Подключение и эксплуатация на двигателях V6
Приобрел три прибора, первой испытуемой стала Митсу Сигма 3.0. Подключили непосредственно к мозгам двигателя, точнее к проводке максимально близко от разъемов ЭБУ. Электронного датчика скорости нет, использовали сигнал идущий со спидометра на ЭБУ.
Первое впечатление - это кошмар и пользоваться этим не возможно! Во всяком случае от идеи устанавливать клиентам отказался сразу. Наши избалованные европой клиенты даже инструкцию к сигналкам не читают, куда им одолеть настроики прибора. Пока практически ни в чем не разобрался, буду завтра экспериментировать, заодно подключив сканер к машине, сразу будет видно правильно ли показывает время впрыска, обороты, скорость. Пока на первый взгляд обороты норма, впрыск 2.8, датчик скорости пока настроил по спидометру, коэф 2.3. Производительность форсунок искал по мануалам, пока поставил 235, расход на хх получился 1.4 л\ч. Как разберусь, следущая будет Ниссан Максима 2.0 V6 и Форд Виндстар 3.0 V6 |
Настройка прибора:
1. Ввести производительность инжектора. 2. Ввести коэффициент датчика скорости. 3. Поставить точку отсчёта 0% на х.х. = только нажать на кнопку, дальше всё будет сделано автоматически (1 раз в жизни). 4. Обороты на х.х. = только нажать на кнопку, дальше всё будет сделано автоматически (1 раз в жизни). Всё, остальное можно не трогать и уже пользоваться прибором. х.х. = холостой ход (холостые обороты). Проще некуда. Что значит, не читают инструкции?!!? Как можно без инструкции первый раз в жизни завязать галстук или сесть за руль автомобиля? Отлично! Подключите сканер, но навряд ли им смогут пользоваться избалованные люди без Вашего присутствия. Что на первый, что на сто первый взгляд, всё будет показывать правильно :victory: и так будет на всех перечисленных Вами машинах. Напишите пожалуйста, умеет ли Ваш сканер показывать сотую долю миллисекунды? Чаще нет, чем да. Про расход топлива от 1 миллилитра и расстояния от 1 метра, не может быть и речи :dance2: . Вы правы, не каждый может использовать все возможности даже сотового телефона, но нельзя так плохо думать о всех. Про эксплуатацию (тема темы): Как экономить топливо. Для этого надо не нажимая ни на какие кнопки, пользоваться всего 1 строчкой - цифровой эконометр (строчка № 3 л/100 км), если интересно, там есть и расстояния и средний расход топлива. Кстати строчкой № 5 (средний расход топлива), можно пользоваться во время движения, она очень динамична (показывает расход до сотых долей ХХ,хх л/100 км), т.е. сразу показывается результат. На ней цифры не прыгают перед глазами, сотки (десятки) то опускаются, то поднимаются в зависимости от того: едите, стоите, как нажимаете на педаль газа, разогреваете двигатель, очень интересно показывает = увидите. В мире нет ни одного прибора, который так показывает средний расход. Где такой прибор, который если и показывает средний расход топлива (не путать с мгновенным, он в другой строчке), мог бы в движении автомобиля показать, что Вы чуть отпустили или нажали педаль газа? Это multi-set. Казалось бы, какая ерунда, показать сотку, но какая разница в информативности строчек. При этом, опять же не нажимая никаких кнопок, пользователь будет в курсе технического состояния двигателя, т.к. прибор автоматически будет следить за отклонением заданной экономичности двигателя (0%) и сам предупредит, если что не так. Задайте только прибору: какие такие пределы отклонений Вы хотите видеть: от 1%........до 100 % (100% практически отключают эту опцию). Вы, как специалист со сканером должны понимать, что любая неисправность собьёт с места время впрыска. Только одно знание, что неисправностей = нет, придаст уверенности за рулём. Не все неисправности отмечаются лампочкой ”Chek Engine”, саморегулирование по датчику кислорода не обозначается, как ошибка в управлении двигателем. Если что то не ясно, задайте вопрос, ответим простым человеческим языком. На самом деле, с настройками, судя по расходу на х.х. двигателя Митсу Сигма 3.0, Вы уже всё сделали правильно. Производительность поставили большую, какой объём движка? Это 6-ти цилиндровые двигатели? Введите = 6 цилиндров. Если объём движка до 2,0 литров, должно быть на х.х. меньше 1,0 л/час, если больше, то пойдёт и 1,4 л/час. Датчики скорости на японских машинах часто имеют коэффициент 2.50 имп. = 1 метр. 2,3 = мало, стрелка спидометра завышает скорость на всех (любых) машинах , но не настолько же. Посмотрите по километровым столбам, сверьте по расстоянию. 2,40.......2,49 - должно попасть по ним в 0. Спасибо :thank_you , Vadim, что написали слова: первое впечатление :good: . |
Цитата:
