Хочу замерить AFR
Добрый день коллеги,
Хочу заехать на дино-стенд с целью замерить AFR в разных режимах (авто: Renault Fluence 2.0 CVT, 2010г.в.) В связи с этим вопросы: 1. как это лучше сделать и какие могут быть «подводные» камни? Если есть разница в дино-стендах и на что обращать внимание (как проверить/убедиться в его точности, правильной настройке/калибровке) 2. если мерять AFR с помощью ШДК, вставляя его в выхлопную трубу, насколько точны будут результаты (сильно ли влияет катализатор). Какие ШДК лучше использовать? 3. в машине есть система ESP (неотключаемая). Насколько это может повлиять на результат? Заранее всем спасибо. |
Здравствуйте vitna.
К проблеме текущей вашей машины Рено Флюенс. А именно она = какая-то проблема …… и толкает вас на действия. Сам ваш подход НЕ верен. Поэтому советы будут другие. Вам встанет НЕ дороже посещения стенда наличие этого прибора в машине постоянно. И этого же прибора = одного и того же …… на ВСЕХ ваших следующих машинах. Сняли с одной СВОЕЙ машины = поставили на другую СВОЮ машину. Или. Заплатил сегодня и … раз и навсегда. Кому-кому, а для vitna объяснять эту последовательность выглядит странным. Не заболел ли vitna? Не перекрасился ли он в блодинку и захотел прокатиться на чужой карусели? Или машина на гарантии. И ему там же = где и гарантия … отказывают за деньги приварить гайку на глушитель. Уже отказали, vitna? ... и деньги не взяли? Неужели гарантия у вас бесплатная и там собрались принципиальные ребята. За деньги = ни-ни … только бесплатно. http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC1...item3f132d0645 vitna >>> В связи с этим вопросы: 1. как это лучше сделать и какие могут быть «подводные» камни? 2. если мерять AFR с помощью ШДК, вставляя его в выхлопную трубу, насколько точны будут результаты (сильно ли влияет катализатор). Для самого датчика ШДК гайку приварите до катализатора. vitna >>> Хочу замерить AFR Кино посмотрите полностью и наедитесь этим вдоволь = Хочу замерить AFR И стоя на месте и в движении ... Air/Fuel meter http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ В чём у вас проблема заснять на видео обороты двигателя вместе с этим = Хочу замерить AFR ? Не больше, чем 10 секунд в сутки … каждые сутки. Выдержит ли такой ваш напор = Хочу замерить ... какой-то там стенд? На любых режимах работы двигателя и любых положениях дроссельной заслонки? Чувствуете разницу, vitna? Между. Водите пальцем по одному и тому же графику со стенда. И видите его каждый день на своей машине в прямом эфире. http://www.innovatemotorsports.com/x...cat=262&page=1 Отдадите теже 200$ за замеры на стенде. И в итоге получите шиш = :snooks: со стенда. Рядом с которым обязательно будут ошиваться слепой кот Базилио и хромоногая лиса Алиса. Потому что на вашей машине сегодня будет одно, а завтра будет совсем другое. Будет то, что вы сегодня забыли учесть, подстилая под свой поход на стенд чужие советы. То, что вы себе планируете надо строить и выполнять … НЕ так … как вы себе планируете. Других советов лично от меня НЕ будет. |
Добрый вечер Admin,
спасибо за информацию. Постепенно созреваю к мысли об установке своего измерителя AFR ))) Интересно, а надолго ли его хватит ? Где-то читал, что со временем ШДК выходят из строя либо начинают врать. И нужно ли его калибровать? |
Сам комплект продаётся наверняка уже настроенным.
Зайдите здесь в Support >>> http://www.innovatemotorsports.com/support.php Нажмите на мануал LC-1 http://www.innovatemotorsports.com/s...C-1_Manual.pdf Здесь видео, как настраивается LC-1. http://www.innovatemotorsports.com/r...ing-videos.php Привязаться к 14,7/1 на х.х. узкополосной лямбды и настроить всё, как надо. Если не vitna, то … кто? vitna >>> со временем ШДК выходят из строя либо начинают врать. У вас всегда есть контролька = 14,7/1 на х.х. по узкополосной лямбде. Разве vitna НЕ увидит кто и когда начал врать. Вечных датчиков не бывает, зато программа вечная. В чём проблема приобрести другой датчик и поставить его. И это уже будут совсем другая история и другие деньги, ШДК и за 50$ может найдёте. Но суть даже не в этом. Вам показали, где стоит 200$ то, что другие продают за 14 000 рублей. vitna >>> Интересно, а надолго ли его хватит ? Где-то читал, что со временем … Почитайте теперь правду-матку. Наверняка гораздо раньше произойдёт другое = скиснут и протухнут ваши замеры на стенде :big_boss: Когда у вас пройдёт это = vitna >>> Хочу замерить AFR Можете вкрутить заглушку вместо ШДК, он с резьбой :big_boss:, а не приклеивается насмерть. И вам его хватит надолго .......... до второго пришествия = vitna >>> Хочу замерить AFR vitna >>> Постепенно созреваю к мысли … Сколько ещё раз надо стукнуть по дереву :punish: , чтобы плод упал? vitna >>> Хочу замерить AFR Кто это написал? Я, например, этого не хочу и даром. Ваше .. Хочу ... толкаю в правильном направлении. . |
Всем Огромный Привет!
