Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Сдох БК (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4157)

Летчик 09.08.2013 16:51

Сдох БК
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
Сегодня после почти 2-х лет эксплуатации сдох БК :sad: .
Показывает вот такую картинку, причем на выключенной машине она также продолжает светиться. На кнопки не реагирует.
Можно выбрасывать или как-то все-таки можно реанимировать?

Admin 09.08.2013 17:58

Здравствуйте Лётчик.


Уже хорошо = Лётчик жив.

Вам был продан последний прибор.
Тема = Вводимые параметры

Зачем же его выбрасывать, давайте у вас его выкуплю за 500 рублей.
Реанимирую.
И выставлю его же на продажу за 3000 руб. с гарантией его работы на 5 лет.



Почти за 8 лет не было ни одного случая, чтобы сдох микропроцессор.
Скорей всего в блоке питания сгорел КРЕН 5А = регулятор напряжения.
Или прибор оживёт после его замены.
Или своей смертью КРЕН5А уже повлёк смерть микропроцессора.

Всё это можно исправить.
Смотрите тему прямо перед вашей = Могг ли я сжечь Мультисет подключив 12В напрямую ?


Кстати и там же.



Смотрите на дату сообщения.
У него уже всё заработало за 800 рублей.
При этом ДмитрийК оказался из Москвы и почтовые услуги НЕ легли на его плечи.

Т.е. для Самары условия изменяться на стоимость почтовых услуг.






P.S.

Лётчик >>> Сегодня после почти 2-х лет эксплуатации сдох БК :sad: .

Спасибо, Лётчик.
Что в минуту тяжёлой утраты и тут же = сегодня
Вы вспомнили.
Где мы с вами напоследок по-взрослому = на видео ... стали вводить Вводимые параметры

По-взрослому = и тут же ...
К всеобщему удовлетворению.
Был обнаружен косяк производителя вашей новенькой КИА РИО.

БК сам по себе, Лётчик.
Это всего лишь инструмент.
Никогда НЕ сдохнет то, что вы на нём можете и должны увидеть.

Летчик 09.08.2013 18:58

У меня еще за полгода до этого не горело пару палок в цифрах. Может симптомы еще оттуда пошли?
Значит его все же можно реанимировать? Если я вам его перешлю почтой, то сможете помочь?

Admin 09.08.2013 19:14

Можно всё, Лётчик, и помочь в том числе.

Вам сюда = multi-set@mail.ru
Ваш домашний адрес и прочее …

Индикатор будет поставлен другой и гарантия на прибор = 5 лет.

Из тысяч сотни приборов были проданы с другими индикаторами.
Все, как в рот воды набрали.
Но почти наверняка никто из них НЕ сдох.

Сдохло другое, Лётчик.
Теперь большинство за рулём НЕ мужчины, а женщины в штанах.

Уже весь Интернет битком этими женщинами с их женской логикой
Подставить свою задницу = решение всех проблем.



Летчик 08.09.2013 20:49

Здравствуйте!
Хочу узнать про прибор. Выслали ли вы его или нет. На почту не отвечаете почему-то.

Admin 09.09.2013 20:54

Здравствуйте Летчик.


Летчик >>> Сдох БК.

Вы сгустили краски.

Ваш приборчик, Лётчик.
После включения был жив и сразу понял, что я НЕ Лётчик.



Индикатор потерял 3 сегмента = поставлен вечный индикатор.

Ему поправлена крыша на счёт этого = Я снова одинокая, но лучше никого.
И.
Ваш приборчик сразу вспомнил = Мама, я Лётчика люблю.


Он возвращается к вам в посылке с идентификатором 10914766390688
С гарантией 5 лет.
Этот душегуб НЕ сдохнет и будет Лётчика любить





Канал Лётчика на ютубе = http://www.youtube.com/user/Vyacheslav8K/videos



Самый важный тест = сколько потрачено миллилитров до 100 км/час.
Смазан ……….