Главная претензия всегда к Вашему прибору будет - отсутствие индикации выбранного режима. Я то привыкну, некоторые продвинутые автомобилисты тоже, но большинство у нас - нет. |
Эксплуатация (тема темы):
Сделали так, чтобы были видны цифры не отвлекаясь от дороги. Дополнительные надписи и применение графических индикаторов, увы, они не так хорошо видны боковым зрением и увеличивают размеры прибора, не во всех машинах тогда ему можно найти место. Только не думайте, что это проблема, применить такой индикатор, поймите, с цифрами в 10 мм и с зажигалку он не получится. Исходили из понимания безопасности применения прибора и его эффективности в экономии топлива (цифры нашего прибора видны, даже когда на них не смотришь). Не всегда надо слушаться мнения избалованных людей, для них часто важно то, что снаружи, а не внутри. Им лучше будет на заднем сидении. Если кому-то не нравится такой подход, у них есть выбор – остаться ни с чем, но при своём мнении. Можно конечно ещё подождать, когда кто-нибудь сделает что-то подобное, но размером с мыльницу, которую не поставишь на рулевую колонку, ей место только где-нибудь у коленок, где её эффективность в экономии топлива будет стремиться к нулю. О безопасности и говорить не приходится, посмотрели вниз (вбок), навели резкость на маленькие надписи (цифры) и раз...бух!!! въехали другой машине в седло......естественный отбор .......говорили же мне, что безопасность и жизнь - превыше всего. Вот ЭТО - настоящий кошмар, а не отсутствие букв л/ч.........к/мч......л/100км........ час...... мин......... км. По этой же причине у прибора программно блокируются кнопки после 60 км/час.............чтобы век Ваш был долог. Зачем выпускают приборы, которые обещают :give_ros: экономию топлива, а пользоваться ими на ходу невозможно и даже опасно? Наверно это делают дети никогда не сидевшие за рулём, оправдывает их только одно, там смотреть не на что во время движения, ни один по человечески не показывает л/100км. Цифры прыгают перед глазами, даже название этому есть – тошниловка :bad: . Цифровой эконометр (скорость потребления топлива литры/час и литры/100 км). Прибор multi-set – единственный в мире предлагает пользователю - подобрать время усреднения расчётов л/100км и л/час. Цифры меняются каждую 1 секунду и являются средней арифметической величиной за последние 1……..до 20 секунд и главное…...на выбор пользователя, а не производителя маршрутного компьютера. Эта возможность придаёт плавность изменениям цифр, получается совсем другой визуальный эффект (см. выше через 4 строчки), что увеличивает эффективность прибора в экономии топлива. Слова о том, что не будет понятно на какой строчке прибор не совсем правильные. Каждая строчка (цифры, которые она показывает) имеет своё лицо, т.к. они работают по разным формулам. Как можно перепутать часы (точка мигает по середине) и обороты, скорость и пройденный путь, цифровой эконометр и среднюю скорость, время впрыска и количество потраченого топлива, относительное время впрыска (знак проценты) и средний расход топлива? Вдобавок в любой момент можно вызвать название строчки одним нажатием кнопки. Все претензии, что одновременно с цифрами нет по сути названий строчек - это капризы. Покатаетесь, посмотрите и судя по тому, что Вы ищущий человек (из другой страны, но смогли достать прибор), Вы поймёте, что это очень простая и прикольная познавательная игрушка развлечёт в дороге (в пробках) и даст много полезной информации. Не переходит на режим л/100км Нажмите (может быть Вы уже случайно нажали) в строчке БЕН.3 кнопку СБРОС - это переход на только л/час (всегда) или л/час с л/100км после 30 км/час. Пока не догнал как это сделать Полностью разогрейте двигатель, отключите все потребители тока, не нажимайте на педаль газа (должны быть холостые обороты) и нажмите на кнопку в соответствующей строчке. Эту точку отсчёта 0%, можно поставить в любом месте, на любых оборотах, но перечисленные условия = самые корректные для сравнивания. В этот режим двигатель сам возвращается, при этом не надо делать ничего в буквальном смысле. Вставлять ответы в цитаты = не совсем правильно, такую длинную цитату не все будут читать (у нас получилось именно так). Целую поэму :paint2: из-за Вас, Vadim, пришлось писать. |
Итак автомобиль Mitsubishi Sigma (Diamant) 93г выпуска двигатель 3 литра 12 клапанов, мощность 130 кВ
Производительность форсунки - 235 (пока) Время впрыска на хх - 2.81 мс Расход на хх - 1.4 литра Коэф. датчика скорости - 2.55 Обороты на хх - 700 импульс форсунки поставлен отриц и 50в Тест продолжается. Правда мой коллега с Ниссан Максима от установки отказался, ему нужна более понятная индикация, что поделаешь - Европа:( |
Не так там всё на самом деле сложно, наоборот - всё просто и стройно. Покатаетесь, поймёте это.