Цитата:
У вас наверное ДЯДЯ на дино-стенде работает. И у вас этих дино-стендов, девать некуда....... Автолюбитель, (Автолюбитель — в СССР было названием человека, который ездит на личном легковом автомобиле) dugin уже показал совпадение реального AFR и логов ( параметры в реальном времени), снятыми "любительской программой". Цена вопроса примерно 1000 руб. Вам останется найти крутую горку. |
Здравствуйте vitna and b_w_y.
Цитата:
vitna >>> Постепенно созреваю к мысли об установке своего измерителя AFR ))) Именно, как автолюбитель ... vitna приходит к мысли … поступить ВЕРНО. b_w_y >>> Автолюбитель — в СССР было названием человека … vitna >>> Хочу замерить AFR vitna настоящий любитель своей машины. И хочет пойти правильным путём, чтобы разобраться ОКОНЧАТЕЛЬНО. vitna любит машину … или … машина во все дырки любит vitnу Не поможет ему ни это … Вам останется найти крутую горку. НЕ помогут ему программы за 1000 рублей разобраться с той машиной. Которую сейчас любит vitna. А это уже набивший ВСЕМ оскомину (в рекламе по телевизору в том числе) Рено Флюенс. Не зря я даже НЕ заикнулся о возможности расчётным путём выйти на числа AFR. Перенесу этот его вопрос в правильный раздел = VVT-i – как работает и как может работать И станет ясно … ПОЧЕМУ vitna на правильном пути. У vitna стоит на двигателе система VVT-i. А это означает. Расход воздуха зависит НЕ только от объёма двигателя и его оборотов. Но и от качества работы VVT-i Т.е. расчёты воздуха от объёма двигателя и его оборотов. Будут плавать не на 3% = мелочь, которой можно пренебречь. А на целых 10% ... от качества работы VVT-i И здесь только один правильный выход = vitna >>> Хочу замерить AFR Можно было бы поставить ДМРВ. Проверить расход воздуха и построить графики. Но это = vitna >>> Хочу замерить AFR Самое простое = :good:, а потому гениальное решение. В этом разделе уже 2 темы Рено Флюенс оккупировал своей странной работой. 108 лошадей … как у двигателя с таким же объёмом и БЕЗ VVT-i Или. Уже на заводе Рено что-то кастрировали у Рено Флюенс. Будет и третья тема .... КАК? кастрировали Рено Флюенс прямо на заводе изготовителе ... Дерзай, vitna ... Удачи :yes4: . |
Приветствую всех,
"Я - по совету друзей! Решил приобрести ... Новая модель!" (С) раздумываю над установкой измерителя АФР (ШДК)... Пока в процессе проработки данного решения с точки зрения: - выбора оборудования/комплекта для установки - эргономичного монтажа - "старения" сенсора и его обслуживания/рекалибровки окончательное решение пока не принял ... НО хочу поделится некоторой информацией. Чтобы она не потерялась + может кому-нибудь еще пригодится ))) 1. Очень хороший обзор "Air-Fuel meter Shootout. The ultimate comparison of wideband oxygen meters" В нем все основные моменты на кот.необходимо обращать внимание 2. На данный момент выбор между: Innovate Motorsports Zeitronix По гибкости и модульности конструкции нравится решение от Zeitronix (Zt-3 based). В нем есть интересный функционал (может пригодиться): Configurable Simulated Narrowband Output = Replace the signal from your stock narrowband oxygen sensor for increased fuel savings or smoothed idle RPM. Но есть и ряд вопросов по точности/скорости работы и обслуживанию/калибровке сенсора. Написал им запрос - посмотрим что ответят... |
Дополнительная информация:
Принципы работы узкополосного и широкополосного ДК, а также ответ о реализации калибровки ШДК (How 5-Wire Sensors Work) - уникальная информация Спецификация и дополнительная информация о ШДК Bosch LSU 4.2 (документ) Еще один документ про сенсоры Bosch LSU Sensor Installation Guide Страница производителя с параметрами и спецификациями ШДК (Bosch Lambda sensors) |
Единственная причина по которой я взял ШДК именно фирмы AEM, а не какой-либо другой из перечисленных выше, это наличие у AEM выхода с возможностью эмуляции сигнала УДК (Nernst emulation). Почему-то такой вход те же Innovate не предусмотрели, хотя я сначала склонялся к покупке LC-1. У них правда предусмотрен выход на компьютер, для записи логов. Но толку с этих логов, если ЭБУ двигателя не связан с установленным ШДК.
