Гарантийный ли случай ? (через полгода погасли 2 сегмента)
Вложений: 1
Добрый день,
устройство приобретено в январе, установлено в феврале, полгода - полет нормальный, все, что должно - показывает. Где то месяц назад на 2-х цифрах - 2-й и 3-й - переставли загораться по 1-му сегменту. Выглядит примерно так (см прикрепленный файл - картинкой вставить не смог). Гарантийный ли случай ? (догадываюс, что вряд ли , но отчего бы не спросить). Дмитрий. |
Прошу прощения - боком вставилась картинка.
|
Здравствуйте.
Подобных случаев на форуме развелось не мало, учитывая, что каждый сотый индикатор не хочет работать 100 лет, за 3 года не мало развелось и приборчиков. Гарантийный ли случай ? (догадываюс, что вряд ли , но отчего бы не спросить). Отнюдь, до 1 года - это гарантийный случай. В гарантию не входят почтовые услуги (200 рублей через Сберкассу реквизиты здесь http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemi d=1), если Вы не из Москвы. По итечении гарантии замена прибора стоит 300 рублей. Обращаться надо на или на ICQ. все, что должно - показывает. И всё (что надо) приборчик продолжит показывать. К сожалению беда побудила Вас обратиться на форум, справиться с этой бедой не трудно. Не видно другое. Что за машина у ДмитрийК, куда подключили, пропорции (проценты) с которыми работает инжектор, его производительность. И что за пол года приборчик успел Вам показать. |
Прошу прощения - задержался с реакцией.
Но оно и к лучшему - сейчас заглянул на несколько постов ниже, оказалось - там уже написано по поводу замены и гарантии. Я так понял - по гарантии в пределах года - "Надо обратиться туда же, где Вы его приобрели, там его и заменят". Покупал я его в отделе Автокомпа в Южном порту, товарный чек возил полгода в бумажнике, но все ж таки успел уже выбросить. Следовательно - у меня теперь один путь - покупать 2 новых индикатора (по 25р) и поменять их самому ? А где их можно купить ? По поводу - того, что он успел мне показать за полгода. Стоит он у меня на Додже Караване 3.3 2003 года. К сожалению - уровень моей компетенции в автомобилях не таков, чтобы пытаться делать выводы о состоянии двигателя по показаниям прибора в моменты - "резкого нажатия на газ" - сброса газа - на 3000 оборотах и т.д. (такого рода вопросы о входных данных для анализа - много раз видел в ваших ответах на вопросы пользователей прибора). Меня интересовали 2 достаточно узких вопроса: 1) расход топлива при движении на бензине и на газу (на машине стоит современное ГБО с распределенным впрыском и своим "мозгом"), их соотношение, изменение этих расходов по мере жизни машины 2) оценка качества бензина на разных заправках (indi) Со 2-м более-менее понятно - откалибровался, да и на каждой незнакомой заправке - проверяй в свое удовольствие. И с бензиновой частью 1-го - тоже (раход 14 по городу и +2 с кондиционером - вполне в пределах нормы). То с газом - темный лес, с газом я так и не совладал (в смысле - не смог откалибровать производительность газовых форсунок). При том что езжу в основном на газу. |
Здравствуйте.
Цитата: Следовательно - у меня теперь один путь- покупать 2 новых индикатора (по 25р) и поменять их самому ? Чуть-чуть не так, если Вы не из Москвы есть ещё два пути. Путь №1. Обменять прибор по почте. Путь №2. Получить индикаторы по почте. Цитата: интересует расход топлива при движении на бензине и на газу, их соотношение, изменение этих расходов по мере жизни машины Двигатель 3,3 литра, понятно откуда ветер дует. Цель выбрана правильно в движении, а не в статистике находится экономия топлива. Для этого совершенно не надо знать реальную производительность газовых форсунок Для экономии топлива (мгновенные л/100км) надо поддерживать наименьшее число, его абсолютная величина не имеет значения. изменение этих расходов по мере жизни машины Это как раз и поможет увидеть качество ТО и направление (в пустоту или на дело) потраченных на него усилий. Для этого не важны абсолютные значения, важны относительные, их соотношение и изменение. Для контроля над инжекторной системой важно сохранение пропорций времени относительно точки отсчёта. Нет необходимости знать какому объёму топлива равна пропорция времени, взятая для измерения амплитуд работы инжектора. В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель объём топлива даже может изменяться внутри отрезка времени, принятого за шаблон. Суть от этого не изменится, т.к. на самом деле контролируется не объём топлива (Меня интересовали 2 достаточно узких вопроса: 1) расход топлива ...), а пропорции времени. Которыми ДмитрийК не делится, что в принципе для Admina всё равно, у него не стоит современное ГБО с распределенным впрыском и своим "мозгом" Цитата: уровень моей компетенции в автомобилях не таков, чтобы пытаться делать выводы о состоянии двигателя Не надо пытаться стать автослесарем, на это есть автосервис и его специалисты. Достаточно знать арифметику и видеть разницу между <было> и <стало>. Таким образом некомпетентный в автомобилях сможет диагностировать качество работы специалиста. Цитата: 1) расход топлива....