ГАЗ 2410 из карбюраторного в инжекторный
Вложений: 1
Привет Всем
Имею Волгу 85г. с пробегом за 300т. С карбюратором кушала 10.5. С инжектором получилось тоже самое. После установки мультисета и перенастройки с учётом его показаний, расход упал до 9.7л/100км общего и 8.25-8.5 по трассе. есть у меня ещё прибор, пишущий осциллограф. Он может записать по 4 каналам любые датчики или сигнал на форсунки, за любое время с высокой точностью. Недавно я написал к нему программу обработки из графического вида в вид таблиц для Экселя. Что получилось смотрите. Красным отметил люфт трамблёра, который раньше не видел который проявляет себя в динамике. Графики построены не от времени, а от оборотов. По оси Х каждая точка это пол оборота двигателя. |
Инжектор стоит от VW Passat 1.8л моно джетроник. Зажигание штатное. выставлялось по меткам и коректировалось на скорости 60км/ч по минимуму потребления (мультисет). Лямбда стоит на трубе, но отключена. и настроено СО на ХХ 0.9% на 3000 0.7%. С лямбдой резудьтат на ХХ становится хуже. На пассате она в 30 см от головки и время реакции мало, у меня она в 1м и размах на ней от задержки управления слишком заметен. СО поднимается до 1.2% и СН растёт.
Добавлено через 8 минут Датчик скорости от Деу Сенса. Установлен на коробке и в него вставлен тросик спидометра Топливный насос от ВАЗ, вынесен под капот, в специальной емкости (алюминиевый корпус топливного фильтра). В эту ёмкость бензин закачивает штатный бензонасос, излишки сливаются в штатную обратку. Сам инжектор установлен на переходной "шайбе" из алюминия, вместо карбюратора. |
эко ...
а не пробовали ли поставить сразу нормальный моновпрыск? мономотроник мм 1.2.3 45 ног? сразу с зажиганием ? люфт трамблера уже не так будет заметен - так как грузики и вакуум заклинен будет а вот ДК зря выключили установите штатное положение ДПДЗ - 0.16 для вас - джетроника - вольт на 1 .2 ножках на задвинутом до упора РХХ установите штатное давление 1.2 а . и все заработает еще лучше но мм 1.2.3 - все таки лучше у меня мм 1.2.1 был - не понравился . поставил мм 1.2.3 на резиновой подошве от ABU мотора , пилится и сверлиться как переход на карбюр колектор . с ДК в штанах - как штатно ваз класика все ОК с корекциями . СО всегда 0.5 расход 8.3 по городу 1.65 обьем по ИНД - выбег на резком газу почти под 400 350-380 гдето -- ну и правильно 1.8 а у меня 1.65 но ставил прошивку от 1.6 - лучше ю но другие косяки есть... |
Разница в объёмах 1.8 у пассата и 2.5 у волги. Какие 1.2Атм? две получилось. Начальную точку
Цитата:
|
скажу вам одно - на монике ничего не регулируется .
от ауди 2.0 мозг нужно на джетронике - конечно многое прощается . игры с ДПДЗ - мне тоже известны все . отклонение от истины - только нарушение работы всей системы в целом . у меня на мм 1.2.3 , 0.19 норма . ниже 0.17 - уже ошибка пишется . выше 0.3 тоже . ну поиграться до 0.26 можно - только смысла нет . со =0.5 без ДК при 0.19 дпдз . не забывайте на 20 минут отключать АКБ после каждой манипуляции - моник работает по корекциям всегда без ДК - ему плохо чень джетроник - прощает многое но с ДК правильнее 14.7 всегда для него верно . он и делает это сам по ДК. вам надо мм 1.2.3 от ауди 2.0 |
Вложений: 1
Продолжаю. Та же запись , тапка в пол на месте, но привязанная к времени. Шаг времени 0.05сек
|
Stranger, мне надо инжектор и достаточно того, что есть. Во первых такой был в наличии и не дорого, (даром). Во вторых, не больше одного изменения за раз. Помните? В третьих стало лучше чем было и "от добра добра не ищут", "лучшее враг хорошего", Я уже 6 лет с ним и горя не знаю.
