снова ауди 80 1.8 акпп monojetronic
-скажите а датчик проиденного пути(датчик спидометра)-это и есть датчик скорости?
и еще вопрос: -ваши установщики могут настроить прибор или только установка? -я так и не понял, если есть датчик скорости, то и расход газа будет считать или....? |
Да датчик спидометра и есть датчик скорости.
Датчик скорости должен стоять на АКПП (коробка передач), из него должно выходить 3 провода: плюс, минус и импульсный контакт - он и нужен. Установщики не наши, а интернет - магазина, жалоб на них не было. Получается, что Вы из Москвы = не сможете настроить - подъезжайте к офису - настроим. Наличие датчика скорости ни как не влияет на возможность подсчёта газа. Скорее всего у Вас стоит эжекторная газовая система - с ней прибор работать не будет. Уважаемый Виталик! Вы уже по почте предупреждены были о том, что плодить темы не надо (ВЫ их создали за 1 заход 3), где по сути задали одни и те же вопросы. Надо писать в уже созданной Вами теме. Ваш посдений вопрос автоматически будет на первом месте в теме и без ответа не останется. После этого вдумайтесь над названием Вашей новой темы: снова ауди 80 1.8 акпп monojetronic. Как теперь понимать слово СНОВА? |
проблема с подключением форсунки
датчик скорости подключил все ок,а вот с
подключением форсунки на ауди 80 моновпрыск проблема! на разъеме кот. подходит к форсунке 4 провода,ни на один из них прибор не реагирует!Help !!!!!! может я чего не так делаю? а кстати у установщика тел. заблокирован!!! |
Здравствуйте Виталик!
Вы оказывается и не подключали прибор, не понятно, о какой тогда машине Вы писали, что время импульсов на ней 1,55 мс. Зачем эти игры? Надо подключиться к тому проводу, который идёт на 35 контакт контроллера. На форсунке один (из 4) провод соединён с плюсом (значит сопротивление между ним и плюсом = 0 ом), идущий на 35 контакт имеет сопротивление 3 ом с тем, который идёт на плюс. При этом, надо обязательно сразу выбрать проверку импульса ЭДС, сначала по первому, потом по второму. Для того, чтобы убедиться, что подключаемый провод прибора имеет контакт с прибором, надо провести им по корпусу двигателя (это минус). При этом он сразу начнёт измерять время и показывать две точки посередине индикаторов, т.к. импульса ЭДС не будет на корпусе двигателя. Позвоните в автокомп по (495) 221-21-06 (многоканальный) и там узнайте: в чём дело, почему нельзя дозвониться установшикам. Это же так просто решается....... Repete: можно подъехать к офису и решить все проблемы (Симферопольский пр-д № 1). |
про форсунку
Для того, чтобы убедиться, что подключаемый провод прибора имеет контакт с прибором, надо провести им по корпусу двигателя (это минус). При этом он сразу начнёт измерять время и показывать две точки посередине индикаторов, т.к. импульса ЭДС не будет на корпусе двигателя.
про 155....писал не я это кто-то другой! мне комп только в пятницу доставили! на какой строчке должен быть прибор? я вроде пробывал провод на корпус сажать прибор не реагировал вообще!сейчас пойду попробую! это значит???просто нет контакта??что-ли. |
Точно не Вы писали, просто тема Ваша. Извините за проблеммы с головой (зрение подвело).
Да может просто нет контакта (надо проверить весь провод, есть же место, где он соединяется из двух отрезков, т.е. надо проверить это место). На строчке Len (время импульса). В этой же строчке надо выбрать проверку ЭДС. К минусу надо не подключить, а провести по нему (чтобы были импульсы), имеется в виду не питание прибора (оно должно быть подключено), а вход с форсунки. Phone Repete: можно подъехать к офису и решить все проблемы (Симферопольский пр-д № 1). |
беда
Help
в общем полное непонимание с моей стороны происходящего!: с проводом вроде разобрался- получилась клемма 1 на разъеме форсунки. но все это заработало 1 раз и то только на газу?????????!!!!!!!!!!!и только после того как "потыркал контакт" на 1 клемме(короче сам импульсировал грубо говоряSearch и прибор запустился) сразкже запикал.........и заморгал : пока не отключил проверку эдс -я даже установил обороты двиг. -ввел производительность ф.=820 короче вроде заработало но не надолго-контакт пропал(я его не закреплял, а просто накинул) вот всетаки наверное придется приехать к вам! уже устал ковыряться! да и кстати походу каким-то образом форсунка подключена через ЭБУ ГБО, потому как отключив с этого самого блока разъем машина вообще не заводилась! вот такие вот дела! -кстати, когда к вам можно подъехать, сколько будет стоить? и как с вами связаться, или достаточно адреса? |
С 11.00.....до 18.00
телефон 113-11-13 + 300 руб. + рассказ с Вас как работает прибор с Audi 80 1.8 акпп monojetronic. С нас: закрепим, настроим, объясним, тем самым снимем заодно и усталость. |
ок
ок!