Но и других точек контроля = парашюты.
Лётчик получил в подарок целую кучу.

А ты ходил в реглане в жару и в холода
Но даже парашюта не видел = :snooks: = никогда …





Летчик >>> Сдох БК.

Но по осанке не видно кто с Лубянки.
Анке.
А я во сне с тобой летала ………. дура.





Летчик 25.09.2013 22:36

Вложений: 1
Добрый вечер.
В общем с индикатором что-то не так. 3 дня ездил, в какой-то момент (при тапке в пол, при тряске или просто на прямой дороге) прибор клинило. Он зависал на текущем значении, начинал мигать и потрескивать, и лишь изредка оживал. Вот видео с примерами.:
http://youtu.be/AmyASD9CYdo
http://youtu.be/tGzdQ6KOydA
Причем как в движении, так и при стоянке и даже после выключения авто, когда прибор должен отрубаться, он продолжал лихорадочно мигать. На следующий день по утру он-таки вырубался, но далее все повторялось.
Нервировало здорово. Спасала только музыка. Соответственно показания регистрировались только в период его нормальной работы. Когда он "висел", значения не фиксировались. Проверял по одометру, обнулял его с прибором одновременно. Получались разные значения - в полтора раза. При этом все настроено как и в первый раз. И до этих всех причуд значения получались нормальные.
После этого вторую половину дня вчера и весь день сегодня прибор работал адекватно. НО! Не горит одна палка в левом нижнем углу. Вот фото.
Значит индикатор-то все-таки не вечный. А вы говорите - гарантия 5 лет. Он даже недели нормально не проработал. Что делать будем?

Роман 26.09.2013 21:50

Игорь, видео первого канала УЛЁТ:rofl:

Вспомнил детство)))

Мама,я лётчика люблю!:rofl: :rofl: :rofl:

Admin 27.09.2013 15:35

Здравствуйте Лётчик.


Простите, Лётчик, за задержку с ответом (увлёкся грибной охотой, но остался жив).
В тайге было не до приборов.



Лётчик >>> Что делать будем?

Будем чинить по Интернету на 100% работающий прибор.









Лётчик >>> В общем с индикатором что-то не так. 3 дня ездил, в какой-то момент (при тапке в пол, при тряске или просто на прямой дороге) прибор клинило. Он зависал на текущем значении, начинал мигать и потрескивать, и лишь изредка оживал. Вот видео с примерами.:
http://youtu.be/AmyASD9CYdo
http://youtu.be/tGzdQ6KOydA


Спасибо, Лётчик.
Молодец.
Вы сделали правильные видео.
Одно = мотор работает, второе видео = мотор НЕ работает.
И стало понятно ЧТО происходит = у прибора проблемы с его питанием электричеством.

И эти проблемы НЕ с превышением, а из-за пониженного напряжения питания.
Что и подсказал НЕ работающий мотор.



При перегреве своего корпуса (повышенном напряжении).
Так может делать КРЕН = стабилизатор напряжения.
Но.



При НЕ работающем моторе так будет делать = отрубать питание ...
Супервизор (монитор питания).


Молодец, Лётчик.
Спасибо за полноту информации.












А происходит следующее…
Как будто он работает от Кроны (9 вольт), а не от АКБ автомобиля.

Срабатывает монитор тока (внутри прибора) = тык-тык-тык-тык
И поэтому прибор мигает и щёлкает.
Монитор тока срабатывает для того, чтобы из-за падения напряжения не стёрлась у микропроцессора флеш память.

Отсюда.
На том проводе куда подключён плюс (+) прибора.
Лётчик >>> при тряске или просто на прямой дороге

Во время тряски или просто на прямой .... падает напряжение.
Отсюда.
Предохранитель этой линии …. в машине :big_boss: …. а не в приборе
Имеет плохой контакт.
Отсюда.
Надо поправить предохранитель (в машине).
Или выбрать другой плюс для прибора :big_boss: ...
Это любой красный провод в машине .... выберите для питания прибора красный потолще.