Нам важен каждый опыт применения прибора. Не все пишут его на форуме. С двигателем V6 экономия по топливу будет приличная, такая, какую Вы сами захотите сделать, прибор подскажет где, куда, когда и сколько его уходит. Суть прибора – экономия топлива, это помогут сделать цифры, а не буквы. Спасибо :thank_you за цифры Vadim, машин на Ваш век хватит, Вы же понимаете - всем угодить нельзя :no2: . |
Еще цифры, которые не написал сразу
На 3000 об коррекция минус 8% Разгон движка в пол - 281% один раз удалось 321% Сегодня первый раз заправился местным топливом - Несте 95 Евро по сравнению с Питерским ЛУК Ойлом + 2% Приношу свои извинения за первые слова "кошмар" это была просто эмоциональная реакция. |
Ну вот созрел второй подопытный, если кому-то это интересно. Итак Ford Windstar собранный для эксплуатации в Европе. Двигатель 3 литра V6 12 клапанов. Год выпуска 1995.
Первое - датчик скорости индуктивный выставлен 4.8 сейчас врет на 2 км в час, показывает больше чем на самом деле (по GPS). Правда колеса 235\60.16 против нормы 205\70.15 Т.е больше оригинала на 11мм. Время открытия форсунки 5мс, я не поверил, подключил мотортестер - однако приборчик не соврал. Расход поставил временно 1.3 л в час тогда производительность форсунки 125. Импульс отрицательный с выбросом 50в Разгон - 279 На оборотах 3000 минус 11% Частота срабатывания форсунки, если правильно запомнил - 5 Гц Остальное в процесе эксплуатации. |
Действительно, 5 мс это много (цифры хотелось бы до сотых). Пока не встречались двигатели, где время впрыска больше 4 мс.
Получается, что форсунки подозрительно маленькой производительности (на ВАЗ 132 см3/мин). Vadim, наверняка в Вашем автосервисе нет такого аппарата http://www.madi-auto.ru/part2.htm , но Вам это полезно будет знать про двигатели с большим количеством цилиндров, как впрочем и всех остальных. Надо проверить мощностной баланс по цилиндрам (это косвенный способ проверки баланса форсунок без снятия их с двигателя), может быть с 1995 года форсунки потеряли свою былую производительность и время открытия форсунок скорректировано по датчику кислорода в сторону увеличения. V – образные двигатели работают двумя плечами. Измерьте время на форсунке другого плеча, есть разница во времени? Датчик кислорода должен стоять в выпускной трубе каждого плеча и по разнице во времени можно определить баланс плечей. Потом объясните подопытному с Ford Windstar, что ему надо чистить форсунки (если он хочет снизить расход топлива). 5 Гц - вполне возможно, такие двигатели - низкооборотистые на х.х.. Если датчик скорости индуктивный, значит из него выходит два провода. Есть ли разница к какому подключиться? Не надо писать слово врёт, в приборе есть возможность с точностью до сотых долей сделать поправку. Хотите, приборчик будет показывать правду (подберите коэффициент датчика скорости по известным расстояниям), хотите, он будет показывать как одометр, как стрелка спидометра, захотите, он будет показывать как и GPS = для этого надо сделать поправку. |
Уточнения полученные в испытаниях.
Митсубиси Сигма 3.0 6 Цилиндров Производительность форсунки прямо по мануалу - 202 Датчик скорости остался 2.55 (колеса нестандарт вместо 205\65-15 стоят 215\55-16) Расход топлива на хх - 1.2 л\час 0 установленный при работе мотора на бензине из Питера от Лукойла и ушедший в +4 при заправке в Таллине на Несте, сегодня после заправки на той же бензоколонке Несте вернулся к 0. Субъективное ощущение, что заправленный бензин получше получил подтверждение. С Фордом пока никак не настроится - датчик скорости индуктивный (мульти-сет подключен на + сигнала, с него же берется сигнал на круиз-контроль) сигнал не регистрируется при скоростях до 5 км в час, поэтому после езды в пробках получается меньшее расстояние. С производительностью форсунки пока экспериментируем уже подняли со 125 до 136 Время впрыска 4.81 |
Ох, уж эти индуктивные датчики, чтобы прибор мог видеть маленькую амплитуду напряжения, надо делать вход прибора чувствительней, что ухудшает его помехоустойчивость и давать в комплекте экранированные провода.