как соберусь к вам позвоню! спасибо! |
интересно!!!
интересно!!!
а что он все-таки пищал как потерпевший(с интервалом примерно 2 сек.) при проверке пунктов: 2, 3, 4, 5? в len????? что-то с моной невпорядке??? извините, если надоел! с уважением Виталик! |
Так и должно быть, только период не 2, а 1 секунда, прибор каждую секунду сбрасывается, как бы начинает работу заново, чтобы не заклинило триггер-защёлку. Это происходит, если нет импульсов ЭДС, которые сбрасывают её в начальное положение, т.е. если клапан вообще не двигается получаются преиодические сигналы (звуковые и световые).
Приедете, с осциллографом найдём точку подключения и сфотографируем её. |
снова проблема
доброе утро!
вчера был у вас! вроде все настроено! но расход прим 8л--это нереально для моего авто, хотя может все-таки производительность лучше настроить опытым путем! вопрос в другом? - сегодня с утра завел двигатель и снова нет сигнала с форсунки (точнее то есть, то нет----пропадает), так доехал до работы! сейчас сдернул фишку с мозгов гбо и воткнул обратно и опять заработало! вопрос? может нужно потключить провод форсунки непосредственно к ЭБУ двигателя? у меня такое ощущение что все-таки мозги гбо что-то мудрят с импульсами! а кстати газ всетаки, как я и говорил, считает ,если не много нажимать на педаль газа, а если нажимаешь сильно то показывает что нет импульсов либо он их не видит!вот так! |
1. Значит надо увеличить на 50% производительность форсунки, и будет показывать 12 л/100км………подойдёт?
2. Заводите на бензине………значит надо поставить проверку ЭДС, Вам было об этом сказано (форсунка низкоомная и импульс на ней своеобразный). Переключаете на газ – надо её убрать, т.к. блок для газа эмулирует импульсы (на этом же проводе, который открывает форсунку), но они таковы, что не способны открывать такую форсунку и у них нет импульса ЭДС. Зачем это делается = спросите у производителей этой газовой системы. Конечно, не удобно, но определитесь с топливом и что надо измерять и считать сами. Нигде в инструкции на прибор не сказано, что при переключениях с бензина на газ, прибор будет автоматически перестраиваться сам. Если будете следовать данным Вам советам и не забывать о них, то прибор будет видеть импульсы. Вот так вот! |
ответ
так в том-то и дело что проверка эдс стояла!
я запомнил, что на бенз.- с эдс, на газу- без эдс из этого и вывод что глюк эбу гбо, так как после отсоединения-присоединения фишки на гбо все заработало! |
Вывод: значит при работе на газу, импульс, который эмулирует газовый блок на форсунку не очень то и нужен (двигатель то работает).
На самом деле не понятно зачем он, если не может открыть форсунку, тем более такой длины..........больше 8,00 мс. Понятно одно: с управлением форсункой на двигателе Вашей машины напутано не мало и почему стукнув по блоку газового управления всё опять работает Dntknw - это волшебство. |
????????
я сейчас про бензин говорю, с газом всё понятно, черт бы сним!
получается что мне кажды й день утром придется скидывать штекер с гбо и ставить на место! почему и говорю что может имеет смысл подключить непосредственно к эбу движка! или это не даст рез-та? |
!!!!!!!!!!
ааааааааааааааааааа!
я кажется догнал! если я не буду переключаться на газ, менять параметры настройки и т.д., то и не придется штекер трогать! так? |
Наверно газовый блок гасит импульс ЭДС.