Т.е. при покупке преследовалась цель заменить свой штатный УДК на ШДК и тем самым увеличить точность показаний и скорость реакции по лямбде для ЭБУ двигателя. Я выкрутил первую лямбду (до катализатора) и вместо неё вкрутил датчик Bosch 4.2 из комплекта AEM. Датчик подключен к ЭБУ ШДК, который в свою очередь формирует УДК-сигнал и выдаёт его на ЭБУ двигателя. Вторая лямбда осталась на своём месте в штатном режиме. Если просто хочется проверить АФР в выхлопе, то можно съездить к газовикам. У хороших газовиков всегда есть ШДК. А если хочешь на постоянку такую игрушку в машину, то рекомендую искать такой ШДК, который будет не только мигать светодиодами и показывать циферки, а и эмулировать сигнал для твоего ЭБУ двигателя. P.S. Ещё он мне сильно помог при настройке работы на газу. Даже хорошие газовики настраивают машину стоя, а надо настраивать в движении. А стенд ШДК у них обычно стационарный... 2Admin: Светодиоды я уже перепаял. Всё работает нормально. Осталось перенести табло ШДК на приборку, но пока не успеваю это сделать. |
так у вас еще и удк от эбу отлучен !!! а вы не думали что и эта игрушка может не привильно давать эбу инфу и он будет не верно обучаться!
совет - вернуть удк , шдк вварить рядом в ступичную гайку от ваз клаасики . и не мешать работать эбу с его родным для него датчиком а вот выход на комп - это единственное что нужно от шдк . к томуже почти весь софт предназначен под lc1 так что имхо покупать то только lc-1 !! |
Цитата:
Мой ШДК AEM UEGO как раз верно даёт инфу, как и все другие ШДК. Проверено на откалиброваном при мне Innovate LC-1 у местных газовиков. А вот штатный УДК NTK, которому уже с десяток лет, немного обеднял смесь - думал при реальных 15,2 что это 14,7. Про скорость его реакции я лучше вообще промолчу. |
Дело не В ВЕРНОСТИ!!!!
а в ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ВАШ эбу БЫЛ ПОСТРОЕН , на показания РОДНОГО ДАТЧИКА! и его ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ карты были расчитаны на ЕГО НЕТОЧНОСТИ!!!!!! вы его ОБМАНУЛИ , подсунув ДРУГИЕ данные!!! тем самым вы НАРУШИЛИ НАФИГ АЛГОРИТМ РАБОТЫ САМООБУЧЕНИЯ! вы не думайте что вы сделали что то умное сделав так . вы сделали глупость полную ... вышими путями уже много кто ходил . НООООО при этом меняется прошивка эбу !!! делают даже сам вход ШДК в эбу напрямую ... но вот так вот просто взять и подсунуть не меня прошивки --- БРЕД .... верните все в ЗАД!!! или же еси позволяет ваш ШДК . настройте его выход так чтобы он был МЕДЛЕННЫМ НЕ ТОЧНЫМ , и максимально равен родному УДК !! ЗЫ , КАПСОМ , не кричу , а выделяю слова , мне так удобнее нежели чем писать коды для жирного шрифта |
Хорош заливать!
Странгер, скажи, ты представляешь механизм работы УДК? Почитай про опорное напряжение 0,45В выдаваемое ЭБУ и про изменение этого напряжения прогретым циркониевым датчиком в ту или иную сторону в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Всё просто, как двери. Никаких калибровок там не предусмотрено в принципе! Самообучение будет более эффективным из-за точной и быстрой реакции ШДК. |
нет нет нет нет и еще раз НЕТ!!!
вы просто НЕ представляете себе как работает сообучение ! оно работает так что учитываются все неточночти простого УДК , и если повысить его точность , то эти калибровки , вместо пользы принесут ВРЕД , и программа будет обучаться НЕ верно! двери то они двери ... но не простые . если бы все было так просто , то от степени живости датчика не менялось бы ничего . однако малейшая медлительность датчика вызывет перерасход топлива . так же и повышение скорости , приведет к неверной калибровки карты . чтобы самообучение повысить , нужно переписать программу , или как минимум калибровки . и тогда ставиьт быстрые ШДК . мне ваша акула и ваши "примочки" напомнили мне меня полгода назад ) когда изза "кривого " логера , я разогнал свою ниву за 6 секунд до 80 км в час ))) вот ваша ситуация - ОДИН В ОДИН ... вы всеми возможными способами , обманываете эбу , пытаетесь выдать это за истину , и хаяте японцев что сделали такое плохое ЭБУ !!! у вас и ДПКВ и ДК -- ОБМАН ... и что вы хотите от ЭБУ ? кроме сферического коня в вакууме вы ничего не получите! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! ИМХО |
Цитата:
|
Вложений: 1
не стал делать картинки - наскринил в ворд ...
1 общие калибровки обучения - просто список 2 и две задержки , видно плохо , но все таки , в как раз РАБОЧИХ круизных режимах , 1600-3000 оборотов , она ЕСТЬ ... так вот повысив точность ДК , вы получите что эти задержки , будут "перелетать" мимно нужной точки , и ваша карта будет заполнена - не верно .. не надо мне лепить что я все по своему январю говорю ... все алгоритмы примерно одинаковые . |
Описание параметра "Допуск на стационарность для обучения" в интернете встречается всего два раза. Естественно, что при этом описание этого параметра очень расплывчато и туманно - "Допуск на стационарность для обучения – величина, определяющая зону режимной точки во время обучения ячеек памяти (GBC +/-допуск, RPM +/- допуск )" и просто высказано предположение - "Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1 , а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1!!! т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая."