Про ДК уже написал, он есть и я его могу подключить в любой момент, что иногда делаю, но на ХХ из за особенности выхлопной, он врёт. По доработке зажигания отдельный разговор. о нём позже. |
Вложений: 2
Продолжаю. вот логи в экселе сделаны разными программами. "По времени" и "от оборотов". Это всё относится к стоящему авто. Оцените количество точек в логах и графиках.
|
Админ Здравствуйте. Вам отдаю на растерзание. Позже выложу разгон до сотни.
|
тоже верно ) на 05 имено так - мне многие говорят что не может он работать там нормально ) но работает ) и проблем не доставляет ) все мои шаманства с ним - от нефиг делать - ну надо кудато руки прикладывать - иначе закурю или запью) а так - все пустое -работает же ) не мешать работать)
моник ваще клевый . в плане - поставил - и забыл - все само настроилось и ноль прблем - капот открываеш масло менять ) подумаеш люфт трамблера - ну несмотрю стробоскопом на метку и все ))) удачи! ) |
Его (Люфт) осциллографом не видно, какой стробоскоп?, посмотри в лог. За секунду (график целиком), два кружочка на графике, по 0.01сек. Глаз не видит. Указал на возможности анализа которые для меня оказались неожиданными.
|
ну , мой люфт видно было ) в базовых установках метка скакала , после перехода на ДПКВ - стала стоять как вкопанная ) .. но мотор как работал так и работает )
кстати осцилограф не ADC2000 ? от лаунча ? .. софт на ПК не могу найти нигде для него блин ( |
avtoel >>> Админ Здравствуйте. Вам отдаю на растерзание. Позже выложу разгон до сотни.
И вам здравствовать avtoel. Растерзаю, даже не сомневайтесь. Навалилось много тем, где надо не просто ответить, а помочь разложить и доказать. На всё нужен только срок. avtoel >>> Недавно я написал к нему программу обработки из графического вида в вид таблиц для Экселя. Что получилось смотрите. Бестолку не ругаюсь и бестолку не хвалю. Но. Если автодиагност со стажем в 25 лет увидел в простом рациональное зерно. И я так понял, ДЕЛАЕТ, а не ждёт в продаже универсальный логгер. Не похвалить его невозможно. avtoel >>> Тапка в пол … машина стоит Не знаю сколько точек для сбора информации вы выбрали. Вижу пока только 2 (две = :victory:) … форсунку и трамблёр. Чем –то это смахивает на алгоритмы мульти-сета. Т.е. то, что делаю сотовым телефоном + мульти-сет + щиток приборов (тоже универсальный логгер). Допекло и Вас. avtoel >>> у меня ещё прибор, пишущий осциллограф. Он может записать по 4 каналам любые датчики или сигнал на форсунки, за любое время с высокой точностью. Если логи будут писаться прямо на ПК (ноутбук) без осциллографа. Это будет подарок всем. PINK FLOYD - Is there anybody out there? Никогда не сомневался, что за стенкой кто-то есть. |
В данном примере только форсунка. Импульс на форсунку синхронизирован с трамблером, с него берётся сигнал на форсунку.
Второй канал скорость не задействован, логи есть и со скоростью тоже. Пока придержал. Боюсь затеряется в куче. Итого пока два канала, как в мультисет. Спасибо за него. Исходную осциллограмму я Вам высылал ранее. О использовании ноутбука на прямую, я Вам писал и работаю в этом направлении, но там другая история, другое программирование, а алгоритмы те же. Сначала отлажу на "застывшей музыке", потом переведём на "живую". Stranger, осциллограф украинского производства, самый простой, медленный, первое поколение, (и дешевый, что немаловажно, хотя на момент покупки он для меня был даже не шагом, прыжком) из того что продают Вот отсюда. http://www.injectorservice.com.ua/ Третье поколение в 4 раза быстрее моего. Но для работ с ДВС и моего хватает. |
Надо научиться правильно вводить производительность.
Чему, кстати тоже уделяю много разъяснений (которые могу здесь и повторить). И весь алгоритм заработает на ура. Считаю этого умения НЕ хватает. И поэтому автосервисы прошли мимо этой феноменальной простоты. avtoel >>> Второй канал скорость не задействован С этим каналом …. это уже нокаут. Кроме распечатки цен за замену масла. Будет ЧТО показать даже блондинке …. В ЧЁМ РАЗНИЦА ДО и ПОСЛЕ общения с её машиной. http://www.liveinternet.ru/users/2458761/post116145706/ avtoel >>> О использовании ноутбука на прямую, я Вам писал и работаю в этом направлении, но там другая история, другое программирование, а алгоритмы те же. Сначала отлажу на "застывшей музыке", потом переведём на "живую". Сам программы не пишу, только что за чем следует и что должно получиться в итоге. На форуме где-то уже есть история. Как получилось так, что с мультитрониксом у нас один и тот же программист с которым я знаком уже 12 лет. В длинных беседах с которым он меня убедил. Тот, кто пишет никогда не сможет без подсказок оторваться от стереотипов …. его просто не хватит на всё. Один что-то ищет в радужной оболочке глаза, другой хочет автоматический парник. Но. Помочь разобраться с программой путей достаточно. |
Вложений: 1
Здравствуйте Админ. Вот обещанный разгон до сотни.