Большинству это не пригодиться, такие датчики – редко применяются. Если будут версии для таких и других датчиков, кто сможет заранее сказать какой у него датчик скорости? Как надо подключать прибор, если на КПП (АКПП) стоит индуктивный датчик скорости: Взять сигнал не на датчике, а после штатного усилителя (он уже должен быть в машине), например, на контакте SPD спидометра, то всё будет нормально. Или сделайте, как поступил KorNik http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2 Спасибо Vadim, за наблюдения реакции контроллера (двигателя) на качество заправленного топлива. Многие не верят в эту возможность прибора и называют всё происходящее межгалактическим магазином на диване (кстати, это отличный сервис). К сожалению, написать конкретно, что и где не так, почему-то нету других доводов. Например пишут так: на форсунке невозможно увидеть реакцию на качество топлива по одной простой причине: Это видит датчик кислорода, а не форсунка :yes2: .................... Фантастика! Или: Ну и что? Ведь не угадаешь, какой сегодня бензин на этой заправке! Ответ: Зато будешь знать, что по четвергам он здесь хуже :punish: . Или: А как я узнаю, что это реакция на качество топлива, а не от чего-то другого? Ответ: Да сразу после заправки, вероятные причины сходятся в одну точку :slow: . Сидишь за рулём = значит пора бы научиться строить простые причинно-следственные цепочки. На самом деле в большинстве контроллеров уже заложена возможность увидеть реакцию двигателя на качество топлива. Это лампочка "проверь инжектор". Она загорится, в том числе, если программа контроллера достигнет пределов регулировки по датчику кислорода, пределы не менее +/- 20% от средней точки. Регулировки чего? Правильно - времени впрыска на ..........форсунке. Время - абсолютная величина и не важно как называется то, что на него влияет (коэффициент коррекции или качество топлива). Век живи = век учись :punish: . А то кроме магазина на диване (кстати отличный сервис) других мыслей в голове больше нет. Никогда не были на заправках, после которых загорается лампочка "проверь инжектор"? - тогда всё ещё впереди. Прибор multi-set, просто "тоньше" системы предупреждения о неисправностях, он показывает +/- 1%. Надо отметить: двигатели V6 из-за своей мощности (даже на холостых оборотах, где она минимальна), не очень восприимчивы к нагрузкам (включение доп. нагрузок: фары и т.д.). Но остаются чувствительными к содержанию 02 в выхлопных газах. Поэтому перемещение после заправки точки отсчёта (до и после) на таком мощном двигателе – это нормальная реакция на качество сгорания топлива. Или: А у меня нет датчика кислорода! Ответ: Счастливого пути! ООО Мульти-сет даёт гарантию = в мире ни один из приборов в любых машинах, не сможет заменить ВСЮ информацию прибора multi-set. Если это не так и будет дана ссылка..............., прибор будет просто подарен. Извините Vadim, что Ваша тема превратилась в инструмент межгалактического магазина на диване (кстати отличный сервис). |
Да я не против, пусть рождается истина. Сам я автодиагност и мне прибор нравится. Выяснил лично для себя что резкий разгон и потом спокойная езда более экономит топливо, чем постоянная езда внатяг. Во всяком случае на моем моторе ускоряться на оборотах ниже 2000 не рекомендуется, лучше раскрутить двигатель.
|
Ещё раз спасибо Vadim (хотя в начале всё было наперекосяк).
Мудро, значит Вы видите, как прибор отдаёт деньги, ради таких людей стоит что-то делать. Странно, прибор больше нравится специалистам, хотя сделан для дилетантов. Vadim, манера, в которой всё пишется :girl_hosp = не обращайте внимания, так надо. Так больше похоже на магазин на диване (кстати отличный сервис). Наверно надо добавить: полезно отпускать педаль газа и потом опять чуть поджать её, чтобы не терялась скорость, т.е. с помощью очень тонкого эконометра, встроенного в прибор, можно научиться пользоваться экономайзером, который есть на любой инжекторном двигателе с электронным управлением. Разница в потреблении топлива (л/100 км) может быть в два-три раза на одной и той же скорости. |
Вложений: 1
Насчет разгона, насколько я помню из институтского курса теории двигателей, у движка есть некий небольшой диапазон оборотов, в котором развиваемый момент максимален. А есть кусочек, где удельный расход топлива минимален. И эти диапазончики где-то совпадают. Наверное, крутя там двигатель, получим максимальную экономию. Осталось только найти документацию на движок и научиться "ловить момент" :)
Во, нашел графики, на них видно. См. вложение. Это на мой движок. Получается эффективно крутить "почти три" либо "чуть больше четырех" :) Две точки, наверное, потому, что после трех начинает работать VVT-i, меняя фазы газораспределения. |
По автомобилю Ford Windstar - поизводительность форсунки 137, коэффициент датчика скорости 4.97 на нестандартных колесах ( больше диаметром) Расход на хх 1.3 л\ч.
