особенному прописан коэффициент, с помощью которого поддерживаются заданные х.х.
При таком впрыске (параллельном) даже отключение одной из форсунок не даст корректный результат измерений.
И Вам не удастся измерить реальный баланс цилиндров на этом двигателе таким способом.

Это Ваша не последняя (крайняя) машина и у Вас ещё всё впереди.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.