Toyota Corolla
Установил сегодня на свой авто данный прибор. COROLLA- японец 2002 г.в. Проблем с установкой вроде нет. Все подключил на блок упраления. В частности провод предназначенный для подключения на датчик скорости, подключил к выводу SPD. Вопрос по поводу выставления коэффициента датчика скорости. Сначало подобрал коэф. 2.45 - при данном коэф. показания скорости прибора соответствуют показаниям спидометра, но показания РАС.7 отличаются от километража по столбам порядка 100 м. Подобрал коэф. 2.6 при котором показания РАС.7 соответствуют приблизительно километражу по столбам на дороге , но скорость прибор показывает ниже на километром 10. Это реальные показания с учетом погрешностей или допущена ошибка в чем то? Остальные парамметры таковы: ХХ-600 оборотов, производительность форсунки 210мл/мин., расход на ХХ показывает 0,5, длительность импульса на ЧЧ 2,25, двигатель 1NZ 1,5 литра. Общее впечатление очень хорошее.
|
Ошибка в том, что стрелка спидометра принята за эталон.
Все автомобильные спидометры специально завышают показания скорости. Это такая страховка, иначе бы штрафы за превышение скорости люди перенапрявляли бы на завод-изготовитель автомобиля. Прибор считает скорость по-честному, каждую 1 секунду сумму импульсов делит на введённый коэффициент и умножает результат на 3,6, получаются км/час. Погрешность измерения скорости при коэффициенте около 2,45 имп = 1 метр такая: 30 имп / 2,45 * 3,6 = 44,08 км/час 31 имп / 2,45 * 3,6 = 45,55 км/час Т.е. если не влез 1 импульс в секунду измерений (не прошёл фронт полностью), то погрешность не более 1,5 км/час. Кстати по этой формуле видно: число импульсов / 3,6 * 3,6 = число импульсов в секунду (Герцы) Значит, если Вам будет нужен частотомер, введите k = 3,60 и он у Вас будет на строчке Скорость. При калибровке в измерении расстояний можно сделать поправку на 0,01, что при k≈ 2,45 равно 4 метрам на 1 км. Значит, можно добиться точности не хуже +/- 2 метра на 1 км (0,2%). Поэтому надо подобрать коэффициент по расстоянию, а не по скорости. Если правильно считаются расстояния автоматически будет и правильно показываться скорость. Какие взять расстояния, по одометру автомобиля или по километровым столбам – на Ваш выбор. |
Цитата:
Попробуйте 2,55 - у жены Funcargo бьет один в один. Двигатель тот-же. Штатная резина 175х65R14. Остальные параметры в топике Лямбда? |
Уважаемый urakor.
Мы тут уже 1,5 года пытаемся подвести к общему знаменателю математику работы инжектора любого двигателя, но ToyotaCorolla- японец 2002 г.в. может выскочить из этого круга. Потому что у неё не понятная точка отсчёта: 1. Неужели её двигатель 1NZ 1,5 литра может держать 600 об/мин на холостых оборотах? Тогда понятно, почему у него на х.х. 0,5 л/час при объёме двигателя 1,5 литра. И пропорции изменения 1-го впрыска могут выходить за те пределы, которые мы собираем на этом форуме и отдаём людям. Напишите, пожалуйста, пропорции впрыска от х.х. = 2,25 мс = 0% 1. Для резкого нажатия на педаль газа (усреднение 1 секунда) 2. При удерживании 3000 об/мин (усреднение любое, но время удерживания этих оборотов не должно быть меньше введённого времени усреднения). 3. Не горит ли красная лампочка давления масла на х.х. ? (очень низкие обороты на х.х.) Но, если он без проблем держит 600 об/мин на х.х. - этот двигатель 1NZ :good: |
На капоте наклеена табличка с указанием холостых оборотов 650 (600) , правда по логике вроде как для автомата должно быть 650, но практически держит 600. Кстати в технической литературе тоже указано что 600, У товарища аналогичный аппарат тоже держит 600 оборотов. Красная лампочка не горит :yes2: . При резком нажатии на педадь при усреднении 1 сек. получаю результат 313. Вот с результатом при 3000 оборотов проблема, так как отсутствует штатный тахометр. Двигатель на машине 1NZ-FE. На форумах очень много разговоров по поводу низких холостых, потому как при 600 появляется легкая вибрация.