с бензиновой частью ....более-менее понятно с бензиновой частью можно справиться легко прямолинейным счётом, т.к. при наличии регулятора давления на топливной рампе двигателя производительность инжектора = const. Если регулятор давления бензина стоит в бензобаке этого уже не будет. Цитата: с газом я так и не совладал ... не смог откалибровать производительность газовых форсунок Потому что производительность газового инжектора ≠ const на разных оборотах и нагрузках на двигатель. Если прибору пол года, то можно ввести 4 точки производительности инжектора в зависимости от оборотов двигателя, между этими точками прямолинейная интерполяция. С осени прошлого года все приборы такие. Точки автоматически встают в последовательности: N…..N*2……N*4……N*7 Где N – реальные холостые обороты данного двигателя (см. инструкцию). Если алгоритм расстановки точек понятен, то видно, что эту последовательность можно расстянуть (если это надо) подняв холостые обороты двигателя. Точка N может лежать на отрезке 500 об/мин ..... 1100 об/мин. Надо исходить из того, что л/час на х.х. всегда одни и теже, не может быть на х.х. то 0,5 л/час, то 2,0 л/час. Первая точка уже есть. Надо подобрать такую производительность, чтобы и обороты двигателя и л/час встали бы в одинаковой последовательности. Например, первую точку ставим исходя из формулы объём двигателя / 2 = л/час на х.х. Пусть объём двигателя = 3,3 литра (на Додже Караване 3.3 2003 года.). 1 точка. 700 об/мин = 1,6 л/час .... вводим производительность №1. Поднимаем обороты двигателя. 2 точка. 700*2 = 1400 об/мин Ξ 1,6*2 = 3,2 л/час .... вводим производительность №2 3 точка. 700*4 = 2800 об/мин Ξ 1,6*4 = 6,4 л/час.... вводим производительность №3 4 точка. 700*7 = 4900 об/мин Ξ 1,6*7 = 11,5 л/час ..... вводим производительность №4 Уже попадаем в погрешность 10% Чтобы поставить л/час ровней, надо посмотреть пропорции c какими работает газовый инжектор современное ГБО с распределенным впрыском и своим "мозгом" На соответствующих оборотах, в том числе и эти моменты. - "резкого нажатия на газ" - сброса газа - на 3000 оборотах л/час изменить можно, а пропорции времени относительно точки отсчёта изменить нельзя, они и остануться для технического контроля состояния инжектора по мере жизни машины Это будет основа для смог откалибровать производительность газовых форсунок Первую точку не трогаем, остальные 3 (каждую) поправляем на столько процентов на сколько не совпал расчитанный расход газа с реальным. Цитата: темный лес, с газом я так и не совладал При подключении к газовой форсунке современное ГБО с распределенным впрыском и своим "мозгом" надо выбирать измерение времени импульса на ней - конец импулса - обратный ход клапана = всплеск напряжения ЭДС. Иначе действительно можно попасть в темный лес, потому что клапан в газовой форсунке с распределенным впрыском удерживается таким образом: Этот тёмный лес можно обойти по всплеску ЭДС. |
Очень много информации (для меня, по крайней мере) - можно по порядку ?
Я в Москве - можно куда-то приехать и купить индикаторы? менять multi-set целиком неудобно - провод проложен под панелью и наружу торчит небольшой хвост с самим прибором. Оправдана надежда малой кровью и без пайки вскрыть прибор и заменить перегоревшие индикаторы ? |
Здравствуйте.
Можно и по порядку. Но хотелось бы чтобы порядок продолжился и Вы вытащили на свет божий пропорции времени газового инжектора. современное ГБО с распределенным впрыском и своим "мозгом" И его конкретное название. Пусть эти пропорции впервые в мире увидят все. Скользкие слова про современное и со своим "мозгом" порядком надоели задолго до появления прибора от ООО Мульти-сет. А индикаторы уже давно едут к Вам домой, посмотрите свою электронную почту. Номер идентификатора посылки 10914707003424 по этой ссылке http://www.russianpost.ru/resp_engin...10914707003424 можете проследить за скоростью её перемещения. Без пайки заменить индикатор надежды нет. |
Вложений: 1
Добрый день,
не скрою, вначале мне стало приятно (хоть и неловко) - надо же, я ничего и заплатить не успел, а индикаторы уже едут ! Когда я проследовал по ссылке - закрылись сомнения: едут то они в Курск. Может, это не мои ? |
А вставлять картинки в текст сообщения я так и не научился - все миниатюры внизу получаются. Не научите ?
|
Значит это накладка, другой Дмитрий , совпало очень странно.
Вы так и не сообщили свой домашний адрес, каким образом Вы могли подумать: вначале мне стало приятно (хоть и неловко) - надо же, я ничего и заплатить не успел, а индикаторы уже едут ! Напишите сюда письмо куда послать, иначе, порядка не будет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:23. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.