Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Производительность форсунок (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=942)

Valeriy 20.05.2008 12:27

Производительность форсунок
 
День добрый
Вопрос у меня такой: В инструкции описано что начальная производительность форсунок выставляется по БЕНЗ равную 0,8-0,9 у меня выставляю производительность форсунок до 120 расход 1,2-13

а/м ВАЗ-2114

Admin 22.05.2008 11:53

Здравствуйте.

К сожалению, Вы дали очень мало информации.
Всего две цифры 120 расход 1,2-13 пропустив запятую между 1 и 3.

Какое время на х.х…………….ответ
Цитата: у меня выставляю производительность форсунок до 120 расход 1,2-13
В таком случае (1,2-1,3 л/час) на х.х. должно быть:
При последовательном впрыске на 800 об/мин = 7,00 мс
При попарном впрыске 3,50 мс
Что в обоих случаях говорит о проблеме в управлении инжектором.
- число об/мин на х.х. ……….. ответ

Сделайте так (нажмите на картинку):


Какие цифры показывает прибор при:
- резком нажатии на педаль газа ……….. ответ
- при удерживании 3000 об/мин……….. ответ

Цитата: В инструкции описано что начальная производительность форсунок выставляется по БЕНЗ равную 0,8-0,9
В инструкции дана последовательность с чего надо начать, чтобы узнать настоящую производительность.
Там об этом целая страница, а не две строчки.

Производительность форсунок на ВАЗе = 132 см3/мин.
Оставьте производительность 120, покатайтесь и узнайте погрешность вычислений расхода топлива. По погрешности вычислим настоящую производительность инжектора, а не подобранную. Так узнаем, есть ли проблемы с давлением в топливной системе или с форсунками. Если будет около 132, то их нет.
Проблемы могут быть с температурой двигателя (термостат) или с датчиком температуры.

Напишите, есть ли на двигателе датчик фазы, если не знаете, напишите какого цвета провода на всех форсунках.
- частоту импульсов на х.х. (в строчке обороты нажмите на 2 сек кнопку плюс)……. ответ
Так узнаем, какой впрыск последовательный или попарный.

Сколько форсунок подключено к прибору, может быть две, в этом случае надо ввести в программу:
форсунок = 2, тогда окажется, что проблем вообще никаких нет.

Больше гадать никто не будет, если Вы не напишите про выше изложенное.

P.S.
На жигулях замечательная программа управления инжектором.
Пользуясь тем, что людям не видно программы контроллера, им правят то, что и так хорошо сделано их родителями.

Valeriy 22.05.2008 13:51

Спасибо за ответ. Проверю и запишу все вышеизложенное

Юрий Марче 23.05.2008 11:04

Всем привет. При резком нажатии на педаль газа у меня число 280-290 по разному. При удержании на 3000об. 16%. Как трактовать эти числа? Машина Чери Амулет. Производительность уточняю. первоначально поставил 150мл\мин.

Valeriy 23.05.2008 12:06

День добрый .Привожу данные в порядке их поступления
Цитата:Какое время на х.х…………….ответ 2,15
число об/мин на х.х. ……….. ответ 1060-1070
Какие цифры показывает прибор при:
- резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96
- при удерживании 3000 об/мин……….. ответ -10
Насчет датчика фазы не скажу не нашел его , цвет проводов на форсунках общий на всех розовый с полосой ,на 1 и 4 цилиндрах синий,на 2 и 3 зеленый
частоту импульсов на х.х. (в строчке обороты нажмите на 2 сек кнопку плюс)……. ответ 18
Производительность форсунок выставил во всех четырех измерениях 140
Попробую залью полный бак для определения настоящей производительности

Добавлено через 2 минуты
Еще в догонку : прибор подключен на форсунке к одному из синих проводов

Admin 23.05.2008 14:01

Здравствуйте.

Типовые параметры контроллеров ВАЗ.
http://chiptuner.ru/content/typical/


Цитата: время на х.х…………….ответ 2,15
Здесь в норме для попарного впрыска.
число об/мин на х.х. ……….. ответ 1060-1070
Здесь кроется причина повышенного расхода топлива, таких х.х. ни в одних типовых параметрах нет.
Обратите внимание в таблице и на строчку с л/час.
Обороты, частота и время открытия форсунок взаимосвязаны и отражаются на л/час.
Проблема в системе холостого хода или кто-то уже успел перепрошить контроллер.

Цитата: - резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96
Здесь не может быть такого числа, при таком обогащении цикловой подачи автомобиль будет тупить.
Выберете усреднение = 1 секунда, скорее всего Вы этого не сделали.
- при удерживании 3000 об/мин……….. ответ -10
Здесь норма.