|
Здравствуйте avtoel.
avtoel >>> Сначала отлажу на "застывшей музыке", потом переведём на "живую". Если строить универсальный алгоритм и чтобы он заработал на живую с этих двух точек. avtoel >>> В данном примере только форсунка … Второй канал скорость Итого пока два канала И исходя из поставленной задачи = построить график автоматически. Для начала надо убрать эти две принципиальные ошибки. 1. Расстояния надо измерять не по кол-ву импульсов на 1 метр. Чтобы строить графики их надо измерять по времени импульсов на датчике скорости. 2. Чтобы графики получились без сбоев, которые сейчас присутствуют. Минимальный шаг должен быть 0,2 секунды …. 200 миллисекунд. Причины и следствия покажу позже. Но сразу могу сообщить. avtoel >>> Stranger, осциллограф украинского производства, самый простой, медленный, первое поколение Третье поколение в 4 раза быстрее моего. Но для работ с ДВС и моего хватает. Импульсы на этих двух точках … форсунка, датчик скорости. На живой машине появляются ещё медленней, чем у осциллографа первого поколения. 1. Вы начали с форсунки моновпрыска, где импульсы в 4 раза чаще. Последовательный впрыск и с одной форсунки, это на холостых оборотах = 6 … 7 Гц. 1000/6 ≈ 166,67 миллисекунд период. Т.е. каждый отрезок измерения должен быть не менее 0,2 секунды. 2. Датчик скорости на японцах это 2,54 имп = 1 метр или 40 сантиметров импульс. Что по кол-ву импульсов не даст увеличить измерение ускорений лучше, чем 0,4 м/сек Кстати, надо будет добавить сюда и столбик ускорений. С форсункой думаю всё понятно. Как надо измерять расстояния (отсюда и скорость + ускорения) покажу позже. avtoel >>> Тапка в пол … машина стоит С шагом 0,2 секунды всё получится гладко даже на графике. Через точку этого самого быстрого процесса. Который вы привели, как НЕ корректный пример. Это моновпрыск у которого на форсунке в 4 раза выше частота. Повторю лишь техническое задание = алгоритм должен быть универсальный. Интересует только он. Иначе, сирых и убогих любителей покрутить руль не станет меньше. Шага в 0,2 секунды достаточно, чтобы помочь им вылезти на свет божий. Кстати. Мир тесен. Буквально неделю назад написать такую программу обратились отсюда. Где программист сидит на программисте и программистом погоняет. http://www.madiv.ru/ Человек из этой конторы покатался с мульти-сетом 5 лет :big_boss: и до него только сейчас дошло. Не все протоколы на диагностическом разъёме показывают расход топлива. И теперь я им должен с мульти-сета через спутник :crazy_pil сливать его информацию на ПК. Типа нет ли такого вывода на ногах микропроцессора у этой зажигалки И мы (они) …. раз – два – три …. и в дамки. Но и через 100 лет могло не дойти ЧТО надо делать с этой информацией. Надо это доделать и подарить всем. . |
Здравствуйте Админ.
Цитата:
2. сейчас минимальное время выбрано так, чтоб показать максимальное количество точек и отладить обработку данных между точек. В столбце скорость хорошо видно огрехи. скорость вначале появилась и пропала, а она скорость, есть, если мы котимся дальше. Думал поправить за выходные, потому и придержал, но как всегда огород и сад + переработка урожая. Работа тоже подвалила, надо... в таблице даны обороты средние и обороты последние, естественно за промежуток. При времени 1сек или больше, когда важно видеть цифру, и при условии разгона, лучше иметь последние, но если уменьшать время и не ориентироваться на время "рассматривания" лучше иметь средние. На скорости ещё нет стат. обработки. Есть задумка ввести углубленную обработку. брать для усреднения не только те замеры, что попали в промежуток, но и те части, что не попали до и позже замера. Я когда то писал стат. обработку быстро меняющегося сигнала записывая сигнал сплошным потоком и анализируя не один период, а 10, со сдвигом, восстанавливая один из 10. Получалось очень не плохо. надеюсь заполнить в столбце скорость ячейки с 0 значениями которых реально не снимал, но которые в силу инерции и массы машины присутствуют. Цитата:
|
avtoel >>> Есть задумка ввести углубленную обработку. брать для усреднения не только те замеры, что попали в промежуток, но и те части, что не попали до и позже замера. Я когда то писал стат. обработку быстро меняющегося сигнала записывая сигнал сплошным потоком и анализируя не один период, а 10, со сдвигом, восстанавливая один из 10. Получалось очень не плохо. надеюсь заполнить в столбце скорость ячейки с 0 значениями которых реально не снимал, но которые в силу инерции и массы машины присутствуют.
