Подключение на Nissan Bluebird Sylphy
Может быть кому пригодиться. Машина Nissan Bluebird Sylphy, кузов QG10, двигатель QG18DE, АКПП RE4F03B. Купил MULTI-SET я у Ильи (региональный представитель по Кургану). Он, спасибо ему, вызвался мне помочь установить его. Импульс с форсунок и с датчика скорости решили взять с EMU, контроллера. Контроллер находиться с левой пассажирской стороны в отсеке двигателя. В общем все разобрали, контроллер вытащили. В книге по двигателям QG13(15,18)DE (взять можно здесь http://www.wingroad.ru/images/storie...k_motor_QG.pdf) контакты форсунок 101,103,105,107 и 86 контакт датчика скорости. С форсунками сразу разобрались, т.к. цвета проводов оказались один в один как написано в книге, а вот провод датчика скорости в книге должен быть фиолетовый с красной полосой, на самом деле на 86 контакт приходил белый провод, причем еще и экранированный. Ну делать было не чего и по близости, фиолетовых с красной полосой проводов мы не нашли, то решили подцеплять как написано в книге.
После заводки авто, обнаружилось, что MULTI-SET не считает расстояние и скорость, т.е. как, и, предполагалось, мы не правильно подцепились к датчику скорости. Уже смеркалось, и потому мне ничего не оставалось, как ехать домой. Вечером в интернете попытался найти хоть какое–нибудь описание АКПП дабы определить, где находиться злополучный датчик скорости. В нескольких форумах нашел вопросы по датчику скорости, ответ на которые толком так никто и не дал. Для себя решил, что буду искать импульс с датчика скорости на панели приборов, чтобы исключить трассировку лишних проводов из под подкапотного пространства. К панели приборов подходят три фишки с проводами, две фишки коричневого цвета, находятся рядом друг я другом, а другая белая на краю щитка дальше от коричневых. Изучив разводку пришел к мнению, что импульс с датчика скорости должен подходить именно к белой фишке. К одной стороне провода припаял иголку, а другую подсоединил к плюсу стрелочного вольтметра. Минус вольтметра вывел на массу. Поддомкратил переднее правое колесо, повернул ключ в положение «ON», рычаг АКПП в положение «N». На сколько возможно (провода очень короткие) перевернул щиток приборов, не вытаскивая фишек из гнезд. Затем поочередно втыкал иголку в отверстия фишки куда вставляются провода и крутил поддомкраченное колесо. Таким образом выяснил, что импульс от датчика скорости идет (стрелка вольтметра при кручении колеса пульсировала от 0 до 3-4 вольт) только от одного крайнего синего с черной полосой провода. Массу и плюс на MULTI-SET взял с разъема магнитофона. |
Цитата:
Цитата:
То, что Вы написали про расход при 100 км/час в городе и на трассе = спасибо. А средний в строчке, которая показывает средний расход……какой? Интересно, будет он сказочным, как Вы написали здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=85&page=3 |
Время на х.х............................................2,5 9
Резко нажать на педаль газа (в процентах).....................347% (Перемеряно по совету Multi-Seta. Ранее было 478 мерил так: резко нажал и не отпускал педаль 3-5 сек, до срабатывания отсечки, теперь 347 кратковременно) Коэффициент датчика скорости...........................1,25 Удержать 1500 об/мин значит................. - 5% 3000 об/мин..........................................+ 10% Производительность форсунки...........................193 Уважаемый Multi-Set в строчке средний расход бензина у мня стоит цифирька 11,36, но специально не называл ее, т.к. в моем примере считаю ее не приемлимой. Объясняю почему. В течении всей недели вожу сына в садик. Расстояние 1 км, от дома и до работы столько же. получается так, что авто не успевает прогреться и даже выставить прогревочные обороты, вследствии чего средняя скорость получается 30 км.ч., и расход совершенно не сказочный. (Знаю что для авто это не хорошо, знаю). Но если ездить в течение дня на прогретой авто, то расход будет меньше. Счас специально выезжал на трассу. И по совету shruss мерил некоторые данные привожу их Вам, мож чего прокомментируете. Мерил так еду и при движении резко нажимаю на педаль газа. Показания тахометра и компа записывал. Записи в таком порядке: обороты, indi, len Вот что получилось: 3500-431-13,75 4000-451-14,27 4500-442-14,04 5000-440-13,99 6000-483- 15,54 Обороты, скорость, расход 2200-100-(6,5-7) 2700-120-(7-7,5) |
Т.е. Вы ехали с какой то скоростью (какой?) резко нажали на педаль газа и двигатель начал раскручиваться………….
Неужели он раскрутился до 6000? Какое время усреднения стоит? Спасибо, эти значения будут как эталон работы двигателя, который по мнению владельца потребляет мало топлива. Получился почти мощностной стенд. Обязательно будут сравнивать. Где ещё можно увидеть эти значения? А получить их можно легко и просто. Эти цифры будут эталоном технического состояния Вашей машины и для Вас лично. К Вам просьба: Вы увидели, что при увеличении скорости – увеличивается расход топлива (здесь новостей нет). Но написали его только для двух скоростей 100 и 120 км/час. Узнайте самую экономичную скорость для Nissan Bluebird Sylphy, кузов QG10, двигатель QG18DE, АКПП RE4F03B и напишите её здесь, этого значения не знают большинство обладателей этой машины. В дальнейшем решайте сами, с какой скоростью будете ездить. |
Цитата:
На Тино QG-18 на установившейся скорости 80 км/ч расход в пределах 5л/100 км. |
спасиб сегодня буду юзать
|
turbo555, у тебя машина с ABS ?
|
Да с ABS...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:29. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.