Лямбда-лампа не мигает - умирает лямбда-зонд?
Здравствуйте.
На холостых индикатор лямбды помигивает странновато, даёшь газу гаснет, на круизе не мигает. Раньше мигал - как батя завещал(газуешь-горит, отпускаешь-нет, круиз-мигает). И расход увеличился с 6-7 (л/100км) до 14. Подскажите, пожалуйста, дохнет лямбда(или уже)? Подключал АБС, наворочал с проводами и комп не видит K-Line, поэтому считать ошибки не могу. на видео демонстрация режимов "тапка в пол", "отпустил" и "круиз". |
Цитата:
таки сам нашел ответ, но хочу уточнить: речь идёт о диагностике в режиме indi и об установке indi в режиме программирования в ноль(Установка точки отсчета (0%))? |
Админ занят и все потихоньку отлучились.
Ждем ссс........... |
проделал, как подумал и да, по всем канонам - лямбда дохнет:
но через три часа лямда ожила по-полной и расход вернулся к 6 л/100км: эх, понять бы чудесао или она мрёт в агониях.. а то стоит она 3к. to матизон: ага, админ в отлучке, я понял. |
Цитата:
|
Админ не так давно отвечал одному форумчанину. Опять тоже самое, что не хватает время на форум, но ...... возможно скоро появится.
О здоровье ничего не писал. Надо ему позвонить:..............8 906 081 34 25 (билайн). |
поменял лямбду - расход пришел в норму. причем поставил не универсальную(подешевле), а каталожную - расход стал меньше где-то на литр.
но иногда возникает такой глюк, что расход увеличивается до 14-18л/100км. Заглушить-завести помогает привести в норму(7-8л/100км) иногда с первого раза, иногда с 4-го. Что это может быть, подскажите, плз! |
проблема была в заглушенном клапане адсорбера. Вынул заглушку и расход пришел в норму и лампа лямбды замигала.
Но прошел месяц и все вернулось: расход 14-18л, лямбда не мигает. Admin, может прибор глючить? |
а расход действительно растёт ? может показывает большой, а на самом деле нормальный ? скорость при возросшем аппетите нормальную показывает или заниженную ? я бы очень тщательно проверил все провода.
|
да как проверить расход - только выкатав бак.. конечно, может только показывает большой, я поэтому и спросил тут у создателя - не отвечает, и в вашей ветке с дуиной посетовал, так он пост удалил.
не, скорость норм показывает. я первым делом на "сброс" настроек проверил все. INDI уплывает до +50, вот что мне не нравится, поэтому и лампа лямбды мигать перестает поди(а vag-com на графике показывает нормальную "пилу" на холостых, но сильно богатит при прогазовке? Провода основных датчиков проверил, спасибо. |
Цитата:
прошу прощения за напраслину. Добавлено через 48 минут решил перенести обсуждение в эту ветку. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
напряжение на ДК проверю, спасибо, но у меня престранные новости: сегодня, на ХХ решил уменьшить яркость дисплея, и после первого "удержания" кнопки 5, прибор(режим БЕН.3) переключился с 2,6 на 1,6. Лямбда замигала нормально, расход вернулся к 6-8л, INDI стал -30(когда начал жрать сделал "Установку точки отсчёта", было +50). И сейчас я припоминаю, что раскрытие клапана адсорбера также совпало с регулировкой яркости и увеличением времени усреднения. Куда бы покопать? |
Admin, прокомментируйте, пожалуйста, поведение прибора. |
Здравствуйте User
Без этого вашего видео в жизни бы не догадался по сути этой вашей темы. Умирает ли ваш лямбда-зонд или он будет жить вечно. Я же не волшебник, а только учусь. Но считаю чудом тот способ, которым вы догадались показать суть проблемы. И мне всё сразу стало ясно. Но вы же и этого даже не понимаете = что сделали на видео и просите комментарий. Тогда ... Меня теперь больше интересует что именно ... какое чудо вас подтолкнуло снять такое видео. User Это настоящая тайна жизни, а не херня про лямбда-зонд. То ли любовь вас ведёт на выход ... то ли беда уже устала вас доставать. Цитата:
