МК на Рено Логан 1.6
Приобрел Логан 1.6 в марте 2006г. и сразу встал вопрос о БК. Хотелось знать расход топлива, на ск. км. его осталось, среднее потребление и т. д. Облазил многое в Инете и остановил выбор на МК Multi-Set. Поставил приборчик летом 2006г. Ставил сам. В комплекте и инструкции есть всё, что для этого необходимо. Коэффициент датчика скорости поставил = 5. Одометр не врёт. Проверял и по столбам и по GPS.
Потом встал вопрос о производительности форсунок на Логане. НИГДЕ ничего не нашёл. Пришлось высчитывать производительность по методике, указанной в инструкции, что, как мне кажется стОит сделать даже если известна паспортная производительность форсунки. В результате 4-х или 5-ти дозаправок под горловину пришёл к окончательной цифре = 176мл. НО, почему-то на х.х. когда indi=0 (двигатель полностью прогрет) индикатор Len = 3,52. Может давление в топливной рампе такое пониженое? И ещё. На прогретой машине в момент резкого нажатия на педаль газа (время выборки = 1сек.) у меня всего один лишь раз на indi получилась цифра близкая к 290. Сколько потом ни пробовал эта цифра не превышала 200. Вопрос, у кого как? Но на всём этом я не зацикливаюсь, т. к. машинка для своих 87 л. с. тянет нормально и если черезчур не газовать, потребляет меньше 6л. В общем-то приборчиком абсолютно доволен. Из плюсов: простота в подключении, малые размеры, и тем неменее просто огромная информативность. Для пытливой головы - хороший инструмент. Плюс квалифицированная и, что радует, очень быстрая техподдержка как по ICQ так и по e-mail. ВОПРОС к владельцам Логанов: какие цифры получились у вас в производительности форсунок и что высвечивается на Len в режиме х.х., когда indi=0? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:50. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.