Добавлено через 2 часа 16 минут Попробовал на слух удержать 3000 оборотов или около того, при усреднении 1 сек. , но получаю минимум -2. |
Цитата: При резком нажатии на педадь при усреднении 1 сек. получаю результат 313.
Оч. хор., что шаблон для пропорций и здесь работает. Цитата: Попробовал на слух удержать 3000 оборотов или около того, при усреднении 1 сек. , но получаю минимум -2. Спасибо за эту добавку, жива ещё Россия. Знать точную цифру при 3000 об/мин важно или как сделали Вы - узнали minimum на средних оборотах :good:. Поймите суть этих процентов – это изменение объёма той 1 (одной) капли топлива, которую впрыскивает форсунка за 1 рабочий такт двигателя. Значит, относитесь к этим цифрам как к изменению объёма 1 капли. Зайдите в строчку ОБОРОТЫ, нажмите при х.х. на 2 секунды кнопку ПЛЮС. И прибор покажет Вам при 600 об/мин = 5 капель в 1 секунду даёт форсунка. 4 форсунки, значит, дают 20 капель в секунду, чтобы двигатель крутился на х.х. Оч. хор., что есть двигатели, которым для этого надо всего 20 капель в секунду. Прибор подсчитывает общий объём этих капель, но и показывает средний объём каждой за выбранный отрезок времени расчётов (усредения) на любых оборотах и любых нагрузках на двигатель. Капля эта равна: При производительности 210 мл/мин и времени включения 2,25 мс 60 / 0,00225 = 26 666,6666 210 / 26 666,6666 = 0,0078750 миллилитра. Это кубик с гранями 2 мм, меньше, чем спичечная головка (3 мм). Прибор режет эту каплю на 225 частей (при 2,25 мс) и покажет изменение на 1 часть (2,25 части = 1%). Чтобы оторваться от абсолютных чисел, мы нажатием на кнопку переводим их в относительные. Принимаем некий объём капли за 0 %, здесь уже не важно какими абсолютными цифрами она определяется на самом деле. Это просто и удобно, при таком алгоритме работа инжектора сверкает другими гранями и становится более понятной. У Вас теперь есть 3 цифры, которые и определяют техническое состояние всей системы управления инжектором. 1. 0 % - её запомнит прибор сам. Если она не изменится никогда не верьте, что Вам надо чистить инжектор. Это первое, что всегда предлагают вместе с душем для машины. (при условии что 0% получен на чистых форсунках). 2. + 313% - определяет работу датчиков воздуха, положения заслонки. Если она такая же = + 313%, а машина перестала тянуть = проблема с давлением топлива. Если машина перестала тянуть и она от + 313%.......уменьшилась = проблема с датчиком воздуха. 3. – 2% - это тоже датчик воздуха и цифра, которая характеризует программу контроллера. Цифра № 3 обязательно изменится в плюс, если одна из свечей зажигания начнёт пропускать свои обязанности в одном из рабочих тактов. Всего тремя цифрами обставили изменение пропорций 1 капли топлива (0 +313 и -2) и видим, значит знаем техническое состояние двигателя в целом на данный момент времени. Эти цифры не рассыпятся просто так, а волшебным образом всегда будут такими же пока техническое состояние двигателя не изменится. Они служат точкой опоры по которой любой: Сможет с точностью в 1 % дать оценку тому автомастеру :russian_r который делает, как БЫЛО:big_boss: |
Уважаемый admin просветите еще по поводу разбаланса цилиндров, как измерить данным прибором и как теоретически это определяется, вроде в отзывах читаю про это, но самой инфы не нашел.[i][i]
|
Баланс работы цилиндров влияет на КПД двигателя, значит на динамику и расход топлива.