Да. Если говорить о скорости. Поступить так … сдвинуть расчёты и усреднять их … можно. В мульти-сете хотел сделать так для акселерометра, и выходил на шаг в десятую долю км/час. 45,1 (км/час) /3,6 = 12,53 м/сек 45,2/3,6 = 12,56 м/сек 15,2/3,6 = 4,22 м/сек 15,1/3,6 = 4,19 м/сек На 3 сантиметра, хотя худший вариант датчика скорости = каждые 40 см - этого НЕ позволяет. Но уговорили плюнуть на это, т.к. места мало = 8 кб. Если измерять не кол-во импульсов, а их время. Сдвигать ничего будет НЕ нужно, будет меньше операций. Надо считать погрешности (пока этого не делал). Но всегда считал … меньше операций = проще = лучше. avtoel >>> можно работать с задержкой в 0.5сек и выводом от 1 до 16сек, ни кто этого не заметит. ни кто этого не заметит. Совсем забыл этот момент. - А кто у нас муж ? - Волшебник, пожалуюсь и он превратит вас в крысу - Предупреждать надо. Был не прав, вспылил, прошу дать возможность загладить, искупить. Так оно всегда и было …. никто не заметит …. задержку даже в 1 или 2 секунды. Для снятия логов можно так поступить .... и главная задача будет выполнена. Логгер - это не прибор, который всегда перед глазами и должен показывать реакцию на нажатие педали газа быстро. Тогда можно и по кол-ву импульсов и расчёты растянуть. Надо пробовать. Удачи вам, avtoel. |
Цитата:
Можно пересчитать всё в м/сек. Будет ещё один столбец идентичный. График тот же, какой интерес? "В попугаях я значительно длиннее?" :). Для обработки и вывода интересней увидеть величину приращений. Хоть для этого и экселя хватит. Добавлено через 20 минут Написал и подумал, а ведь незаметно как то прошло то что я когда то писал в форуме о несовершенстве инструментов измерения машин. О том что каждый оборот и даже два раза на оборот можно иметь новое значение всех параметров. Я давал два графика с разными системами отсчёта. По времени и по оборотам. Можно каждую каплю оценить на эффективность, например наложив на скорость или ускорение. Такого точно никто не видел. Сам не видел и не могу сообразить, что это может дать для оценки машины и мотора. Ваша методика Админ позволяет отслеживать динамику процесса. Все в основном оценивают в статике (тот же спор о АФР в соседних ветках). К тем что есть (форсунка, скорость) я могу и лямбду ввести в таблицу и разрежение во впускном коллекторе. Представляете такие графики? |
avtoel >>> Для обработки и вывода интересней увидеть величину приращений.
Будет ещё один столбец идентичный. avtoel >>> Я давал два графика с разными системами отсчёта. По времени и по оборотам. Можно каждую каплю оценить на эффективность, например наложив на скорость или ускорение. Нужен столбец НЕ идентичный, а с разностью в м/сек на каждой последующей строчке. Тогда эксель сможет построить график ускорений. Тогда и появится разница на ЧТО накладывать расход топлива. Тогда и сбудется ваша мечта …. интересней увидеть величину приращений. http://www.chiptuner.ru/content/pub_06 avtoel >>> График тот же, какой интерес? "В попугаях я значительно длиннее?" :). Да. В попугаях значительно и длиннее … Х,х м/с длинней в 10 раз, чем в Х км/час. Графики одного и того же разгона. Но. Видно ли разницу в амплитуде справа и слева. Вопрос на засыпку ......... где амплитуда наглядней? Если видите ответ … поэтому, avtoel, к ускорениям надо отнестись серьёзней :big_boss: Поэтому и предлагаю их измерять проще и лучше … по времени импульсов на датчике скорости. Использовать датчик скорости машины, как уже готовый датчик = акселерометр. И вся конструкция достанется ВСЕМ практически даром. avtoel >>> Такого точно никто не видел. Сам не видел и не могу сообразить, что это может дать для оценки машины и мотора. Представляете такие графики? Если на ускорение наложить расход ………. Такого точно никто не видел Чип-тюнер во всяком случае до этого НЕ доехал и .... НЕ наложил. Чип-тюнер НЕ доехал показывать разницу в ускорениях после чип-тюнерства. Зато доехал до разницы в ускорениях при замене главной пары. Чип-тюнер НЕ наклал на ускорения расход топлива. Не хотят видеть по сути изменение КПД сами и НЕ показывают его другим. Ещё и обижаются за то, что называю создавшуюся ситуацию … лохотрон. http://www.chiptuner.ru/content/pub_06 Для измерений изменений после замены главной пары у чип-тюнера .... инструмент = есть. А для измерения КПД своей работы у них, оказывается,.... инструмента = нет. Едут на мощностной стенд … там искать амплитуду поширше, которая для ускорений машины = 0 = :snooks: Не мифические ньютоны крутящих моментов, а ускорения машины показывай. Iguana >>> К сожалению 99.999% чип-тоненговщиков (я бы написал "тюнерастов") так и работают Какие-то однобокие достались всем чип-тюнерасты. Is there anybody out there? . |
Цитата:
|
Спасибо SVS. Зонд четырёх контактный. С отдельным питанием. Мало того в настоящее время ещё и широкополосный, для контроля на отдельный светодиодный прибор, вольтметр 0-1в через 0.1в.