Если вы .... упрямо ... НЕ хотите искать другой плюс для прибора.

Вторым вариантом будет = срезать супервизор (монитор тока) внутри прибора.

Открутите два винта в корпусе.
И увидите его …. он похож на транзистор (3 ножки).
Возьмите ножницы и кастрируйте монитор тока.

Эта деталь в приборе стоит для страховки флеш памяти.
В самом микропроцессоре и без неё есть встроенный монитор тока.

Здесь = http://multi-set.ru/forum/showthread...EE%F0#post9822

По жёлтой линии отрезать эту деталь.



Лётчик >>> В общем с индикатором что-то не так. 3 дня ездил, в какой-то момент (при тапке в пол, при тряске или просто на прямой дороге) прибор клинило. Он зависал на текущем значении, начинал мигать и потрескивать, и лишь изредка оживал. Вот видео с примерами.:
http://youtu.be/AmyASD9CYdo
http://youtu.be/tGzdQ6KOydA


И с тем, что происходит на видео.
Будет покончено …. после кастрации по жёлтой линии.

Но.
Ещё раз вам повторю.
У вашей машины проблемы :big_boss: с напряжением бортовой сети.
На том проводе, куда сейчас подключён прибор.




Летчик >>> Сдох БК.

Будьте внимательны, Лётчик.

Эти проблемы могут быть и с генератором .... и регулятором напряжения
ВАШЕЙ машины :big_boss:, Лётчик.

А может быть просто надо подтянуть ремень генератора ...

Вам должно быть видней, Лётчик .... ЧТО сдохло?
И не даёт 14 вольт по питанию прибора .... у вас, Лётчик .................. на Вашей машине.




Лётчик >>> В общем .... прибор клинило.
Он зависал на текущем значении, начинал мигать и потрескивать, и лишь изредка оживал. Вот видео с примерами.:
http://youtu.be/AmyASD9CYdo
http://youtu.be/tGzdQ6KOydA




Это срабатывает супервизор .... это НЕ косяк прибора.
Извините, но ещё раз = тук-тук

Это косяк по питанию :big_boss: прибора = это косяк (косячище) бортовой сети, Лётчик.
Проверить легко.
Надо мерить напряжение плюса питания … в этот момент.






Летчик >>> Значит индикатор-то все-таки не вечный.
А вы говорите - гарантия 5 лет. Он даже недели нормально не проработал.
Что делать будем?


Так и продолжаю говорить = индикатор вечный.



Это пропаялся плохо один контакт = надо его коснуться паяльником.





Летчик >>> Что делать будем?

Это = коснётся до контакта паяльником ... сделает Лётчик.
Или.
Это сделают за Лётчика бесплатно в Москве.

Показываю этот контакт.


Здесь = http://multi-set.ru/forum/showthread...EE%F0#post9822




Нижняя палка в цифре = это сегмент D.

Внизу ... четвёртый слева контакт .... первой цифры .... дал маху
Но.
НЕ сдох.

Этот контакт плохо пропаялся и проработал неделю.
Но.
НЕ сам индикатор.
Что НЕ возможно определить при проверке качества за сутки прогона.

Летчик >>> Что делать будем?

Что делать пусть решает Лётчик.
Все пути ... что, как и почему .... ему показаны






Летчик >>> Сдох БК.
Лётчик >>> Что делать будем?
Лётчик >>> прибор клинило.


Ах, да.
И про заклинило .... :fool:

Проверьте напряжение …
И
Между корпусом автомобиля и минусом питания прибора.


Может у прибора плохой минус по питанию :punish:
Что равносильно падению напряжения по плюсу.



У вас рабочий прибор, Лётчик.
Почему он вдруг .... сдох и … только у одного Лётчика.
что делать будем? …. надо искать НЕ в приборе.