Его можно узнать прямо на работающем двигателе по разнице в угловой скорости коленвала после каждого рабочего такта соответствующего цилиндра, но, к сожалению не этим прибором. Пока не знаю названия прибора и его цену, который может это сделать. Все приборы меряют баланс тупым и потому доступным способом. Отключая по очереди каждый из цилиндров, измеряется разница в падении оборотов. Тот цилиндр при отключении которого падение оборотов больше, значит это лучший цилиндр. Тот при отключении которого не велика потеря – худший. Данным прибором точно так же можно повторить этот эксперимент, можете попробовать. При этом не забывайте, чтобы прибор показывал чётко обороты с точностью до 10 об/мин есть возможность прижать расчёты временем усреднения. Можно сделать по-другому. 1. Вариант по времени импульсов на форсунке. В мозг контроллера введена задача = поддерживать такие то холостые обороты и это можно использовать. Потеря одного из 4 цилиндров заставит контроллер прибавить время примерно на 25% на каждой из трёх оставшихся форсунках, чтобы компенсировать потерю одного цилиндра. Тот цилиндр, при отключении которого время компенсации больше = лучший и наоборот. При этом выбрав, например 11 секунд усреднения, прибор покажет точный результат только после 11 секунд, как был отключен такой то цилиндр. Раскладываем 4 полученных результата, берём средний и вычисляем разницу в балансе в процентах. Каждая сотка от времени больше 2,00 мс это разница 0,5%. Полученный результат умножаем на 3 каждый. 2. Вариант по строчке с процентами. Написан на сайте здесь http://multi-set.ru/index.php?option=content&task=view&id=28 В самом низу. Прибор будет переводить расчёты в проценты сам, только их надо умножать на 3, т.к. измеряем время компенсации на одной из форсунок, а их осталось 3. Эти результаты надо умножить на 3, потому что на самом деле измеряется не время, а разница в количестве топлива которое нужно при потере такого то цилиндра (разница в сумме времени компенсации), так жестче. 3. Вариант с измерением времени двух импульсов впрыска + пауза между ними. Используется сразу два свойства: падение оборотов и коррекция впрыска. При отлючении одного цилиндра: а). Падают обороты и паузы между импульсами увеличиваются. Чем больше потеря, тем больше время Т 2 . б). Сами импульсы расширяются, для компенсации. Чем больше потеря, тем больше время Т 1 + Т 1 Измерив время Т 3 можно увидеть сразу и тонко рассчитать относительную разницу в балансе. Спасибо за вопрос, urakor :thank_you , заставили задуматься, давно надо было написать этот вариант. Потому что при таком измерении можно проверить ещё и неравномерность оборотов на х.х. от 0,5 об/мин. При разном усреднении будет видна или амплитуда или средняя точка и отрезок её перемещений (точность строчкой выше). Заходим в строчку LEN и вводим измерение по второму импульсу ЭДС на уровне 25 Вольт. Время усреднения выбираем исходя из того, что двигатель троит и время импульсов и паузы сильно раскачивается. Даже при 16 сек усреднения удержать на месте 0,1 мс - это уровень 0,05% не получится (+/- 0,3 мс будет прыгать). Каждая 1,0 мс - это уровень 0,5% будет стоять чётко. Например. При отключении № цилиндра получились такие результаты в миллисекундах. ....1 ......................2 .................................3 .........................4 ..189,1................160,2 ...........................179,8 .................179,9 + 5,1%..............- 10,9 % ..........................0%.................+0,05% Берём средний результат цилиндр № 3 и принимаем 179,8 мс = 0% …………….. 1% = 1,798 Вычисляем разницу. 1 цил. 189,1 - 179,8 = 9,3 ................ 9,3 / 1,798 = + 5,1 % = лучший . 2 цил. 160,2 – 179,8 = - 19,6 ..........-19,6 / 1,798 = - 10,9 % = худший . 3 цил. 179,8 – 179,8 = 0 = 0% 4 цил. 179,9 – 179,8 = 0,1................. 0.1 / 1,798 = + 0,05% Есть две особенности применения этого способа измерения баланса: 1. Сначала надо измерить нестабильность холостого хода (этим же прибором). 2. Касается двигателей с низкими оборотами на х.