Цитата: Насчет датчика фазы не скажу не нашел его , цвет проводов на форсунках общий на всех розовый с полосой ,на 1 и 4 цилиндрах синий,на 2 и 3 зеленый
У двух пар форсунок одинакового цвета провода - это попарный впрыск, не надо искать датчик фаз, его нет.

Цитата: частоту импульсов на х.х. (в строчке обороты нажмите на 2 сек кнопку плюс)……. ответ 18
Это частота попарного впрыска.
Если бы провода на форсунках были разного цвета (последовательный впрыск), а частота была бы больше 10 Гц – это означает, что не работает датчик фазы, и контроллер перешёл на попарный впрыск.

Цитата: Производительность форсунок выставил во всех четырех измерениях 140
Попробую залью полный бак для определения настоящей производительности

Вот это и будет момент истины.

Valeriy 23.05.2008 15:00

Насчет повышенных оборотов я тоже думаю что контролер перепрошит
А усреднение выставлял 6 сек и я его не менял
При попарном сколько выставлять количество форсунок?
Спасибо за ссылку

Admin 23.05.2008 15:09

Цитата: резком нажатии на педаль газа ……….. ответ 96.........
А усреднение выставлял 6 сек и я его не менял

Нажав на картинку, которая дана выше (теперь ниже), первое, что Вы увидели = было поставлено усреднение = 1 секунда.


Когда будет 96 при 1 секунде усреднения - это указывает на отказ датчика впускного канала (положения заслонки или датчик воздуха). Их отказ вдобавок обязательно собъёт точку отсчёта в плюс.
Отключив их можете проверить на сколько процентов делает это каждый из них на точке отсчёта и при резком нажатии на газ, и запишите эти цифры, как код ошибки такого-то датчика.
Потому что цифры при ошибке каждого датчика будут разные и всегда одни и те же (несколько раз отключите - подключите датчик).


Цитата: При попарном сколько выставлять количество форсунок?
При попарном впрыске (при подключении к одной из пар) надо вводить = 4 форсунки.
И вводить производительность одной форсунки (это будет средняя для всех).
Когда две форсунки физически подключены параллельно и парами, считайте, что на инжекторе работают 2 форсунки, каждая из которых состоит из суммы производительности двух форсунок.
Можно ввести форсунок = 2 и ввести сумму производительности двух 132 + 132 = 264 см3/мин.
Можно ввести (результат расчётов будет один и тот же во всех случаях): форсунок = 1 (весь инжектор) и ввести сумму производительности всех форсунок.
132 + 132 + 132 + 132 = 528 см3/мин - производительность инжектора.
Или
131 + 133 + 130 + 134 = 528 см3/мин - производительность инжектора.

Уважаемый, Юрий Марче.
Извините, что есть задержка в ответах на Ваши вопросы, они обязательно будут.
Цитата: Как трактовать эти числа?
При резком нажатии на педаль газа у меня число 280-290 по разному
По разному будет зависеть от одинаковости скорости нажатия на педаль
газа.
Так и должно быть, это означает, что датчики впускного канала работают, как положено.
Главное уже произошло, Вы увидели максимальные значения амплитуды, которые будут ориентирами.

Здесь классика, эти цифры 2 года есть на сайте http://multi-set.ru/



Цитата: Как трактовать эти числа?...........280-290
Контроллер при нагрузке на двигатель прибавляет в цикловую подачу топлива + 2,8 … 2,9 пропорции к пропорции, которая принята за точку отсчёта.
Принятая за точку отсчёта пропорция удерживает х.х. на двигателе.
Пропорция - это объём или количество топлива,
которым начинаем измерять алгоритм работы инжектора. Так удобней, вырисовывается чёткая картинка. По времени впрыска эту картинку не каждый увидит.
Цикловая подача топлива – это объём топлива на 1 рабочий цикл поршня.

Цитата: При удержании на 3000об. 16%.
Если это минус 16% - это значит, контроллер = молодец = уменьшает объём топлива на 16% на 1 рабочий ход поршня по отношению к объёму топлива на 1 рабочий ход поршня на х.х.

Что лучше, больше или меньше каждый решает сам за себя.

Valeriy 07.07.2008 14:49

День добрый не оставлял сообщений пытался разобраться с прибором и двигателем
Были завышены обороты х.х . Обновил прошивку ЭБУ(VS-5.1) в результате обороты х.х. упали но данные и прибора получились следующие:
число оборотов 840-900
время открытия форсунок на х.х. 3.07
при резком нажатии 185-200
удержание 3000 об. -36 до -39
усреднение 1 сек
сделал промывку без снятия форсунок,замена свечей результат практически тот же
ЭБУ(VS-5.1) параллельный впрыск без ДК
подскажите в чем могут быть проблеммы

Admin 07.07.2008 17:17

Здравствуйте.