Всё очень просто.
И на так ... ВАМИ ... поставленные вопросы
Про что и с кем будем делать .... вмиг найдутся и другие ответы.




Летчик >>> Сдох БК.

Тема = Вводимые параметры

Но по осанке не видно кто с Лубянки.
Анке.
А я во сне с тобой летала ………. дура.















Летчик >>> Сдох БК.

Сдох НЕ прибор.
А Лётчик .................... Что делать будем?

Приборы уже 3 года НЕ делаются и НЕ продаются


По определению = гаджет НЕ может быть умнее пользователя.
По определению ... железка умнее человека = это нонсенс.
Сама суть должна быть в голове и только после этого гаджет поможет.

3 года.
Форум занимается исключительно просвещением сути работы двигателя.
Но.
Не поиском датчиков скорости каждому на его личной машине.

Когда ... хоть кол на голове теши.

Закрою форум к чёртовой матери.
И отошлю всех к тем , кто про свои приборы может родить только одно.
Вы можете наблюдать.










Землячку Роме.

Роман >>> Игорь, видео первого канала УЛЁТ :rofl:
Вспомнил детство)))
Мама,я лётчика люблю!:rofl: :rofl: :rofl:


Если бы.
Были бы.
Вместо киножурнала = Хочу всё знать.
И
В моём детстве такие песенки по телевизору.
Песни про дур = Где? ... и как можно удачней … можно раздвинуть ноги вместе с ягодицами.



Никогда бы Рома
НЕ добрался бы до сути работы ЕГО = Роминой машины.

Так бы и осталась сплошная хохма.
Которая сейчас творится в Интернете = лошади у ВСЕХ вылазили бы из железок двигателя.
Но.
Не из потраченных на них кол-ва топлива

Ну.
На фига мне, граждане, такой аэроклуб?

Я снова одинокая
Но.
Лучше никого.
Чем эти истребители народа своего …




Летчик 27.09.2013 22:20

Добрый вечер!
Спасибо, что все популярно разъяснили. Я пожалуй перецеплю на другой провод питания лучше. Да и минус проверю заодно.
А по поводу недопаянного контакта, лучше будет сделать это вам. Я паяльник последний раз держал в руках в кружке авиамодельном (баки топливные паяли), да и паяльника с тонким " жалом" у меня тоже нет. Поэтому на днях отправлю вам почтой.
Вернется - поколдуем с проводками.

Admin 27.09.2013 22:49

Лётчик >>> Поэтому на днях отправлю вам почтой.

Давайте с этим погодим.




Сначала сделайте это.

Лётчик >>> Я пожалуй перецеплю на другой провод питания лучше.

Перецепите и плюс :big_boss: и .... минус :big_boss: прибора.
Должно пропасть это.



Если после переподключения питания ... это НЕ пропадёт = что навряд ли ... отрежьте супервизор.
Видно сразу.
Прибор пытается работать … но ...... напряжения питания ему НЕ хватает.

Ещё раз и прямым текстом :punish:
Это плохой контакт или с плюсом или с минусом.

Лётчик >>> После этого вторую половину дня вчера и весь день сегодня прибор работал адекватно.

При этом прибор может работать адекватно от 8-ми вольт.
А на АКБ 14 вольт.
Получается.
Вечером и … во вторую половину дня.
Этот контакт восстанавливается САМ.

Ему надо помочь и поправить точки подключения по питанию .... в машине.
Никакая почта или пересылка по почте исправить этот контакт НЕ сможет :punish:


Лётчик >>> 3 дня ездил, в какой-то момент (при тапке в пол, при тряске или просто на прямой дороге) прибор клинило. Он зависал на текущем значении, начинал мигать и потрескивать, и лишь изредка оживал.

Машину будет перетряхивать вместе с её проводами.
А вы будете бегать на почту.
И опять.
Всё будет повторяться по кругу.
До тех пор пока вы это сделаете.

Лётчик >>> Я пожалуй перецеплю на другой провод питания лучше.