Думаю, что если в описании было бы написано "эта калибровка отвечает за интеграл диференциала ускорения замедления сферического коня в вакууме", то было бы точно также никому не понятно, за что же отвечает этот параметр. В нашем же случае мы имеем классический пример перекручивания факта с целью запудривания мозгов автолюбителям. Такая вольная трактовка значения параметра со стороны Strangera сделана с целью выдать желаемое за действительное. Доказательство должно быть понятно восьмикласснику, а не трём-четырём чип-тюнерам на планете. Поэтому, и пишут в вышеуказанных ссылках люди такие великие фразы - "Можно ещё поиграться и выставить...", что и подтверждает полное непонимание алгоритма работы ЭБУ. Играться им надо было в садике - в песочнице с совочком, а не писать заумные описания в интернете. Теперь я понимаю слова Админа про тюнеров-дрочеров. Поигрались-подвигали ползунок в настройках туда-сюда - авось лучше станет. Двиганье туда-сюда как раз и называется дрочерстом. И они в этом и признаются - "Поиграемся..." Игруны, блин! |
Вы однако , еще хуже тюнеров , не понимая как оно работает , что то накрутили навертели ... а чегож оно теперь не работает то!!! ????
стационарность - пофиг , не так важно . важны два параметра ниже - они как раз и опредялют " лаг" УДК при переключении с бено- богато , богато -бедно . для ващего Быстрого ЩДК , эти две карты нужно выставлять в 0 это как минимум . |
Опять байки про фуфайки. Не байки надо рассказывать, а знать(!) зачем на самом деле придуманы эти параметры.
Параметр "задержка регулирования lean-rich" придуман для того, чтобы в тот момент, когда ЭБУ применяет асинхронный впрыск - за тот промежуток времени пока произойдет это изменение смесь будет излишне богатой и надо время чтобы смесь устаканилась. Т.е. в указаном тобой диапазоне оборотов (1170-4530) возможны в работе асинхронные впрыски, которые загонят мгновенно лямбду в rich (0,9В) и чтобы ЭБУ не стал на это сразу реагировать и резко обеднять смесь (а это будет неверный выход из ситуации, ведь смесь обогатилась из-за нештатной ситуации), то предусмотрена задержка замеров по лямбда-регулированию на 0,2-0,3 с. с целью пропустить время работы асинхронных впрысков и замерять уровень кислорода в штатном режиме - без асинхронных импульсов и излишне богатой смеси. Аналогичная ситуация происходит и с параметром "задержка регулирования rich-lean". Только тут виновник задержки - отсечка импульсов впрыска и как следствие - запредельно бедная смесь. Т.е. эти задержки на реагирование изменений лямбды заложены в ЭБУ с целью сгладить искажения показаний при необычных режимах работы и не испортить параметры обучения и калибровки, но никак не связаны с скоростью отклика лямбды. А Вам, уважаемый Stranger, могу порекомендовать пойти поучится у бабок-гадалок, они помогут точнее угадывать значение изменяемых Вами параметров. Хотя, понять Вас можно - во всём интернете нет описания этих параметров. Есть всякие предположения, измышления и прочая муть и ересь. Достойной инструкции я не нашёл ни вчера, ни сегодня. Но заниматься вольной трактовкой всё же не следует. А если совсем честно, то в этом сообщении я написал кучу глупостей, но настолько реалистичных, что большинство в них поверит и будет их цитировать со временем по всему интернету. Т.е. такая трактовка параметров имеет право на жизнь также как и приведённая Вами. На самом же деле, обе наши трактовки так же далеки от истины, как галактики от центра Вселенной. И всё потому, что заводского описания параметров нет. И каждый дрочит, как хочет. |
да да .. асинхронные впрыски .. ))) ой смешно ...
а ниче что от этих двух карт у меня на ПП врпыске без всяких асинхронных впрысках , БЕЗ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА , карта самообучения ППЦ как меняется??????? и если положить их в 0 , то будет полный БРЕД . эти карты как раз и учитывают что УДК - тормоз! и быстрого самообучения НЕТ . да кароче - вертите что хотите , бог вам судья , раз уш так вертите , то выкиньте ваш ЭБУ нафиг и поставьте январь инженерник с прошитым прямым входом ШДК ... и вертите онлайн до посинения!!! а так вы- хуже бабок гадалок .... оо игрушка - клева - куплю ... поставлю ... да должнобыть круто ... ну веть должно же быть круто??!!!! ... ну точно должно же ?!!!! блин не ушто нае..... не не может быть !! это мне кажется - все КРУТО!!! удачи с таким подходом! еще раз говорю вам , псл раз , ВЕРНИТЕ В АВТО ЕГО ЗАВОДСКУЮ СХЕМу ВСЕГО ВПРЫСКА!!!! |
Цитата:
Ты можешь цифрами доказать, что конкретно ухудшится, если ШДК запустить в режиме эмулирования штатного УДК? Расход вырастет? Мощность упадёт? Земля налетит на небесную ось? Дай хоть один конкретный пример, плс. P.S. А вот пример "ЗАВОДСКУЮ СХЕМу ВСЕГО ВПРЫСКА", которая типа настроена на штатный датчик, но в выхлопе у человека чёрт-знает-что! И понять ему это помог ШДК. Только без обратной связи ШДК с ЭБУ пришлось АФР править ручками. У меня же есть обратная связь и всё происходит автоматом! Добавлено через 1 час 14 минут Цитата:
|
Дело не в том , что улучшиться , или ухудшиться . дело в том что НАРУШИТСЯ , ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ . на которую расчитана программа .