Время для параллельного (и попарного) впрыска 3,07 очень большое, должно быть на 30% меньше около 2,00 мс.
Точка отсчёта (0%) стоит высоко, поэтому все пропорции кривые:
при резком нажатии 185-200
удержание 3000 об. -36 до -39

Как только время встанет на значение 2,00 мс, все пропорции будут правильными.
Цитата: Какое время на х.х…………….ответ 2,15
Куда это подевалось в чиптюнерной прошивке ЭБУ(VS-5.1).
Без ДК в программе нет никакого самообучения.
3,07 + 200% = 9,21 мс при 2,15 + 325% = 9,13 мс

3,07 – 39% = 1, 87 мс при 2,15 - 13% = 1,87 мс
При 2,15 пропорции встают на свои места: +325% и – 13% на 3000 об/мин.
Не зря чиптюнингисты хлеб жуют.

При времени 3,07, производительности жигулёвской форсунки 132 см3/мин и оборотах 840-900 (при параллельном впрыске сколько оборотов в мин, столько же и впрысков в мин) получится:
3,07* 840*60 =154,728 сек открыт инжектор в час.
132*4 = 528 см3/мин производительность всего инжектора 0,528 л/мин.
0,528* 154,728/60 = 1,36 л/час на х.х. - это очень много для двигателя объёмом 1,6 .... 1,8 литра.

При попарном впрыске, при подключении к одной из пар, число впрысков пары тоже совпадает с числом оборотов двигателя.
Получится то же самое:
3,07* 840*60 =154,728 открыта одна половина инжектора в час.
132*2 = 264 см3/мин производительность пары форсунок 0,264 л/мин.
0,264 * 154,728/60 = 0,68 л/час + вторая пара 0,68 л/час = 1,36 л/час на х.х.

Цитата: в чем могут быть проблеммы
Нужно узнать реальную производительность.
Чем же это можно узнать.
Это можно узнать этим прибором - маленький, да удаленький.
Почему Вы не даёте цифру реальной производительности инжектора, если Вы ищете причину большого расхода топлива, это число добавит информации о состоянии топливной системы.
Промывка без снятия форсунок ни о чём реальном не говорит.
Уменьшить время можно изменив СО коэффициент, покрутив трамблёр, проверить датчик температуры двигателя, набирает ли реально двигатель температуру (термостат).

Valeriy 09.07.2008 09:35

День добрый
Согласен с Вами ,что если поставить время на 2,00 мс то возможно все встанет на свои места просто чем этого добиться.
Замена прошивки была на заводскую
на холостых оборотах расход показывает 1,3-1,4
пробовал добиться этих же 1080 оброротов на х.х. время приближается к 2,00 мс
Реальную производительность пока узнать не могу но по топливному датчику получается порядка 9-10 литров при смешанном режиме

Admin 09.07.2008 17:52

Здравствуйте.

Заявленное.
http://chiptuner.ru/content/typical/



Действительное
число оборотов 840-900
время открытия форсунок на х.х. 3.07

на холостых оборотах расход показывает 1,3-1,4 (л/час)

Цитата: замена прошивки была на заводскую
Заводская прошивка – это полуфабрикат, который надо настраивать.
При отсутствии Датчика Кислорода это придётся делать вручную.
С датчиком ДК вся настройка происходит автоматически.

Цитата: если поставить время на 2,00 мс то возможно все встанет на свои места просто чем этого добиться.
Если нет СО потенциометра, то RCOD - коэффициент коррекции СО на холостом ходу можно программно изменить на +/- 25% от средней точки (программно заданной).
Такой средней точки = 3,07 мс = на попарном (параллельном) впрыске не может быть.
Скорей всего СО коэффициент (RCOD) уведён в плюс до упора, поэтому до 2,00 мс увести можно.

Цитата: возможно все встанет на свои места
RCOD влияет на время впрыска исключительно и только на холостых оборотах, остальные миллисекунды (на других оборотах) останутся на месте, поэтому так и будет:
Без Датчика Кислорода в программе нет никакого самообучения.
3,07 + 200% = 9,21 мс при 2,15 + 325% = 9,13 мс
3,07 – 39% = 1, 87 мс при 2,15 - 13% = 1,87 мс
При 2,15 пропорции встают на свои места: +325% и – 13% на 3000 об/мин.

Цитата:
Реальную производительность пока узнать не могу
Если производительность инжектора ниже паспортной, то увести время на 2 мс не получится. Двигатель просто не сможет удержать х.х.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.