И на счёт сегмента первой цифры.

Лётчик >>> да и паяльника с тонким " жалом" у меня тоже нет.

Там НЕ надо тонкого жала.
Любой паяльник подойдёт .... им надо просто прикоснуться к уже показанному контакту.

Разве стоит из-за этого городить двойную пересылку?
В Москву и из Москвы.
У вас гарантия бесплатного ремонта в Москве.
В гарантию НЕ входят услуги почты :big_boss:





Лётчик >>> Что делать будем?
Лётчик >>> Спасибо, что все популярно разъяснили.
Я пожалуй .... поэтому на днях отправлю вам почтой.


Уважаемый Лётчик.

НЕ надо этого делать .... мы и так справимся.


Я пытался прижаться к груди молодой
Ты шептала НЕ надо НЕ надо …

И услышал я голос знакомый такой
И в ночной тишине отдалася ты мне
И не слышно .... НЕ надо НЕ надо ....


Я сдержаться не смог
Он бежал впереди
Догоняла она и смеялась
НЕ надо НЕ надо ....




Роман 28.09.2013 10:49

Да, и меня совесть мучает что происходит со славянами...

Но понимаю что надо развиваться самому для начала, а потом видно будэ:hunter:

Летчик 28.09.2013 17:05

Да уже отправил сегодня днем прибор. Я в любом случае поеду к знакомому электрику проводами заниматься. С ним на пару и разберемся что к чему по вашим советам.

Летчик 05.11.2013 08:27

Добрый день.
На всякий случай вставлю вашу цитату из нашей переписки. Может кому и поможет:
"Надо добавить.

Самому стало интересно.
И СПАСИБО ВАМ за этот опыт.

Стал проверять, как человек на месте может справиться.
И понять ЧТО происходит.

Так вот.

При переключении яркости.
А их 3 положения.

Прибор начинает мигать таким образом, как вы показали.

При максимуме яркости = 8 вольт.
При средней = 7 вольт.
При минимуме = 6 вольт.


Т..е.

Уменьшите яркость и проблемы по питанию пропадут.
Точнее ………… переместяться на 1 вольт ниже.


Но.
Это вы сможете это сделать = уменьшить яркость.
Только при работающем приборе.


СПАСИБО за опыт, Лётчик.


Но.
В итоге.
Как вы правильно и поняли.
У вас проблемы с точками подключения прибора по питанию.
"

Жду от вас прибор.

Admin 06.11.2013 09:40

Здравствуйте Лётчик.

Да.
Именно так всё и происходит.

В машине 12 … 14 вольт.
А прибор ... на максимальной яркости ... НЕ может работать с питанием ниже 8 вольт.

И запросто на максимальной яркости.
Работает с ПЕРВОГО импульса на форсунках при прокрутке стартёром = :crazy_pil
Т.е. при ... максимальном падении напряжения .... бортовой сети.
НЕ ждёт разогревов даже в лютую стужу.





Тема = Старт и разогрев двигателя
Где есть и видео и графики стартов двигателя .... с отрицательных температур.


Где итогом стал ЭТАЛОН разогрева ЛЮБОГО двигателя.

Последняя страница темы Старт и разогрев двигателя = http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4141&page=15



ЭТАЛОН.
Который НЕ сподобился нарисовать ни один БК в мире.
Одно название у них = Бортовой Компьютер и ... больше ничего ... пусто.
И в итоге.
Пусто в БК = пусто в голове их пользователей :punish:

Тямы :fool: для этого ЭТАЛОНА ... НЕ хватило и ни у одного тюнераста ЭСУД в мире.
Ширины их знамени им НЕ хватает и широко шагать НЕ могут = рвутся штаны.




Под тюнерастов легли и вместе с ними сдохли и все автомобильные форумы.
Которые в муках смогли родить всем своим детским хором имени ЖОПЫ.
Только напряжения (сопротивление в кастрюле) = градусы на датчиках температуры двигателя.