На очереди второй такой же автомобиль. |
Поставил прибор на второй Ford Windstar полностью идентичный первому
Форсунка открыта 5.25 хуже чем у первого, но на нем не чистили форсунки. Разгон 267 Расход на хх 1.4-1.5 На оборотах 3000 - минус 15 |
5,00 мс и 5,25 мс = разница в 5% - незначительная.
Необязательно она возникла из-за состояния форсунок, может быть и разница в давлении топлива (5% - технически возможный допуск в работе регуляторов давления топлива). По другим показателям движки у этих Ford Windstar – практически одинаковые (надо же минивэн, 2 тонны и …… звезда ветра). Значит на Ford Windstar, стоят форсунки такой же производительности как на Жигулях (там 132 см3/мин), поэтому и такое большое время открытия. Эти движки = низкооборотистые, т.е. этого времени (5 мс) хватит, чтобы топливо залетело в открытый впускной клапан, вероятно это тоже сыграло свою роль, что оно выбрано таким большим. Чистить форсунки или нет (или применить какую-нибудь присадку) должен решать сам владелец. Смысла особого нет (из-за 5%), надо проверить баланс цилиндров (косвенно и баланс форсунок), если он больше +/- 10%, то почистить будет полезно. Это же V–образные движки, т.е. работают двумя плечами, есть ли разница во времени открытия форсунок на них? Там же два датчика кислорода, значит можно по времени открытия форсунок на них, сравнить техническое состояние половинок двигателя в том числе и баланс форсунок между ними и только потом принимать решение о чистке. Если через два однонаправленных диода подключить две форсунки с разных половинок двигателя, то прибор будет показывать среднее значение времени (т.е. будет контролироваться весь двигатель, а не половина), при этом надо отключить проверку импульса ЭДС, т.к. он не пройдёт через диоды. Поправки в расчётах по топливу станут в 2 раза тоньше, при этом чтобы сохранить число производительности как в паспорте на форсунку, надо задать прибору что форсунок = 3 (а не 6) и перенастроить строчку обороты. |
Ну вот, сегодня поставили последний, четвертый прибор. Автомобиль Nissan Maxima QX 97 года двухлитровый, но V6.
|
Слава богу. Поверьте, владельцы тех машин, где стоит наш прибор, поймут ВСЁ потом (се ля ви, Эстония) и обязательно потом скажут Вам: спасибо Vadim.
|
Сразу после установки, проявилась проблема с машиной - при сбросе газа, а также при проверке расходометра (педаль в пол) раздается звуковой сигнал и загораются две точки на табло прибора - завтра буду проверять форсунки осцилографом. Это либо подклинивающая форсунка или неправильно выбран импульс ЭДС пока стоит 50.
|
Уважаемый Vadim.
Некоторые строчки, которые мы пишем – это рекламные растяжки - так веселей и доходчивей, мы так провоцируем оппонентов. Многие не смогут промолчать и напишут (даже в стихах), а мы почитаем и постараемся опустить их с небес на землю. Вы то на эти строчки не вздумайте обижаться, будьте мудрей и умейте отделять зёрна от плевел. Петли дверные многим = скрипят, многим = поют (Владимир Высоцкий). Неправильно расставлены акценты: не может быть проблем с машиной после установки прибора, то о чём Вы пишите это проблемы с форсункой, которые есть независимо от прибора, а не с машиной после установки прибора. Схема проверки импульса ЭДС, применённая в приборе = элементарная, быстрая, она не может ошибаться и (или) влиять на работу форсунки. Чтобы осцилографом увидеть пропуски импульсов ЭДС, он нужен записывающий и быстрый (многие автомобильные осцилографы = медленные). Если они (пропуски) есть при напряжении 25 Вольт (при 50 они допустимы) = это уже действительно проблемы с этой форсункой. |
Не-е-е. Вы меня уже приучили следить за "базаром" Я написал что после установки не "появились" проблемы, а "проявились", а это две большие разницы и только в плюс Вашему девайсу.
|
Действительно, два разных слова, пора заказывать очки.
|
А после длинного пробега появляется эффект, или на холодную?
