Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Собираюсь приобрести продукт (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=61)

Ojeff 12.09.2006 22:57

Собираюсь приобрести продукт
 
Доброго дня!
Во всех предыдущих авто были какие-никакие штатные девайсы, позволяющие видеть хотябы условно расход, остаток хода и т.п. Согласен, что помогает экономить топливо. Волей-неволей тапку давишь немного по-другому, при этом косясь на растущие цифры))
Однако по-существу - собираюсь купить это устройство у вас для нынешнего Форда Эксплорера 1993 г.в. Двигатель V6 4.0L. Плюс ко всему, уже записался на установку Газового инжектора Громыко =). Позволю себе выдержку из описания инжектора:
Цитата:

Электромагнитный инжектор обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,3 мс и закрытие за 2 мс, и позволяет работать с частотой до 350 Гц.

Ход запирающего элемента, 0,23мм.
Вопросы такие
1. Мне нужен прибор с прошивкой с 3-мя коэффициентами пересчета?
2. Двигатель V-образный. Инжекторов два - по одному на каждую рейку с форсунками. подключаться к одному из них? И насколько приемлемы характеристики открытия-закрытия этих форсунок для програмирования прибора?
Заранее спасибо.

Multi-Set 13.09.2006 09:22

Здравствуйте, Ojeff.

Продукт стоит как 100 литров бензина, бензин уйдёт навсегда, а этот прибор будет возвращать деньги, как только Вы на него посмотрите. Чем больше смотрите, тем больше денег он возвращает. Кто :threaten: не понимает этого, тот пусть дольше собирается. Главный принцип экономии всех приборов, которые у Вас были, Вы Ojeff, поняли правильно. У этого прибора есть дополнительная функция – он автоматически (сам) следит за экономичностью двигателя, когда НЕ нажимается педаль акселератора.

По существу:
Пределы измерения времени у прибора multi-set подойдут для названых параметров.

1. Да с 3 коэффициентами, она поможет убрать (свести к min) погрешность подсчёта расхода газа.
При этом надо понимать принцип изменения этих коэффициентов – от оборотов, есть интерполяция (плавное изменение).
У этой газовой системы в большом диапазоне изменяется давление газа на форсунку - от нагрузки. Принцип появления нагрузки косвенно, но связан с оборотами. Другого алгоритма подсчёта расхода газа на автомобильных системах никто пока не предложил и навряд ли российские учёные :sclerosi: скоро что-то предложат :meeting0: (найдёте – сообщите please).
За это время прибор уже себя окупит :yess0000: .
Из этого следует, что погрешность подсчёта расхода газа может плавать, на какую величину Вы нам и сообщите, если соберётесь продукт приобрести.

2. Конечно только к одному газовому инжектору. Скорее всего, они будут работать одновременно (параллельно).

Надо добавить:
- Холостые обороты – стабильный режим, в нём точно так же можно установить точку отсчёта для контроля тех. состояния двигателя и газовой системы. В этом режиме погрешность по расходу газа может быть и 1% (не смотря на такой ход клапана).
- Прибор в любом случае будет работать как цифровой эконометр (надо просто выбирать меньшее число) и помогать экономить газ (Вы в курсе про тапку).
- Измеритель времени поможет в настройке этой газовой системы и следить за её работой.
- Очень интересно посмотреть, что покажет прибор на этой газовой системе инженера Громыко. Их много, понятно, почему для V6 Вы выбрали эту.
- Газовая форсунка низкоомная (1,5 ом), поэтому посмотрите: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53 там есть про настройку.
Можно добавить: теперь время проверки ЭДС– увеличено.
karepin (ссылка – это его тема на форуме) к сожалению, ничего не пишет, как он за выходные отдохнул, проехав 2000 км.

Ojeff 13.09.2006 09:58

Спасибо за оперативный ответ :) Продукт буду покупать обязательно...
Кстати, число форсунок устанавливается в моем случае "2" ?

Multi-Set 13.09.2006 12:27

Кстати правильный вопрос, спасибо Вам, Ojeff.

Число форсунок – это просто число, на которое делится число 60, далее вводится ещё одно число, на которое делиться результат, т.е. это вводимые числа из формулы: 60 : (1) : (2) = 1 миллилитр

Вводится пользователем:

(1) ─ Производительность форсунки в см3/мин.
(2) ─ Число форсунок на двигателе.
http://multi-set.ru/index.php?option...=20&Itemi d=1

Если вводится правильно число форсунок, то первое число, на которое делится 60, волшебным образом будет равно производительности форсунки.
Можно ввести не число форсунок, а цифру 1, тогда первое число, на которое делится 60, будет волшебным образом равно всей производительности инжектора (сумма производительности всех форсунок).
Например:
Подобрана производительность 187 см3/мин (введено 4 форсунки), прибор показывает на х.х. = 0,7 л/час.
Если ввести 748 (187 х 4), ввести число форсунок = 1, прибор на х.х. покажет те же 0,7 л/час.
748 - это 748 см3/мин = производительность всего инжектора.