х (менее 700 об/мин). Здесь будет пропускаться счёт импульса, счёт будет через 1 импульс. Обороты считаются по количеству импульсов, поэтому если реальные обороты упадут ниже 600 об/мин, для прибора это будет в два раза меньше = 300 об/мин, а в программе есть задание погасить индикаторы через 30 секунд, если обороты ниже 300 об/мин . Поэтому если через 30 сек погаснут индикаторы, то они вновь включаются на 30 секунд при нажатии на любую кнопку. Нажатие на любую кнопку в любой момент всегда продлевает эти 30 секунд. Баланс +/- 5 % от среднего цилиндра – хороший результат. Как измерить баланс, может здесь http://www.ardio.ru/balcyl.php лучше объясняют. Согласен, что до форсунок бывает трудно добраться и снять с них разъём. Берём копеечный конденсатор 500.....1000 мкф х 25 Вольт, его минус на корпус автомобиля, а к плюсу провод с иголочкой. Иголкой дотрагиваемся до управляющего провода любой из форсунок и она тут же перестанет работать и останется в закрытом состоянии, т.к. конденсатор будет гасить импульсы. Для этого не нужен никакой специальный тестер с кривыми разъёмами. Если подобрать конденсатор 100 ……. 500 мкф х 25 Вольт, то можно не совсем отключать форсунку, а одинаково недоотключать все цилиндры. Это не даст сильно троить двигателю и всё пройдёт в спокойной обстановке. Без конденсатора соединение с корпусом управляющего провода форсунки приведёт к её открытию - этого делать нельзя на время больше 2...3 секунд. На баланс влияют 3 причины: 1. Компрессия. 2. Производительность каждой форсунки. 3. Состояние каждой свечи. То, что состояние свечи влияет на баланс двигателя, можно убедиться, поменяв свечи местами и повторить замеры. Все результаты, полученные ранее рассыпятся (если есть плохая свеча). Но зато можно найти плохую свечу на казалось бы ровно работающем двигателе. На что влияют свечи зажигания, репортаж изнутри. один электрод - http://www.lada.cc/articles.phtml?ru...=article&id=16 несколько электродов - http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm Есть такие (даже марки даны), которые оказывается влияют на удельный расход топлива, а значит на время впрыска. |
расскажу как я мерил баланс цилиндров и что из этого получилось.
опыт №1 - бензин Роснефть 92 опыт №2 и №3 - бензин Лукойл 92 как видите тенденция во всех трех случаях сохраняется: 3-й цилиндр самый лучший, 2-й самый худший. причем на Роснефтевском бензине время впрыска меньше. далее интереснее: меняем местами свечи 1-ю с 3-й, 2-ю с 4-й: смотрите, если до этого лучшим цилиндром был 3-й, то после замены 1->3 лучшим цилиндром стал 1-й (т.е. свеча то та же). Свеча со 2-го цилиндра сначала делала его худшим, потом сделала таким 4-й, т.е. очевидно, что от конкретной свечи зависит не так уж и мало. |
Свеча с 3- го цилиндра подняла характеристики 1-го, свеча с 4–го в принципе не смогла повлиять на 2-й цилиндр, но освободив своё место для другой свечи, показала, что она лучше, чем свеча со 2-го цилиндра.
Если выкинуть свечи 3 и 4 цилиндров и поставить новые, min должно получится так. Картинка пропала. Цитата: причем на Роснефтевском бензине время впрыска меньше Время впрыска крепко связано с километрами в пути, на Лукойловском далеко не уедешь. |
Уважаемый admin объясните еще как происходит подсчет оборотов хх прибором. Не понятны показания немного. Показывает стабильно 600 оборотов хх, но иногда проскакивает цифра 720 или 480. Хотя я бы допустил если бы было отклонение 620 или 580.
|
Вы молодец, urakor, уважаю тех, кто хочет узнать суть.
Такая разница (720…….600……480) должна быть, если выбрано маленькое время усреднения = 1 секунда. Это объясняется формулой расчёта оборотов. Математика строчки, которая показывает ОБОРОТЫ такая: Число импульсов на форсунке умножается на 120 (при последовательном впрыске) Импульсов 4 х 120 = 480 об/мин. Импульсов 5 х 120 = 600 об/мин. Импульсов 6 х 120 = 720 об/мин. Т.е. если не влезает импульс в секунду измерений, расчёты начнут прыгать. Если увеличить время усреднения, то цифра расчётов начнёт уточняться (сжиматься). При 2 секундах усреднения 120 / 2 = +/– 60 об/мин При 3 секундах усреднения 120 / 3 = +/– 40 об/мин При 6 секундах усреднения 120 / 6 = +/– 20 об/мин ……………………………………………………………………………… И так далее до 16 секунд. |
Спасибо за объяснение . Вы правы, время усреднения было 1 сек. Вопрос возник на основании того, что замерил период импульсов на форсунке ( Т3-Т1, Ваш график в пред.сообщ.) при усреднении 5 сек., получается минимум 196,72 мсек, максимум 199,74 мсек. При перерасчете на обороты в минуту получаем соответственно 610,00 и 600,78 соответственно. То есть обороты плавают в пределах 10 . Хороший результат. Интересно будет ли видно эту динамику при усреднении в 12 сек.
|
Уважаемый, urakor, Вы ещё раз молодец.