|
Здравствуйте avtoel.
avtoel >>> тот же спор о АФР в соседних ветках Какие споры, avtoel ? Эти что ли …. Счастливый конец сказки про мозг контроллера Stranger ………….. АФР – это наше ВСЁ !!! Ему в ответ ……….. АФР – это НЕ наше и НЕ ВСЁ. Показываешь Stranger – у его же логи. avtoel >>> тот же спор о АФР в соседних ветках Последние слова от спорщика ...... Stranger >>> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Эти споры что ли? Это не споры, avtoel. Афр уже на лопатках и кусается в агонии. avtoel >>> Мало того в настоящее время ещё и широкополосный, для контроля на отдельный светодиодный прибор, вольтметр 0-1в через 0.1в. Батюшки святы .... С этим … и до любой скорости ... Это уже полный иконостас. Целая лаборатория на колёсах. А у вас то. В чём проблема с этим …. avtoel >>> Для обработки и вывода интересней увидеть величину приращений. Можно каждую каплю оценить на эффективность, например наложив на скорость или ускорение. . |
Здравствуйте Админ.
Да нет проблем. Вкрутил в дырку один покатался, другой вкрутил и еще покатался, да так и оставил. Так и живёт он там, недавно подключал, работает. Когда я на выезд еду, особенно в другой город, тогда точно лаборатория и мастерская на колёсах. Пол багажника инструмента и в салоне газоанализатор, манометры, осциллограф, два ноутбука. Да забыл, ещё запасной аккум и 10л бензина. Самый распространённый дефект на выезде, бензин кончился внезапно, крутили стартером пока аккум не сдох. Цитата:
|
avtoel >>> Мало того в настоящее время ещё и широкополосный, для контроля на отдельный светодиодный прибор, вольтметр 0-1в через 0.1в.
Т.е. число АФР для вас НЕ тайна. 60 км/час через 100 метров и 47,7 миллилитров. 100 км/час через 400 метров и 104 миллилитра. Пол стакана топлива (или даже четверть) и дело сделано. Неужели по старинке …….. до Киева и назад .... надо узнавать какое из АФР победило. Is there anybody out there? |
Напоминаю, ранее писал. Данный лог записан с дефектом топливного насоса. Он не обеспечивает нужной производительности. В разгонах особенно затяжных давление падает с 2атм до 0.8атм. При равномерном движении без "выпендрёжа", (а я так и езжу) его хватает. Завалы в ускорениях при повышенном расходе топлива именно от этого.
Из напряжения на лямбде в АФР не пересчитывал, но по напряжению оцениваю. И сравниваю с показания с газоанализатором. Кстати я тут пытался донести. Когда лямбда качается от 0.2 до 0.8в , это не всегда АФР 14.7. "Не правильная" масса может сместить всю характеристику. в результате и лямбда работает и перелив и СО завышено за 3% или недолив и свечи поджигают через раз. |
avtoel >>> Когда я на выезд еду, особенно в другой город, тогда точно лаборатория и мастерская на колёсах. Пол багажника инструмента и в салоне газоанализатор, манометры, осциллограф, два ноутбука.