Можно ввести на самом деле любое число (условно названное числом форсунок) от 1..........до 20.
Просто в этом случае второе число (условно названное производительностью) будет равно некой цифре от 10........до 999.
Чем больше одно вводимое число, тем меньше другое.

Вывод: к числам надо относится как к арифметике, они из формулы 60 : (1) : (2) = 1 миллилитр.
Введите число 2.
Смотря от времени работы этой газовой форсунки на холостых оборотах (2,00…………4,00 мс), производительность будет лежать в пределах 200………………500 см3/мин.

Производительность на х.х. мала (давление газа мало), на других оборотах давление газа увеличивается, и если для второго и третьего числа не будет хватать цифры 999 (как бы см3/мин) = это может быть, если время открытия не увеличивается и даже уменьшается. Тогда измените, увеличьте число как бы форсунок, введите 3.

Вводя второе и третье число, вводится зависимость от давления топлива на форсунку (привязано к оборотам).

Можете проверить хватает ли числа 999, увидев, что показывает прибор по л/час на разных оборотах:
См. ссылку http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53
Сделаете, как сказано в ссылке и в дальнейшем надо будет подобрать по расходу газа, пропорционально изменяя второе и третье число. Первое введите для двигателя 4,0 литра на х.х. около 2,0 л/час (для начала).

Подобрать два числа = целая история :paint200: , что было бы если надо вводить несколько неизвестных зависимостей.

Ojeff 28.09.2006 13:27

Отчет:
Привезли мне прибор на 3 коэффициента.
Установил так. Питание, масса - банально от бензо-контроллера. Импульсный канал датчика скорости - оттуда же. Все не лазить под машину=) А с форсунками - следующее. Подключился к минусовому управляющему проводу на выходе из Газового контроллера.
Прибор заработал. Но. сначала врал по скорости движения. Вылечилось простой поправкой коэффициента на "5". Узнаю точнее - подставлю точнее.
Производительность ввел условно 200. Это для К1. остальные 280 и 325. Но на этих режимах я еще даже не проверял, т.к. засада началась с оборотами. показывают они 5300. Что именно это значит - не знаю, мож и разрядов не хватает ! После автокоррекции - нажатия на "set" он определяетчастоту импульсов не 14 , как в мануале, а аж 3453 !!! /время импульса на форсунке показывает 0,09, кстати/. Это что за циферка?? А дальше все равно показывает сумасшедшие обороты. Я только вернулся домой, проштудировать форум..
Показания расхода стоя при ХХ - 6,7 л/ч. на ходу в среднем колеблется 14-18 л/100 км. На мой взгляд на холостых завышено а в пути заниженно. Для бензина в пути мой ср. расход был ~18.5 км/ч.
Вот дока к газовой системе : http://fordexplorer.h15.ru/gaz/GIG-IIIDL-V05-03DL.rar
А вот описание форсунки : http://www.gigauto.ru/injector.html
И еще при изменении режимов в програмировании формы импульсов ( LEn) прибор пищит безбожно, стоит только подтвердить выбор на всех 4-х пунктах кроме первого "u----".

Multi-Set 28.09.2006 14:15

он определяет частоту импульсов не 14 , как в мануале, а аж 3453 !!! /время импульса на форсунке показывает 0,09, кстати/. Это что за циферка?? А дальше все равно показывает сумасшедшие обороты.

Получается следущее:
В каждом из 14 импульсов открытия очень много маленьких импульсов (по 0,09 мс), это импульсное удерживание клапана.

И еще при изменении режимов в програмировании формы импульсов ( LEn) прибор пищит безбожно, стоит только подтвердить выбор на всех 4-х пунктах кроме первого "u----".

Это правильный путь обойти эти импульсы по ЭДС клапана.
Пусть прибор пищит (потом с этим разберёмся), напишите............ какое время в этом случае показывает прибор.
Этим определим, есть ли импульс ЭДС. Проверьте это, если его нет, сделаем задержку на входе прибора на 0,09 мс.

Пока не разделим управляющие импульсы, разницы в 3 К не будет, они не расчитаны на такую бешенную частоту, сейчас работает только третий.

Что-то быстро дошёл до Вас прибор с 3К, Вы из Москвы? Подъезжайте, посмотрим осциллографом – поможем согласовать прибор.