простейший пример , все с тем же картами задержки , алгоритм , благодаря карте , Ждет , изменения УДК , и измеряет значение ацп уже в нужный момент учитывая лаг удк . теперь твоя Шустрая игрушка , не имеет лага , а программа то продолжает ждать время лага УДК , итого , как произойдет измерение АЦП , твоя шустрая игрушка будет уже В ДРУГОМ ЗНАЧЕНИИ нежели чем это было бы с медленным удк! будет постояный перелет или недолет . вот как раз в ЛС-1 , насколько я слышал , выходы програмируемые , и можно настроить их параметры , чтобы приблизить максимально точно к медленнуому УДК почитайте про ПИД регуляторы , если вам так неймется . ДК петля - по сути тотже ПИД регулятор а доказательства можете продоставить именно вы . 1 вернув все на место , и сделать все ваши люимые тесты 2 с "косяками" ввиде ШДК-УДК и вариатора и тогда сравнив это можно будет сделать выводы - "накололи" вы японцев или они вас на самурайский нанизали ... |
Откуда ты знаешь, что в моём ЭБУ вообще используется какая-то относительность? Ты принимал участие в разроботке алгоритма Мицубиси?
Откуда ты знаешь, что будет постоянный перелёт или недолёт? Может всё время будет попадание в самую цель. Откуда ты знаешь, что в ЛС-1 вообще можно запрограммировать лаг? Программируемый выход подразумевает лишь различные диапазоны выходного сигнала. Про ПИД-регуляторы ты прочитал статью в Википедии и решил испугать меня трёхэтажными интегралами? ;) Алгоритм лямбды гораздо проще - много-убавим, мало-добавим. И усё! И незачем прикручивать по-сути всякие интегралы. Моё доказательство - машина ездит, чек не горит, мощность и экономичность не поменялись после замены УДК на ШДК и установки вариатора. Есть логи и есть видео ДО и ПОСЛЕ, как подтверждение. Мы с Админом в моей теме давно уже всё сравнили. А теперь всё-таки прийдётся тебе привести хотя-бы один пример ухудшения (перелёт-недолёт) работы машины с любым установленным ШДК вместо штатного УДК. (Иначе прослывёшь пустословом.) --- Титу 1:10 - Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков... |
А теперь все свои пункты переверни в другую сторону и также ответь на них )))
пример - я тебе уже привел , карты моего января . с более быстрым ДК , мое обучение станет не верным , пока я не положу задержки в 0 относительность - это так работает ЛЮБОЕ эбу . любое измерение ЭБУ делает в Относительной величине а не в обсолютной . эта относительность будет от любой точки опоры . самое простое - опорное напряжение АЦП . в каждом экземпляре ЭБУ оно будет разным ) и поэтому один и тотже тадчик , экзампляр , на одном ЭБУ будет показывать одно . на другом другое ) и поэтому тюнеры и катают ОНЛАЙН прошивку , чтобы подогнать Относительность , под конретный экземпляр . Все - со стенкой разговаривать - смысла НОЛЬ .... твои логи и видео , без диностенда - в таких тонких измерениях - ЕРУНДА можеш выкинуть их . потому что малейшее изменение дороги , приводит к существенным изменениям нагрузки . и отловить десятые доли мс впрыска - НЕ РЕАЛЬНО!!! даже десятки дясятых долей . твои логи и видео - полная ХРЕНЬ ... найди как скачать карту самообучения с ЭБУ , это будет полезнее чем твои видео ... |
Во всём интернете фактов подстверждающих твои слова про перелёт или недолёт при обучении я не нашёл.
Изменение карт твоего января без диностенда тоже ни о чём никому не говорит. Всё только на словах. Доказывай цифрами, а не буквами, плс. P.S. потому что малейшее изменение дороги , приводит к существенным изменениям нагрузки - а это вообще перл. Малейшее изменение дороги приводит к малейшим изменениям нагрузки. Существенные изменение дороги приводит к существенным изменениям нагрузки. Не находишь? |
Гоу в тему про лямбду и логи посмотри мои ) ... и даже админ написал
game over ))))) что для тебя существенное , что для меня существенное - разные вещи! для меня 0.5 мс - УЖЕ СУЩЕСТВЕННОЕ делать такие тесты можно только лиш статистическим методом 10 заездов , и среднюю по больнице берем. будет хоть какаято близкая точность а все тряски за Сообучение и все что связаное слямбдой - это все 1-2%!!! 3.8мс , 0.5мс разницы нужно отловить! поэтому , ставля задачу отливить что то связанное с ДК , МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОРОГИ ПРИВОДЯТ К СУЩЕСТВЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА! твои видео - это тоже пустая трата времени ... моя болтовня хотябы логичная и основана на хотябы одном из алгоритмов работу ЭБУ .... а твои видео - просто картинки , к пониманию вопроса как оно обучается именно у тебя, не приближают никак . |
При чем твоя тема, если там ничего нет про ШДК? Третий раз повторюсь - где доказательства недолёта или перелёта на ШДК?
|
Доказательства - выше в приведнных мной картах задержки , для одного из возможных алгоритмов ЭБУ .