avtoel >>> Из напряжения на лямбде в АФР не пересчитывал, но по напряжению оцениваю. Что на это скажет газоанализатор из салона. Верна ли эта формула ..... 2* Вольты + 10 = воздух/топливо 2*2,35+10 = 14,7 http://www.chiptuner.ru/content/pub_02/ avtoel >>> Мало того в настоящее время ещё и широкополосный, для контроля на отдельный светодиодный прибор, вольтметр 0-1в через 0.1в. По этой формуле *…. 2* Вольты + 10 = воздух/топливо Получается. Шаг 0,1 вольт ........ в афр это шаг …. 2*0,1 = 0,2 И вообще ………. Куды бедному крестьянину податься. Белые пришли = грабят, красные пришли = всех ограбили, белые пришли = опять грабят. Кто по напряжению грабит, кто по току при напряжение = const http://h2-auto.ru/sp-01.html Repete. Что на это скажет газоанализатор из салона. avtoel >>> давление падает с 2атм до 0.8атм. Получается в столбце J число 104 миллилитра …. Завышено. avtoel >>> Когда я на выезд еду, особенно в другой город, тогда точно лаборатория и мастерская на колёсах. Пол багажника инструмента и в салоне газоанализатор, манометры, осциллограф, два ноутбука. Вы же профессионал, avtoel. И должны в дефектах или отрицательных результатах искать не только зло, но и пользу. И кому, как не вам это ещё пригодится в настройках моторов. На МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение машины с МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНЫМ расходом топлива. Но. Не по ерунде под названием АФР. Где крестьяне ещё не договорились между собой. АФР – это напряжение или ток. Или это и то и другое в определённых заданных условиях. avtoel >>> Напоминаю, ранее писал. Данный лог записан с дефектом топливного насоса. Он не обеспечивает нужной производительности. В разгонах особенно затяжных давление падает с 2атм до 0.8атм. Завалы в ускорениях при повышенном расходе топлива именно от этого. Напоминаю. Это не дефект, а подарок. Ещё не раз будете его вспоминать, безуспешно пытаясь его повторить. Получается. После определённой точки …. НАСТОЯЩИЕ л/час перестают расти. (настоящие л/час, а не рассчитанные) Но. Обороты растут = растёт потребление воздуха. Соотношение воздух / топливо увеличивается в пользу воздуха … автоматически :big_boss: И возле определенной точки … Завалы в ускорениях .... ускорения не только падают, но и растут. Т.е. на графике >ускорение – афр< ….. автоматом появится вершина фокуса функции. avtoel >>> Из напряжения на лямбде в АФР не пересчитывал, но по напряжению оцениваю. Пусть это будет график …. >ускорение – напряжение на лямбде< ... и ничего НЕ надо пересчитывать. И опять пришли к тому же камню. Осталось научиться правильно рассчитывать ускорения. http://www.chiptuner.ru/content/pub_06 Вроде одно и тоже, но попугаи .... всё-таки разные. Попугаи очень похожи на пользу от клавиатурного чип-тюнинга атмосферного двигателя (без турбины). Ту ВЕЛИКУЮ пользу от приращения ньютонов. Которую чип-тюнерасты так тщательно скрывают даже сами от себя. Осталось на этих попугаев наложить расход топлива и появится avtoel >>> Такого точно никто не видел. ..... изменение КПД мотора. КПД = отношение затраченной энергии к проделанной работе. 100% гарантии. После клавиатурного чип-тюнинга КПД получится со знаком МИНУС. Is there anybody out there? . |
Здравствуйте Админ. Вопросов за сегодня куча, только заходил смотреть как они появляются. С ответами сложнее.
Цитата:
Сделав усилитель с зеркальной характеристикой можно получит линейную, как на графике, функцию. График приведён видимо после контролера. Титановые лямбдазонды работают с 5в , но у них меняется сопротивление, онинапряжение не произвлдят. На их основе можно строить с последовательно включённым резисторм и тогда можно говорить о токе и о нелинейности тока из за изменяющегося сопротивления. Видимо мой лямбдазонд из другой серии или к нему нужен усилитель с нелинейной амплитудной характеристикой. Цитата:
Цитата:
С расчётами и поездками пока некогда. клиенты и родня загрузили. |
Здравствуйте!
avtoel, просто интересно посмотреть зависимость ускорения от состава топливной смеси. Замените насос и область обеднённых пропорций (при ускорении) скроется в тумане.... Вам конечно решать... Но шанс действительно уникальный! |
Здравствуйте b_w_y. Таких уникальных шансов у меня несколько за неделю. Только мой случай надо делать за свои (время и деньги) :). Обязательно заменю насос, как встанет. А пока едет, никому ведь кроме меня и логов это не заметно. Да и сезон дачный не закончен. Все плановые ремонты - по плану.