Что НЕ является УНИВЕРСАЛЬНЫМ эталоном и о самом старте и разогреве двигателя ничего НЕ говорит.

Напряжения на датчике температуры ... НЕ определят = НЕ решат ... проблем разогрева.
См. выше график эталона.
Ошибки могут быть и от других источников, могут быть и программные.


Вот эти БК сдохли :girl_hosp ... автомобильные форумы сдохли :girl_hosp ... и тюнерасты сдохли :girl_hosp

Сдохли по-настоящему = по-взрослому.

Я сдержаться не смог
Оглянулся назад …

У ребёнка другой есть хороший отец
И таких :fool: подлецов нам не надо … и смеялась … не надо :girl_hosp ... не надо :girl_hosp









Легче лёгкого списать проблемы бортовой сети машины на прибор.
Сразу было ясно, что это проблема контактов бортовой сети.
Когда вы связали проблему с кочками и тряской.

Наверняка.
Вся эта ваша тема про Сдох с этого и началась = появились проблемы с контактами бортовой сети.
Лётчик >>> Сегодня после почти 2-х лет эксплуатации сдох БК :sad:

В тот распрекрасный день … сдох … один из контактов бортовой сети.





7 лет назад был похожий пример.
Проблем с питанием прибора и с подбором слов в названии темы.
Где humaxovod прислушался и со всеми проблемами справился сам.


Тема = Глюк Multi-Set

Кстати … humaxovod ... обезличен …
В один прекрасный день были стёрты все пользователи, кто не писал больше, чем 1 год.

Жить он не может без заветных приборов, но может без родных.
Надеюсь, до сих пор все пока ещё живы.




humaxovod >>> помогайте, жить не могу без этого девайса!!! (он для меня важнее чем родной)
Лётчик >>> Сдох БК
Лётчик >>> Жду от вас прибор.

Простите, похожие обстоятельства задержали посылку.
Надеюсь.
Лётчик дотянет ....
И ничего плохого ни с его Kia Rio, ни с ним не случится.
заветный приборчик вернётся к нему вовремя и все останутся живы.




Да.

Спасибо, Лётчик, за опыт.
Надо было сразу вам подсказать = понизьте яркость и трясите машину, как хотите.
Проблемы с сопротивлениями её контактов спустятся на 2 вольта ниже ..... до остатка в 6 вольт.

Простите, Лётчик.
Это мне урок = сразу этого НЕ подсказал … кнопкой яркости убрать проблему.
И заставлял менять проводами точки подключения.




И в итоге.

Убран внешний супервизор питания.
Как вам и советовали выше (нужны только ножницы).
И при любой введённой программно яркости прибор работает при падении напряжения до 5 вольт.
Ниже 6 вольт яркость индикатора уменьшается ... сама.
При этом флеш память НЕ стирается = внутри микроконтроллеров Atmega есть встроенный супервизор питания.

Т.е. косвенно о проблемах контактов бортовой сети прибор уже подсказывать НЕ будет.

Я пытался прижаться к груди молодой
Ты шептала не надо не надо ...





Лётчик >>> На всякий случай вставлю вашу цитату из нашей переписки. Может кому и поможет:

Спасибо, Лётчик.

Обязательно поможет.
В … тысячах … приборчиков, оказывается, стоит лишняя деталь.

Больше 2-х лет назад вы купили последний прибор, Лётчик.
Сейчас снова накатим на сказки про инжектор в Интернете.
И ещё раздадим приборчиков, чтобы в этих сказках убедились все .... на видео.

Вытащим на всеобщее обозрение :shok: главное и избавимся от ....... лишних деталей.
Вот тогда и посмотрим кто … сдох.

С уважением, Админ



http://www.chipdip.ru/product/kr1171sp28/


Abay 22.11.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Летчик
Добрый вечер!
Спасибо, что все популярно разъяснили..