если ты блондинко что не можеш это понять - то нам не очем разговаривать . хотя нам и так не о чем разговаривать . так как мы говорим на разных языках . ты водитель , не понимающий ничего в алгоритмах впрыска , но нахватался верхушек в сети и пытаешся что то умное якобы сделать снимая видео . я хоть и не все но многое знающий про общую структуру работы алгоритма эбу . и не пытаюсь что либо нового узнать снимая видео , которое не информативно в понимании вопросов которые интерестны мне . вы со своим ШДУ-УДК , похожи на Шляха ... он тоже делает счас чудо коробочки , обманывающие ДМРВ-ДАД , для обеднения смеси . так и вы - услышали звон , да не знаю где он .. быть может - вы сделали лучше , быть может хуже . но одно точно - вы нарушили относительность! . а вот чтобы ответить в какую сторону , нужно расковырать алгоритм вашего ЭБУ . а про тему мою был ответ на что значит СУЩЕСТВЕННОЕ изменение времени впрыска от дороги . |
Приведённые выше тобой карты задержки трактуются неоднозначно. Лично я думаю, что никакого отношения они к скорости отклика ДК не имеют. Также думают другие источники в интернете, которые я приводил. А значит, это не может служить доказательством. Это просто тебе так хочется.
Строгим доказательством каких либо нарушений относительности и неверной работы ЭБУ с ШДК в данном случае может служить зафиксированные ухудшение мощности или ускорения, которые можно выразить конкретными цифрами. У тебя есть такие цифры? Четвёртый раз повторюсь - где конкретные доказательства недолёта или перелёта при замене УДК на ШДК? |
А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО БУДЕТ ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ ИЛИ УСКОРЕНИЕ ???????????
с каких пор работу ЭБУ стали мерить ЭТИМИ критериями????? мы говорим об САМООБУЧЕНИИ!!!!!! а это кресерские режимы!!! какие нафиг мошности и ускорения!!! ... самообучение , в малой степени влияет на мощностной режим !!! все самообучение будет влиять на разные переходные режимы , на кресерские режимы . на всякие ускорительные насосы ... но на мощность оно не повлияет практически никак !!! только не надо мне лепить счас всякое ... мы говорим сейчас не о 100% кривом обучении . а о тонкостях этого обучения возможно в менее 10% разницы . доказательством , будет скаченная тобой карта самообучения на родном УДК и на мифическом . и только она дай мне ШДК , я тебе запишу ее со своей нивы . |
Приветствую вас коллеги,
спасибо, что не даете "засохнуть" теме ))) Периодически посматриваю ее, но нет времени ответить, т.к. многие вопросы, по-хорошему, требуют развернутых ответов/комментариев, а времени на это нет... За последнее время изучил/прочитал очень много информации по теме, пообщался с производителями, продавцами и разработчиками широкополосных измерителей AFR. Изучаю ряд профильных форумов... Практически все производители заявляют об уникальности своих приборов/продуктов, но очень трудно на деле разобраться в качестве этих самих продуктов. Да и похоже у самих разработчиков нет единого взгляда/мнения. Каждый хвалит свой огород, хотя все (или подавляющая их часть) использует один и тот же сенсор(ы) Bosch LSU 4.2/4.9. А дальше начинаютя особенности понимания физических процессов, схемотехнических решений, оптимального программирования и т.д... Хочу отметить, что: - решения от Innovate (LC-1 и другие) не для всех являются авторитетом (типа они доминируют на рынке и проплачивают многие тесты) - некоторые производители в своих инструкциях явно пишут про подключение выхода Simulated Narrowband к соответствующему входу ЭБУ Wideband Sensor Installation Cars Equipped with Narrowband sensor and stock ECU: Remove the Narrowband sensor and replace it with the wideband Lambda Sensor. Your ECU will likely show a check Engine Light if it does not detect the presence of a narrowband signal. Most of the time this can be fixed by routing the Simulated Narrowband output from SLC Pure Plus 2 to the Narrowband signal line to your stock ECU. В любом случае, я ни разу не встретил каких либо принципиальных ограничений на этот счет. В некоторых случаях/продуктах есть замечания о сложности эмуляции реального узкополосного датчика. "Note that a narrowband LSM-11 oxygen sensor's output is highly non-linear around a very small lambda range and at either side of this point the actual voltage levels are very temperature dependant." Также есть мнение (обсуждаемое), что вследствие особенностей работы сенсора Bosch не имеет смысла измерять AFR в переходных режимах работы (время стабильной работы должно быть не менее 300мс). Все это написал чисто для информации: как хотите так и воспринимайте. Комментировать и приводить подтверждения/ссылки нет времени. ============= А сейчас вопрос к знатокам: - имеет ли смысл покупать устройство, которое позволяет двигать базовую кривую эмуляции узкополосного ДК относительно базового AFR=14,7 ? Т.