|
хххыыы ... одному - НЕ менять насос полудохлый ... другому - поставить Кривой плохой фильтр ..))) ыыыы
весело у вас тут )) и все ради каких то призрачных мл ) которые ни на что не влияют ) |
Цитата:
Вы уже достаточно давно на этом форуме, чтобы сделать вывод о том, что здесь не "клуб дураков"! Вы пытаетесь изо всех сил продемонстрировать, что здесь нет ничего полезного для Вас, но складывается явное впечатление, что здесь Вы что-то ищете для себя. Еще раз: гораздо полезнее для Вас, пытливого и ищущего, попытаться понять другой взгляд на привычные Вам вещи, потому что это, как минимум, позволит Вам расширить рамки Ваших познаний предмета. А возводить кирпичную стену между Вашим взглядом и взглядом, рожденным на этом форуме, по крайней мере, не конструктивно и бессмысленно. Странно то, что Вы никак не можете понять уникальность Вашей ситуации, которая заключается в том, что, с одной стороны, Вы имеете инструменты настройки системы управления двигателем в виде компьютерной программы, а с другой стороны, инструмент для оценки результатов Вашей работы в виде прибора Мультисет, опыта и методик, накопленных на этом форуме, который способен заменить и мощностной стенд и кучу других приборов, которых у Вас никогда не будет. С уважением... |
Здравствуйте!
Цитата:
Прошу прощения, я исходил из того, что у вас стоит откалиброванный (от 0 до 1в) широкополосный ДК. И есть возможность снять показания ДК и скорости. Тогда достаточно на прогретом двигателе- один раз тапка в пол пока машина совсем не затупит. И посмотреть соответствие ускорения и пропорции воздух- топливо. Если есть конечно такая возможность.... Добавлено через 7 минут Цитата:
Ваше ГЫГЫ, ЗЫЗЫ, ЫЫ, ХХ - вызывают только горькую усмешку. Может конечно на этом форуме до ваших мыслеизъяснений ещё не доросли..... |
да ничего я тут не ищу )) и не найду . просто на хаха пробивает весь форум вместе взятый )
нашел я только фильтр не подходящий мне ) но рекомендованный для снижения расхода ))))) все что мне нужно я нашел по крупицам у лохов тюнеров , которые молчат как рыба об лед ( и показаный мной график теперь тиражируемый в каждой теме - мне не говорит ни о чем ) кроме того что на 69 лошадях моя машин поедет 120км в час а на 85 160км в час )) но зато ЭКОНОМИЯ в городе ))))))) лохоподход конца 90х ) эконом и динамик прошивка мозга )))) |
Цитата:
|
Здравствуйте avtoel и Stranger.
Stranger >>> и показаный мной график теперь тиражируемый в каждой теме - мне не говорит ни о чем ) Вы не построили и не показали НИ ОДНОГО графика, Stranger. и показаный Вами график = :snooks: Все графики показаны вашей машиной. Строил все графики вашей машины и соединял все концы ваш покорный слуга, но не Stranger Вы всегда только ждали, когда вам пальцем проведут по логам вашей машины. Тема Счастливый конец сказки про мозг контроллера Stranger >>> таки , про последний , долгожданный , лог разгона с передачами , и видео на хх . коментарии будут ? Не передёргивайте, Stranger ………….. показаный мной график Настоящий Stranger НИЧЕГО НЕ показывает, а только бьёт копытом ..... таки коментарии будут ? Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? Stranger >>> лохоподход конца 90х ) Покажите, Stranger. Где с конца 90х и до сих пор хоть кто-нибудь показал в числах - л/час выше холостых оборотов. - последовательность расхода топлива на отрезке разгона машины с места до 100 км/час Где вы видели подход к л/час выше холостых оборотов? Дайте ссылку ……….. Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? Stranger >>> и показаный мной график теперь тиражируемый в каждой теме - мне не говорит ни о чем ) Этот график построен и показан НЕ вами, Stranger. И выводы из него сделали НЕ вы. С любовью из России от Stranger.