Ojeff 28.09.2006 15:18

Только что сделал следующее: Установил 4-й режим - J 25. При этом он пищит реже всего. Цифры такие : 48,55 Это LEn. При установке оброротов (set) выскакивает цифра 21, затем обороты показывает 1200. Это ближе к реальности, но почти в 2 раза превышает реальность. На тахометре в районе 700. Пробовал обхитрить - дал газку, подняв обороты до 1500. и нажал кнопку - результат такой: частота импульсов под 40, далее отпустил газ - обороты хх 500. И при повторном нажатии индицируется гораздо меньшая цифра, чем на штатном тахометре. К примеру при 2500 показывает 1600.
И еще: как-то вяло поднимается расход топлива. Скажем так. ХХ - 6,7 л/ч. Начинаю движение - после 30км/ч начинает показывать около 50 л/100км. Это похоже на правду. Дальше выхожу на более менее постоянную скорость ~60 км/ч. Цифры уменьшаются до 13-15 л/100км. Но при ускорении ( даже резком) не наблюдаю увеличения расхода. А то и уменьшается еще больше. Складывается впечатление, что на поток топлива не уменьшается, а прибор пересчитывает данные только по взбодрившемуся датчику скорости . Я попытался решить это так: уменьшил К1 до 100; к2 - 300; к3 -400 ( такие обороты 5000 вообще не для моего двигателя...) Ну и установил хх обороты как обычно, когда при хх они показываются как 1200, т.е. чуть задранными. Эффект есть, но чую, что все это притягивается мной за уши( В противном случае, прибор даже не зафиксирует обороты выше 2500 и не учтет второй коэфф...
Кстати, кол-во форсунок я установил 1. Они, действительно стоят параллельно.
Да, я в Москве. С удовольствием приехал бы. Кстати, работаете ли вы в субботу?

Multi-Set 28.09.2006 15:59

Импульс ЭДС есть = гуд, что показывает в положении №2 и №3 к сожалению нет цифр.................. (№4 = не правильно).
Не совпадают обороты = частота работы форсунки очень большая (она не внесена в список программы).
Частота импульсов не 14 , как в мануале - было бы отлично с такой частотой, но где она?
Вобщем это надо смотреть осциллографом, оч. хор., что Вы живёте в Москве.

Ради внесения в список, такой газовой системы, где прибор может работать, мы будем работать и в субботу.
Можем и поправить программу, естесственно бесплатно. тел. 89057514444

Ojeff 28.09.2006 16:34

Я позвоню и приеду обязательно!
А пока вот режим, но котором я остановился:
обороты ( автоматом устанавливаются ) - 1100 . Частота импульсов при этом 20.
Len set " режим 4" ( 48,55 )
Бен З на ХХ стоя - 5,8 л/ч . Я уменьшил усреднение до 1 с и динамика изменения результатов стала более привычной - виден залп расхода при резкой акселерации и т.д. Видимо, такое усреднение стоит на штатных бк (?) Кстати, при торможении двигателем - ПХХ - газовый блок, наверное, не отключает подачу топлива. Во всяком случае, я не наблюдаю нолика в левом уголке.
Всего доброго!

Multi-Set 29.09.2006 09:49

Цитата:

А вот описание форсунки :
http://www.gigauto.ru/injector.html

Здесь написано, что форсунка работает наоборот, при подаче импульса (это те короткие импульсы), форсунка = закрыта.
Смотрите время какое большое показывает прибор, хотя Вы и не правильно выбрали номер. Это паузы.
При измерении пауз, действительно, потребление топлива будет уменьшаться с увеличением оборотов (это не правильно).
Т.е. надо считать положительные, а не отрицательные импульсы.
Надо выбрать положение №2 или №3 и выбрать измерение положительных импульсов.

Время будет маленькое, значит подберите число форсунок и производительность другие.
Не обращайте внимание на писк - это можно убрать. Пищит, потому что прибор не может ждать импульса ЭДС больше 20 мс после начала импульса, а здесь получается вместо импульса управления (они всегда короче 20 мс) – паузы, которые естественно длинней 20 мс. Но это (писк) можно убрать.
Измерение времени импульсов по ЭДС (до 999 мс) проверка наличия ЭДС (не более 20 мс после начала импульса) – две разные системы, проверку и отключим, но время будет измеряться правильно.
Как это сделать: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53

Цитата:

Пробовал обхитрить - дал газку, подняв обороты до 1500. и нажал кнопку - результат такой: частота импульсов под 40, далее отпустил газ - обороты хх 500.

Молодец :good0001: – понял, как можно обмануть эту программу и подобраться к первой точке.
Точки привязаны к числу оборотов и к частоте, которая разделена на 3 диапазона:
- параллельный = 28 Гц на х.х. и соответственно 28 - 90 - 180 (Гц)
- попарный = 14 Гц на х.х. и соответственно 14 - 40 - 80 (Гц)
- последовательный = 7 Гц на х.х. и соответственно 7 - 20 - 40 (Гц)
С какой частотой работают такие форсунки на разных оборотах - узнаем. По мануалу 14 Гц на х.х. - проверим.

Цитата:

Эффект есть, но чую, что все это притягивается мной за уши

Вы правы, программа с 3 К может притянуть за уши почти любой алгоритм в более менее правильный.
Даже когда измеряются не те импулсы (паузы вместо управляющих импульсов).

Ojeff 29.09.2006 11:31

Понятно, сегодня попробую! Меняю полярность и пробую режим 2 или три. По возвращении отпишусь. Всего доброго )


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.