Формула вычисления оборотов в минуту по времени Т3: 1000 : (Т3 – Т1) х 120 = ХХХ об/мин Где Т1 – это время впрыска, Т3 – это Т1 + Т1 + пауза между ними, 1000 – это столько миллисекунд в 1 секунде 120 – это коэффициент для последовательного впрыска 1000 : (Т3 – Т1) - это число периодов впрыск + пауза в 1 секунде 1000 : (Т3 – Т1) надо умножить на 60, чтобы узнать их количество в минуту При последовательном впрыске форсунка включается 1 раз за 2 оборота двигателя, поэтому надо 60 х 2 = 120 - вот почему такой коэффициент для последовательного впрыска. И получатся ХХХ об/мин. На Вашей машине х.х. = 600 об/мин, Т1 = 2,25 мс, значит, Т3 должна равняться 202,25 мс. 1000 : (202,25 – 2,25) = 1000 : 200 = 5,00 периодов впрыск + пауза в 1 секунде 5,00 х 120 = 600 об/мин Если время Т3 которое мы измеряем, изменилось на 0,1 мс, то это значит, что изменились обороты. 1000 : (202,15 – 2,25) = 1000 : 199,9 = 5,0025 периода впрыск + пауза в 1 секунде 5,0025 х 120 = 600,3 об/мин На уровне 600 об/мин 0,1 мс ≈ 0,3 об/мин, на уровне 700 об/мин 0,1 мс ≈ 0,4 об/мин Поэтому к процентам в строчке INDI надо относится, как к изменению объёма, а к времени Т3 как к оборотам. - ххх,Х мс изменение четвёртого разряда на 1 единицу = 0,3 об/мин - ххХ,х мс изменение третьего разряда на 1 единицу = 3 об/мин При разном времени усреднения видно или неравномерность х.х. или отрезок по которому они гуляют. Не знаю по какой формуле считали Вы, но совет: запомните этот отрезок 196,72.............199,74 мс Это = 9,0 об/мин = 603 .........612 об/мин. Откуда у Вас сотые доли мс? При времени > 99,99 мс сотые пропадают. |
Подсчет теоретически также , а практически : в режиме LEN при усреднении 5 сек померил время импульса на управление форсунки мин -2,26 мсек, мак-2,28 мсек, далее время T3 мин-199 мсек. Мак-202 мсек. Десятые доли округлил для чистоты эксперимента :) . Далее из 199 вычитаем максимум 2,28, а из 202 минимум 2,26 и получаем с сотыми соответственно 196,72 и 199,74. Грубо говоря по максимуму изменение периода. Далее 196,72/1000=0,19672; 1/0,19672=5,08*120=610 оборотов в мин.
|
Обнулите оба счётчика Общий и Текущий, прибор считает расход топлива по времени, которое измеряет.
При измерении времени пауз там насчитало чёрти что, паузы почти в 100 раз больше импульсов. Увеличение отрезка 196,72.............199,74 мс может говорить о начале разбалансировки двигателя (того баланса, который есть на данный момент). Причин может быть много в том числе и банальная свеча. Если обороты так гуляют, лучше мерить баланс по времени на форсунке. Цитата: при усреднении 5 сек., получается минимум 196,72 мсек, максимум 199,74 мсек. При перерасчете на обороты в минуту получаем соответственно 610,00 и 600,78 соответственно. То есть обороты плавают в пределах 10 . Хороший результат. Не уверен, что это так..............хороший результат. Вы нечестно сделали – сжали расчёты в 5 раз и получили результат +/– 5 об/мин. На самом деле обороты скачут +/– 25 об/мин. Мериться в неравномерности на х.х. с двигателем V6 не совсем правильно, но посмотрите, на его неравномерность. Страница http://www.madi-auto.ru/articles/47.html Показана неравномерность почти за 1 секунду работы движка. Min 710 об/мин max 737 об/мин или +/– 13 об/мин Учтите, что прибор усредняет измерения и в 1 секунде в том числе. Показывает среднюю за 2 полностью измеренных периода Т3 (между 5 импульсами 2 таких отрезка), что не вошло полностью он переносит в следующую секунду и т.д. Если в расчётах 3 таких периода, их сумма времени делится на 3, но суть от этого не меняется, вычисляется средняя цифра. Поэтому он на этом двигателе (с картинки) при усреднении 1 сек показал бы время Т3 в каждой последущей секунде min в 2 раза меньше, чем +/– 13 об/мин.........+/– 6...7 об/мин. У Вас +/– 25 об/мин Для примера (на картинке) взят самый лучший вариант, всегда надо стремиться к лучшему. Страница http://www.madi-auto.ru/part1.htm http://www.madi-auto.ru/img/xx-sintpanorama.png http://www.madi-auto.ru/img/xx-sinttime.png |
Цитата: Попробовал на слух удержать 3000 оборотов или около того, при усреднении 1 сек. , но получаю минимум -2.