Яркость индикаторов какая стоит? ;) |
Правильно заданы вопросы. А вот про яркость = мимо, 5 Вольт при 12 питания это не повлияет.
Компаратор настроен относительно стабилизированного напряжения. То, что Вы имеете в виду (срабатывание тепловой защиты КРЕНА), в приборах давно уже нет. На приборах, купленных давно это легко убирается: надо подключить прибор к плюсу, но через сопротивление 10 …….15 ом, мощностью 2 Вт, т.е. разрезать красный провод и вновь соединить через сопротивление. |
Поставил более мягкие условия проверки хода штока, вместо 50 - 25, после этого все нормализовалось.
|
то Администратор. "Это же V–образные движки, т.е. работают двумя плечами, есть ли разница во времени открытия форсунок на них?
Там же два датчика кислорода, значит можно по времени открытия форсунок на них, сравнить техническое состояние половинок двигателя в том числе и баланс форсунок между ними и только потом принимать решение о чистке." Я понял, что подопытным кроликом выступил 6G72. Да в принципе неважно. Просто эта фраза повторяется не раз и возникает впечатление что все V6 имеют два датчика кислорода. Значит у меня какой-то гад открутил один, а дырку замазал. Шучу конечно... Vadim, я правильно понял что на 6G72 12 кл. производительность 202? |
Есть двигатели V6, где нет ни одного датчика кислорода.
Есть V6, где датчиков кислорода 8 штук (на каждом цилиндре, до и после катализатора). Ставили прибор в Hummer, на этом Хаммере был такой движок. Ни один гад почему-то на нём :new_russ: датчики не откручивает, хотя их и много (датчиков тоже). Прибор универсальный, поэтому будет работать на любом инжекторном двигателе, где таких датчиков 0 или 1,2,3……и т.д. Только объём информации, который можно получить, с помощью прибора, будет разный. Чем больше таких датчиков, тем больше информации .................. на форсунке. Много повторов, потому что вопросы одни и те же. Цитата: Я понял, что подопытным кроликом выступил 6G72. Этих "подопытных кроликов" уже несколько сотен - все живы и чувствуют себя хорошо. Спасибо, что обратили внимание, конечно Вы правы, администратор пропустил одно слово................. часто. Извините Игорь, что эта подсказка Вам не пригодится. Если Вам интересна производительность форсунки двигателя 6G72 (где же её спросить, если не здесь? при этом слегка пнув администратора), то будьте осторожны и учтите: - прибор считает динамическую производительность** форсунок, она меньше статической (паспортной). ** При том давлении топлива, которое сложилось в топливной магистрали данного двигателя. Есть технические допуски в работе регулятора давления топлива = +/- 5%.....10%, т.е. эти же проценты и надо учитывать. |
Да, пока у меня стоит 202, точнее не получилось, так как машина уже вторую неделю ремонтируется (жестянка).
На счет чистки - я сам работаю с Winns уже лет шесть мера эта профилактическая, а не ремонтная, рекомендуется делать через 20000 пробега. Примерно так и делаю себе, друзьям и клиентам. Результат виден - изменяется (уменьшается) время впрыска, мотор работает мягче и выхлоп тоже изменяется. Выйдет машина из ремонта - сделаю себе (время подошло) и отчитаюсь как изменился нолик на маршрутном компьютере от этой уважаемой фирмы самому интересно. На качество бензина реагирует отлично - хозяин одного из подопытных Виндстаров после заправки дорогим топливом с удивлением отметил, что расход уменьшился с 1.5 на хх до 1.3 На счет кислородных датчиков то у моей машины он один. На счет диагностики - я все таки как профессионал пользуюсь другими приборами не скажу что они лучше, просто позволяют узнать больше и немного быстрее (правда стоимость этого оборудования ........) |
Вы правы Vadim, для точной диагностики нужны другие приборы = посложней, с этим никто не спорит. Суть применения этого прибора в том, что он прост и всегда перед глазами Ваших клиентов, т.е. это окопы с другой стороны, пусть и не такие глубокие, как у Вас. Главное - они теперь есть.
