Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Не показывает скорость, в чём может быть ошибка? (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1129)

MaxKrash 07.09.2008 13:07

Не показывает скорость, в чём может быть ошибка?
 
ВАЗ 21074. Подключение к форсунке прошло успешно, скотчлок - сила!
Нашел кабель датчика скорости, подключил желтый провод к проводу с чередующимися цветами (два других окрашены монотонно) - импульсов прибор не видит. Напряжение между "минусом" и этим "ложным" импульсным контактом = 12-13 вольт, между "плюсом" и этим же контактом - 0.45 вольта.
Подключался, в наиболее удобном для монтажа месте - под топливным фильтром, аккуратно срезал изоляцию на 1 см и обмотал желтым зачищенным проводом, после чего место подключения обмотал изолентой.
Мои предположения:
1. Импульсным может оказаться какой-то из двух других проводов кабеля, но это маловероятно, уж больно цвета там "говорящие".
2. Может быть датчик скорости у меня не работает? Но тогда, вроде бы, должна гореть лампочка "чек эйджин", а она не горит.
Подскажите, что можно проверить ещё.

Admin 07.09.2008 20:02

Здравствуйте.

Надо проверить работоспособность прибора (наличие контактов).
Как это сделать есть в инструкции и в этой теме Подключение прибора

Как только Вы убедитесь, что прибор работает, станет легче искать ошибку в его подключении.

Посмотрите электросхему здесь http://multi-set.ru/downloads/2104_e2.zip
Подходит ли она для Вашей 2104i.
Если не подходит, посмотрите цвет провода на среднем контакте разъёма датчика скорости.
Посмотрите прямо у датчика, средний – это импульсный контакт.

Цитата: и этим "ложным" импульсным контактом = 12-13 вольт
Может быть датчик скорости у меня не работает?

При движении автомобиля напряжение должно уменьшиться примерно в 2 раза.
Если у Вас стрелочный вольтметр, стрелка при начале движения должна начать дёргаться вплоть до 0 вольт с частотой 6 раз за 1 метр.

Удачи.

MaxKrash 07.09.2008 20:11

Разобрался! Для этого просто взял вольтметр и иглой поочерёдно проверил каждый из двух оставшихся проводов, при работающем двигателе, туда где напряжение показалось подозрительным (0.9в) переподключил прибор - и всё заработало, оказалось, что импульсный провод был самый невзрачный из трёх.
P.S. Видимо, подвело знакомство с творчеством А.Лебедева - почему-то решил, что там где окраска провода монотонная - будет питание, а там где провод полосатый и должен быть переменный сигнал - это же так очевидно...

Admin 07.09.2008 20:17

Удача и так преследует Вас.

Цитата: Видимо, подвело знакомство с творчеством А.Лебедева - почему-то решил, что там где окраска провода монотонная - будет питание, а там где провод полосатый и должен быть переменный сигнал - это же так очевидно..
Между прочим, на данной схеме http://multi-set.ru/downloads/2104_e2.zip так и есть (по А.Лебедеву).
Учитывая Ваш случай, видимо не всё в жизни устроено по А.Лебедеву.

Цитата: скотчлок - сила!
Почему Вы пошли таким путём - аккуратно срезал изоляцию на 1 см и обмотал желтым зачищенным проводом, после чего место подключения обмотал изолентой.
А не применили скотчлок, который есть в комплекте к прибору.

MaxKrash 07.09.2008 22:15

Почему Вы пошли таким путём - аккуратно срезал изоляцию на 1 см и обмотал желтым зачищенным проводом, после чего место подключения обмотал изолентой.
А не применили скотчлок, который есть в комплекте к прибору.[/quote]

Потому, что к тому моменту я их уже все истратил - один на форсунку, а другой, на ещё один ложный датчик скорости, который мне до заезда на эстакаду подсказала интуиция.

Admin 07.09.2008 22:18

Скотчлок разбирается



Поэтому он многоразовый, истратить его нельзя.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.