е. можно купить - простой измеритель AFR, кот.только показывает значение AFR (с эмуляцией УДК). Кста, последняя ф-ция сейчас есть у всех. или - измеритель AFR, кот.позволяет программно задавать "базовую" точку AFR (т.е. делать смесь богаче/беднее) Цена вопроса $50-$150. Имеется ввиду "добавка" за возможность "программирования" эмуляции УДК. +Как правило, подобные уст-ва обладают более богатым фунционалом (вопрос: нужен ли он мне). Другими словами, будет ли смысл от этой ф-ции и ее реального использования? (если не смысла использовать, то и покупать нет смысла) Это же относится и к воможности логгирования (как внешнего, так и внутреннего) Очень хочу услышать Ваши мнения/рассуждения на этот счет |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Ещё пару аргументов, почему не взял Innovate (инфа из нета): 1. Быстро дохнет блок управления, т.е. низкая надёжность. Вроде бы из-за использования дешёвых микросхем. 2. Иногда сильно врёт, а с чем связано пока никто не выяснил. 3. При небольшой просадке питания (прокрутке стартером) уже прогретый датчик начинает греть заново и не показывает значение АФР и потому практически невозможно замерить начальную смесь. В АЕМ же - включил зажигание, подождал 30 сек. пока датчик прогреется, запустил двигатель и сразу видишь смесь. 4. Надо постоянно калибровать. Короче, взял АЕМ из-за его практичности. |
Цитата:
Не знаю какой сенсор использует АЕМ (и особенности его конструкции), но для сенсоров Bosch крайне(!) не рекомендуется такой алгоритм. Это связано с возможностью термического повреждения/разрушения сенсора из-за возможного попадания/испарения конденсата (воды) на уже горячий (раскаленный 700-800 С) сенсор. Подавать нагрев на сенсор рекомендуется сразу после (одновременно с) запуска двигателя. Нагревается он быстро (20-30 сек) и готов к работе. К сожалению про АЕМ ничего сказать не могу. Даже его не рассматриваю. Окончательное выбор пока не сделал, но надеюсь, что уже близок к этому ))) А почему нет смысла в этой функции? Я рассуждал так: - по результатам измерений может оказаться, что смесь в режиме малых-средних нагрузок бедная/богатая (а я как раз и езжу в основном в этом режиме, т.е. max 2000-2500 об). И вот здесь мы сможем подставить костыль, подвинув "базовое" значение AFR. Вот здесь то и пригодится этот функционал. В противном случае, увидим, но сделать с этим ничего не сможем. или я не прав? |
начал спрашивать у умных людей
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=133 ответ с цитатой гирявца можно сказать ставит точку . ибо гирявец - это все.. все некогда мне его весь прочитать ( кстати пойдемте все гирявца читать - пользы больше чем от сьемки видео ) покапать ШДК , я себе не хочу . но если и буду то только LC-1 потому что на него у меня ВЕСЬ софт расчитан . а куда на ниве должен был деться ДК то ? )) у меня на обоих авто ДК стоит . как без него то ... другое дело что он у меня работает только на холостых а лазить в прошивку я буду и не раз и не два... ибо настроеность прошивки для меня НЕ определяется Вашими дурацкими критериями - мощность-ускорение ..))) функция сдвига эмуляции дк - может быть полезна , еси грамотно реализована . так как позволит , не влезая в ЭБУ - сделать смесь беднее! только нужно чтобы смещение середины было по оборотам - на хх -0 1000-2500 = смещение на 1афр , выше смещение -0.5 афр |
Цитата:
В мощностных режимах ДК - не помощник, но по ШДК ты увидишь точность измерения массы воздуха своим расходомером. Если при разгоне "тапка в пол" до 100 км/час будет смесь 12-13АФР, то воздух измеряется верно. Если АФР будет больше/меньше 12-13, то значит расходомер работает неверно, потому что ЭБУ в этом режиме старается готовить смесь равную 12-13 АФР: http://m.youtube.com/watch?v=GjlYYx1SHAo Я написал про газ потому, что у газа стехиометрическое число 15,5АФР. И возможно при езде на газу можно сдвигать точку стехиометрии. Но газ даже при 14,7 АФР имеет температуру выхлопа градусов на 100-200 выше, чем при работе на бензине. Поэтому, если мы сдвинем стехиометрию для ЭБУ в район 15,5АФР и т.о. искусственно обедним смесь, то выхлоп может быть более 1000 градусов, что чревато прогаром поршней и в первую очередь клапанов. Если посмотреть на ШДК АЕМ, то ты увидишь линейную шкалу АФР, которая имеет 11 зелёных диодов, 9 желтых и 4 красных. Зелёный диапазон - это 11-14АФР - богатая смесь, а потому безопасная работа двигателя, жёлтый диапазон - 14-16 АФР - рабочий режим и красный диапазон - 16-17АФР - зона детонации и перегрева. Поэтому костыль ЭБУ не нужен, нужно просто правильно передать ему ситуацию в трубе. А он сам всё поймёт и скорректирует. |
какой мифический у вас эбу ))) прям искуственный разум)))
|
Да и тебя ЭБУ не глупый. Особенно если ему не мешать работать. ;)
|
перестаньте нести бред ... никаких искуственных разумов в эбу нету .. все тупо по картам . и ничего он настроить не сможет . лиш небольшая коррекция .