Задача прибора = экономия топлива (показать куда оно уходит), что он и делает лучше любого сканера. Если делать промывку Winns и тут же клиенту показывать пользу от этого (этим прибором), то от желающих сделать её у Вас, отбоя не будет, Vadim. Слово профилактика всегда применяется там, где точно не известно надо или нет. Если контролировать время впрыска этим прибором сразу после Winns, то он и покажет, через сколько тысяч километров надо её повторять на этом двигателе. |
Суть применения этого прибора в том, что он прост и всегда перед глазами Ваших клиентов, т.е. это окопы с другой стороны, пусть и не такие глубокие, как у Вас. Главное - они теперь есть.
Задача прибора = экономия топлива (показать куда оно уходит), что он и делает лучше любого сканера. С этим утверждением никто не спорит Если делать промывку Winns и тут же клиенту показывать пользу от этого (этим прибором), то от желающих сделать её у Вас, отбоя не будет, Vadim. Не спорю, наглядно особенно в процентах. Слово профилактика всегда применяется там, где точно не известно надо или нет. Вот с этим утверждением не согласен. Профилактика, как и в медицине, для отсрочки или вообще предотвращения проблемы (болезни) |
Ещё неизвестно как эта профилактика должна выглядеть, может есть присадки к топливу, применение которых выгодней владельцам автомобилей, чем посещение автомастерских.
Пусть тех кто предлагает присадки или чистку в автосервисе рассудит ВРЕМЯ впрыска. |
А проверить это сложновато. Я над движком всяко поиздевался, присадки всякие в т.ч., а время никак не изменилось... И, чую, не изменю я его уже...
|
Количество топлива, пройденное через форсунку, зависит от времени её открытого состояния и все присадки, которые не изменили* это время = это плацебо. Поэтому, надо делать другой вывод, а не отчаиваться = запомните названия присадок, которые Вы применяли и больше их не покупайте. Хорошо бы и выложить эти названия здесь, так будет ещё интересней.
* Если форсунки в порядке и их не надо чистить, то и время не изменится. В этом случае изменить его сложновато, а не проверить, проверить как раз легко. Прибор заметит и покажет изменение на 1% и даже менее. Уважаемый Fagrant, то, что время впрыска зависит от состояния отверстий в форсунках, придумали не мы, мы просто с этим согласны. Не надо отчаиваться Fagrant, давайте поиздеваемся над этим двигателем ещё больше и отрегулируем ему зазоры клапанов. |
Уважаемый Multi-Set.
Подскажите, что выставлять в пункте "Линия проверки ЭДС форсунки"? Сейчас у меня стоит первый вариант (без контроля ЭДС), время впрыска примерно 2.02 Если поставить Вариант 2 (контроль ЭДС 25В) - ничего не меняется, Если же поставить Вариант 3 (контроль ЭДС 50В) - время уменьшается до 1.94 (примерно). (Если ничего не перепутал. Если перепутал - то все наоборот ;)) Вопрос - что же лучше выбрать? Двигатель - V6 2 литра вот его параметры (из каталога): Марка двигателя H20A (стоит на Suzuki Escudo/Vitara/Tracker, 95 год) Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18 (177) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 8.93 Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) И еще - имеет ли вообще практический смысл эта фишка - контроль ЭДС. Ведь прибор физически подключается только к одной форсунке и только ее он и может контроллировать, верно? Т.е. мне или придется периодичски переподключать его к остальным форсункам и сравнивать или же попросту игнорировать этот режим. Просьба не воспринимать как наезд, вообще же прибором очень доволен, респект! |
Вы правы, уважаемый ZSasha, контролируется только та форсунка к которой подключён прибор.