Понятно Ваше разочарование, есть небольшая беда (≈ 1 л/час), но устранить её не так то просто. Не знаю, какой баланс у двигателя, но знаю, что алгоритм обогощения смеси (увеличения впрыска = +313%) не нарушен. Вы наверно посмотрели видеоролик на сайте, где эта цифра = - 21% http://multi-set.ru/images/stories/002.zip (1,9 Мб) В нём показан эталон не только, как должен работать инжектор, но и эталон, как надо писать программы контроллеров для машин массового производства. В ролике работает немецкий контроллер, а с немцами в этом никто сравниться не может. Суть применения прибора не мериться с немцами, а получить эталон работы инжектора своей машины (точку опоры) и делать ТО, если полученные числа уходят с места. Нет никакой разницы чему равны эти числа (-2...0...+313), они равны техническому состоянию ЭСУД, инжектора, двигателя, системы его охлаждения, топливной системы и системы зажигания в целом и каждого в отдельности. Простое знание, что эти точки сегодня, завтра, через месяц, два стоят на месте придаст уверенности за рулём - одно это уже дорогого стоит. Как только точка 0% пошла в плюс на 3....5% - это говорит, что двигатель в любом случае начал тратить больше топлива = это только НАЧАЛО потери топливной экономичности. Надо иметь большое терпение, чтобы с таким прибором отпустить на столько: У этого http://alflash.com.ua/comment1.htm точка 0% ушла с 2,7 мс на 3,8 мс = это + 40,7%. У этого http://www.madi-auto.ru/part1.htm точка 0% ушла с 4,34 мс на 4,8 мс = это + 10,5%. У этого http://alflash.com.ua/1si.htm сбилось начальное положение датчика положения дроссельной заслонки (0%......+ 35%) и вышел из строя датчик кислорода (0%.....+35%.....+ 15%), время впрыска с 1,3 ушло до 2,0 мс в сумме получилось ≈ + 50%. Порванное резиновое колечко и неучтённое топливо подняло обороты на х.х. с 695 об/мин …. до 763 об/мин. http://alflash.com.ua/o2lean.htm 3,7 мс …… 3,3 мс ≈ + 12% - замена датчика кислорода 3,1...3,2 мс …. до 3,9 мс ≈ + 25% - за катализатором вынут датчик кислорода 3,7….3,8 мс …...упало до 3,4 мс ≈ - 7% - поднялось давление топлива (упадёт давление – будет от 0% ... в плюс) 3,8 мс …… 3,4 мс ≈ + 12% - чистка инжектора 3,2 мс …… 3,0 мс у кого-то это непонятные 0,2 мс, у кого-то это + 7% - поправка угла опережения зажигания Значения процентов даны при обратном счёте. Время впрыска будет изменяться в одной из этих точек (-2…..0……+313) при отключении любого датчика или любой трубочки, даже если потянулся ремень генератора. Включение электроприборов прибавляет время впрыска на чётко определённую цифру для каждого из них. При включении нескольких сразу будет показываться их арифметическая сумма. Если дальний свет прибавляет всегда + 12% и вдруг +6% = не светит одна из лампочек. К сожалению аппарат автора этих замечательных примеров не "тянет" сотую долю миллисекунды, поэтому на нём изменение впрыска на 1% увидеть нет никакой возможности. Приборчик с зажигалку это делает легко. Repete Они служат точкой опоры по которой любой: Сможет с точностью в 1 % дать оценку тому автомастеру :russian_r который делает, как БЫЛО:big_boss: Обратите внимание, urakor, специально стоят рядом две строчки, которые показывают абсолютное и относительное время впрыска. Они показывают по-разному, но одно и тоже. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:24. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.