вам она нужна - мне нет . глупо ездить на 14.7 когда можно хоть чуть но экономить . у вас нет этой возможности , у меня есть .. скоро(к концу весны) опишу какой бред сконстриуровали русские в евро3 . и как оно станет работать после выкидывания их многолетнего труда ) |
Здравсвтуйте Stranger, dugin and vitna.
Опять Stranger накуралесил с больной головы на здоровую. Stranger >>> выкиньте ваш ЭБУ нафиг и поставьте январь инженерник с прошитым прямым входом ШДК ... и вертите онлайн до посинения!!! Это вы про кого здесь наплели …. до посинения …? Про себя что ли? dugin >>> Доказательства? dugin >>> Доказывай цифрами, а не буквами, плс. dugin Не мучайте Stranger-а. Бесполезно :big_boss: Нет такого примера во всём Интернете. Где синюшный крутильшик афээров хоть что-нибудь доказал …. в числах. Нигде этого нет и никогда НЕ будет = :snooks: До посинения :big_boss: и бестолку крутить афээры. Толкаясь в этих 15% изменения состава смеси ……….. от 12,5 … до 14,7 Это всё на что они способны. Stranger >>> А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО БУДЕТ ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ ИЛИ УСКОРЕНИЕ ??????????? с каких пор работу ЭБУ стали мерить ЭТИМИ критериями????? dugin >>> А какие критерии, которые можно измерить, ты можешь предложить ещё? Нет у них ни методик, ни способов, ни параметров кроме ньютонов на мощностном стенде. Нет у Stranger-а и мощностного стенда. Где бы он до своего посинения зашился в средних AFR/100 км Даже не на 1 метр, dugin, а сразу на 100 километров = только так и будет шито-крыто Stranger >>> будет постояный перелет или недолет . Stranger >>> я ДРУГОЙ)) Эх, Stranger, Stranger. Опять вы такой сякой … (12,5+14,7)/2=13,6 …… (14,7-13,6)/13,6 = 0,081 Опять вы ожидании чуда, превышающего +/- 8% Но ничего, я вам ещё вбрызну противоядий для ваших, Stranger :big_boss: недолётов и перелётов. И выдам вам парабеллум, Stranger. Stranger >>> начал спрашивать у умных людей http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=133 ответ с цитатой гирявца можно сказать ставит точку . ибо гирявец - это все.. все некогда мне его весь прочитать (* И выдам вам парабеллум, Stranger. Когда вы помёте ... ЧТО? Вслед за идиотом Гирявецем :big_boss: наплёл такой же синюшный идиот :fool: Скорость ответа лямбды, оказывается, определяется числом рабочих циклов. Лямбда отвечает гораздо быстрей, Stranger. И НЕ на число рабочих циклов, а на изменение :big_boss: состава смеси. Ох, и навалили вы здесь работы. Мне вечно придётся раздавать всем сёстрам по серьгам. Stranger-у …. как об стенку горох. Спасибо dugin дал хороший и ПОЛЕЗНЫЙ пример в тему темы … Хочу замерить AFR Этот = dugin >>> P.S. А вот пример .... >>> http://youtu.be/t3ujpmUTu5w Вот его рассмотрим пристальней согласно теме темы … Хочу замерить AFR Ну а Stranger, как всегда в своём репертуаре … Stranger >>> я ДРУГОЙ)) Stranger >>> дай мне ШДК , я тебе запишу ее со своей нивы . Stranger >>> кстати пойдемте все гирявца читать - пользы больше чем от сьемки видео ) В боксе это называется … вы раскрылись и подставились … Ох, и надрючу я вас, Stranger. Поставлю раком и достану до самых гланд (если они у вас ещё остались после нашего с вами общения). И именно на видео = чтобы ВСЕ видели … как это делается :big_boss: Главное, чтобы вы НЕ обижались …. уже сто раз Вам, Stranger, это объяснял. Плохой НЕ Stranger …. плохая точка зрения, которую он поддерживает. to vitna vitna >>> - имеет ли смысл покупать устройство, которое позволяет двигать базовую кривую эмуляции узкополосного ДК относительно базового AFR=14,7 ? С точки зрения кайфа за рулём этот алгоритм ему = кайфу ..... противоречит. Кайф находится исключительно в амплитуде впрыска. Если точнее … в чётко заданных пределах этой амплитуды. Это алгоритм = двигать базовую кривую … НЕ изменяет эту амплитуду :big_boss: Если вам это интересно, то об этом уже не раз было и ещё будет. Например, ещё будет в этой теме >>> ЕЗДА на Лямбде + инструмент бесплатно dugin >>> Доказательства? dugin >>> Доказывай цифрами, а не буквами, плс. vitna >>> Хочу замерить AFR Blackbird fly, blackbird fly Into the light of the dark black night All your life You were only waiting :big_boss: for this moment to arise |
Цитата:
Цитата:
Бери пример с умных людей, которые всё уже давно откатали по миллиону раз в своих лабораториях: А возможность правки прошивки ЭБУ у меня есть. Просто лезть туда рано, т.к. ещё не совсем понятно, есть ли там косяк в управлении или нет. Когда станет ясно, тогда и полезу. А пока всё работает как положено. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:01. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.