Там же вам и ответил с чего надо начать = с цифрового вольтметра на ДК. А вы не послушались совета :punish: И пошли своим для меня очень странным путём = менять яркость индикаторов. И там же ... вы не ответили как работал прибор те 1,5 года между вашими сообщениями. Для следствия (которое вы называете моими комментариями) Важно знать поведение и каким образом пришла эта беда ... а вы гнёте свою линию. А теперь по сути этой проблемы. Нажимаю на первые ваши сообщения = http://multi-set.ru/forum/showthread...2220#post22220 И там вижу другую ссылку = multi-set на passat b3 1.6 monojetronic Как надо настроить прибор под форсунку моновпрыска И именно в той теме все ответы на ваши вопросы. Вот что происходит на этом вашем видео. Встаёт второй вопрос = почему так происходит? И опять же ответь есть в этой теме про настройку под моновпрыск. Вот эти опорные 5 вольт гуляют ... и на индикаторе лямбды ... и на входе с форсунки. В вашем случае = моновпрыск они связаны вместе ... Не лямбда-зонд умирает ... а КРЕН в блоке питания умер. За те 1,5 года пока вас не было. А почему он умер ???? ... И у меня теперь под подозрением стабилизатор напряжения бортовой сети вашей машины. User Поменяйте в блоке питания КРЕН 5А (выглядит как большой транзистор). Всё-таки возьмите вольтметр :punish: и проверьте напряжения ... бортовой сети И как держится напряжение в точке = А ... при изменении яркости индикаторов. Если А будет гулять при изменении яркости индикаторов. А это очень важно для моновпрыска ... у вас завязаны на точку А и лямбда и форсунка :big_boss: То сделайте так. КРЕН для прибора оставьте на месте ... а для питания ОУ подключите другой. Надеюсь. Этот подробный ответ будет для меня прощением за то что не разгадал вашу загадку сразу. Удачи. Впрочем, по всему видать = она вас не оставила в покое как бы User этому не сопротивлялся. Иначе ... Как объяснить то чудо каким образом User без компаса вышел из леса? И назвал это ГЛЮК. |
Вложений: 1
Напряжение на кислородном датчике = 0,94В
крен на заглушенной = 11,93В(вход) и 4,93В(выход) крен на заведённую = 11В и 4,97В на заведённую 14В на генераторе, 13,78 в прикуривателе. точка А(похоже, что это выход КРЕН, хотя его нет на схеме) = 4,93В-на макс; 4,94В на мин яркость Цитата:
Цитата:
хочу заметить, что сразу после покупки я разобрал прибор, и оплавленность от КРЕНа на крышке была еще тогда: Вложение 1100 и сегодня я об него слегка обжегся. можно считать КРЕН рабочим или заменить? Цитата:
|
Здравствуйте User
Нарисуйте схему по которой вы подключили прибор к форсунке моновпрыска. Цитата:
Прямо на рисунке написано где точка А. Это вход компаратора ... и точка А на отвёртке, которой крутится переменник. |
Вложений: 4
добрый день.
подключил синий провод от прибора(форсуночный) сюда(но без резистора): Вложение 1103 подстроечник в другом корпусе, и не вижу КРЕН на схеме. где "точка А" на на плате? Вложение 1106 Вложение 1105 так же хочу напомнить о наличии доп.подстроечника: Вложение 1104 |
Вложений: 2
У меня версия лайт ? :derisive:
|
У меня тоже. Видимо, мы покупали Мульти-Сет одними из первых.
|
Да, вот и у меня самая ранняя версия. ((((
Когда искал "комп", то Девайсина была единственной на моновпрыск. И вообще странно, что такая Девайсина перестала выпускаться, а всякой хрени ОБД, ну, пруд-пруди. Я бы, даже без корпуса купил бы Девайсину последней модернизации. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:09. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.