+100%

Летчик 05.12.2013 17:46

В общем поставил вчера - все работает.
Питание и минус прибора стояли там же, где была подключена и сигнализация. Последняя работала и работает без перебоев. Поэтому скорее всего понижение по питанию возможно было на штекере БК (раз уж внутри его все ок). Может контакт был плохой. Даже не знаю. Плюс мне подключили до предохранителя теперь (ранее подключался после), там же с сигнализацией. Она сидит на толстом проводе.
В принципе все работает.

Admin 05.12.2013 18:05

Здравствуйте Лётчик.

Лётчик >>> Поэтому скорее всего понижение по питанию возможно было на штекере БК (раз уж внутри его все ок). Может контакт был плохой. Даже не знаю.

Да.
Может был плохой контакт в самом штекере.
Что с ним произошло после двух = :victory: лет эксплуатации ... НЕ известно ... дёргал ли его кто-нибудь.

Сейчас у вас срезан монитор тока (супервизор).
Что и советовал вам сделать ножницами.
И прибор будет работать (и уже работает) на том же плохом контакте штекера.



Спасибо, Лётчик.
За всю эту историю и ваш принципиальный к ней подход = Сдох БК



Спасибо, Лётчик.
Что вы правильно = по-мужски завершаете круг.
И пишите чем закончилась эта грустная история

Поверьте, это редкий дар.
Часто люди пропадают ...... с концами.
После того, как их БЕДА превращается в ничто.

И таких подлецов нам не надо ... не надо ... ... не надо ...




Карибовод 18.05.2018 13:35

Проработал прибор около 9 лет. За это время выгорело пару палок на индикаторах. Пользовался в основном информацией об остатках топлива. Где-то месяц назад полный завис, я думал прибор вышел из строя. После перезапуска проработал месяц и опять завис. Позавчера завис был уже 4-й раз.
Забыл я о сложных входных цепях, просто откусил провод посередине (собираюсь разъёмчик вставить в разрыв, может и кнопку для оперативных сбросов, что б пол машины не разбирать.
подключил на столе к комповому БП, GND и +5В. Работает, не зависает. Практически не греется. В чём может быть причина?
Блокировочных ёмкостей можно добавить. Больше мыслей, как восстановить работоспособность, нет...

И вопросик, новые приборы бывают, выпускаются? У меня ещё и прошивка старая, газовая. Может проще новый купить, с новой прошивкой, с целыми индикаторами?

Admin 21.05.2018 11:07

Здравствуйте Карибовод

Карибовод >>> подключил на столе к комповому БП, GND и +5В. Работает, не зависает. Практически не греется.

В блоке питания замените КРЕН на 5 вольт.
Не обязательно его надо ставить внутрь блока питания.
Лучше его прикрутить к корпусу шурупом (корпус будет как радиатор)
И без всяких доп. сопротивлений по питанию подключите его к бортовой сети (через диод + конденсатор с диода на землю).

Работает от БП ПК = будет работать и от этого БП.

А с новыми приборами пока перерыв месяца на два.
Других дел невпроворот.



Карибовод >>> прошивка старая, газовая

Купил себе новую Шкоду Рапид уже поставил на неё газ.
Есть фантастические возможности изменять состав смеси через газовые форсунки.

После покажу кино, как и новые приборы работают на газовых форсунках.
Там ещё один инструмент напрашивается сам собой.
Когда всё сделаю обязательно покажу сериал.




Карибовод 22.05.2018 13:39

Несмотря на газовую прошивку, газ я так и не поставил.
На внутреннем стабилизаторе ( в корпусе ТО92 кажись ) по входу и выходу напаял СМД керамические кондёры 2,2мкф*25В, в советской документации усиленно рекомендовали ставить.
Посмотрим будет зависать так-же или перестанет.
Т.к. первый завис случился в морозы (-30 гр.С), возможно причина потеря ёмкости электролит. кондёров в БП. До туда не добрался, разбирать много. Не получится придётся туда добираться.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.