Всем братьям лохам – тюнерам. СРОЧНО. афр - решает все! = дуля ! = :snooks: При одном и том же положении дросселя Зависимость ускорений машины от изменения афр = 0 ! Файлы с логами прилагаются Stranger >>> дроссель 100% разгон с афр 14,7/1 .... excel Stranger >>> дроссель 100% разгон с афр 12/1 ..... excel http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/promyvka-mozgov Прирост мощности незначителен, удельный же расход существенно выше. ДОКАЗАНО. И обратных этому доказательств НИГДЕ НЕТ. И НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Stranger >>> и показаный мной график теперь тиражируемый в каждой теме - мне не говорит ни о чем ) За вас сделали выводы, Stranger, и наградили вас ОРДЕНОМ. Вывод. Надо тщательней измерять ускорения машины. На что подобные вашим логи………… НЕ СПОСОБНЫ. Причём некоторые программы на это способны ..... J5 On-Line Tuner Подчёркивая, для чего …….. более объективно судить. НЕ по глупостям из афр, а по ускорениям. http://www.almisoft.ru/j5olt.htm Чуете? Где объективность, Stranger ? Repete .......... НЕ по глупостям из афр, а по ускорениям. Repete http://www.almisoft.ru/j5olt.htm Способны объективно судить. Но. Без распространения о мелочах выигрышей в ускорениях …. О которых лохи тюнеры Stranger >>> у лохов тюнеров , которые молчат как рыба об лед ( Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? Мы на эти мелочи в ускорениях УЖЕ наложили и расход топлива. В ваших логах :big_boss: , Stranger И получился КПД всего лохотрона с клавиатурным тюнингом атмосферного двигателя = :snooks: И ещё наложим и НЕ один раз. to b_w_y b_w_y >>> И посмотреть соответствие ускорения и пропорции воздух- топливо. Если есть конечно такая возможность.... Не проходите мимо, b_w_y. Эта возможность .... посмотреть ... у вас уже есть. График с логов и сами файлы с логами от Stranger даны выше. Пропорции между ускорениями и затраченным на это топливом уже нарисовались, b_w_y. На каждый 1% :big_boss: увеличения ускорения …. 5% - 6% :big_boss: увеличения подачи топлива. Т.е. соответствие ускорения и пропорции воздух- топливо … 1/5 ….. 1/6. Подчеркнём. Эти соответствия для диапазона от 14,7/1 ________ 12,0/1 Для диапазона 13,0/1 ________ 12,0/1 происходит это. b_w_y >>> И посмотреть соответствие ускорения и пропорции воздух- топливо. Если есть конечно такая возможность.... + 5% … + 6% приращения ускорений … за + 30% топлива от 14,7/1 …. до 12,0/1 Это и есть то, о чём молчат лохи тюнеры. Stranger >>> у лохов тюнеров , которые молчат как рыба об лед ( Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? avtoel пишет алгоритм, который будет работать не только на Январь-5.1 / VS-5.1 / Январь-7.2 (как программа J5 On-Line Tuner из примера выше). А на любой машине (даже на моновпрыске). Чуете разницу, Stranger ? Для ВСЕХ. То о чём лохи тюнеры молчат, как рыбы об лёд. Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? Без своих ВАМ ВСЕМ ХАНА .... to avtoel avtoel >>> С расчётами и поездками пока некогда. клиенты и родня загрузили. Я помогу вам с формулой, как надо измерять ускорения с датчика скорости автомобиля. По предварительным расчётам она сгладит погрешность датчиков. Которые НЕ способны на коротком отрезке времени показать 10 сантиметров. Например. 3,41 имп. = 1 метр …. это 1 импульс … 1/3,41 = 0,29 метра Почти на всех японцах … 2,54 имп. = 1 метр … это 1 импульс … 1/3,41 = 0,39 метра Но надо сначала подробно обрисовать сам подход. Почему такая формула ….. N / sqrt (A / C) = метры в секунду И что означают значения в буквах, что покажу постепенно. По этой картинке типичного датчика скорости всё и покажу. осциллограмма поведения датчика скорости >>> http://youtu.be/k7Gqk6400VI И выйдем на графики ускорения в метрах в секунду с точностью до десятой доли метра. http://www.chiptuner.ru/content/pub_06 Эти графики сняты НЕ с датчика скорости. Это специальный прибор с отдельным датчиком = акселерометром. Т.е. нет такого прибора = ХАНА. Есть такой прибор, но он НЕ может соединить ускорения машины с расходом топлива = ХАНА. Из датчика скорости любой машины и сделаем такой акселерометр. b_w_y >>> И посмотреть соответствие ускорения и пропорции воздух- топливо. Если есть конечно такая возможность.... Клавиатурный тюнинг заводских программ атмосферного двигателя (без турбины). Практически бесперспективен. И даже вреден с точки зрения снижения КПД использования топлива. Только лохи – тюнеры и будут ковыряться в этих 2 – 3% приращения ускорений. И молчать об этом, как рыбы. Чуешь? Какой обман в тех, которые не свои? . |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:58. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.