Поэтому лучше не отказываться от газа (зачем такие жертвы?), а поставить реле, которое будет разрывать связь с газовым блоком при переключении на бензин одновременно с поворотом того переключателя, который преключает газ-бензин. Подключение прямо к ЭБУ ничего не даст, т.к. провода от газового блока подключены параллельно на управляющий провод форсунки. |
????????
а вы сможете мне такое реле поставить?
|
Ок, где один раз там и два.
Вам в автомагазине надо приобрести реле (от ВАЗ) для дальнего света и штекер, который на него одевается с кусочками проводов и железными штучками на этих проводах, которые вставляются в штекер. |
ок
ок! только на следующей неделе!
я позвоню предварительно! |
ауди 80 1990 г.в 1.8л. акпп 90л.с monojetronic мот. РМ
итак........
ауди 80 1990 г.в 1.8л. акпп 90л.с monojetronic мотор РМ - точка отсчета (0)-------1,66 вр.уср. 1сек - включ.вент охл. +1...+2 - ближний свет +5.....+6 - drive с нажатой пед. торм.-------+10 - резкое нажатие газа ----------+364(один раз выскочило +736),что из них правильно????????????? - включ. габариты-------0 - при удержании 3000об-------- -7(хотелось бы больше) - при усредн 1 сек (indi) от -3............до +2 - при установки (ОБОР)=27 - коэфф.датчика ск.=3.82 (резина 195\60\R15), расхожд. примерно 7-9км\ч, а по расстоянию: примерно 13км со 100 мой спидом. недокручивает! всвязи с вышесказанным, хочу поблагодарить разработчиков данного БК!!! ведь таким образом стало понятно, почему такой расход бенз. 13-14л, хотя на самом деле 10-11, вот за это и спасибо! Спасибо за съэкономленные деньги, на всякие диагностики, потому как ни в одной сто мне никто даже не намекал на неправильную работу спидометра, а диагностика на данном авто ох какая не дешевая(всвязи с отсутствием комп.диагностики!) - теперь буду разбираться с производительностью форсунки! пока выставил 380, при этом строка бен3 скачет от 0.8.....до 1.1(должен ли быть такой разбег???) до сих пор не выставил всвязи с ездой на газу(поездка в сочи)-жаба душила ехать на бензине 3200км!!! |
вопросик!!!
еще вопрос!
при резком нажатии газа(что,на х.х, что в движении) в строчке (indi) выскакивает 0 пока чуть не отпустишь педаль! что это такое??? |
Здравствуйте, Виталик.
Немцы обычно ставят датчики скорости 4,00 имп.= 1 метр. Вы ввели 3,82 и получается такое расхождение со спидометром. Вероятно диаметр колёс на Вашей машине чуть больше, чем в Германии. Если Вы выставили такой коэффициент опираясь на километровые столбы (или по известным расстояниям), то Вы поступили верно. Вентиляторы радиаторов немцы ставят малой мощности, что говорит малое добавление топлива на его работу, не то, что на Жигулях 15…20 Ампер, аж машина вся трясётся. Форсунка включается на х.х. 27 раз в 1 секунду, значит каждый раз, когда один из впускных клапанов открыт (один из поршней в такте впуска). Насчёт цифр, которые выскакивают при резком нажатии на педаль газа. Одноточечный впрыск так устроен, что он может менять методы управления форсункой (частоту импульсов открытия), это Вы могли бы заметить и на строчке ОБОРоты, иногда (при резком нажатии газа) цифра может быть увеличена (уменьшена) ровно в 2 раза. Вы наверно заметили разницу в 2 раза между +364 (один раз выскочило +736), т.е. в первом случае частота была в 2 раза больше, чем однажды один раз выскочило. Почему контроллер, управляющий двигателем, один раз так решил сделать, это надо спросить у его разработчиков. Всё зависит от того, как резко Вы нажали на педаль газа. Но это в принципе нормально. Главное - на расчёты по топливу это не влияет, а полученная Вами информация ближе подводит Вас к пониманию, как же работает ЭСУД Вашей машины. Это позволит Вам, если не самому чинить её, но контролировать работу дорогих специалистов Вы сможете. Датчик кислорода нормальный. Жалко нет ни одного слова и какие цифры при работе на газу: Как называется газовая система. Можно только догадываться, что расход газа в л/100 км прибор показывает, и Вы можете его экономить. Это и является одной из задач прибора. Цитата:
Так всё таки +364(один раз выскочило +736) или 0? На газу или на бензине? Только в этой строчке показывает 0? 0 и всё? Знак процентов стоит? Может это больше 1000%. Литры в час при этом показывает? Может это ограничение по оборотам? Поясните, как это выглядит. Расход топлива при этом считает? Если импульсы пропадают, прибор в строчке indi не может показывать 0 (не умеет). В этом случае он показывает значение времени, которое принято за 0%. В Вашем случае это 1,66. При больших оборотах в этой строчке и должна быть цифра, близкая к нулю. Зачем Вы держите так долго педаль газа? Если Вы долго не держдите педаль газа, как это у Вас получается: резко нажать и чуть отпустить? Время усреднения какое? |
Жалко нет ни одного слова и какие цифры при работе на газу:
Как называется газовая система. ГБО - Elpigaz 0----------7.71мс остальное практически тоже самое,что и на бензине, но только при сильном нажатии на газ, бк (indi) показывает 0 затем 7.71, до тех пор пока почти полностью не отпустишь педаль, т.е комп не показывает ничего при сильном нажатии на педаль! почему так я не знаю! зато сегодня я сам настроил гбо с помощью бк, раньше был 0--------8.88мс, теперь 7.71!!!!!!!!!!!! проверю эту настройку по расходу газа! Ведь если время уменьшилось, должен уменьшиться и расход (по идее!) хотя я в этом не уверен, ведь на гбо форсунки-то нет! и непонятно что это за время! ну да ладно время и пробег покажут! |
Когда кроме слов есть и цифры (в данном случае 7,71 мс) сразу становится понятно, т.е. ∏ … 0 при резком нажатии на педель акселератора показывает, при работе на газу.
Специалистов по Elpigaz у нас нет, но видно было (когда Вы к нам подъезжали), что под капотом стоит обыкновенный газовый редуктор (Вы крутили его винты и правильно назвали ЭТО регулировкой). Какая связь между редуктором и форсункой, куда подключён прибор не очень ясно. Через форсунку газ = не проходит. Но стоит какой то блок, работающий с этой газовой системой, он каким то образом (наверно) связан с контроллером, управляющим двигателем и пытается его обмануть (эмулирует сигналы на форсунке). Может быть в том режиме о котором Вы пишите переходится какой то предел, заложенный в этом блоке - обманщике. Это очень плохо: при резком нажатии ∏ - 0 ….…7,71 = нет импульса = нет потребления, т.к. в этот момент будет накапливаться ошибка в расчётах по потреблению газа. Учитывая время 7,71 мс такому импульсу нет места при высоких оборотах двигателя. 200 Гц это частота импульсов при 6000 об/мин. 7,71 мс могут влезть 1000 : 7,71 = 129 Гц, а нужны ещё и паузы. 120 Гц – вот он этот предел (около 3500..........4000 об/мин). Когда Вы чуть отпускаете педаль падают обороты (частота). И всё встаёт на свои места. С таким эмулятором от Elpigaz получится на форсунке просто прямая линия на высоких оборотах = нет импульсов, что и показывает прибор ∏ - 0 ….…7,71. В данном случае он говорит: при такой частоте не может быть импульсов длиной 7,71 мс. Понятно? Время импульсов очень большое = 7.71 мс (на газу), 1,5 мс (на бензине). Точка отсчёта высоко стоит (7,71 мс), наверно её каким то образом можно опустить, что у Вас чуть – чуть и получилось. Не могут же право, делать эмуляторы, которые заведомо никуда не годятся. Цифровой эконометр БЕН.3 …л /100км при движении автомобиля работает? Помогает? Он должен вписываться в эту частоту (при движении обычно 2500.....3000 об/мин). Хотя импульс ещё должен расширяться при нагрузках, должна быть динамика, не понятно как с такой длиной импульса можно вписаться в частоту работы ЭСУД с одной форсункой. Ваша фраза: Ведь если время уменьшилось, должен уменьшиться и расход (по идее!) = совершенно верно, неизвестно каким путём это знает газовый блок (у нас нет схемы подключения Elpigaz), но Вы, Виталик - на правильном пути. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.