Проверять ЭДС на других форсунках, действительно можно подключаясь к каждой отдельно. Пусть это делают те, кому это надо, главное эта возможность есть. Учитывая, что эти форсунки одного дня рождения и работают в одних и тех же условиях, контролируя одну можно судить и о состоянии остальных. Логика управления форсунками такова, что если что-то случается с одной – это отразится на всех, т.е. если у одной из форсунок начнёт заедать клапан, то время изменится на всех остальных. Значит, если без видимых причин время вдруг пошло вверх, именно в этот момент можно и проверить ЭДС на других форсунках. Опять же эта возможность = есть. Цитата: Если ничего не перепутал. Если перепутал - то все наоборот Да, при выборе проверки ЭДС, время может и отклонится в плюс (перепутали, всё наоборот тому, что Вы написали), т.к. скорость нарастания импульса ЭДС большая, но учитывая временной отрезок 0,01 мс (1/100 000 доля секунды), для прибора это уже видимый процесс. Например зайдите сюда: http://www.autopribor.ru/obor/usb-osc/praktika_opel.htm И посмотрите: Сигнал управления форсунками……………Вы увидите, что время отклоняется. Почему-то у Вас очень большая разница, будем считать, что это примерно и не совсем то, что есть на самом деле или клапан форсунки имеет очень медленный обратный ход (ослабла возвратная пружинка). Многие могут придираться, что же это такое полное время открытия форсунки, каждый может выбрать для себя сам, изменив его таким образом (вкл. или откл. проверка ЭДС). К каждому импульсу прибавится это время (у большинства 0,01 мс), поэтому на погрешность расчётов потребления топлива это не отразится (но для каждого варианта производительность будет своя). Учитывая, что паспортная производительность = статическая, при работе на двигателе = динамическая (она меньше), выбрав измерение по импульсу ЭДС, будет большее приближение к паспортной производительности. Поэтому всё равно вкл. или откл. проверка ЭДС, просто производительность может отличаться, но будет стабильной. Когда люди довольны = доволен и не нервничает Multi-Set. Добавлено: Или форма импульса, открывающего форсунку, имеет необычную форму. http://img227.imageshack.us/img227/686/7563st6.jpg Такая форма характерна для низкоомных форсунок (сопротивление менее 12 ом), которые могут иметь токовое удерживание клапана. В этом случае правильным будет выбрать измерение времени импульса по ЭДС, обозначающим обратный ход клапана. Почему прибор показывает такую разницу надо проверить на осциллографе. |
to FAGRANT. действительно время не изменяется если было масло BP а потом залить MOBIL. Мой 6G72 это не чувствует. На то она и шестёрка трёхлитровая. А вот если перед сливом масла влить очиститель двигателя (по нашему - керосин), то время с 3.98 падает до 3.92-3.90.
Проверено неоднократно. Присадки я не лью. Чистый/грязный воздушный фильтр тоже не видит. Хотя понятие грязный у каждого своё. Отсутствие фильтра тоже не видно. Видимо это правильно. Воздушный поток сравнительно медленный. А вот искуственно созданый косяк с любым из датчиков воздужа видит очень даже хорошо, а вот ухо еще не слышит. Добавлено через 40 минут Очепятался я. Не 3.98 3.92-3.90 а 2.98 2.92-2.90 |
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. У нас очень много отзывов, что новое масло (смена моторного масла) чаще приводит к увеличению времени цикловой подачи, потом она постепенно снижается. Вероятно, здесь играет роль его вязкость и быстрая потеря этой вязкости. Но суть в другом, надо поставить на место тех производителей моторного масла, которые обещают небывалую экономию топлива. Пропускная способность воздушного фильтра высокая, поэтому на х.х. его влияние увидеть нельзя. Надо смотреть разницу при полностью открытой дроссельной заслонке. Вы правильно понимаете, что от мощности движка зависит его чувствительность к дополнительным нагрузкам. Даже при закрытой дроссельной заслонке (мощность минимальна) трёхлитровый двигатель почти не видит дополнительных нагрузок. Если у Вас есть кондиционер, то он прибавит к расходу топлива только 12 – 15 % (на х.х.) На двигателях до 2 литров это будет 40 – 60% (на х.х.). Дать возможность узнать (увидеть) характер двигателя своей машины – это у нас наверняка получилось. Это понимание приходит уже через месяц – два эксплуатации прибора. Кому-то сразу, как только он прочтёт на сайте http://www.multi-set.ru/ алгоритм работы прибора. |
Еще один 6-ти горшковый отчет.Паджера 2 1996 6г72 12 клапаноф.Форсунки 202,скорость 2,4,расход средний 15л/100 км.(если на газ не давить).уже 5 заправок в черном списке. Прибор очень хорош,чертовски,ничего лишнего.На освоение ушло 4 дня,с настройкой.Это то чего не хватало.Душевный прибор получился,сразу видно обкатанный.Не реклама,но шелл синтетика 5в-40 + ER= -5%, заменил масло после установки прибора(специально).
|
Уважаемый, mr.crowly.
Цитата: Прибор очень хорош, чертовски, ничего лишнего. На освоение ушло 4 дня, с настройкой. Черти здесь не причём. Чтобы такой прибор получился, надо чтобы в головах производителей БК (МК) творилась откровенная фигня, которая заставит опять всё делать самому. Какой раздватричетырепять назначал таких производителей БК (МК) производителями. Цитата: Это то чего не хватало…..Душевный прибор получился, сразу видно обкатанный. Когда плод созрел и оказался необыкновенно вкусным попробуйте не поделиться им. Трудно съесть его под подушкой и не почувствовать себя жадиной. А вот этим надо делиться. Цитата: Не реклама, но шелл синтетика 5в-40 + ER= -5%, заменил масло после установки прибора (специально). А здесь уже 5 заправок в черном списке их адресами. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:23. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.